![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
а ну вот, все просто и понятно
личу положены стандартные бонусы с вещей и +5 силы спеллом, кап 12 - все как и было в оригинальном полиморфе -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре?
Идёт ли бонус урона с уровней монка? This post has been edited by Bulldog: 03:47, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре? Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить ![]() Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? ![]() Спасибо за быстрый ответ. This post has been edited by Bulldog: 17:41, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В общем, как и предполагалось, персонаж в форме, к примеру голема считается безоружным, и если брать фокусы на безоружный бой, они дают свои плюсы.
Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? ![]() Спасибо за быстрый ответ. 1. Работает. Также как и монковская скорость. 2. Ты имеешь ввиду KI STRIKE? А в обычном полиморфе эти фиты работали? 3. Нет. А разьве раньше был? Сейчас шифтер будет получать бонусы от того оружия, которое у него в руках. Например, лич получит дисциплину. 4. Этот бонус будет работать в тех формах, у которых не будет ни экипированного оружия, ни природного. Т.е. приктически не будет ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |