![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Просьба воздержаться от болтовни в этой теме. Кто будет оставлять комментарии не по теме или общаться с другими игроками - получит предупреждение.
Благодарим заранее за участие в опросе. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Все было бы хорошо с рандомизацей, но проблема в том, что этот пунк на вещи "качество" он так сказать "повышает качество вещи", что увеличивает безумно цену вещи и одеть вроде бы обычный доспех 3ас 3 силы + рандомизация +3 телосложения можно будет на 25+ уровне. Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Очень полезный отзыв. Исправим это обязатльно, так как этого никогда не предполагалось. Срабатывают дефолтные значения повышения стоимости. Мы их не трогали, но это будет изменено. Важно не только стоимость, еще и на уровень, с которого можно будет одеть влияет. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например:
Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день. Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина. Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной. Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости. Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12. И, да, почти весь рандом с 40 лвла. This post has been edited by Аграил: 18:01, 20 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Зачастую бывают такие нелепые вещи, как, например: Кольцо регенерации, на котором регенерации нет, а есть айсшторм 3 раза в день. Или куртка ночи, на которой 2ой слот для паладина. Или еще какая-нибудь вещь, допустим, на друида со слотами, и при этом с харизмой никому не нужной. Видел Шмель, на котором должно быть n хмс, а на нем был только хайд, а мув заменился рандомом какой-то глупости. Урон на оружие в подавляющем большинстве рандомится 2д12. Не знаю, может мне так везло, но я видел только 1 оружие с 1д6 рандомом и 1 оружие с 2д8, все остальное 2д12. И, да, почти весь рандом с 40 лвла. Спасибо за комментарий. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Лично меня в рандомайзере смущает вот что:
1. Большинство вещей наделенных рандомом, которые я видел, относятся либо к бесполезным(кого обрадует броня +3 на 30 лвл только за то, чт она ней +5 спас по рефлексу от электричества?) или к таким, которые близки к артам. За все время мне выпало всего несколько хороших вещей. Хороших не в смысле, что они лучше артовых. Таких, которые просто хороши на свой лвл или немного лучше крафта. Так, на вскидку: колечко с телосложением и какими-то там спасами, в суме где-то на 130 дц или перчатки +3 силы, иммун к страху, 2 форты на 16 или 18 лвл. 2. Рандомайзер практически отсутствует для малых и промежуточных уровней. Понятно, что хорошие раритетные рандомы падают из всяких троллей и Хсанов. На монстрах уровня так 30+ падает как когда, бывают даже очень неплохие вещи, но чаще все-таки мусор. А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа. Думаю, не было бы криминалом повысить шанс выпадения из таких монстров вещей усиленных с парой-тройкой к статам. 3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо. 4. Тут вопрос не однозначный. Наличие условно бесполезных рандомов(+7 АС от гномов, +20 спаса от яда, 1 каста молнии в день и т.д.) безусловно разнообразит лут. С другой стороны найти вещь столь бесполезно усиленную(не дай боже это была замена на что-то хорошее из родного) разочаровывает. 5. Косвенно к теме рандомайзера. Качественность вещи сильно завышает цену, да и вообще выставление цен вендорами имеет мало общего с реальностью. Можно ли технически осуществить механизм выставления стоимости вещи в ручную? П.С. Получилось немного пессимистично. Даже такой как есть рандомайзер это классно :) This post has been edited by oneman: 19:22, 20 October 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
А вот на монстрах до 25 лвл мне не выпало ни одной.. Ни одной(!) вещи, которая бы была интересна. Ни в будущем, ни во время нахождения, ни даже для нового персонажа. С тролля, что в Регском Лесу выбил перчатки 3 силы 15 поглота от +13 что ли на 40ой. Но в целом да, рандом со слабых мобов реже. 3. Наличие меджик абсорба на рандоме. Думаю, тут объяснять не надо. Когда на вещах 20 поглота, 15 - это действительно перебор. Возникают очень интересные ситуации...не говоря уже о том, что это удар по магам, кастующим хориды и исааки. А вот 1 поглот магического урона, 2, 3 ( или, например, 40-60%) - это уже более интересно. Вроде бы и не имба, а приятно, и исаак с хоридами полный урон не наносит. This post has been edited by Аграил: 21:41, 20 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 360 Joined: 25 Aug 2005 From: Нижний Новгород Member No.: 1.863 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Я выбил интересный молот. Боевой. N кол-во урона дробящим. N кол-во урона дробящим по Упорядочно Нейтральным. N кол-во урона дробящим по Нейтральным. Точный цифры пока не помню, но общая сумма дополнительного урона = 28.
