![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Где-то так. не совсем) с 45 мудрости дц имплы 56 |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я уже представляю танцы вокруг наковальни с мольбой о хорошем рандоме
![]() ![]() -------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50? Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично. Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке... Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно) Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно... а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям.... P.S. Еще 1 момент савязанный с текущим бонусом в 75% к лимиту при пропуске игры.... Это очень хорошее решение....но стоит заметить что для многих людей играющих не каждый день этот бонус по сути не дает прибавки!!! Ведь пропустив пару дней игры нужно весь бонус сверх лимита выбрать за 1 день..... тоесть это класно поможет задроту и обломает игроков кто редко играет.... Для которых как раз бонус сделан.... Я понимаю почему так сделанно и почему лимит не растет если его не выбрать.... но ощущение задротства в этих рамках немного портит удовольствие от игры.... Лично меня это не сильно ограничивает, и позволяет при необходимости пропустить пару дней, занявшись реальными делами... This post has been edited by Bran: 17:19, 8 February 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 338 Joined: 1 Sep 2004 Member No.: 880 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно... Это ж было спецально сделано для ПВП. Кому интересно бить тело которое через пару раундов аптечками вылечится. Заклинания-то не резиновые! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке... *ответ из танка*Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно) Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно... Хочешь лечиться в бою аптечками по стопицот хитов за раз(забавное такое слово) - одевай вещи с хилом, юзай аптечки +10, бери эпик хил фитом, выбегай из локи, выходи и группы. Вариантов море. а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям.... Три ведра идей, по кило на штуку никогда не были никому нужны. Во тесли у тебя получается оформить идую по формату: надо сделать то-то и то-то, по таким-то и таким-то причинам, и это позитивно повлияет на такие-то и такие-то аспекты игры... то да. Такие идеи на вес золота. И их даже периодически приводят в жизнь. Почему такой формат? Да потому, что бредовые идеи в него не оформить. Куча времени экономится!А идея в роде: ппц, меня конник врубал критом, я лечусь, а аптечка не спасает, давайте либо с конями что-то делать, либо с аптечками!.. кому она поможет? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Имхо выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвП Я с тобой не согласен. Хотя я не знаю что для тебя полноценное ПвП. Был как мне расказали эксперимент на сиале когда ничего не выпадало. Закончилось тем, что это отменили потому что пвп стало неадекватным вовсе. Воскресился побежал умер, и так далее и так далее. Не очень рпшно и пвп какое то странное. Просто я считаю что смерть должны быть страшной. Во первых это естественно во вторых жизнь тогда интересней. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
*ответ из танка* Хочешь лечиться в бою аптечками по стопицот хитов за раз(забавное такое слово) - одевай вещи с хилом, юзай аптечки +10, бери эпик хил фитом, выбегай из локи, выходи и группы. Вариантов море. ох как тяжело все же доходит ни кто не говорит что в бою нужно чтоб лечило, для этого есть клеры.... танк видать очень тяжелый ![]() ВНЕ БОЯ не лечит об этом речь P.S Идея это общий образ.... направление движения мысли , заостряющее внимание на какой либо особенности. Готовую к реализации проработанную идею может выдать только тот кто ее будет реализовывать, а именно девелопер. Когда подаются идеи в том числе и неадекватные появляются за и против... это очень полезная информация для творчества создателей. Даже твои oneman посты имеют ценность А цель сказанных идей ... чтоб они достигли нужных ушей, а не чтоб их реализовали... Sunderbergarn тебе сказали не полную информацию, было все не совсем так ![]() ![]() Ох чувствую предов нам наставят ![]() This post has been edited by Bran: 19:11, 8 February 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ВНЕ БОЯ не лечит об этом речь Пока ты находишься в локации, где дерутся твои напарники ты не вне боя, так о чем речь?А если ты, как последний трус, забился под кусты, пока товарищи гибнут, тебе еще и бонус от лечения подавай? А танк да, очень тяжелый! This post has been edited by oneman: 19:00, 8 February 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я с тобой не согласен. Хотя я не знаю что для тебя полноценное ПвП. Был как мне расказали эксперимент на сиале когда ничего не выпадало. Закончилось тем, что это отменили потому что пвп стало неадекватным вовсе. Воскресился побежал умер, и так далее и так далее. Не очень рпшно и пвп какое то странное. Просто я считаю что смерть должны быть страшной. Во первых это естественно во вторых жизнь тогда интересней. (подчеркнуто) Золотые слова! Полноценное пвп?... чет в этом вайпе посты на форуме сводятся к тому, что "раньше я мог зарулить 80% персонажей, а теперь только 40% - и это неправильно". Это вам не ВОВ, где все теоретически равны. В нвн круговой баланс вроде как, и полноценное пвп возможно только при наличии представителей всех основных классов. Для танкистов - кого-то ты пинаешь, от кого-то убегаешь, если сможешь. |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Просто я считаю что смерть должны быть страшной. Во первых это естественно во вторых жизнь тогда интересней. Черт. Хорошо сказано. Особенно для бандита! -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |