![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
даеш на 5 дней отмену усталости и лимита!
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
мне кажется что усталость - лишняя.
лимит стоит, этого достаточно. в постах выше читал что всего за 2-3- часа в день можно и просто в пати посидеть...от куда у вас столько времени? на работу устройтесь, тут получается по вечерам уделить какой-то час и то бегая от ноутбука поминутно... а как же профессиональная охота на особых чаров? А давай те в пвп усталость добавим, что бы от усталость к убиванию воров спотеры зрение теряли -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать. Лимиты это благо. Тут всем все ясно. КО это благо. Оно замедляет\усложняет рост *условно более сильным классам*. Об этом была отдельная тема, не буду повторяться. Усталость это благо. Она вынуждает охотиться не в одной самой удобной\богатой\защищенной локе, а хоть немного передвигаться. Более того, такая как есть, усталость сейчас в ооочень щадящем режиме т.к. реально все так же можно расти на 1-2 типах монстров и горя не знать. Настя, я сам часто с магом бегаю в группе, знаю по сколько он получает за монстров. И тем не менее он уже 27-й сорк и я ни разу от него жалоб не слышал. Да и от других валиостровцев, с которыми общаюсь, ни слова об этом. В какой-то теме уже советовал тебе все, что мог. Кроме как бегать в пати пару недель на тех монстров, которых ты сам никогда не будешь бить, ничего нового предложить не могу. И еще, хорошо посоветовали по поводу бонуса усталости. Неделю небыло возможности поиграть и теперь охотиться куда быстрее. По поводу невозможности набрать лимит за целых 4 часа.... Самое адское задротство в эту эпоху было как раз после того, как я неделю не заходил и клерика порадовали лишние 20к лимита, а времени в тот день побегать было не много. Это было, что называется *адское качалово*, без отходов на проверки границ, без отыгрыша и почти без разговоров. И заняло это около 3 часов. Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?). С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
мне кажется что усталость - лишняя. лимит стоит, этого достаточно. в постах выше читал что всего за 2-3- часа в день можно и просто в пати посидеть...от куда у вас столько времени? на работу устройтесь, тут получается по вечерам уделить какой-то час и то бегая от ноутбука поминутно... а как же профессиональная охота на особых чаров? А давай те в пвп усталость добавим, что бы от усталость к убиванию воров спотеры зрение теряли Вот это идея! Идеище!!! Устал от персонажа - на лута ни ПР ![]() |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 26 Joined: 10 Mar 2007 From: Moscow Member No.: 2.832 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какая усталость? Вы о чем? Игра в команде - наше все.
Усталость делится на двоих и вуаля. Нет напарника - можно сделать и суммона. Мне кажется, что она необходима для подстегивания игроков исследовать мир. Она помогает, если стиль игры выглядит не как "я качаю чара", а как "я путешествую персонажем". Могу посоветовать лишь воспринимать игру за своего персонажа более живой. Лично меня за множество лет в нвн несколько утомило "бить мобов" и "набивать хпу". Очередной 40 уровень, очередная шмотка,это конечно приятно, но все это несущественно. Если же заходить в игру и раскрывать своего персонажа, то многие проблемы касательно лимита уйдут. Не подумайте, я здесь ни в коем случае ничего не навязываю, всего лишь мое имхо. This post has been edited by Velenar: 02:02, 22 February 2013 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?). С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу. У тебя кастер, поэтому может не столь актуально. Но сколько видов мобов доступно сорке? Допустим, извратились, крутимся как угодно. Косяк в том, что уже усталость. Ее не получается сбить. Персональный косяк, да пропущенный вайп. Запоротый чар практически. Но даже если и нет. В условиях дефицита времени усталость все же мешает. И как верно заметили, бегая от ноутбука поминутно (с работы или дома). Она помогает, если стиль игры выглядит не как "я качаю чара", а как "я путешествую персонажем". Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. ![]() ![]() ![]() This post has been edited by SMDAS: 02:05, 22 February 2013 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 26 Joined: 10 Mar 2007 From: Moscow Member No.: 2.832 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. ![]() ![]() ![]() Наводящий вопрос - разве люди или даже литературные персонажи набивают каждый день по уровню?) Если играть в удовольствие, то можно и 20 уровнем просидеть неделю, если не в получении уровня удовольствие, то тогда какая разница? Теоретически, можно вообще не качаться, но это,думаю, уже излишне. Таким образом, просто выбросив из головы такие понятия как "фарм,кач и пр."