![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Часто было прилипнет моб после банки инвиза (после закла - хз, так как не было такового) и бегает как хвостик, подойдет и стоит рядом Кстати да. В прошлом вайпе так и было. В этом добавилось то, что монстру иногда надоедает просто стоять рядом и он начинает атаковать :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
От Литольда и Ко.
Если лаг случился и вы успеваете сникануть (лаганый моб всетаки сникуется) моба до того как он вас нокнет/убьет и уйти в стелс моб разлагивает. This post has been edited by Юнна: 12:42, 30 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 338 Joined: 1 Sep 2004 Member No.: 880 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Сейчас постоянно на Лучницах в пещере с навесными мостами. Убил кого мог, выпил инвиз, собираешь награбленое с трупиков - и тут тебя лучница замечает и убивает
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
1. Осилуты.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 61 Joined: 11 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.123 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гном ![]() |
3 вариант. кидаю имплу на духов льда, потом инвиз, выжившие атакуют через невидимость, в этом и прошлых вайпах
С вором как было так и осталось, все расписано выше |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Уникальный день. Сначала гоняющийся 2 локации подряд в инвизе заграбский волк, затем нападающий орк-воин на персонажа в инвизе. Причем напарника этого орка убил саммон, самого персонажа не видел ни тот, ни другой. А притопать и напасть через инвиз через минуту после смерти первого - нормально.
Выключите уже это Аи кривое. И усталость. Играть невозможно. -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Уникальный день. Сначала гоняющийся 2 локации подряд в инвизе заграбский волк, затем нападающий орк-воин на персонажа в инвизе. Причем напарника этого орка убил саммон, самого персонажа не видел ни тот, ни другой. А притопать и напасть через инвиз через минуту после смерти первого - нормально. Выключите уже это Аи кривое. И усталость. Играть невозможно. Про усталость согласен, а вот против Аи ничего не имею. Забавно, когда по привычке манишь одного моба, а бежит весь респ. Особенно, когда худосочный лучник на лошади. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Уникальный день. Сначала гоняющийся 2 локации подряд в инвизе заграбский волк, затем нападающий орк-воин на персонажа в инвизе. Причем напарника этого орка убил саммон, самого персонажа не видел ни тот, ни другой. А притопать и напасть через инвиз через минуту после смерти первого - нормально. Выключите уже это Аи кривое. И усталость. Играть невозможно. Может просто не привычно? ![]() По залагам уже где то писал, залаги были всегда, но довольно редко, в основном разного вида лучники. сейчас чаще всего залагивают мобы агрящиеся пачками. мобы стоящие кучкой но агрящиеся независимо почти не залагивают. Хотя к примеру бесы в ЧЛ поначалу не залагивали, а последню неделю постоянно. Как правильно сказал ЛЫХО залагавшие мобы не кастуют, не дизармят(если не начали до ухода в хайд инвиз) но могут использовать абилки. по залагавшим идут сники. я предполагаю что залаг происходит после того как чар проигрывает бросок инициативы. в случае коллективного сознания думаю все мобы делают бросок, больше бросков - больше залагов. может быть возможно сделать мобам как можно более низкую инициативу. например молодым оркам и после этого потестить их залагиваемость ? This post has been edited by Abat: 15:35, 20 February 2013 -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну речь то вроде не о массовом агре, а о "сверхвидении" мобов. И оно является именно лагом, т.к. скажем вор по мобу который тебя якобы видит и бьет отпускает сник.
В этом вайпе на перехайд залагивают даже крысы в каналке, что очень печально ( |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это все нормально. Печально это когда тебя замечает всевидящий шаман и вся лока как по команде шурует за тобой, и им пофигу в хайде ты или инвизе или во всем сразу. И никакие перехайды тебя не спасу т.к. всевидящее око тебя уже разок увидело. И не важно, что это око осталось где-то в другом конце локи, натравившаяся братва тебя найдет и сделает свое черное дело.
Но... но при всех сложностях и смертях вызванных новым АИ, я считаю, что это на много лучше чем монстры, которые спокойно взирают на то, как их товарищи бесследно исчезают за соседним углом или и того хуже, им раньше было пофигу, когда у них на глазах какой-то вор спокойно вырезал их одного за другим. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Даже не знаю что тут добавить,уже все сказали.Сколько помню Сиалу,столько помню залаг инвиза и хайда.Но в этом вайпе еще мобы начали тебя видеть когда ты в них упераешся.
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 338 Joined: 1 Sep 2004 Member No.: 880 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Насколько успел заметить. У человекообразных с новым АИ на помощь бегут из далека (из-за стен и т.п.) - даже не видя персонажа, атакуют и хайд обычно игнорируют. Из-за этого тяжко качаться на всякиих орках, проклятых войнах.
Если есть возможность поставить в скрипт у нового АИ - не нападать на игрока сразу из далека, а сначала добежать до того моба кто тревогу поднял и там уже по обстоятельствам реагировать. This post has been edited by Life: 23:21, 20 February 2013 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Странное дело,
после стычки с чрными ястребами, отбегаю в угол локации пью инвиз, мобы возвращаются на свои места, но когда пытаюсь к ним подойти в инвизе, тут начинают расстреливать как только вхожу в зону поражения. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
вариант номер 2!.
спасибо Ферон, что обратили на это внимание. такая проблема у меня постоянно. было такое на всех мобах: лесовики, лесовики герои, увальни, огры, великаны, осилуты, варвары, микониды. причем, такая проблема исключительно с воинами\лучниками, колдуны\шаманы так не делают. бывает как и при выманивании по одной жертве так и при ситуации когда заходишь в толпу. постоянно у какого-то одного моба внезапно трусинг появляется, и он за томбой идет и отвешивает люлей, не спасает ни перехайд ни инвиз. обычно заканчивается путешествием в дб(у меня уже таких штук 20) и почти все из-за этого бага. вот так у меня каждый день, не скажу что прямо на каждой пачке, но все равно достало уже( -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если честно - крику больше чем самой проблемы.
Пробовал самых разных монстров. Если хмс хватает - от залагавших монстров почти всегда можно отстреляться или перехайдиться. За все время от таких залагов умер раза два, да и то по самонадеянности. А вот если хмс едва хватает, тут уж извольте - дб это наш путь. Если не получается - берите монстров без группового интеллекта, благо дело вор может убивать почти кого угодно. И держитесь подальше от групп со зрячими шаманами - там смерть. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:20 |