IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Лимит опыта и дроп лута
 oneman
post 15:47, 9 January 2013
Post #201


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно.
Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней.
В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков.
В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше.


Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает.
Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось?
На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать.
Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь:
- идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти)
- идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает
- стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта
- уйти в офф
- растить других персонажей
- пойти убиться
- пойти срезать опыт
- пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть

Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает?
Сверху виднее, но что вижу я:
- те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят.
- средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д.
- манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют.


Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д.

Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной.

П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
3 Pages V  < 1 2 3


Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 09:45