IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Изменение характера., Может вернем возможность быть более живыми?
 Cheshire
post 05:57, 3 November 2012
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 80
Joined: 9 Sep 2012
Member No.: 105.362


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин




Недавно в комментариях Розы и великих мира сего вспоминали про Нордок, который служил раньше переходником на Сиалу. Так вот там когда я играл, очень интересно было то, что любой мог изменить свою направленность своими поступками: пихнул курицу фермера под зад, стал злее, бабушку через дорогу перевел- подобрел) и т.д. Поверьте, любители РП от этого только выиграют, да и следить как-то народ начнет за действиями, и к РП привыкать)) Процент изменения направленности чара в ту или иную сторону идет как и привыкание, от количества поступков того, или иного характера. То есть: чем ближе ты к перелому допустим злого к нейтральному, тем дольше тебе надо творить соответствующих жизненных ситуаций.



Р.S. Сделать это будет весьма тяжело и возможно не без квестов, можно будет к стати разнообразить оружие с рандомом и увеличить ему ограничение по характеру, что бы народ почаще западал на хорошие вещи и стимулировался РПить. Я про этот факт давно вспоминал, с ним как-то живее игра)) а написать решил когда в руки попала кама пещерных гоблинов, которая не нужна монаху, (образно) так-как он должен быть добропорядочным. Редкая штука-классная, Ранзар просил за такую пол Валиостра, но моя- для злого) Вот не задача wink.gif

Что скажите? Хотелось бы найти единомышленников.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 Pages V  < 1 2 3  
Start new topic
Replies (30 - 32)
 Cheshire
post 00:14, 6 November 2012
Post #31


Оруженосец

Group: Members
Posts: 80
Joined: 9 Sep 2012
Member No.: 105.362


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (oneman @ 00:08, 6 November 2012) *
Не знаю, кто и как проверял, но утверждение не верно. Проверено.

Сама же идея, выдавать какие-то *очки*, которые потом можно как-то использовать – это вполне даже здравая идея.


Был чар, не правильно взял ему фиты, спустил в храме четыре лвла, пошел убивать мобов, кого бы не бил 1 очко за моба, сильных естественно не мог, мал для них и не одет, остальные опыт не давали. Через месяц оффлайна этим чаром, ничего не изменилось.

This post has been edited by Cheshire: 00:15, 6 November 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 13:47, 20 November 2012
Post #32


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Характер менять разрешать нельзя. Подсветка характера для ПВП довольно нужная вещь - не пропадут пушки против характера, смайт наконец можно будет применять. Да и строить РП линию будет проще, если знаешь, что твой собеседник того или иного характера. Он подсвечивает злой аурой, а выдает себя за добрячка или нейтрала. Перс может к нему относиться с подозрением или вовсе поссорятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 15:39, 20 November 2012
Post #33


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



В возможности смены элаймента есть одна достаточно критичная проблема - она с одной стороны крайне мало даёт в плане, собственно, отыгрыша персонажа - согласись, чтобы персонаж из доброго стал злым или из злого превратился в доброго - это далеко не рядовое событие, и требует куда большего, нежели просто вырезание кур в селе, или переводов бабушек через улицу, и всё равно потребует вмешательства ДМа. А с другой стороны такая фича даёт весьма богатый простор для продолжения слома многострадального баланса всякими манчами.

Кроме того, если человек всерьез отыгрывает своего персонажа, и считает, что определённые события в жизни этого самого персонажа повлияли на его мировоззрение, и оно требует изменений, я уверен, ДМы придумают, как ему помочь. А если на необходимость смены мировоззрения повлияло исключительно желание одеть крутую вещь без прокачки ЮМД, или уместить в одном персонаже классы барда и монаха, к примеру, то для этого, естественно, никто стараться не будет.

Сам я, как ДМ с достаточно большим стажем, считаю систему элайментов дебильной в принципе, поэтому уже очень давно её не использую, хоть и вожу преимущественно по ДнД-редакциям.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:17