![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Согласен, залаг и правда не больше секунды. А Олгрену надо отдать комп специалистам. С компом явно что-то не так, если он и правда при таких хар-ках, подвисает на аж 2-3 секунды при появлении всадника. да нет ребятата, это лол ![]() ![]() з.ы. залаг и правда 1 секунду, но бывает и 2 ) -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
з.ы. залаг и правда 1 секунду, но бывает и 2 ) Залаг как таковой ничтожен если играть по локалке и на полноценном компе, но мы играем не в скоростной локальной сети так что суммарный залаг бывает всего 1 сек у когго то и это не напрягает ,а бывает 5 сек (против 2х еслиб лошади небыло). Так вот те у кого большой залаг просят убрать лошадей, а те у кого эти лошади есть хотят оставить ![]() -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза.
Лошади ничего не меняют, когда: 1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+. 2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке. Лошади влияют: 1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль. 2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти. 3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников. Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться). Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет. |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Лошади ничего не меняют, когда: Лошади порождают отвращение к игре своими лагами. Лично Шорох сядет на коня в ближайшее время. -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться). с этим ни кто не спорит, разговор идет о том что нужен пак исключающий залаг для компов со слабой производительностью и слабой сетью. Многие пытаются решить это упрощением графики от прежних версий НВНа и это помогает с залагами от хайдеров например... но не влияет на залаги от лошадей... -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза. Лошади ничего не меняют, когда: 1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+. 2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке. Лошади влияют: 1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль. 2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти. 3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников. Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться). Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет. что за чепуха? Как тебе кастер с 3к хп сверху? или арканоПМ с такими же 3к хп сперху и перманентным уроном в 15 меджика? ![]() Уж темболее что некоторые до сих пор пользуются бот-прогами для выращивания лошадей и знают отлично систему как сделать, чтобы лошадь не взрослела. Вот и получаются такие имбо-кони которые только что и делают портят игру. а если так рассуждать, то минус клеро-файтера в том, что маг его мордит под чистую, и ему нужно тратить время на ребфа или умереть - это я к тому что приведенные тобою аргументы, якобы плюсов и минусов, просто ничтожны в соотношении реальных проблем создаваемыми конями. З.Ы. а теперь расскажи как будет весело на 40 лвле паладину,который с 1го удара снесет весь забаф, вот и бей его своми ножами по 100 против 3к хп. Забавно не правда ли? Что уж говорить про арканакастеров. Там даже если бабочка в дейз поставит, остается надеяться только на 1ку фингер оф дес. -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вовка, стоит один раз убить такого конника и у него больше не будет этой имба-лошади, благо теперь не только рачки умеют это делать.
так что смертность коня нивелирует все его имбы, кроме лагов. -------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вовка, стоит один раз убить такого конника и у него больше не будет этой имба-лошади, благо теперь не только рачки умеют это делать. так что смертность коня нивелирует все его имбы, кроме лагов. пройдет не один месяц до того как убьется такой конь, а уж на 40 лвле такой чар будет не убиваемый (опыт прошлых вайпов) его убивали только 10 синих на 1 такого красного и то он забирал половину с собой. -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
пройдет не один месяц до того как убьется такой конь, а уж на 40 лвле такой чар будет не убиваемый (опыт прошлых вайпов) его убивали только 10 синих на 1 такого красного и то он забирал половину с собой. Много хп - 1000 своих и еще от коня раза в два больше, поглоты от физ. урона и от магии, 4 сетовых вещи, великий Грок, любая артовая пушка, а лучше топор, в придачу можно щит Хаоса, как минимум для начала надо иметь это, а потом только ты сможешь танчить около 10 персонажей, не долго но сможешь ![]() |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ну єто тока варвар такой, аркана на хп и поглоты послабее намного будет даже если пм, коняк незя убирать с животными веселее
тем более веселее бегать на угнаном вражеско-дмоском коне ![]() |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 29 Mar 2007 From: Инсанна Member No.: 2.951 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Много хп - 1000 своих и еще от коня раза в два больше, поглоты от физ. урона и от магии, 4 сетовых вещи, великий Грок, любая артовая пушка, а лучше топор, в придачу можно щит Хаоса, как минимум для начала надо иметь это, а потом только ты сможешь танчить около 10 персонажей, не долго но сможешь ![]() Уверен что не долго? ![]() По теме вопроса, лаги от конников - жуть для пешеходов. Очень уж неприятно, но убирать изза это коней никто не будет, т.к. уже писалось выше, слишком много времени и усилий было вложено в эту разработку. Надеемся когда-то найдут способ решить эту проблему. -------------------- "Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*
Ррррааааа!!! (с) Хазид "Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра* Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Согласен залаг не очень прияный,но варинтов не много.Или как то убрать залаг, или забыть про него.
|
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
У меня и моего товарища были лошади, а залаги от них не более чем пол-секунды, даже меньше, практически такие же залаги от появления некоторых нпс и игроков.
Я даже не представляю- как это вообще может так лагать, как тут пишут. |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
У меня и моего товарища были лошади, а залаги от них не более чем пол-секунды, даже меньше, практически такие же залаги от появления некоторых нпс и игроков. Я даже не представляю- как это вообще может так лагать, как тут пишут. Лжесвидетельствуют! И по большей части из-за того, что им не нравятся сами кони, а не залаги от них. Залаги имхо второстепенное для таких кадров. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лжесвидетельствуют! И по большей части из-за того, что им не нравятся сами кони, а не залаги от них. Залаги имхо второстепенное для таких кадров. Чьерт побьери, Сэр! Вы меня раскусили! -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:24 |