![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
Guest_Fog_* |
![]()
Post
#31
|
Guests ![]() |
Залаг и хайда и инвиза к новому АИ отношения не имеет. Мобы так залагивали еще на Нордоке. Как это вылечить - непонятно. Так что стройте тактику на том, что они могут залагать. Не лезьте посреди респа, а отманивайте рядом с углом, чтобы иметь возможность быстро выйти из поля зрения моба - он обычно отлагивает. Попробуйте перехайдиться еще раз, или проатаковать и выпить еще одну банку инвиза. Против мобов с хастом, это без полезно. |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 49 Joined: 23 Apr 2012 Member No.: 104.165 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Странно так. Видела как ШД-контактник, так беспечненько себе нарезал overpowering для меня на 30+ мобов, что аж жалко становилось, но не ШДшника=) Ничего не залагивало, мобы стояли смирно как миленькие. Насколько я помню, чтобы мобы не видели вас в хайде, нужно хорошее превосходство вашего хайда над их лисн-спотом. Насколько я помню, чтобы перехайд сработал надо по мобу ударить:)
Не приходила в голову мысль. что не аи мог измениться а показатели лисн-спота у "знакомых" вам монстров? ![]() Про телепорты - видите моб в боевой стойке стоит качается, но не движется с места - знайте, он в дейтсвительности бежит к вам и скоро подойдет. тогда вы и увидитп ег рядом с собой. Вот с инвизом похуже бывает, да, но объяснение одногомужчины прекрасно всё объясняет:) Кроме Орков-разведчиков они просто чуют как то, что ты где то именно здесь! Здесь может проблема и есть. З.Ы. Сиала не легко предсказуемый мир, но можно изучить и жить по его непостоянным законам, и обращать их себе на пользу. This post has been edited by Dana: 17:55, 15 May 2012 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#33
|
Guests ![]() |
Ну, Сент, ты не совсем прав. Во-первых степерь глючности вполне зависит от АИ, а во вторых в прошлом году такого небыло. Была какая-то версия АИ, которая отлично реагировала на выпивание инвиза - моб сразу завершал атаку и прекращал враждебные действия или пытался бежать туда где ты заинвизился, причем даже если ты оттуда уже ушел он бежал именно туда, где ты стал в инвиз, а не туда где ты сейчас. Так что ситуация может быть исправлена через АИ однозначно, а вот стала ли она результатом каких-то его изменений это, конечно, вопрос.
Кстати есть еще одна ситуация с похожими симптомами - залаг канала. Когда сервер работает нормально, а проблема именно в канале. Мобы в это время на самом деле не тупят, но их действия до клиента доходят весьма туго, как и действия игрока до сервера и клиент видит сперва залагавшего моба, тыкает в него, потом видит как вроде бы бой начался, а потом видит как моб стоит над его лутпаком. Худший вид лагов для игроков, конечно. И инвиз ты вроде бы пьеш или хайдишься, но это локально, команда до сервера не доходит и моб действует так, будто ты ничего такого не делал. А к тому времени как команда доходит положение уже меняется, а мертвые не потеют. От этого вида лагов нет спасения. Если я замечаю что лаги есть, а мобы не тупят - значит играть нельзя, нервы дороже. This post has been edited by DarkSet: 17:57, 15 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
при достаточном перевесе собственного хмс над тем который советуют обычно иметь на определенных мобов - проблемы с тем что видят с перехайда, бегают, дизармят и т.п. практически исчезают. ну а с инвизами сколько помню столько и есть эта проблема, стукнуть разок и снова выпить инвиз - обычно помогает.
|
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Кстати Дарк прав. Сейчас если пьешь/кастуешь инвиз мобы бегают за тобой, в прошлом вайпе такого небыло.
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Не релевантно.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 August 2025 - 18:11 |