Псевдополиморф |
Псевдополиморф |
04:11, 6 May 2012
Post
#1
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Уважаемый игроки,
поскольку особенности новой системы полиморфа влияют на развитие персонажа значительно больше, чем мы расчитывали, стоит все же дать некоторые разъяснения. Итак, в чем суть системы? Стандартный НВНовский полиморф заключал в себе ряд фатальных багов, из-за которых дальнейшее его использование стало невозможным. Но вместо полного исключения эффекта полиморфа(и, соответственно, шифтеров), администрацией было принято решение сделать последнюю попытку сохранить это замечательное явление, создав так называемый псевдополиморф. Персонажу на время меняется внешний вид, даются необходимые фиты, абилки, статы. Таким образом псевдополиморф является некой разновидностью недиспеливаемого бафа и подчиняется общим правилам, включая кап. Т.е. персонаж, имеющий к примеру, родную силу = 10, в любой форме, будь то голем или райзен, в полной экипировке, при полном бафе, не сможет иметь силу больше 22, т.к. кап на любой стат = 12. Для того, чтобы компенсировать недостаток система дает другие свойства(например, если нет возможности дать столько силы, сколько в оригинальном полиморфе, персонаж получает атаку, урон, иммунитет к рожкам, тентаклям, и т.д.). Пожалуйста, учитывайте эту особенность при развитии вашего персонажа. Если, ввиду особенностей системы, у кого-нибудь возникли сложности с дальнейшим развитием вашего шифтера, напишите мне ПМ - решим проблему в индивидуальном порядке. Ближе к вечеру составлю и выложу сюда полный список свойств, которые получает шифтер при переходе в ту или иную форму. ПС. Конечно эта система далеко не предел мечтаний, но к сожелению пока это предел возможностей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_arbekonator_* |
09:33, 6 May 2012
Post
#2
|
Guests |
Взяв, например 14 силы вместо 10, в личе я буду иметь +2ба, либо система автоматически пересчитает и даст ровно столько бонусов, сколько положено?
|
|
|
15:47, 6 May 2012
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Не зависимо от того, как же именно будут работать формы и удасться ли их в итоге довести до ума, спасибо большое за это стремление!
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
16:28, 6 May 2012
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк |
данные нововведения еще не добавлены в модуль ?
|
|
|
23:49, 6 May 2012
Post
#5
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Итак, что дают существующие формы(то, что сделанно как в оригинале в целях экономии времени сюда не вписывал):
Лич Сила +5 Конста +5 АС +10 Атака +3 Временные ХП +100 Форта +5 Реген +5 Вампир Сила +6 Ловкость +6 АС +25 Атака +3 Временные ХП +100 Реген +5(дважды в раунд) Призрак Сила +6 Ловкость +8 ХМС +15 Консил 50% АС +20 Временные ХП +100 Реген +5(дважды в раунд) Эпик дракон Сила +8 Ловкость +8 Телосложение +8 АС +20 Атака +19 Временные ХП +350 Урон +20(дробящий) Форта +12 рефлексы +12 Имунитет к рожкам, тентаклям Уменьшение повреждений(Damage Reduction) +10/20 Голем плоти Сила +5 АС +13 Атака +5 Урон +10(Дробящий) Временные ХП +90 Каменный голем Сила +6 АС +13 Атака +5 Урон +10(Дробящий) Временные ХП +90 Железный голем Сила +7 АС +15 Атака +5 Урон +12(Дробящий) Временные ХП +90 Азер Сила +7 Конста +8 АС +13 Временные ХП +70 Ракшасса Сила +5 Ловкость +7 Временные ХП +30 АС +12 Униспасы +2 Спелкрафт +15 Тихое передвижение +11 Хайд +10 Спот +10 Дисциплина +5 Слаад Сила +8 Ловкость +6 Конста +6 АС +16 Временные ХП +100 Реген +10 Медведь/Улучшенная форма Сила +6/+8 Ловкость +3/+3 Конста +4/+4 Временные ХП +10/+30 АС +2/+4 Пантера/Улучшенная форма Сила +2/+5 Ловкость +2/+2 Конста +6/+4 Временные