![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Developers Posts: 175 Joined: 2 Nov 2007 Member No.: 4.000 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Кстати да, мумия перестала бить посохом и реально кидает руины ? )
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#18
|
Guests ![]() |
А еще не слушается команд хозяина, этот момент ты упустил.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 112 Joined: 27 Jun 2008 Member No.: 5.566 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать?
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
В целом кто опасней, мумия или дракон рыцарь? Кого лучше первым брать? Дракорыц быстро убивает застаненых чаров или мобов, но если враг выпьет, инвиз дракорыц будет бесполезен. Дракорыц лишает возможности кастить. Мумия кидает морды руины и прочие бяки, против нубов особо имбовая тварь. для кастера просто маст хев. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
всем привет я не кастер и у меня эпическое ЗАКЛИНАНИЕ!!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Всем привет я на сервере почти не играю, но тоже буду во всех темах оотписываться по делу и не очень.
|
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Я сначала расписал, все про тебя и твою маму а потом подумал, что в чем то ты прав и это будет не уместно. Так что тоже стер. Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Тебе не кажется, что ты начал общение на форуме слегка не с той ноты? 3 поста, а уже заработал на предупреждение. Вообще на все 100% согласен. Адеквата маловато. За такое и предупреждение можно дать. Ну просто если общение не пошло чего мучаться. Я своему товаришу так вчера и сказал, я на форуме разлогинюсь, а то чувствую плохо закончится. Но начал общение я не именно сейчас. Старт был еще более неудачен. Это была закрытая тема про моего застрявшего в пустыне персонажа, которою просто удалили. Подумал может вытащили и закрыли за ненадобностью. Зашел в пустыне. Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает. Поймал дма онлайн (Shad) - Застрял в пустыне бла бла - Попробуй передать через другого чара вещи, но он тоже может застрять а сам через фугу. - Я там не потерялся я стою перед тригером он просто не работает. - Ну причины разные результат один. - А можно сделать что бы все персонажи переходящие эту локу попадали на порог. Не хочется что бы другие получали надо мной преимущество неигровыми методами. (понимаю что это же бред, но смотрю на шмотки банки, выбитое кольцо с масаев) - Кому то везет, кому то нет. Это как персонажи одинаковые а результаты разные, один кританул другой нет. - Не могу согласится. Это как будто у него д20 кубик а у меня д15 - Но тригер то один. Ты не потерялся а твой персонаж потерялся. Пустыня мистическая локация (120ти летний ельф-монах в мудрость с обостренными чувствами потерялся, остальных тогда при входе туда этот мистицизм разчленить должен) Я то понимаю, что если меня клер встртетит на первом уровне отведет в султанат я зайду выйду и буду знать стоит качать персонажа или нет и мистицизм тут не устоит. Я только буду наблюдать как некоторые персонажи не смогут меня преследовать в пустыне. Вобщем я попрощался с дмом и начал свою плотную интеграцию с игровыми миром. Змеи ! Первый раз умираю слетает кольцо 4 тела которое по зарез нужно в калчане левые стрелы. Воскрешение -11к опыта. Беру кольцо одеваю самые дорогие стрелы. Ничего не слетает на этот раз. Воскрешение -10к опыта. Бегу думаю, ну изверги, ну перенеси через тригер не нужно меня в инсану. инсцинируем блин его работоспособность. В итоге нет денег скупится. Читаю форум и думаю, ну вот сорки фармят 98% игрового мира и у них скуп на 20к при чем при встрече, я не то что не фаворит, а вообще все очень плохо. А у меня денег фиг нарулишь а скупатся нужно на безумные деньги. Что этого мага сумоны жосче моего персонажа. И читаю форум потому что понимаю что мне нужно лесовиков щимить, что бы я мог только скупится что бы пойти вернуть себе свои 20к опыта. И вижу тему : МУМИЯ. Зайду думаю. Конструктив конструктив. И тут сообщение типа : мумия не рулит, убивает только нубов, опытный игрок знает как бороться? - Как? - Сначала подробно расписал, потом стер все. Пусть каждый доходит до этого сам. Ну я как бы с трусингом стало интересно, что ж там было. А там : Гангаю короче сорку друйом. Тока подошел на ренжу кастов. ТС, понижение силы, рога. Я на булках. Он сумонит мумию. Рога я снова сижу. Дальше руина, я раненый, вторая руина - я тяжело раненый сижу на булках, слепой, не могу не спелрез кастануть не похилится. Руина - я присмрети, паверворд кил от нее - я на пароге. Вобщем братва пока маг меня держал в дизейбле не дав не одного дамажного каста мумия меня убила. Смерть от мумии очень мерзкая - ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИ:*Р Потом человек все это стирает и пишает : Сначала подробно расписал, потом стер все. (А потом ехидно улыбаясь добавляет) Пусть каждый доходит до этого сам. Прсото решил таким эпатажным методом выразить свое несогласие. На территории постсоветского пространства, это самый действенный метод по моим наблюдениям. Мама святое, давай по разам с тобой выйдем, кто не служил тот не мужик. Ну в общем я и не ошибся. Обратную связь получил. Мама как бы гарантирует тебе внимание, так как субьект к которому ты обращаешся как правило состоит с ней в прочной ментальной связи. Ну и я пишу : Должно быть твоя мама очень порядочная женщина, но удивительно как у нее родился сын который в конструктивных дисскусиях в место поддержания нормального ее развития выражает мысли направленные не на эволюцию обсуждения, а на поднятие собственного имиджа в своих же глазах, ставя себя выше других игроков при этом никак не аргументируя. Стираю- пишу, а дальше вот мы здесь. Ошибок 8 миллионов, но нет времени фиксить. Прошу прощения у общественности. |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Жизнь несправедлива. Привыкай смолоду. Но это не значит, что свое раздражение надо выплескивать, оскорбляя других людей.
This post has been edited by Sentinel: 14:28, 24 May 2012 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#28
|
Guests ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.
А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
2 раза было такое. Идем с человеком рядом по пустыне. Идем, идем. Подходим к последнему триггеру - я прыгаю в Султанат, человек остается в пустыне, заблудился.
Очень реалистично. Наверное его за 1 шаг поразил рак мозга и он свернул не туда. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. две QUOTE Свернул не туда - пошел не туда проблема в том что никто никуда не сворачивает. случайный тычек мышкой на триггер в руинах - и ты сидишь в пустыне не можешь выйти. это типа сделал два шага от дома - дом еще видишь - но уже заблудился. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:09 |