![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Даже не знаю как подойти к вопросу... Захотел поиграть ПМом, персонаж не для пвп - хистровик для фана и ивентов. Я понимал что ПМа прокачать не просто... я никуда и не спешу
![]() Опишу ситуацию что б проще было понять что меня интересует. Итак. Персонаж - 6й уровень, только получил 2й уровень ПМа и соответственно абилку призыва нежити. Надеялся что хоть саммон будет помогать в развитии персонажа так как персонаж не боевой, ас мало, аб нет, заклинаний тоже нет, т.е. одолеть обычного барсука на 6м уровне крайне не просто... расчитывал на "стандартного" саммона или хотя б измененного, что выходит - не могу вызвать никакого. Вопрос - почему? Влияет ли какая нибудь хар-ка на это или уровень самого персонажа или именно уровень ПМа? Было нечто похожее у БГ, но там это было не принципиально и нежить я смог вызвать только на 30-35 общем уровне с 20-25 БГ (примерно). Еще одно. В очередной раз прочитав "Особенности Сиалы") обратил внимание на то что заклинания "создать нежить", "вызвать нежить" и "вызвать сильную нежить" создают мобов которые принимают фракцию кастера, т.е. помочь убить кого то они могут, но ни вещей ни опыта "хозяин" за это не получит - а-ля гварды, предпологаю эти фиксы распостраняются и на абилки ПМа... думаю вопрос логичен - как они могут помочь в развитии (слово развитие употребляю что бы не раздрожать словом - "кач" ![]() П.С. Было бы хорошо что бы в библиотеке или еще где можно было найти хоть бы примерное описание ПМовских саммонов, что бы знать на что ориентироваться... да и просто интересно (если конечно они не стандартные, на что я очень надеюсь потому что бегать с демиличем с оригинала - ... ну представляю картину как эта голова 10 раундов раскастовывается, а потом еще 10 раундов убивает респ барсуков кидая в каждого пвк ![]() |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вообще это интересный вопрос, просто хотя бы потому, что из ПМа вполне можно сделать некроманта, коим можно было бы и отыгрывать, и просто играть. Более того, я как раз думал над усилением аспекта призыва нежити у ПМа, поэтому рад был бы открытой дискуссии на эту тему с вашими предложениями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вообще это интересный вопрос, просто хотя бы потому, что из ПМа вполне можно сделать некроманта, коим можно было бы и отыгрывать, и просто играть. Более того, я как раз думал над усилением аспекта призыва нежити у ПМа, поэтому рад был бы открытой дискуссии на эту тему с вашими предложениями. Идея интересная. 1. В какой-то момент давать ПМ-у какие-то формы полиморфа нежити. Вероятно, не такие, как у всех прочих классов. 2. Нежить не хавает опыт персонажа. 3. Дать вменяемую нежить в управление. Ее х-ки растут от лвл персонажа и, чего-то еще, непример интеллекта. 4. Дать на выбор несколько типов этой самой нежити. (воин, лучник, жрец, маг, монах) 5. Позволять призывать не одну свою спец нежить, а, скажем по 1 за каждые 10 лвл пм-а. А вообще, это все рассуждения, но сколько тут работы тому, кто будет делать.... :) This post has been edited by oneman: 01:43, 7 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Делаешь через визарда, с ПМом не спешишь, возьмешь когда появятся все круги магии, берешь все фокусы на некромантию и пробивание заклинаний, эпик фокус дисца, вардинг, в руки посох вальдера и трезубец. Доминируешь.
А ПМа нужно усилить. Например, на ВСЕХ вызваных саммонов повесить трусинг, или, хотя бы, сии. Еще можно добавить возможность хоть как-то управлять этой толпой. Для кача - это будет странно выглядеть. Ведь ПМы танкуют в щитах, и добавлять нежить, с кучей поглотов, низким АС, и большим регеном бессмысленно. Добавить сникующего скелета со сниками, криплинг страйком, и бешеной атакой и ас? Теплее, но такой саммон будет жрать опыт хозяина. Лучше всего, просто сделать абилки некроманта актуальными, и более-менее управляемую нежить. Черт, захотелось визопма. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Делаешь через визарда, с ПМом не спешишь, возьмешь когда появятся все круги магии, берешь все фокусы на некромантию и пробивание заклинаний, эпик фокус дисца, вардинг, в руки посох вальдера и трезубец. Доминируешь. Круто. Человек говорит, что хочет играть ПМ-ом(тоесть около 30 ПМ-а), а ты ему советуешь обычного визо-пма. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть. Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала.
По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт. Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено. П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа ![]() This post has been edited by NocturN: 02:31, 7 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Круто. Человек говорит, что хочет играть ПМ-ом(тоесть около 30 ПМ-а), а ты ему советуешь обычного визо-пма. +1.. я имел ввиду не фиксы ПМа в разрезе билдостроения что б доминировать, а об изменениях класса (саммонов в первую очередь) что б он был играбилен и интересен хоть в пвм именно как "некромант" с приоритетом ПМа в билде... если бы хотел пвп чара не заморичивался бы с этим и не бегал 2 вайпа подряд чистым визом без ас, спасов, дисцы зато с фокусами на 4 школы ![]() This post has been edited by NocturN: 02:33, 7 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть :mail: Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала. По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт. Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено. П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа :mail: Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные. Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные. Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще? Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь :D .. так интересно с чем буду мешать его?) ничего выдающегося.. много ас, хп, спасов.. без аб, дц :wacko: Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее. В точку.. но хватит об этом, а то зафлудим очередной топик) И по теме, хочеться все таки узнать настрой администрации, какие изменения планируются, сделаны или в процессе что б знать на что расчитывать.. можно ли делать какие то конкретные предложения и касательно чего именно. This post has been edited by NocturN: 03:47, 7 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
30 ПМа имеет +тысячу хп, ас, имеет имунитет к критам, сникам. давайте дадим ему еще и имбо нежить? надо усилить но разумно. он и так может призывать безумное кол-во скилетов.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
30 ПМа имеет +тысячу хп, ас, имеет имунитет к критам, сникам. давайте дадим ему еще и имбо нежить? надо усилить но разумно. он и так может призывать безумное кол-во скилетов. Они наверняка безумно красиво дружно рассыпаются от одного слова веры БГ же сделали прикольным в чистом классе. Чем ПМ хуже? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
от слова веры рассыпаются только самоны которыми омгут умправлять. нежить которую призывает ПМ не такая. он на 30 ПМе имеет тучу этих трупиков они достаточно сильны. сильнее даже чем охрана в сокровищьнице
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Снова все обсуждение проходит в разрезе манчкинства (или как там его
![]() ![]() This post has been edited by NocturN: 04:31, 7 January 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 17:59 |