ХП +10/+30 АС +4/+6 Волк/Улучшенная форма Сила +2/+5 Ловкость +2/+2 Конста +4/+5 Временные ХП +10/+30 АС +4/+6 Кабан/Улучшенная форма Сила +2/+6 Конста +3/+3 Временные ХП +10/+20 АС +4/+6 Барсук Ловкость +3/+2 Конста +2/+4 Временные ХП +10/+20 АС +10/+20 Паук Сила +5 Ловкость +3 Временные ХП +30 АС +5 Пикси Ловкость +8 Временные ХП +10 АС +5 Тролль Сила +5 Конста +5 Временные ХП +10 АС +5 Реген +5 Увалень Сила +5 Ловкость +2 Конста +4 Временные ХП +30 АС +5 Зомби Сила +2 Ловкость +2 Конста +2 Временные ХП +40 Красный Дракон(Shapechange) Сила +5 Ловкость +5 Конста +5 АС +10 Атака +10 Временные ХП +250 Урон +20(Дробящий) Форта +5 Рефлексы +5 Иммуны к рожкам, тентаклям Железный голем(Shapechange) Сила +5 АС +10 Атака +5 Урон +12(Дробящий) Временные ХП +300 Еще раз поясню работу системы на конкретном примере. Если у вашего персонажа без вещей и обкаста 14 силы 16 ловкости 14 Консты при переходе в форму зомби у вас будет 16 силы 18 ловкости 16 консты и одевать персонажа в +12 силы нет смысла - вещами и обкастом можно будет добавить только +10 силы. QUOTE данные нововведения еще не добавлены в модуль ? Система псевдополиморфа включена с начала вайпа. QUOTE Взяв, например 14 силы вместо 10, в личе я буду иметь +2ба, либо система автоматически пересчитает и даст ровно столько бонусов, сколько положено? Бонусы фиксированные. ПС. Народ, у кого есть модераторские права, оформите, пожалуйста, эту инфу красиво в теме про особенности Сиалы. This post has been edited by Zoran: 23:52, 6 May 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
02:13, 7 May 2012
Post
#6
|
Guests |
Мне кажется, или формы не сбалансированы даже в пределах одного уровня? Голем плоти явно слабее каменного и железного, Азер никакой, среди нежити рулит призрак и так далее.
|
|
|
03:11, 7 May 2012
Post
#7
|
|
Баронет Group: Members Posts: 541 Joined: 16 Mar 2004 Member No.: 396 Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном |
Что делать с уникальными способностями\навыками форм? Та же пикси, например, имела кучу опен лока... Медуза каменила, кобольд имел ХИПС... Да и Ракшассу, теперь, не убьешь обкастованным болтом...
|
|
|
04:22, 7 May 2012
Post
#8
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Мне кажется, или формы не сбалансированы даже в пределах одного уровня? Они когда-то были сбалансированы?0_о На всякий случай еще раз хочу обратить внимание на: QUOTE (то, что сделанно как в оригинале в целях экономии времени сюда не вписывал) т.е. у лича по прежнему его 50% иммуна к колющему и режущему урону, свое оружие, WIA... Хотя если я правильно помню, призрака таки решили подтянуть, ибо совсем уж никчемным был. QUOTE Что делать с уникальными способностями\навыками форм? Та же пикси, например, имела кучу опен лока... Медуза каменила, кобольд имел ХИПС... Да и Ракшассу, теперь, не убьешь обкастованным болтом... Это все не проблема. Медуза будет каменить, про хипс кобольда не забудем, болт под новую ракшасу тоже заточим. Насчет опен лока пикси я не в курсе, "кучу" это сколько? Если в пределах капа - просто добавим поинтов к этому скилу, если больше - тоже не проблема - дадим фит, при юзе которого на дверь будет кидать чек на скилл, и открывать при успехе. *Добавлено* Глянул спел SlayRakshasa. Интересный факт - спел проверяет именно внешний вид цели, а не там классы или наличие на цели эффекта полиморфа в ракшасу. Поэтому работать будет уже сейчас, даже править ничего не пришлось. This post has been edited by Zoran: 04:44, 7 May 2012 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
08:09, 7 May 2012
Post
#9
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
А подскажите как будут работать вещи на новом псевдополиморфе?
