![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хоть кто-то на Сиале уже потратил свои кровные 350+ тысяч золота на не понятно что при крафте?) Имхо, в 10 раз снизить цену - и тогда, быть может, рискну. Рискну получить на амулете вместо 5 АЦ - 5 АЦ от добрых и тд)
-------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
я думаю, порошок можно использовать только на макс дц, а щас пока врядли кто 120 выдаст
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вот если бы лутовую вещь можно было сварить с порошком и получить на ней рандом. В плюс к тому, что там уже есть или вместо чего-то. Это было бы круто.
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи.
Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол ![]() Есть баги у рендомайзера, например на стрелковое оружие с анлимными болтами (стрелами, пулями) +4, может добавить анлимные болты +3 (работать будут болты что получше (+4)) и тогда при переодевании арбалета (лука, пращи) у тебя в лутпаке появляется пачка (99) болтов что похуже (+3) -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи. Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол :) Сиала - суровый мир. А Нострадамус это самый суровый мужик на Сиале. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Сиала - суровый мир. А Нострадамус это самый суровый мужик на Сиале. -не надо ля-ля тут. Лыхо прав, нормальным людям нужен результат (который можно знать при крафте) и какая-нибудь плюшка-бонус к этому за деньги (на покупку порошка)! This post has been edited by Vladlen: 19:11, 29 March 2013 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 177 Joined: 18 Jan 2011 Member No.: 43.703 ![]() Класс: Fighter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Думаю для порошка было бы идеально оставить улучшение, добавление параметров и убрать замену. Что бы не было риска потерять то что тебе нужно от этой вещи. Потому как на разный тип вещи (броню, амулет, шлем и тд) есть свои ограничения что может быть заменено а что нет, ну например крафтишь амулет 5 тело 5 сила, а тебе 5 силы заменяет на 22 СР. - ты потерял два +5тых агата, потерял деньги и время потраченные на их добычу, не получил нужный тебе результат от крафта + потратил 350к на порошок который тебе все запорол ![]() Думается мне так оно и задумано ![]() Если как заявлено, есть возможность создать вещь получше арта(части которых сейчас должны падать на охоте, которая стоит прилично), то без огромных затрат на порошок точно никуда не деться, ну и риск тоже должен быть. -------------------- Ashell *Lucky*
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Есть 2 варианта когда ктото решится такой порошок использовать.
1 вариант - Есть неограниченный источник денег.... тоесть источник не от продажи лутовых шмоток... тогда не важно что теряеш агаты или там чтото еще 2 вариант ктото ради интереса 1 раз попробует... в итоге такой порошок будет неиспользуемым элементом при крафте (если свойства будут заменять крафтовые)... Снижать цену не стоит, иначе это станет повседневным использованием, а вот отменить замену свойств это правильно Накопить денег чтоб был шанс получить улучшенную вещь ... при этом не факт что свойство будет полезное, но по крайней мере провала не будет. При нынешнем состоянии спроса на крафт это хорошо усилит интерес к крафту This post has been edited by Bran: 19:12, 29 March 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 78 Joined: 10 Sep 2004 Member No.: 899 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Снижать цену не стоит, иначе это станет повседневным использованием Забавно так звучит... Вот сколько вещей ты скрафтил сегодня? А вчера? А за эту неделю? Крафтеров сейчас и так не шибко много (раки уверяют что у них - ни одного), да и те кто есть - не стоят у кузни сутки напролет. А когда на своего персонажа делаешь вещь 2-2-2, к примеру, хочется ведь и там рискнуть. Что касается макс ДЦ - можете посчитать когда примерно появятся крафтеры на 120 с нынешней системой опыта. -------------------- Kicum
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Забавно так звучит... Вот сколько вещей ты скрафтил сегодня? А вчера? А за эту неделю? Крафтеров сейчас и так не шибко много (раки уверяют что у них - ни одного), да и те кто есть - не стоят у кузни сутки напролет. А когда на своего персонажа делаешь вещь 2-2-2, к примеру, хочется ведь и там рискнуть. Что касается макс ДЦ - можете посчитать когда примерно появятся крафтеры на 120 с нынешней системой опыта. Я знаю трех крафтеров у разных людей. Последний раз, когда я срашивал они делали 110 дц без провала. Это на 5 дц больше чем крафт во всех предыдущих эохах. А еще, бедные крафтеры героически сидят часами за плавкой и крафтом для жителей Валиостра. По поводу порошка. Артефакты падают с плохоньким шансом из охоты. Охота стоит 150к, при этом довольно часто целевой монстр вообще пустой или только с золотом. Редкие вещи и должны быть редкими и ценными. Что такое 350к в ставнении с шансом получить, например, хил или там 30\+7 поглота на крафтовой вещи? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Баронет Group: Banned Posts: 663 Joined: 11 Sep 2011 Member No.: 84.770 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По поводу порошка. Судя по всему порошок в нынешнем виде либо для дебилов, либо у кого залежи золота тоннами пылится аж девать некуда, а про камни для крафта вообще молчу. This post has been edited by Vladlen: 00:47, 30 March 2013 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Оруженосец Group: Banned Posts: 116 Joined: 5 Feb 2010 Member No.: 23.475 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Вопрос про порошок и крафт, если на вещи уже идет 5 свойств со свитка, то может порошок добавить 6 или 7? Или он только либо оставляет 5 свойств, либо что-то меняет. Вроде на крафт 5 свойств максимум, которые можно записать.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Оруженосец Group: Banned Posts: 116 Joined: 5 Feb 2010 Member No.: 23.475 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Неужели никто не знает?
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту good.gif . Единственное, это придется либо положиться на огромную удачу либо сделать множество попыток. Вобщем рай для крафтерских экспериментов. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Оруженосец Group: Banned Posts: 116 Joined: 5 Feb 2010 Member No.: 23.475 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Терри, спасибо. Но все таки не совсем понятно, а тестить порошок дорогой. Видать он только меняет что-то из 5 свойств, но не добавляет сверху.
This post has been edited by Milena: 01:16, 5 September 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:40 |