IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Внимание!!!

Темы неаккуратно, небрежно или с ошибками названные, будут либо рассматриватся в последнюю очередь, либо вообще игнорироваться.




Если хотите чтоб Вам была оказана помощь, УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНО свой аккаунт и имя персонажа.




В случае ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ, БУТА, ПЕРЕНОСА или УДАЛЕНИЯ персонажа или аккаунта создавайте свою отдельную тему.




Не пишите свои проблемы в чужие топики (они будут игнорироватся), кроме случаев когда у Вас полностью идентичная проблема с проблемой автора темы, в которую Вы дописываете, и эта проблема не относится к проблемам
перечисленным в параграфе выше.



 
Closed TopicStart new topic
> Фриз при входе в игру
 Hesh
post 12:33, 6 January 2013
Post #1


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Когда персонаж заходит в игру, примерно через 2 секунды он замирает с ловкостью 3 и стоит пол раунда примерно. Это очень неудобная ситуация, т.к. рестарты застают в самые кульминационные моменты битвы, а мобов с трусингов сейчас хватает. Хотелось бы узнать, есть ли выход из этой не простой ситуации?

З.Ы. в прошлом вайпе такая же ерунда была. В начале этого вайпа такого не было, пока не включили (анти-мультиклиент по моим наблюдениям именно с проверкой мульта это может быть и связанно).


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 16:45, 7 January 2013
Post #2


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Hesh @ 11:33, 6 January 2013) *
Когда персонаж заходит в игру, примерно через 2 секунды он замирает с ловкостью 3 и стоит пол раунда примерно. Это очень неудобная ситуация, т.к. рестарты застают в самые кульминационные моменты битвы, а мобов с трусингов сейчас хватает. Хотелось бы узнать, есть ли выход из этой не простой ситуации?

З.Ы. в прошлом вайпе такая же ерунда была. В начале этого вайпа такого не было, пока не включили (анти-мультиклиент по моим наблюдениям именно с проверкой мульта это может быть и связанно).

Это точно связанно с псевдополиморфом. Постараемся минимизировать неудобства.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 05:25