Во-первых, все ли вещи будут работать скажем на драконе друида/шифтера? На НВНских полиморфах работали только кольчуга, щит и шлем. Всего три вещи. А теперь будут работать все вещи, или ограничение на кол-во работающих вещей в зависимости от формы полиморфа все-таки осталось? Во-вторых, поскольку псевдополиморф является как бы "заклинанием", как будут учитываться эффекты с надетых вещей? Будут ли складываться эффекты среди которых раньше учитывался только максимальный? В частности АС, статы, хмс, и что произойдет с "родным" АС брони (т.е. немагическим, которое есть у любого доспеха и у тяжелой брони = 8, а у башенного щита = 3). Ну и совсем глупый вопрос напоследок. Требования к мудрости для получения фитов форма конструкта, дракона, аутсайдера, остались теми же самыми: для дракона 32 мудрости, для конструкта 27 и для аутсайдера 25? P.S.: Еще в списке не указано изменение в форме элементаля у друида и форм шифтера до 10лвл (та же медуза, или мантикора). А вообще, с псевдополиморфом можно было бы отойти от заданных в базовом НВН форм, и сделать свои более РПшные и подходящие миру Сиалы. Например, обращение в Х'сан'корра или ледяного тролля (ну или кто там еще у Пехова фигурировал; читал давно уже плохо помню, но ведь саммонов же переделали, можно и шифтера так же переделать, наверное). А эпик фиты на взятие формы изменить, как уже было сделано с фитами на владение оружием. Это, конечно, не совсем сюда, а скорее в идеи и предложения, но раз уж здесь идет обсуждение именно по этому вопросу.. А, если идея кому-нибудь понравиться, то всегда можно будет перенести ее обсуждение в другое место. This post has been edited by tesser: 08:28, 7 May 2012 |
|
|
09:01, 7 May 2012
Post
#10
|
|
онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
я хоть и не играю, но наблюдаю со стороны за фиксами и немного не понятно как голем будет кидаться камнями, у него формула на дс и урон от камней была привязана к силе которой базовое значение было 31 в форме, а сейчас получается ни дс ни урона не будет у камня, наверное лучше тогда в корне поменять формулу. а так же формула была привязана к знанию заклинаний врага, интересно сохранится ли это?
-------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
Guest_DarkSet_* |
09:45, 7 May 2012
Post
#11
|
Guests |
Если это описание неполное - его нет смысла переносить в особенности, так как оно будет вызывать больше вопросов, чем давать ответов. Нужно полное описание - что какая форма получает и сколько.
Призрак тоже нежить и имеет те же абилки что райзен, его проблемой всегда был фиксированный стат и как результат очень низкие атака и урон. Но теперь какой-нибудь монах-призрак будет нереально выруливать, так как у него будет и АЦ и атака и консил и иммуны. У призрака, кстати, был на один иммун больше чем у других форм нежити - у него еще был иммун к нокдауну. А вот эти бонусы АЦ, они какого типа? Особенно у вампира с его +25, при капе 20. This post has been edited by DarkSet: 09:47, 7 May 2012 |
|
|
10:00, 7 May 2012
Post
#12
|
|
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Народ, у кого есть модераторские права, оформите, пожалуйста, эту инфу красиво в теме про особенности Сиалы. Как будет возможность поговорить в скайпе, давай оформим вместе, я буду всё делать, а ты только говори, что, где, когда. Ок? QUOTE Если это описание неполное - его нет смысла переносить в особенности, так как оно будет вызывать больше вопросов, чем давать ответов. Нужно полное описание - что какая форма получает и сколько. Конечно-конечно, всё узнаем и всё напишем. This post has been edited by Терри*Поющий*: 10:01, 7 May 2012 |
|
|
10:02, 7 May 2012
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 30 Jan 2006 From: Новосибисрк Member No.: 2.241 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Орк |
Еще раз тогда - КАК вызываются все эти формы псевдополиморфа...
У меня у шифтера обычным путем ничего это не работает ( формы до 7 уровня шифтера ). Идет попытка сменить форму - далее ничего не происходит и еще раз можно уточнить 1. фиксированных статов формы более нет, в форму идут полностью все статы от чара ? 2. ограничений по работе вещей ( а-ля лич ) более нет ? например, и перчатки теперь работают, и складываются все статы от всех вещей ? 3. в форме можно выкладывать вещи, вставать на триггеры опыта, сдавать квесты, и может, даже, накладывать заклинания ? 4. количество доступных форма за один сон как будет регулироваться ? будет ли восстановление одной счетчика форм в результате рестатра на одну единицу ( без этого можно в глубинах ХС, например, просто остаться без доступных форм ) ? вполне возможно, что на некоторые вопросы я б и сам ответил - если понять - как вообще вызвать эту псевдоформу.. . ) |
|
|
13:03, 7 May 2012
Post
#14
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Пока что никакие характеристики вещей вообще не складываются в форме.
