![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
проголосовал за "работает - не трогай", а то вдруг напридумываете что хуже будет)
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений:
1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе) 2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет. 3. Стены столиц ослабить но не слишком. 4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека. поставил за ослабить This post has been edited by oneman: 03:52, 2 November 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека. И что? И все ПВП будет происходить в сокре. Очень интересно. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Сейчас 1 друид с акулой спокойно может в одиночку забрать регалии, я клерокастером тоже могу в принципе это сделать (если не надоест ковырять ворота вдвоем с големом). Какой-то наш ВМ сбегал и сам забрал регалии пока я не на долго отходил (его-то ворота вообще не на долго остановят). Считаю что однозначно нужно усилять.
-------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Кроме застав необходимо ослабить ворота столиц и сокровищницы. Нынешние заставы, сокровищницы не дают ходу ПВП за регалии при небольшом онлайне(таком как сейчас). А при хорошем онлайне они делают походы за регалиями реже, тк дают слишком сильное преимущество обороняющейся стороне. В идеале главной задачей застав должно быть подача сигнала о нападении на государство. Согласен с тобой, но тогда отменят пусть офигенные минуса ПР-ов, при взломе застав, а то заходишь онлайн после работы, появляешься в торговом, пишут: "Западная застава атакована, воротам каюк, -13 ПР". Весело, и что может сделать один защитник Валиостра ( 28-лвла) и два 11го и 15 го? когда 3 рака-типо Ранзара, просто так помогает Валиостровцам не тратить много денег на жильё. Пришел сломал заставу, когда нет серьезных противников и ему легче живется. Может я не прав и многим нравятся такие ситуации? This post has been edited by Cheshire: 05:24, 3 November 2012 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений: 1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе) 2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет. 3. Стены столиц ослабить но не слишком. 4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека. поставил за ослабить Ну если для любой, то смысл забираться одиночкам для ПВП на локации противников? Тебя сразу спалят, прилетят братья КОЛЬЦА и ты труп. Где смысл? Тут мне кажется если ослаблять так уж без пейджера, он пусть звенит на основных воротах -застав и прочего, а ходить на вражескую территорию чтобы все знали на какой ты локации как по навигатору - тупо. (ИМХО) Оставить как прежде и снять за них потери ПРов. Что за государства? если двери с ноги открываться будут и пару факиров пьяных их охранять. This post has been edited by Cheshire: 05:31, 3 November 2012 |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Потеря ПР идет только если у вас нет защитников на заставе, или речь идет сугубо о ситуации, когда персонаж появляется в игре после атаки?
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Не то, чтобы это часто случалось, но, да, бывало и такое, что заходишь в игру и сразу "Внутренние ворота на заставе ********* захвачены, получите -10ПР".
-------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нужно было усилить заставы по тому, что
Красные проходили заставу за 1 минуту! Тут не то чтобы на деф заставы собраться не успевали, вообще никуда не успевали! Напомню, что в Валиостре в отличие от Инсанны несколько городов, защитники разбросаны по территории, дома у них в разных городах и при слабых заставах, да еще и при врходе в игру после атаки защитники валиостра просто не успевают собраться, их убивают по одному. Если что то поменялось и у Валиостра больше нет проблемы оперативно собраться на деф, тогда конечно можно ослабить заставы. А если все по прежнему, то я вообще не понимаю о чем речь? Отряду из 5ти человек сложно сломать заставу или принципиально чтобы заставу мог разломать любой чар и быстро? Самое лучшее что можно сделать, это вернуть тот прикол из начала вайпа с разрушенными воротами застав. Думаю в этот раз достаточно будет открыть только внешние ворота и только на одной заставе, например на Одиноком великане и подземном проходе (самых малопосещаемых заставах ИМХО). Можно сломать все ворота, но дать возможность кажный рестарт их ремонтировать получая опыт. This post has been edited by baalla: 14:39, 3 November 2012 -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Уже один раз послушали Бааллу и усилили ворота, когда мистические раки убивали ворота с одного волшебного удара.
Больше не надо, спасибо. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Потеря ПР идет только если у вас нет защитников на заставе, или речь идет сугубо о ситуации, когда персонаж появляется в игре после атаки? Именно при появлении, но есть и тот факт, как атаковали , отошли поспать, перед этим снесли всех мобов на заставе, тут успела наша сторона починить двери, снова снесли двери ,(как к примеру за 20 секунд в порт Авендума, да какой там! через 10 сек. после оповещения про атаку, они разорваны в хлам.) Короче нуб не успевает побежать в банк снять нужные деньги которые у него там лежат в жалком количестве и пополнить защитников заставы, тем более что при атаке это сделать не возможно, а она идет волнами. Бывают случаи когда по фронтам наступают и ломают сразу две заставы. Дальше думайте сами. Но прикольно конечно когда Пришел с работы, всем все рассказал дома, отмазался от блзких, сел поиграть с наслаждением включаешь комп , заходишь в игру, ищешь кому бы написать слова приветствия, и тут красной строкой "Застава****- минус 13, 10, 15,18 -ПР! Настроение медленно сплыло в домашние тапочки ![]() This post has been edited by Cheshire: 01:32, 6 November 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:53 |