IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мумия, Кто что думает
 ZenArchery
post 16:07, 24 May 2012
Post #31


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 60
Joined: 9 May 2012
Member No.: 104.274


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 13:44, 24 May 2012) *
Только один вопрос родился - что это за место, в которое сын выражает мысли.

А по сути - пустыня это не просто глючная лока, это хитрое место где можно заблудиться. Это не баг, это фича и она изначально заложена. Да, внешне это выглядит так что ты стоишь возле триггера, а он не работает. На деле же это бескрайняя пустыня, и она, как порядочная пустыня, однообразна. Вместо сотен лок это реализовано через одну локу и особую систему переходов. Свернул не туда - пошел не туда - фиг потом выберешься, если только тщательно не запомнил дорогу.

Поэтому никто оттуда не будет тебя вытаскивать. Заблудился - умрешь, такова пустыня.



Я 100 раз застряну
Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига?
Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни.
У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная.
А у нас она корумпирована.
Ответ : ну вот так мир жесток. Он не очень.
Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл. Как смысл в мутации
которая заставит людей просто первым лвлом пустыня-тест проходить.
Это баг! Но я уже понял позицию администрации.
И я не против такой позиции, я против попыток "разумные обьяснения" подогнать.
А они елементарной критики не выдерживают. Потому что трудно обьяснить, как рандомно вылезший баг, был заранее придуманой идеей, и как она была реализована.

Попал туда, мы не вытаскиеваем.
-ок

This post has been edited by ZenArchery: 16:10, 24 May 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 16:13, 24 May 2012
Post #32


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Делор?


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 16:14, 24 May 2012
Post #33


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Какой то бессвязный поток мыслей\слов, сути почти неуловил, одно ясно ты недоволен)


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:21, 24 May 2012
Post #34




Guests






QUOTE
Я 100 раз застряну
Другой человек 100 раз не застрянет. Где тут интрига?
Почему для одних пустыня хитрая а для других не хитрая вот это обьясни.
У нее нет сознания понимаеш если следовать твоей логике она порядочная, однообразная и безграничная.
А у нас она корумпирована.

Это бред. В чем проблема коррупции? В том что можно откупиться и принятие решений станет для тебя не таким как для всех. Ты можешь откупиться от пустыни? Нет. Сознания у нее нет, выдыхай. Каждый может застрять и не выбраться, все равны в этом и это интрига. Ты можешь 100 раз умереть и не потерять ни одной шмотки, кто-то умирает и каждый раз теряет по 2-3. Тоже самое с пустыней. Она непредсказуема и опасна - и нечего по ней ходить, собирай амулет Варлока и попадай в Султанат гарантированно и безопасно.

QUOTE
Потому что хп на лвл дается максимальное, что бы люди не уродывались наклацивая лвл.

Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней.
Пустыня то тут причем?

QUOTE
А они елементарной критики не выдерживают.

а у нас и нельзя критиковать администрацию, так что все в порядке. О том что из пустыни не вытаскивают написано на форуме. Где-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 16:42, 24 May 2012
Post #35


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 17:21, 24 May 2012) *
Когда поднимался этот вопрос я был против максимизации. Была альтернатива - чтобы в окошке лвл-апа не показывалось сколько хитов дается, чтобы человек не мог наклацывать левел, точнее чтобы для этого нужно было еще и сливать уровень и набивать заново, что делает процесс еще более задротским, а значит мало кто его будет использовать. Но решили пойти навстречу непонятно кому и сделать максимизацию, бог с ней.

Ахаха, вот как раз бегать между крысами и храмом, выкидывая макс хп не будут только те *ролевики*, которым и надо бы больше всех помогать, а не наказывать их меньшим количеством хп.
Макс хп. Это божественная фича, которая лично меня очень приятно удивила, когда я после многих лет снова пришел на Сиалу.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Skull_Edge
post 17:04, 24 May 2012
Post #36


