IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

5 Pages V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мумия, Кто что думает
 Тэдди
post 12:01, 25 May 2012
Post #46


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Rodion @ 09:52, 25 May 2012) *
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.

На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 12:15, 25 May 2012
Post #47




Guests






QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 12:01, 25 May 2012) *
На самом деле я не против, мысль-то хорошая, так как радости игрокам текущее поведение пустыни уж точно не приносит. Только вот теперь нужно, чтобы не против были еще все остальные smile.gif


Норм, можно делать. Только вот бы он еще моим именем был назван.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dana
post 13:09, 25 May 2012
Post #48


Оруженосец

Group: Members
Posts: 49
Joined: 23 Apr 2012
Member No.: 104.165


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



QUOTE (Rodion @ 12:52, 25 May 2012) *
Как можно будет объяснить ситуацию когда идет экспедиция из нескольких чаров и кто-то из них берет и теряется в пустыне?

Может есть смысл поставить номада в пустыне чтобы выводил заблудившихся за определенное награждение? Снимется много вопросов и недовольства от рандомных потерь.


А действительно ли во всех експедициях, идущих одной группой через горы-леса-пустыни, всегда доходят либо все либо никто, и никогда не теряется часть группы (отставшие, обессилившие) по пути?


А дальше слабонервным не читать, до З.Ы. !

Даёшь уменьшение, случайного шанса потеряться в пустыне, и поменьше длительность пути (ну да, по-моему в начале было 50 или 100 переходов, уменьшили до 20, но все равно долго, если не монах в сапогах скороходах) но 3-4-5 разных лок по-меньше вместо двух больших, при чём каждая следующая выбирается случайно, а не по порядку (барханы движутся), сложную схему прохода (вместо идти-в-одном-направлении, сделать например 3 перехода на юг, потом на восток, восток, юг, запад...), и ловушки с зыбучими песками - если провалил спасбросок, и рядом нет второго персонажа с верёвкой, проваливаешся без появления тела и сумки)(что же мне эти ловушки напоминают?)

Даёшь увеличение таксы Номадов и шанс с ними заблудиться тоже на 1 (появление в случайном месте пустыни). Только Амулет Варлока будет давать 100% шанс перенестись, это же артефакт всё таки!

И кончно награда! Даёшь Ностардамус в магазины Султаната, но срабатвающий раз в реальные сутки, чтобы рестарты не могли позволить искуственно нарандомить веши! Даешь Gamble в Султанате - покупку вещи со скрытыми паратмерами (привет Диабло!) Даёшь ещё всяких чудес, но чтобы туда никто не добарался и не выбрался живым!



З.Ы. А ZenArchery выбрал не практичный подход, Жаловаться всегда не практично, практично самим скать выход.. если не можешь выйти из пустынми и отчаялся, Да простят меня ролевики.. Если уж такие ценные вещи были ссобой, ну заведи туда мула первого уровня (только набей ему 100 опыта или сколько там), проверь что он не теряется, и пусть вынесет и вещи и тело лучника после смерти! А из Руин Аллу-А-Раха по-моему уже работает Рекол (надо будет больше опыта мулу..), или за переходом еще и друг может свитком или заклинанием воскреситть.. Сиала жестокий мир, но те кто не боится думать и искать выход сам, кто приспособится и сможет обвести саму Судьбу вокруг носа (или как то так), становяться настоящии Игроками и Танцующими! Сиала предоставляет нам Вызов, и за это я её люблю wub.gif

З.Ы. 2. Кстати в пусытне случайным образом можно не только потеряться, но и проскочить за 1 или два перехода (найти короткий путь?). Со мной случалось такое однажды на обратном пути из Султаната.

This post has been edited by Dana: 13:21, 25 May 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:53, 25 May 2012
Post #49


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Идея с номадом, который за те же 50-100к будет выводить по имени кого-то заблудившегося - супер.

Хардкорная идея Даны про ветвистую дорогу по пустыне - отказать, если при повороте не туда персонаж может заблудится.
Супер, если сделать действительно 5-10-15 локаций, которые будут выпадать случайно, с 10% шансом вывести в султанат, но не меньше 5 локаций. Ну, и чтоб локации такие, как в ХС-е. Чтоб только хорошей партией пройти можно было.

Ну, а уже в конце, действительно сделать Нострадамусо-торговца неопознанными вещами. Получаем безграничный и весьма интересный отток денег у игроков.

А еще, мы все обалденно выбрали раздел форума и тему для данного обсуждения. Кому не лень, может имеет смысл перенести в предложения?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dana
post 14:55, 25 May 2012
Post #50


Оруженосец

Group: Members
Posts: 49
Joined: 23 Apr 2012
Member No.: 104.165


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Можно в центре пустыни поставить Мумию!

З.Ы. Пустыня пустынна, кто там может жить в таком количестве как нежить в Храд спайне? Разве что какие то песчаные элементали, песчаные же акулы (очень редко), черви или жуки поздемные какие нибудь, дендроиды-кактусы, те же банды Номадов, которые за всё-что-у-вас-есть отправят проводят в хоть Султанат хоть до самого Порога.... но они все равно должны попадаться редко, что бы впечатление бескрайних просторов не терять:) Но пофантазировать интресно.

Re 2: Значит ловушки с зыбучими песками - за?smile.gif

This post has been edited by Dana: 15:03, 25 May 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 15:12, 25 May 2012
Post #51


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



даже в доме боли нет рандомных ловушек, как же тогда я смогу не выучить ловушки в пустыне?!