|
|
|
14:46, 7 May 2012
Post
#15
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
QUOTE я хоть и не играю, но наблюдаю со стороны за фиксами и немного не понятно как голем будет кидаться камнями, у него формула на дс и урон от камней была привязана к силе которой базовое значение было 31 в форме, а сейчас получается ни дс ни урона не будет у камня, наверное лучше тогда в корне поменять формулу. а так же формула была привязана к знанию заклинаний врага, интересно сохранится ли это? Верное замечание, мы это уже обсуждали. На этом пока не замарачивались, но гарантирую, что не обидим. Приведи пример старого билда, с цифрами, сколько и откуда было силы, сколько примерно был урон и ДЦ. К примеру, у меня был такой то билд, столько то шифтера, столько то силы(31 основа, + столько то от вещей). Формулу подправить не проблема, но нужен ориентир от опытных игроков.QUOTE А подскажите как будут работать вещи на новом псевдополиморфе? QUOTE Пока что никакие характеристики вещей вообще не складываются в форме. Свойства с вещей работают как в обычном полиморфе, т.е. при переходе в форму Эпик Дракона переносятся все свойства с 3-х вещей(тип армор), с других вещей бонусов не будет, при переходе в форму лича - с оружия(W), с вещей(I), с армора(A), все как раньше. НО(!) на персонажа в целом действует кап. Т.е. если вы на вашего персонажа наденете шлем, щит и армор, которые будут давать персонажу в сумме +12 силы, при переходе в форму Эпик Дракона вы не увидите никаких изменений силы. Если эти вещи будут давать в сумме +7 силы, при переходе в форму Эпик Дракона вы увидите изменение силы только на +5 (12(кап) - 7 = 5). Поэтому Эпического дракона нет смысла одевать в силу больше чем +4, потому что +8 он получит от формы. Оденьте его во что-нибудь другое, в противном случае чар не будет получать полные бонусы, что дает ему форма. QUOTE что произойдет с "родным" АС брони (т.е. немагическим, которое есть у любого доспеха и у тяжелой брони = 8, а у башенного щита = 3). При переходе к примеру в форму каменного голема, все вещи с персонажа снимаются, в том числе и броня. Поэтому базовых бонусов персонаж в форме не получит, а монковские фичи, работающие только в нулевке или легкой броне работать будут. Требование на взятие фитов форм никак не изменились. Доп АС всегда типа Dodge. Иммун у призрака в ноку естественно остался. QUOTE Еще раз тогда - КАК вызываются все эти формы псевдополиморфа... У меня у шифтера обычным путем ничего это не работает ( формы до 7 уровня шифтера ). Идет попытка сменить форму - далее ничего не происходит и еще раз можно уточнить 1. фиксированных статов формы более нет, в форму идут полностью все статы от чара ? 2. ограничений по работе вещей ( а-ля лич ) более нет ? например, и перчатки теперь работают, и складываются все статы от всех вещей ? 3. в форме можно выкладывать вещи, вставать на триггеры опыта, сдавать квесты, и может, даже, накладывать заклинания ? 4. количество доступных форма за один сон как будет регулироваться ? будет ли восстановление одной счетчика форм в результате рестатра на одну единицу ( без этого можно в глубинах ХС, например, просто остаться без доступных форм ) ? Обычного полиморфа больше нет - он отключен. Любая форма это уже псевдополиморф, т.е. "формы вызываются" также как и раньше. Но работают пока только формы, которые перечислены выше. При попытке перехода в неработающую форму ничего не произойдет. 1. Да, в форму идут полностью все статы от чара, но учти, что если к примеру у тебя на плаще + 3 униспаса, + 4 мудрости и т.д., и ты переходишь в форму, у которой переносятся только свойства Брони(A тип), бонусы с плаща ты не получишь. 2. Уже ответил. 3. В форме можно выкладывать вещи, вставать на триггеры опыта, сдавать квесты. Спелы персонаж кастовать может, но только разрешенные. К примеру ракшаса может неограниченно кастовать свои айсы и диспелы. Кастонуть что-то запрещенное в форме не получится - выдаст соответствующее сообщение. 4. Тоже все по-старому. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 4 May 2024 - 12:12 |