Младший баронет

Group: Members
Posts: 439
Joined: 18 Aug 2008
Member No.: 5.741


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Светлый эльф



просто скажу про пустыню что у меня было такое что ткнешь нечаянно и не выйти уже, причем 3 раза застрявал всего лишь войдя и тыркаясь назад. и все таки тоже неясно почему одни застрявают а другие нет,если это фича.фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился, а не то что 10 людей одинаковых войдут туда, а выйдут уже не 10, хотя пройдут одинаковый путь. не проще ли сказать игрокам : пустыня-глючное овно не ходите туда ибо нам впадлу вас перенести на 1 локу. как бы и честно и разбирать ничего не надо и срач разводить. все довольны и всем всё ясно. пусть будет не в обиду ни кому,но в этом что-то неправильно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 19:44, 24 May 2012
Post #37


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Skull_Edge @ 15:04, 24 May 2012) *
фича должно быть то что ты повернул нетуда и тогда заблудился


К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ZenArchery
post 03:27, 25 May 2012
Post #38


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 60
Joined: 9 May 2012
Member No.: 104.274


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (DarkSet @ 15:21, 24 May 2012) *
Сознания у нее нет, выдыхай.


Все последний вопрос тогда. Вот нет у нее сознания, как она тогда одних от других отличает?
Вот на этот вопрос даешь ответ и тема для меня становится исчерпаной. Я соглашусь со всеми твоими доводами.
То что она отличает одних от трудих это факт. Готов потратить на это следующий пост и провести следсвтенный експеримент.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 04:35, 25 May 2012
Post #39


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Почти на 100% уверен, что отличает рандомно.


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Trogr
post 11:22, 25 May 2012
Post #40


Мастодонт Сиалы

Group: Members
Posts: 2.494
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.528


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Да что тут непонятного, стоит на тригере рандомный чек с вероятностью скажем в 25 проц непускающий обратно, и ему, то бишь ей (пустыне), абсолютно всеравно ДаркСет ты или ЗенАрчери, Ферон или Гог, всем одинаково может как повезти выйти назад так и отправится на корм к змеям


--------------------
Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 bibinoka
post 11:41, 25 May 2012
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 360
Joined: 25 Aug 2005
From: Нижний Новгород
Member No.: 1.863


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Трогр, ты однозначно не прав *истерически смеется* она обладает сознанием и выбирает тех кто больше плачется на форуме и не пускает их в тиггеры. Вот она какая коварная пустыня. Какие ковырные разаботчики.


--------------------
У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 11:43, 25 May 2012
Post #42


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Не ходите дети в африку гулять (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 11:45, 25 May 2012
Post #43




Guests






Господи, неужели только я каждый второй раз выкидываю 20 в бою и никогда не теряюсь в пустыне!??!?!?!?!!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 11:46, 25 May 2012
Post #44




Guests






Все проще, скрипты написаны для всех одинаково, но из-за особенностей архитектуры сервера могут сработать неодинаково. Особенно на лагах. В результате изменение переменной пройдет не так как задумывалось разработчиком, а несколько иначе. Человека с которым это случилось мы условно назовем неудачником, а официально - заблудившимся. Думаю в игре, построенной на дайсах это вполне нормальная ситуация.

То-есть в некотором роде это действительно баг, но баг необоримый и встроенный, а значит приравнивающийся к фиче. Вытягивать застрявших именно таким образом нельзя по двум причинам - во-первых кто знает как они заблудились, ведь кроме того что можно заблудиться этим багом архитектуры можно еще и заблудиться вполне легально - такой функционал заложен разработчиками в пустыню вполне сознательно, а во-вторых если вытянуть человека ДМом будет еще хуже - он будет застревать при каждом входе в пустыню. Кому это нужно? Никому. Поэтому если ты заблудился, независимо от того правильно или в результате багофичи архитектуры - выходи через ДБ, это правильный выход.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rodion
post 11:52, 25 May 2012
Post #45


Баронет

Group: Members
Posts: 573
Joined: 15 Mar 2008
From: Odessa
Member No.: 5.451


Класс: Shifter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 18:44, 24 May 2012) *
К счастью, это игра, а не реальная жизнь и здесь нужно быть олигофреном, чтобы повернуть не туда в нескольких триггерах, нужный из которых прямо перед тобой по курсу. Поэтому, если бы такая фича и была, толку от неё бы не было.

Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 07:09