![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
давно там ПР стали давать? Всегда ПР давали. И в прошлом вайпе давали, и в позапрошлом. ==================== Сейчас призы за победу на Арене более актуальны, чем в прошлых вайпах. Почему бы не дать какой-нибудь волшебный сундук с пятью рандомными шмотками/кусками артов или 5 сундуков с 1 вещью тем, кто победил? Но тут вопрос о честности битвы. Не в том плане, что со мной в тиме одни днищи, а в том, чтобы не поддавались. This post has been edited by Аграил: 01:39, 10 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
с нынешними реалиями это актуально, я бы даже сказал так - каждому (со стороны победителя естественно) по сундуку, в котором 1 рандомная вещь и например 5-10к голды, и бои необходимо проводить минимум 4х4, так как начнеться типа - собрались в 4ом и пошли 2х2 фармить арену и делить на 4х добытое
![]() |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
с нынешними реалиями это актуально, я бы даже сказал так - каждому (со стороны победителя естественно) по сундуку, в котором 1 рандомная вещь и например 5-10к голды, и бои необходимо проводить минимум 4х4, так как начнеться типа - собрались в 4ом и пошли 2х2 фармить арену и делить на 4х добытое ![]() Люблю, когда мою идею понимают. Полностью согласен с Рандом. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хм, 8 человек проблема7
![]() -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Верный муж, отец детей. Group: Members Posts: 744 Joined: 11 Dec 2005 From: Ленинград Member No.: 2.121 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Бои на арене посланника за призы я бы осмелился предлагать проводить только под присмотром ДМа. Не-то начнется очередной фарм кладов. Естественно если есть приз, то нужны и взносы. Иначе че за халява? Призы только для того, чтобы на арену кто-то заходил?
-------------------- накачиный
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 499 Joined: 7 Nov 2011 From: Папиломск Member No.: 94.933 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Хаотичный добрый Раса: Тролль ![]() |
по мне так арену посланника надо вообще прикрыть, случайные встречи на нейтралке куда веселее. А от постоянных игр на арене, люди устанут от пвп и будет совсем уже не веселье(
-------------------- Чтобы выиграть с даунами, нужно самому стать дауном. Прими даунов как часть себя, а себя, как часть даунов.
|
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 36 Joined: 6 Jan 2013 Member No.: 109.113 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Бои на арене посланника за призы я бы осмелился предлагать проводить только под присмотром ДМа. Не-то начнется очередной фарм кладов. Естественно если есть приз, то нужны и взносы. Иначе че за халява? Призы только для того, чтобы на арену кто-то заходил? еще лучше - все кто хочет поборотся за приз вносят нную сумму, и вот какраз аренные бои можно устраивать как осады в линейке, по выходным |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
Разбавлять недостаток мемберов на арене боевыми НПСями, ориентированными на конкретные задачи во время боя. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам! Разбавлять недостаток мемберов на арене боевыми НПСями, ориентированными на конкретные задачи во время боя. Не уверен, что правильно понял. Имеется в виду использование ботов для арены? -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 13 Nov 2007 Member No.: 4.202 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
По поводу магазина ингридиентов для ПвП на арене. Можно ввести спец валюту для арены? Если кто играл в оригинал НвНа как монеты контрабандистов в порту. Иначе говоря некие предметы в инвентаре за которые можно выменять то-то и то-то для боя на арене. Выменянное отбирать при выходе с арены.