Осталось найти таких монстров ![]() -------------------- У меня такое чувство, что люди вспоминают РП, когда заканчиваются логические аргументы (с)
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Рандомайзы приятно разнообразили игру, но помимо всего описанного выше хотелось-бы отметить отсутствие логики при наделении вещи случайным свойством, пример: на вещь повесилось поглощение 5 урона от +13 оружия И второй строчкой поглощение 5 урона от +6 оружия. Работает только один поглот, а цена и уровень вещи растут как на дрожжах. Думаю не только мне подобное попадалось.
-------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Но это же рандом, а не улучшение вещи. У рандома и не должно быть логики. Но то что уровень вещи подскакивает в небо это конечно немного отталкивает от некоторых плюшек.
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Систему я не зря назвал Нострадамусом. Дело в том, что есть два пути. а) Попытка продумать все комбинации логичные б) Сделать очень гибко, доверившись судьбе и только обозначив верхние рамки. В свое время мы выбрали второй вариант, и, если честно, я нисколько не жалею.
Учтите этот момент, если хотите далее высказываться по поводу нелогичностей. Да, часто предсказание Нострадамуса может быть неверным. Но, в определенной ситуации, у вас есть шанс получить вещь мечты вашего персонажа. Конечно, определенные нелогичности можно постараться заблокировать, но это будет очень неэлегантное решение и поправив одну можно переходить к другой. Я не думаю, что это такая страшная проблема, и голосование это скрее подтверждает. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно.
К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена. Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано. И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального? И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается. Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно. К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена. Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано. И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального? И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается. Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется. Спасибо за комментарий. Действительно подобное поведение игроков является проблемой. Единственный аргумент, который можно привести это аргумент о неявных причинно-следственных связях. Я сомневаюсь, что рандомизация привела к такому стилю игры. Стиль скорее заложен в игроке изначально. То, что игроков, склонных к подобному стилю, это совратило еще сильнее, соглашусь. Но так, как рано или поздно наши пути с такими игроками разойдутся, мы, конечно же, не будем брать их и поведение их персонажей в качестве ориентира для исправлений. По поводу уровня вещей - я уже написал, что мы это исправим. Что же касается бага с потерей свойств - он так же отмечен в баг репорте. Жалко что точно не известно в каких случаях. Это бу упрастило задачу с исправлением. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А вот я считаю, что рандомизация суперских вещей не только поощряет фермеров, но и добавляет изюминку всем остальным. Абсолютно уверен, что в каждом, играющим в РПГ есть определенная доля того, кто *соберет все, включая поломанную ручку от проржавевшего чайника - авось пригодится* :)
Еще по поводу рандомизации магии на вещах. Видел суперский пояс с кастом голема. Может еще что, но не запомнилось. В большинстве же случаев это что-то не нужное вроде каста молнии или еще какой лабуды. Может, добавить в рандомизатор еще магии? Ничего слишком сильного, просто полезных заклинаний: камнекожа, быстрое отступление, сиинвиз, призыв саммона 1-2 лвл,.. А также, возможно, более сильных: брешь, фридом, девайн фавор, девайн павер,.. This post has been edited by oneman: 12:38, 21 October 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 01:20 |