![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные ![]() |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#47
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне? Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь. А действительно ли во всех експедициях, идущих одной группой через горы-леса-пустыни, всегда доходят либо все либо никто, и никогда не теряется часть группы (отставшие, обессилившие) по пути? А дальше слабонервным не читать, до З.Ы. ! Даёшь уменьшение, случайного шанса потеряться в пустыне, и поменьше длительность пути (ну да, по-моему в начале было 50 или 100 переходов, уменьшили до 20, но все равно долго, если не монах в сапогах скороходах) но 3-4-5 разных лок по-меньше вместо двух больших, при чём каждая следующая выбирается случайно, а не по порядку (барханы движутся), сложную схему прохода (вместо идти-в-одном-направлении, сделать например 3 перехода на юг, потом на восток, восток, юг, запад...), и ловушки с зыбучими песками - если провалил спасбросок, и рядом нет второго персонажа с верёвкой, проваливаешся без появления тела и сумки)(что же мне эти ловушки напоминают?) Даёшь увеличение таксы Номадов и шанс с ними заблудиться тоже на 1 (появление в случайном месте пустыни). Только Амулет Варлока будет давать 100% шанс перенестись, это же артефакт всё таки! И кончно награда! Даёшь Ностардамус в магазины Султаната, но срабатвающий раз в реальные сутки, чтобы рестарты не могли позволить искуственно нарандомить веши! Даешь Gamble в Султанате - покупку вещи со скрытыми паратмерами (привет Диабло!) Даёшь ещё всяких чудес, но чтобы туда никто не добарался и не выбрался живым! ![]() З.Ы. А ZenArchery выбрал не практичный подход, Жаловаться всегда не практично, практично самим скать выход.. если не можешь выйти из пустынми и отчаялся, Да простят меня ролевики.. Если уж такие ценные вещи были ссобой, ну заведи туда мула первого уровня (только набей ему 100 опыта или сколько там), проверь что он не теряется, и пусть вынесет и вещи и тело лучника после смерти! А из Руин Аллу-А-Раха по-моему уже работает Рекол (надо будет больше опыта мулу..), или за переходом еще и друг может свитком или заклинанием воскреситть.. Сиала жестокий мир, но те кто не боится думать и искать выход сам, кто приспособится и сможет обвести саму Судьбу вокруг носа (или как то так), становяться настоящии Игроками и Танцующими! Сиала предоставляет нам Вызов, и за это я её люблю ![]() З.Ы. 2. Кстати в пусытне случайным образом можно не только потеряться, но и проскочить за 1 или два перехода (найти короткий путь?). Со мной случалось такое однажды на обратном пути из Султаната. This post has been edited by Dana: 13:21, 25 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея с номадом, который за те же 50-100к будет выводить по имени кого-то заблудившегося - супер.
Хардкорная идея Даны про ветвистую дорогу по пустыне - отказать, если при повороте не туда персонаж может заблудится. Супер, если сделать действительно 5-10-15 локаций, которые будут выпадать случайно, с 10% шансом вывести в султанат, но не меньше 5 локаций. Ну, и чтоб локации такие, как в ХС-е. Чтоб только хорошей партией пройти можно было. Ну, а уже в конце, действительно сделать Нострадамусо-торговца неопознанными вещами. Получаем безграничный и весьма интересный отток денег у игроков. А еще, мы все обалденно выбрали раздел форума и тему для данного обсуждения. Кому не лень, может имеет смысл перенести в предложения? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Можно в центре пустыни поставить Мумию!
З.Ы. Пустыня пустынна, кто там может жить в таком количестве как нежить в Храд спайне? Разве что какие то песчаные элементали, песчаные же акулы (очень редко), черви или жуки поздемные какие нибудь, дендроиды-кактусы, те же банды Номадов, которые за всё-что-у-вас-есть отправят проводят в хоть Султанат хоть до самого Порога.... но они все равно должны попадаться редко, что бы впечатление бескрайних просторов не терять:) Но пофантазировать интресно. Re 2: Значит ловушки с зыбучими песками - за? ![]() This post has been edited by Dana: 15:03, 25 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
даже в доме боли нет рандомных ловушек, как же тогда я смогу не выучить ловушки в пустыне?!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#52
|
Guests ![]() |
вообще рандомные ловушки сделать можно, но это же жестяк. К тому же как тогда гарантировать что путь вообще есть?
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не надо лишнего придумывать.
Думаю ситуация с пустыней чья то злая шутка, т.к. Элис говорил, что шанс потеряться около 25%. По опыту я склонна ему верить. Не похоже на случайный глюк. Поскольку не получается исправить, идея с Номадом в пустыне - ОТЛИЧНАЯ. То что предлагает Дана, забавно конечно, но это человеко-часы. С другой стороны, если удалить существующие локации и связанные с ними скрипты, и создать новые, багофитча вполне может исчезнуть. Магазин с неопределенными товарами у меня вызывает самое большое сомнение. Т.к. кто то дюпнет денег выкупит все, опознает и аккуратненько перепишет нужные вещи, либо, большинство вещей опытными игроками опознается по виду... -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE большинство вещей опытными игроками опознается по виду... В этом проблемы нет, все вещи одного вида, при покупке им приписываются какие то значения\параметры. Но сколько же это This post has been edited by bibinoka: 18:42, 25 May 2012 -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом. Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70 Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84 Все работает как и задумывалось? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
Guest_Son_* |
![]()
Post
#56
|
Guests ![]() |
Мумия не двигается по твоему велению, руины летят в самонов, а не кастера.
Как же приятно быть ОВЕЧКОЙ! This post has been edited by Son: 00:05, 14 June 2012 |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Возвращаясь к теме мумии. Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом. Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70 Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84 Все работает как и задумывалось? Ну не сразу, там в зависимости от обстановки... Иногда и морда может прилететь и конфуз. Написанные тобой показатели - это 40 визард. Чар без спасов и без дисциплины. То есть его легко проконтролировать прежде, чем он вызовет мумию. Дальше - мумия раунд бездействует - накладывает на себя трусинг и ии - и уже не накладывает спеллмантий, и не хиляется. Элементарно отзывается Словом Веры. У нее около 55 дисциплины - то есть нокнуть ее, не проблема. Переагривается на саммонов, у которых ЧР меньше ЧР хозяина - типа хвара и т.п. Вот тебе выше уже 4 способа грамотного контроля вражеской мумии. Так что мне кажется, при всем уважении, тебе следует улучшить свой навык игры. Или тестировать не только сильные, но и слабые стороны... |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 448 Joined: 24 Mar 2011 Member No.: 55.490 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно). Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем. В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать. -------------------- Наказание совершенно не жесткое (с)
![]() |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается.. Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно). Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем. В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать. А мне всегда нравились люди, которые не умеют играть, и ноют видя в камарилье не убиваемую имбу. Для того что бы мумия появилась на тригере раньше хозяина, он должен ее вызвать. Потом зайти в локацию. Мумия - не двигается. Ты что стоишь под триггером, и ждешь вражеского мага? Тогда это лично твои проблемы - в не умении стратегически и тактически понять и рассчитать свои преимущества. Это первое. Второе - контрить можно только мага, у которого есть возможность руиной или хелболлом сбить контрспелл. Или просто атакой. В скольких ПВП, ты участвовал с начала этого вайпа? Какой у тебя ранг, и скольких ты убил? Просто чтобы понимать, твой уровень и знание предмета. |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:47 |