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:02, 25 May 2012
Post #52




Guests






вообще рандомные ловушки сделать можно, но это же жестяк. К тому же как тогда гарантировать что путь вообще есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 baalla
post 16:59, 25 May 2012
Post #53


Почетная Милка © DarkSet

Group: Members
Posts: 1.909
Joined: 11 Jan 2011
Member No.: 42.569


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Не надо лишнего придумывать.
Думаю ситуация с пустыней чья то злая шутка, т.к. Элис говорил, что шанс потеряться около 25%. По опыту я склонна ему верить. Не похоже на случайный глюк.
Поскольку не получается исправить, идея с Номадом в пустыне - ОТЛИЧНАЯ.
То что предлагает Дана, забавно конечно, но это человеко-часы. С другой стороны, если удалить существующие локации и связанные с ними скрипты, и создать новые, багофитча вполне может исчезнуть.
Магазин с неопределенными товарами у меня вызывает самое большое сомнение. Т.к. кто то дюпнет денег выкупит все, опознает и аккуратненько перепишет нужные вещи, либо, большинство вещей опытными игроками опознается по виду...


--------------------
Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать;
2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать;
3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага;
4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать;
5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.);
6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам.
Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д.

Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede

2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем?
Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер'

xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь.
ууу: я лучше потом ресну...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 bibinoka
post 18:41, 25 May 2012
Post #54


Младший баронет

Group: Members
Posts: 360
Joined: 25 Aug 2005
From: Нижний Новгород
Member No.: 1.863


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



QUOTE
большинство вещей опытными игроками опознается по виду...
В этом проблемы нет, все вещи одного вида, при покупке им приписываются какие то значения\параметры. Но сколько же это жопочасов трудов...

This post has been edited by bibinoka: 18:42, 25 May 2012


--------------------
У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 00:01, 14 June 2012
Post #55


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом.
Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70
Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84


Все работает как и задумывалось?


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 00:05, 14 June 2012
Post #56




Guests






Мумия не двигается по твоему велению, руины летят в самонов, а не кастера.
Как же приятно быть ОВЕЧКОЙ!

This post has been edited by Son: 00:05, 14 June 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 М х
post 01:09, 14 June 2012
Post #57


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (oneman @ 01:01, 14 June 2012) *
Возвращаясь к теме мумии.
Я, наверное, чего-то не понимаю. Сегодня пробовали с 40 визом.
Эпикспелл *руина*. Один раз в день. ДЦ 50\70
Эпикспелл *мумия*. Сразу кидает 3 руины. ДЦ 64\84


Все работает как и задумывалось?


Ну не сразу, там в зависимости от обстановки... Иногда и морда может прилететь и конфуз.
Написанные тобой показатели - это 40 визард. Чар без спасов и без дисциплины. То есть его легко проконтролировать прежде, чем он вызовет мумию.
Дальше - мумия раунд бездействует - накладывает на себя трусинг и ии - и уже не накладывает спеллмантий, и не хиляется. Элементарно отзывается Словом Веры. У нее около 55 дисциплины - то есть нокнуть ее, не проблема. Переагривается на саммонов, у которых ЧР меньше ЧР хозяина - типа хвара и т.п.

Вот тебе выше уже 4 способа грамотного контроля вражеской мумии.

Так что мне кажется, при всем уважении, тебе следует улучшить свой навык игры. Или тестировать не только сильные, но и слабые стороны...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 - When You'r...
post 02:06, 14 June 2012
Post #58


Младший баронет

Group: Members
Posts: 448
Joined: 24 Mar 2011
Member No.: 55.490


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно).
Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем.
В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать.


--------------------
Наказание совершенно не жесткое (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 М х
post 02:20, 14 June 2012
Post #59


фромранзар

Group: Members
Posts: 347
Joined: 5 Nov 2009
Member No.: 19.774


Класс: Weapon Master
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (- When You're Dead - @ 03:06, 14 June 2012) *
Нравятся мне вот такие рассуждения, все так просто, оказывается..
Только вот что делать, когда моб на тригере появляется еще до того, как появится его владелец и сразу же кидает морду->дейз? В момент, когда в тебя уже летит морда появляется чар и происходит милисекундный залаг. А если владелец маг, то это сразу же ТС. То есть ты стоишь голый после морды и ждешь пока закончится ТС и в тебя полетит дейз, если он не прилетел еще до этого (что более вероятно).
Просто никогда не понимал нафига этого саммона сделали таким крутым. Вся Сиала с 21 лвла качается на нем.
В пвп и так хватает всяких дисбалансных вещей, а тут еще и саммон, который делает все за кастера, тому лишь остается тупо контрить или вообще ничего не делать.


А мне всегда нравились люди, которые не умеют играть, и ноют видя в камарилье не убиваемую имбу.

Для того что бы мумия появилась на тригере раньше хозяина, он должен ее вызвать. Потом зайти в локацию. Мумия - не двигается. Ты что стоишь под триггером, и ждешь вражеского мага? Тогда это лично твои проблемы - в не умении стратегически и тактически понять и рассчитать свои преимущества. Это первое.
Второе - контрить можно только мага, у которого есть возможность руиной или хелболлом сбить контрспелл. Или просто атакой.

В скольких ПВП, ты участвовал с начала этого вайпа? Какой у тебя ранг, и скольких ты убил? Просто чтобы понимать, твой уровень и знание предмета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 02:29, 14 June 2012
Post #60


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 09:47