![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#61
|
Guests ![]() |
Ярл там занимался усиленным пиаром. Как и я здесь. Реальной информации в этих словах крайне мало.
Вов вышел в 2004, НВН в 2002. С точки зрения сегодняшнего дня обе эти игры - древность. И Близард сейчас активно ищет замену ВоВу. Ну а Обсидиан ставит на НВН онлайн. Так что наши споры о дерьме динозавров и мамонтов являются исключительно разговором о личных предпочтениях. |
|
|
![]()
Post
#62
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дарк я не соглашусь с тобой о том что Близы ищут замену. Конан, Ваха, Аион, Рифт, ГВ тоже обьявлялись как "убийци" ВоВ, но увы это оказывалось не так. На этот момент в ВоВе новый конткнт на бете уже тестируют. А так да, эти разговоры о том что круче на любом форуме можно встретить.
Конечно в Близзард сейчас работают уже совершенно не те люди, которые делали Diablo 1 и 2, Classic WoW, StarCraft, Warcraft. Очень многие из этих людей сейчас работают в ArenaNet. This post has been edited by Deimos: 00:15, 24 July 2012 -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#63
|
Guests ![]() |
Проблема не в том что вов не удалось убить ни одному конкуренту, проблема в том что сама идея мморпг изживает себя. Популярность той же доты показывает что крутым пвпшникам не интересно качаться, им нужна динамика. И им не нужны тыщи людей, им нужно пару-тройку десятков, но чтобы быстро и красиво. В тоже время ПвМ ВоВа держится только за счет обновлений. Какой сейчас кап, 85 или уже 90? Каждая версия его повышает, сколько их может быть всего? Ты захочешь качаться до 200 уровня? 300го?
Так что близард ищет альтернативу ВоВу. Тот же Диабло 3 является подходом к принципиально новому типу онлайновой игры, основанному на хорошо известном старом. То-есть есть кооператив, есть мультиплеер, количество игроков в этом мультиплеере небольшое и ограниченное, но при этом персонажи все-же сохраняются, их не нужно качать с нуля каждый раз. В НВН онлайн подход примерно тот же - есть один мир, в котором играют и качаются все, персонажи хранятся на серверах игры. А все желающие могут делать кастом моды, подключаемые к этому единому миру и сохраненные на серваках игры персы могут заходить в эти кастом миры. Это потенциально убивает много зайцей - и для задротов/фармеров/хомяков есть сохранение персонажа с его постоянным и бесконечным наращиванием и есть не очень захламленная людьми игра, которую можно периодически начинать с начала и есть большое разнообразие приключений, которое растет и растет. Думаю и Близарды должны сделать для диабло3 редактор для создания уровней. Просто не могут не сделать. Именно в таком же формате - можно создать свои уровни, свои квесты, но это подключается к официальному серверу и игроки с него заходят на кастомные модули. |
|
|
![]()
Post
#64
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да Дарсик, я с тобой согласен, но есть маленький аспект который ты пропустил. В большенствее ммо есть постоянный приплыв игроков и разнообразие. И это главное что их привлекает.
Я помню как приходилось мне сидеть всю ночь на арене по причине того что в онлайне только я клиром из хаев в Инсанне, а у синих Камик бегает паладином или тсером. В итоге ночь в жопе. Это не то что хочеться получать от игры. Бывало и по другому, синие сидели в тавернах. В итоге сам догадываешся какое люди получают удовольствие в кавычках. Я надеюсь что с НвНом что-то придумают и его дух не умрёт) Кстати в GW2 вроде кача нет. This post has been edited by Deimos: 00:56, 24 July 2012 -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да в чем собсно спор, вы гвоорите о двух совершенно разных играх, НвН и в частности Сиала это деликатес для любителя, тут никогда небудет зарубов стопитсот настоптисот, и это отлично, хочешь масовки да атких игр миллион начиная Линейкой с ее тысячаи разных серверов, изаканчивая всякими Силкроадами и Аионами, а Сиалы, Амены, Нордоки и тд это для любителей и для олдскула, и болт лдожил я на графику и спецефекты, лично я никогда необращал в играх особогов нимания на это, важен геймплей и люди, и как правильно Дарк заметил что тут все почти другдружку знают, просто ненадо сравнивать то что сравнивать нельщя в принцыпе)
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#66
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сравнивает Дарсик, я же приводил плюсы и минусы. Увы, нвн на этот момент игра с большим количеством недостатков, я уже молчу про Сиалу с её постоянными отклонениями от классики.