This post has been edited by Ra-Chirro: 21:25, 10 January 2013 -------------------- -ты не из нашей писочницы
-ты ни задрот ни пиво не пьеш -ни клуб не слушаеш(с)Нук ![]() Славутич ласкает скалистый берег сменяя два русла одним. На острове встретит кочевников блеск, варяжских мечей и секир, На капище хищная птица Ихор отправится в божию твердь. Днепровские волны бью весело в борт, сегодня не нам умереть! Хортица!!! Костры на курганах древнейший сигнал, гроза словно божий укор. В бескрайние степи на поиск татар уходит казачий дозор, Запомнилось хлопцам как старый кобзарь на хортицком пел берегу. Земля эта наша и ныне и в старь и ей не достаться врагу! |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот это было бы супер, да:
1. Возможность купить расходники на арене(с поторей их за пределами арены) 2. Возможность кроме ПР-ов поставить еще и золото -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 203 Joined: 13 Nov 2007 Member No.: 4.202 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Мир вам! Разбавлять недостаток мемберов на арене боевыми НПСями, ориентированными на конкретные задачи во время боя. Будет интересное развлечение для набивших кап опыта. -------------------- -ты не из нашей писочницы
-ты ни задрот ни пиво не пьеш -ни клуб не слушаеш(с)Нук ![]() Славутич ласкает скалистый берег сменяя два русла одним. На острове встретит кочевников блеск, варяжских мечей и секир, На капище хищная птица Ихор отправится в божию твердь. Днепровские волны бью весело в борт, сегодня не нам умереть! Хортица!!! Костры на курганах древнейший сигнал, гроза словно божий укор. В бескрайние степи на поиск татар уходит казачий дозор, Запомнилось хлопцам как старый кобзарь на хортицком пел берегу. Земля эта наша и ныне и в старь и ей не достаться врагу! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы в процессе раздумий на тему Арены достаточно давно. Спасибо за ценные идеи. Приятно когда идеи формулируются в положительном ключе, есть мотивация что-то сделать
![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думал вот про Арену.
В том режиме, в котором она работает сейчас она вряд ли станет популярной. Возня с флагом не особо интересна, да и не нужна. Разделение по методу рандома тоже никому не нужно. Ждать посреди города заклацывая посланника в проверках того, сколько же набралось народу - лишнее. Мне кажется, что вот такие изменения сделали бы Арену куда полезнее: 1. Подходим к посланнику, говорим, что хотим на арену. Игрока переносит в локацию ожидания. Она для всех общая. 2. Сразу попадаем в первый отсек локации ожидания. В ней три рычага: выйти обратно в столицу, пойти в боевую группу один, пойти в боевую группу два. 3. Игроки сами делятся на группы, попадают в соответствующие отсеки. В каждом отсеке для группы два рычажка и нпс: вернуться в отсек выбора группы, группа готова к бою. Нпс помогает выбрать количество раундов нужных для победы. Можно не ставить нпс, тоже использовать рычаги или любой другой легко реализуемый метод. Если команды выбрали разное кол-во побед - берется среднее. Можно вообще не париться с выбором количества боев и всегда играть до трех побед. 3. Когда обе группы дернули рычаг готовности их переносит на саму Арену. Каждую группу в свой замок. Раунд завершается, когда все противники мертвы. Для того, чтобы не было посиделок в своем замке в ожидании противника можно еще добавить условие победы при разбитии некой статуи противника в центре локации. Поставить рядышком две статуи, дать им хитов тысяч 10-20. Можно решать будут ли статуи рычажком в комнате ожидания. 4. Умирающие игроки переносятся за стену и ждут конца раунда. 5. Когда одна из команд побеждает, раунд заканчивается, всех разносит по своим замкам. Дается какое-то время на баф и начинается новый раунд. 6. Можно еще добавить какой-либо метод сделать ставки на бой. Желательно такой, чтобы в случае рестарта куш не пропал. Остается еще вопрос о том, что классы, которые сильно зависят от банок\свитков не очень любят ходить на Арену, но, я так понял, что решение этого вопроса сложно реализуемо. Но даже без этого, в описанную выше Арену я бы собирал народ порубаться по вечерам :) This post has been edited by oneman: 10:51, 7 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну вот, в принципе, интересный вариант, я бы играл на такой арене. Только было б хорошо, если бы умершие игроки попадали на Порог (ну либо после 3-х проигранных раундов на Порог). Тогда и жадничать на расходники никто не будет.
![]() This post has been edited by Isma: 13:05, 7 May 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |