IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
10 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Forgotten Jewels of Classes: Паладин
 Аграил
post 00:03, 19 October 2012
Post #16


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Сэй @ 23:59, 18 October 2012) *
Потому что они всех задолбали happy.gif


Увы, неправильный ответ!


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Cheshire
post 04:26, 19 October 2012
Post #17


Оруженосец

Group: Members
Posts: 80
Joined: 9 Sep 2012
Member No.: 105.362


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Poison Dagger @ 19:07, 17 October 2012) *
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные.

Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред.
Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми.
Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый?
Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально.
Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом.
Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина.
С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер.
Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками.

Крик души понятен, только выкинь слово : Пати-кач!.В этом вайпе оно не применимо. sad.gif

This post has been edited by Cheshire: 04:26, 19 October 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 10:02, 19 October 2012
Post #18


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Cheshire @ 06:26, 19 October 2012) *
Крик души понятен, только выкинь слово : Пати-кач!.В этом вайпе оно не применимо. sad.gif

Добавляй ответ на резонный вопрос "почему?".
С моей стороны предположение - опыт зависит от урона. Урона пал наносит столько, что остальные получают слишком мало опыта и из-за этого расстраиваются. Система опыта на данный момент такая, что таким чарам как саппортеры, крафтеры не выгодно качаться в группе (кроме тех, случаев, когда таких чаров специально саппортят для прокачки). Они будут иметь существенно меньшую долю и тоже будут расстраиваться.
Так или иначе, я своим умом то понимаю, что система опыта справедлива, сколько нанес урона - столько и заработал. Но беда в том, что не все чары заточены на урон: танки, саппортеры, крафтеры. В соло плей конечно все нормально, они подбирают врагов под стать своих возможностей, но как только появляются группы, то они часто с примерно одинаковым уроном, а танков (и саппорт, крафтеров) либо прокачивают соло, либо с помощью бафа..
Ну не выгодно клерику лечить, барду петь, крафтеру помогать по мере возможности, когда им за монстром шишь да масло.
И получается, либо только танки идут в бой, либо дамагеры, либо саппортеры. Если разношерстная группа, то кто-то остается не удел.
Потому и получается, что система сама по себе такая, что играть в слаженной, разнородной, эффективной группой невыгодно. Лучше попытать счастья одному, зато весь лут будет твой и опыт тоже.
А паладинов мало из-за трудного выбора: крафтить статы, АС или носить лутовые шмотки ради скиллов. Ну очень сложно играть персом, когда он не полноценный. Но, видимо, чаще выбирают крафт статов и шмотки со скиллами, потому выходит мнение, что у пала мало АС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:27, 19 October 2012
Post #19


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Проблема паладина - его АС. Ладно, по идее он это должен возмещать высокой атакой, уроном диспелом.
На практике же все его плюшки дающие эти преимущества висят довольно мало и их приходится переколдовывать половину боя. Ну, и сложно поспорить что подавляющее большинство дееспособных паладинов это что-то вроде 21\9\10. Если что-то и менять\усилать, то для чистых паладинов.
Я бы предложил что-то вроде:
25 лвл пала:
- молитва всегда зашаманеная
- 5 урона божественным по злым от холика
30 лвл пала:
- девайн фавор всегда зашаманенный
35 лвл пала:
- 10 урона божественным по злым от холика
- молитва всегда зашаманенный


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Сэй
post 18:35, 20 October 2012
Post #20


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Как по мне, было бы неплохо под паладина переработать зелья Минтры/Адры. Ибо они бесполезны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 18:58, 20 October 2012
Post #21


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Миллион регена в раунд миллион раундов подряд это безполезно?


