![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Охотился через гостиницу на несколько видов монстров. Потом заметил, что резко начал резаться опыт. Монстры - от равных до невозможных. Отоспаться в доме не помогло. Ушел в другую часть королевства - опять через таверну охочусь на пяток типов монстров. Сплю где-то каждые 6 часов. Опыт быстро начал резаться. Проверил, купив несколько подстилок - сон не восстановил усталость вообще.
Итого: дом, таверны и гостиницы не восстанавливают усталость. Про костер - не знаю. акк: oneman2 персонаж: Энариэль This post has been edited by oneman: 16:20, 18 May 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Еще скажи, на каких именно мобов ты охотился, я проверю.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
У меня такое веселье было с троллями снежными: я их бил...мне по 550 давали где-то...потом опыт снизился до 10. Т.к. я не качался, мне было плевать, но я решил отоспаться, с опозданием, но все же. Поспал дома кучу раз, потом поспал в гостинице еще раз 20. Прихожу туда - оп, дают 6. Ну я забил и стал наслаждаться лутом.
При чем за тех троллей, что у триггера стоят, сон восстанавливал усталость, а за остальные три пачки - нет. This post has been edited by Раилаг: 16:31, 18 May 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
У меня такое веселье было с троллями снежными: я их бил...мне по 550 давали где-то...потом опыт снизился до 10. Т.к. я не качался, мне было плевать, но я решил отоспаться, с опозданием, но все же. Поспал дома кучу раз, потом поспал в гостинице еще раз 20. Прихожу туда - оп, дают 6. Ну я забил и стал наслаждаться лутом. При чем за тех троллей, что у триггера стоят, сон восстанавливал усталость, а за остальные три пачки - нет. за мумий у майдинга, также печальная история. много спал,много кого убивал, пришел на них же, 9опыта... -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый день, я понял, что для некоторых монстров ни сон ни убийство других монстров не восстанавливают усталость: например лесовики (те что с ножиками и лучники вроде) при чем получается, что для других типов лесовиков усталость восстанавливается при охоте выходит что за лесовика с кулаками я получаю 150 опыта,а за лесовика с ножиком - 0. Так же гхолы( следующая локация из поля фей ) и пауки в пещере под главным трактом, для них тоже не восстанавливается усталость.
This post has been edited by Юнна: 16:56, 18 May 2012 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Еще скажи, на каких именно мобов ты охотился, я проверю. Отослал в личку. Опять же, повоторюсь, что это не первый персонаж и я сознательно сплю куда чаще чем раньше, а усталость не проходит. Жду результата исследований в таверне т.к. уже и так считай запортил большинство монстров которых могу убивать. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 21 Joined: 31 Dec 2007 Member No.: 5.215 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Коричневые Увальни в пещере на перекрестке Раненга. В каждой пачке попадается 1-2 с "усталым" опытом. Имя у всех одинаковое, а восстанавливаются не все.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Северяни Лучники, та же история.
-------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Был исправлен изначальный недочет. Теперь "отдых" от мобов ограничен еще и временным промежутком. "Отдых" происходит только тогда, когда персонаж может отдыхать у костра. В информации, выдаваемой палантиром, это обозначается как "Ты можешь отдыхать". Т.е. если отдохнуть к примеру в доме 10 раз подряд, с разницей в несколько секунд, усталость от мобов снизится только 1 раз.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Та проблема как раз в том что отдых вообще не происходит ни при каких условиях, я сегодня пол дня охотился на различных монстров, вернулся в пещеру на главный тракт, ужасный паук дает 1 опыта всеравно, хоть он мне легкий. Для сравнения за первого безпомошного хряка я получаю 50 опыта.
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
-
This post has been edited by Раилаг: 21:43, 18 May 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Был исправлен изначальный недочет. Теперь "отдых" от мобов ограничен еще и временным промежутком. "Отдых" происходит только тогда, когда персонаж может отдыхать у костра. В информации, выдаваемой палантиром, это обозначается как "Ты можешь отдыхать". Т.е. если отдохнуть к примеру в доме 10 раз подряд, с разницей в несколько секунд, усталость от мобов снизится только 1 раз. Проблема в том, что вместе с исправлением недочета о сне в доме(что безусловно правильно), поломалось что-то еще и теперь сон вообще не восстанавливает усталость. Если же исправления делались так. что при сне в таверне через 6-8-10 часов усталость не восстанавливается, тогда - да, все работает нормально. Речь не идет о множественном отсыпании. Я убивал кучку монстров, шел спать, шел куда-то еще, опять спал. Я скинул Сенту под 2 десятка разных монстров в разных углах Сиалы(на которых я охотился вчера и сегодня) и уверен, что такая ситуация - общая, а не в проблеме с отдельным монстром. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
да, усталость странно работает, это факт. Не очень понятен принцип ее работы потому как не видишь насколько устал твой персонаж...вроде уже и бил других, и много спал, я для эксперимента в таверне спал раз 10, пошел на тех же мобов, опыт только уменьшался ...
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Был исправлен изначальный недочет. Теперь "отдых" от мобов ограничен еще и временным промежутком. "Отдых" происходит только тогда, когда персонаж может отдыхать у костра. В информации, выдаваемой палантиром, это обозначается как "Ты можешь отдыхать". Т.е. если отдохнуть к примеру в доме 10 раз подряд, с разницей в несколько секунд, усталость от мобов снизится только 1 раз. И еще. Если эта новая мудреная система *ограничения временным промежутком* ну будет поддаваться легкому решению, можно сделать намного проще. Сон убирает усталость если после предыдущего сна персонаж получил хоть 1 опыта. Нет? Тогда 100 опыта. 100 барсуков еще пойди найди. Так или иначе проще будет сходить-таки поохотиться на тех, за кого тебе дают опыт чтобы снять усталость следующим сном. А еще было бы неплохо выводить надпись какую-нить о том, что усталость была\не была снята. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..просто наблюдение..зашла просто ради поиска наживы к скелетам над пещерой с огненными великанами..они ведь там все одинаковые..за первого и второго получила по 1 опыта, за третьего 88, и потом опять по единичке..странно как-то..(те, что с мечами не в счет)..
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 10:39 |