![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли. А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу. Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня. Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига? Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни. У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная. А у нас она корумпирована. Ответ : ну вот так мир жесток. Он не очень. Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Как смысл в мутации которая заставит людей просто первым лвлом пустыня-тест проходить. Это баг! Но я уже понял позицию администрации. И я не против такой позиции, я против попыток "разумные обьяснения" подогнать. А они елементарной критики не выдерживают. Потому что трудно обьяснить, как рандомно вылезший баг, был заранее придуманой идеей, и как она была реализована. Попал туда, мы не вытаскиеваем. -ок This post has been edited by ZenArchery: 16:10, 24 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Делор?
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Какой то бессвязный поток мыслей\слов, сути почти неуловил, одно ясно ты недоволен)
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#34
|
Guests ![]() |
QUOTE Я 100 раз застряну Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига? Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни. У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная. А у нас она корумпирована. Это бред. В чем проблема коррупции? В том что можно откупиться и принятие решений станет для тебя не таким как для всех. Ты можешь откупиться от пустыни? Нет. Сознания у нее нет, выдыхай. Каждый может застрять и не выбраться, все равны в этом и это интрига. Ты можешь 100 раз умереть и не потерять ни одной шмотки, кто-то умирает и каждый раз теряет по 2-3. Тоже самое с пустыней. Она непредсказуема и опасна - и нечего по ней ходить, собирай амулет Варлока и попадай в Султанат гарантированно и безопасно. QUOTE Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней. Пустыня то тут причем? QUOTE А они елементарной критики не выдерживают. а у нас и нельзя критиковать администрацию, так что все в порядке. О том что из пустыни не вытаскивают написано на форуме. Где-то. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней. Ахаха, вот как раз бегать между крысами и храмом, выкидывая макс хп не будут только те *ролевики*, которым и надо бы больше всех помогать, а не наказывать их меньшим количеством хп. Макс хп. Это божественная фича, которая лично меня очень приятно удивила, когда я после многих лет снова пришел на Сиалу. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 439 Joined: 18 Aug 2008 Member No.: 5.741 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 60 Joined: 9 May 2012 Member No.: 104.274 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Сознания у нее нет, выдыхай. Все последний вопрос тогда. Вот нет у нее сознания, как она тогда одних от других отличает? Вот на этот вопрос даешь ответ и тема для меня становится исчерпаной. Я соглашусь со всеми твоими доводами. То что она отличает одних от трудих это факт. Готов потратить на это следующий пост и провести следсвтенный експеримент. |
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Почти на 100% уверен, что отличает рандомно.
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да что тут непонятного, стоит на тригере рандомный чек с вероятностью скажем в 25 проц непускающий обратно, и ему, то бишь ей (пустыне), абсолютно всеравно ДаркСет ты или ЗенАрчери, Ферон или Гог, всем одинаково может как повезти выйти назад так и отправится на корм к змеям
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Трогр, ты однозначно не прав *истерически смеется* она обладает сознанием и выбирает тех кто больше плачется на форуме и не пускает их в тиггеры. Вот она какая коварная пустыня. Какие ковырные разаботчики.
-------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Не ходите дети в африку гулять (с)
|
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#43
|
Guests ![]() |
Господи, неужели только я каждый второй раз выкидываю 20 в бою и никогда не теряюсь в пустыне!??!?!?!?!!?
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#44
|
Guests ![]() |
Все проще, скрипты написаны для всех одинаково, но из-за особенностей архитектуры сервера могут сработать неодинаково. Особенно на лагах. В результате изменение переменной пройдет не так как задумывалось разработчиком, а несколько иначе. Человека с которым это случилось мы условно назовем неудачником, а официально - заблудившимся. Думаю в игре, построенной на дайсах это вполне нормальная ситуация.
То-есть в некотором роде это действительно баг, но баг необоримый и встроенный, а значит приравнивающийся к фиче. Вытягивать застрявших именно таким образом нельзя по двум причинам - во-первых кто знает как они заблудились, ведь кроме того что можно заблудиться этим багом архитектуры можно еще и заблудиться вполне легально - такой функционал заложен разработчиками в пустыню вполне сознательно, а во-вторых если вытянуть человека ДМом будет еще хуже - он будет застревать при каждом входе в пустыню. Кому это нужно? Никому. Поэтому если ты заблудился, независимо от того правильно или в результате багофичи архитектуры - выходи через ДБ, это правильный выход. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было. Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 07:09 |