-------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#67
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сравнивает Дарсик, я же приводил плюсы и минусы. Увы, нвн на этот момент игра с большим количеством недостатков, я уже молчу про Сиалу с её постоянными отклонениями от классики. Просто от Сиалы нереально требовать постоянство без отклонений, мы прекрасно знаем почему, поэтому мы может только сравнивать и мечтать, какой мы хотим видеть Сиалу. Кстате, что в твоём понятии - классическая Сиала? |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#68
|
Guests ![]() |
Я думаю он сравнивает с классическим НВНом. Почему-то.
|
|
|
![]()
Post
#69
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не совсем с классиком НвНа Дарк. Там много ньюансов что и как, но я счас приведу парочку, на мой попрошу заметить взгляд.
Мнение ноунеймов меня мало трогают. В своё время я был против крафта, из-за него огромная часть работы по вещам ушла в жопу. Я предлогал энчанты на вещи и оружие как в ВоВе, не мега крутые плюшки, но каждый класс то или другое вешает по своему. В основном что надо счас ( да и раньше ) крафт+арты. Пару классов завязаны на определённый шмот как рога например, ну и еще разные мелочи. Мне на Нордоке нравилось что у топ шмота были кроме плюшек еще и минусы, я играл арканом и помню что мой топ лук давал -6 силы, но был с хастом, и т.д. Приходилось комбинировать вещи для максимального результата. Был против коней, когда их ввели у меня чуть припадок не случился, так как это один сплошной геморой. Ну и т.д. Про игру с классами я промолчу. Я понимаю что спелы нужно фиксить под пвп или особенности мира, но не так кардинально. Ну короче это долгий спор для билдеров и олдскульных игроков. Такие споры хороши под пиво ![]() п.с. конечно много чего было придуманно крутого, я это не отрицаю, но Сиала уже давно не похожа на НвН. Может девы и имели такие мысли отойти максимум от классика, но лично я скажу что многие олдскул геймеры нвна это заставило уйти. Просто много ли тут играет последние 3-4 года игроков с опытом игры НвНа других шардов и т.д. Уверен что нет, я знаю только Зарка и Тели. This post has been edited by Deimos: 15:55, 24 July 2012 -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#70
|
Guests ![]() |
Так в сравнении с чем же все это плохо, если не с классическим НВНом?
|
|
|
![]()
Post
#71
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я писал что это проще на словах сказать чем постить стены текста.
-------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#72
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Привет всем. Хочу спросить. Встречали ли еще теплые ламповые рпг, чтобы так же местячково душевно и ненавязчиво было, как когда-то? Меня пугают крупные популярные игры особенно своей ориентацией на бабло и адиктивнось. Но ностальгия мучает
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#73
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
В старые, седые временя Фатум, Креон, я, Авинирус, Вал и еще пара красных хотели сделать на базе нвна мир фолла2го
![]() -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#74
|
|
фромранзар Group: Members Posts: 347 Joined: 5 Nov 2009 Member No.: 19.774 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Привет всем. Хочу спросить. Встречали ли еще теплые ламповые рпг, чтобы так же местячково душевно и ненавязчиво было, как когда-то? Меня пугают крупные популярные игры особенно своей ориентацией на бабло и адиктивнось. Но ностальгия мучает ![]() From Ranzaar: Есть потрясающая игрушка - играл: http://gamin.ru/games/unepic В сети есть кряк и русификатор. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#75
|
Guests ![]() |
А чем вас фонлайн не устраивает?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 01:08 |