(вспоминаю монастырь,о да..) забавным образом игрок получает профит от всего перечисленного. Вот, представим, персонаж устал от охоты и игрок решил полностью погрузиться в атмосферу и пойти рпить круглыми сутками. В итоге, рано или поздно, усталость снимется, т.к. спать персонаж все также будет. Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея. This post has been edited by Velenar: 02:14, 22 February 2013 |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея. Угу. Система максимально уравнивает задротов с обычными игроками. Да, задроты все равно всегда будут выше по лвл и лучше одеты, ездить на задроченных конях, иметь руны во все углы Сиалы и т.д. Но так будет при любой системе, зато теперь не поиграл пару недель и все на 1-2 лвл выше стали, а не так, что не зашел в игру на 2 дня и уже толпы новых незнакомых 40-х шастают по лесам. Под системой я понимаю не только лимиты, а лимиты+усталость+КО. А второй важный момент это заблуждение, что нужно обязательно набить весь свой лимит каждый день. А если не получается, то жаловаться, что система плохая. Кто-то там писал, что мол устройтесь на работу, какие там 3 часа на игру... А у меня вообще может семья, дети, внуки, работа и прочие радости жизни. И на игру у меня есть 10 минут в день. Давайте так поправим систему чтобы я за эти 10 минут свой лимит набирал? Настя.. сорка в пати убивает любых монстров. Отойди от стереотипа солокача и все у тебя будет хорошо. This post has been edited by oneman: 13:45, 22 February 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Настя, берешь Мегейн с его имбаконем и идете вдвоем вырезаете все живое от заставы ТЭ до Зам-да-Морта, уже на полпути у тебя будет набит кап. Если страшно в нагрузку еще и Эсоаха)
This post has been edited by Trogr: 15:36, 22 February 2013 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Сорка/виз набивает кап за час, на 2-3 респах одних и тех же халявных мобах изо дня в день, если в игре нет Кроморд ! дроморК.
Если ребята в игре, то играть становится интересней, есть шанс заработать ПР и причина сходить к мобам поопаснее и подальше ![]() как только опыт с мобов режется, тут же идешь к другим. Спишь при каждые 4 часа чтобы снималась усталость. Единственное, не стал качать соркаПМа в этом вайпе т.к. ему наверно было бы сложно с 5го до 10 го ПМа, но что поделать, я бы хотел играть друем и клеромонком, но не играю изза дефицита рун. Есть разные классы не можешь качать сорку качай варвара или Барда -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
..за.. ..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать.. ..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное.. Не понимаю о чем речь ![]() Усталость нужна для того чтобы чары не сидели только на одних мобах все время, а бегали по миру, встречались, РПили с последующей прогулкой по ДБ ![]() И в идеале чтобы 1н чар не фармил тролей 24/7. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Усталость нужна для того чтобы чары не сидели только на одних мобах все время, а бегали по миру, встречались, РПили с последующей прогулкой по ДБ А зачем? Я не хочу бегать по миру, встречатся, рпить, я хочу выкачать чара и резать-резать-резать бичей и крабов. Давно замеченно, что при заходе на сервер тру персов резко возрастает процент РПшников в тавернах и ноупвп зонах ![]() -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
2 Velenar без обид,но твои посты слегонца бредовенькие.По поводу голосования могу сказать одно:Лимит это 100% не зря.КО тоже нужная вещь.А вот привыкание и усталость от тренировок это уже не то.Изза него после набитого капа ты не пофармиш тех же мобов,а если пофармиш то потом с обновленным капам через 24ч тебе уже за этих же мобов не будут давать ни опыта ни лута.ИМХО вырубил усталость,но не более и не надолго,чисто глянуть как оно будет.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А вот привыкание и усталость от тренировок это уже не то.Изза него после набитого капа ты не пофармиш тех же мобов,а если пофармиш то потом с обновленным капам через 24ч тебе уже за этих же мобов не будут давать ни опыта ни лута. Да-да.... ты абсолютно точно выразил одну из основных прицин, почему привыкание должно быть. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |