IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> отдых персонажа, или улица красных фонарей
 Юнна
post 03:57, 29 May 2012
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Предлагаю создать заведение, в котором за достойную оплату персонаж сможет хорошо провести время и качественно восстановить свои силы, проще говоря бордель. Женская ласка - вот что нужно настоящему воину после тяжелого боевого дня.
Плюсы: пропадет проблема, когда усталость уже невозможно будет восстановить сном или убийством других монстров (изза возможного залага или невнимательности игрока), появится отток денег из игрового мира. Тем более в Шамаре что то такое я уже видел )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_arbekonator_*
post 05:17, 29 May 2012
Post #2




Guests






по моему очень здорово) а кроме людских девушек там дамы будут? а можно всех посмотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 10:31, 29 May 2012
Post #3




Guests






А почему это только дамы? А мужчин тоже нужно! И зверушек некоторых.

Но вообще-то это противоречит концепции. Усталость от мобов от которой не отдохнешь нужна для борьбы с задротским качем. Если будет хоть какой-то легальный способ продолжать задротский кач - им будут пользоваться и тогда все было зря. Единственное что можно было бы сделать это более дорогой и чуть более эффективный отдых. Скажем отдых в борделе стоить будет 1000, а по эффективности будет раза в два-три круче сна в таверне. Не более того.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 FlyCat
post 10:37, 29 May 2012
Post #4


Оруженосец

Group: Members
Posts: 49
Joined: 30 Jan 2006
From: Новосибисрк
Member No.: 2.241


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Орк



Я так понял - речь именно об этом... Не панацея от усталости - а просто отдыхает чуть лучше - ну пусть в 2 раза.. А за 10000 ( экзотика, какя-нить blush.gif ) - можно, допустим в 4 )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Пек
post 11:54, 29 May 2012
Post #5


За гранью Богоподобия...

Group: Members
Posts: 911
Joined: 13 Mar 2011
From: Питер
Member No.: 53.443


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



зачем отдыхать за 10 000, когда можно отдохнуть два раза по 1 000 за миллион денег меньше?


--------------------
Старый друг, адекват (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 11:54, 29 May 2012
Post #6


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (FlyCat @ 12:07, 29 May 2012) *
Я так понял - речь именно об этом... Не панацея от усталости - а просто отдыхает чуть лучше - ну пусть в 2 раза.. А за 10000 ( экзотика, какя-нить blush.gif ) - можно, допустим в 4 )

Даже если так, это будет оригинальная особенность игрового мира.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:56, 29 May 2012
Post #7


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Можно еще альтернативный вариант. Какой-нить шаманчик в порту. За немалую, но и не заоблачную сумму случайным образом затирает одного из запомненных монстров. При этом теряется, например, 10-50% опыта, нужного на следующий ап. Тоесть на 30-м это будет от 3к до 15к опыта.
Ну, и чтоб не злоупотребляли, чем меньше запомненных монстров, тем дороже забывалка. А когда запомненных остается, например 6 типов, шаман говорит, что мол не могу уже помочь.
Таким образом манчить довольно проблематично т.к. нужного монстра можно не забыть и с 10-ти попыток.

Так себе, как забавная особенность Сиалы. Вряд ли кто будет пользоваться, так что вопрос, а стоит ли вообще делать :)


П.С. Вообще, мне нравится новая система опыта. Во первых хоть в какой-то степени вынуждает бродить по Сиале, а во вторых - растешь в разы быстрее чем раньше.
Единственный ее минус, что от нее страдают новички, мало знакомые с миром и не успевшие врубиться в то, как работает система. Они уходят с барсуков, к каким нить лесовичкам, убивают их, загоняют усталость до предела, потом идут портят еще пару-тройку *вкусных мест*, а потом в панике спрашивают тех, кто старше, мол, как же так? Кого могу убивать, за них опыта не дают, а остальные меня сами убивают! Караул! Или идут жаловаться на форуме. Жаль, не приходит ничего хорошего в голову о том, как решить сию проблему.

This post has been edited by oneman: 13:57, 29 May 2012


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Son_*
post 17:07, 29 May 2012
Post #8




Guests






А мне не нравится, что из за новой системы опыта, Сиала кажется ничтожно маленькой sad.gif Даешь еще 5-7 десятков локаций.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 01:57, 1 June 2012
Post #9


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Просто я думаю, что как то не логично выходит. Идет рыцарь в башню к какому то колдуну, убивает половину охраны, заходит на второй этаж и тут ой мама мне пора спать, опыта мало дают, не плохо было бы сделать какую то регенилку опыта или уменьшить нарастание усталости раза в 3-4 хотя бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 11:06, 1 June 2012
Post #10




Guests






Действительно нелогично, вообще-то рыцарь не должен думать об опыте, он должен думать о спасении мира от ужасного колдуна.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 18:22