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Сэй
post 19:11, 20 October 2012
Post #22


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



+50% скорости при наличии зелий ускорения? Это зачем вообще, чтоб было? Зелья здоровья 8*уровень паладина реса хп? Ок, полезно, весьма. 4.5к-5к за банку при 320хп на 40 уровне чистого пала, который за раунд использования банки+3 секунды пока она подействует, неизвестно еще сколько этих хп успеет потерять. Что еще там для паладина? Все вроде. Поглоты для монаха, CP для ЧоТа. По сравнению с тем же чистым варом (а то и не чистым, ибо у Сагры зелья одинаково для всех использующих классов действуют) - это не очень. Заточка под антимагов какая-то...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 19:58, 20 October 2012
Post #23


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



320 хп у паладина на 40м лвле?
Паладины, конечно, полный кал, но не надо их унижать сверх меры.

Или ты имеешь в виду, РП паладина без вещей?

This post has been edited by Аграил: 19:58, 20 October 2012


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Сэй
post 19:59, 20 October 2012
Post #24


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Аграил @ 21:58, 20 October 2012) *
320 хп у паладина на 40м лвле?
Паладины, конечно, полный кал, но не надо их унижать сверх меры.

Или ты имеешь в виду, РП паладина без вещей?

Я вообще про цену говорил, если что. А 320 хп ресает банка паладину 40 лвла.

This post has been edited by Сэй: 20:01, 20 October 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 20:59, 20 October 2012
Post #25


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Ааа, я, наверное, не подумал!


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Сэй
post 07:24, 21 October 2012
Post #26


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Охо-хо. Это я ступил. Эта дрянь мало того что стоит 4.5к, так еще и восстанавливает, если верить форуму:
"Здоровье Адры/Минтры - излечивает 10*количество уровней паладина единиц здоровья (макс. 125). Можно купить в магазинах."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 13:14, 21 October 2012
Post #27


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Сэй @ 04:24, 21 October 2012) *
"Здоровье Адры/Минтры - излечивает 10*количество уровней паладина единиц здоровья (макс. 125). Можно купить в магазинах."

То есть максимум двенадцать с половиной уровней паладина, если верить этой несомненно полезной заметке? И ты пробовал и подтверждаешь?

This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 13:15, 21 October 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Сэй
post 14:17, 21 October 2012
Post #28


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 15:14, 21 October 2012) *
То есть максимум двенадцать с половиной уровней паладина, если верить этой несомненно полезной заметке? И ты пробовал и подтверждаешь?

Интересное отношение к своему собственному посту... (http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=11873)
Нет, не пробовал и не подтверждаю, я жадный. Но Вашим постам я почему-то верю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 11:21, 22 October 2012
Post #29


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ребят, я тему заводил с целью возродить уже имеющиеся, но морально устаревшие способности паладина. Под Морально устаревшими я подразумеваю не изменявшиеся абилки, но в связи с ростом других классов и других способностей те стали не удел.
Это:
Smite Evil, Turn Undead, lay on hands.

То, что кому-то не хватает длительности заклинаний - я не обсуждаю здесь. Т.к. сам NWN, я полагаю, не задумывался быть созданным, чтобы все классы мочили друг друга. А для атмосферности, фокусировка на ключевых особенностях персонажа для прохождения модуля или РП, групповое действие, взаимовыручка.
Лично не играл в настольные игры по правилам AD&D, но много слышал. Слышал, что там интересные приключения, походы, внезапное столкновение с монстром (далее вроде можно выбрать уход от него или битва, не помню). А NWN - это визуализированая настольная игра, причем для кого-то на много интереснее настольной. К сожалению шард ограничен набором лок и они все изучены, следственно: везде были, все известно, некуда идти, осталось бить друг другу морды, мериться МЕЧами и у кого билд круче и универсальней.
Я не против помериться МЕЧами, но видно, что многие выражают мнение так усилить способности, чтобы они переплюнули такие же способности других (например, дать палу автошаман заклы на определенном лвле).
Так не пойдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 15:22, 22 October 2012
Post #30


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Поднимут ли Смайт Ивел, Терн Андед, Лэй он Хэндс паладина с самоно дна?
Я очень сомневаюсь, что они хоть что-то там изменят.


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:17