IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
5 Pages V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Еще раз про Волшебника, об усилении
 MoJIoDoY
post 01:42, 28 April 2013
Post #46


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (NocturN @ 23:48, 27 April 2013) *
Да даже не усилить.. мои предложения не относятся к усилению класса, это скорей разнообразие.. взять к примеру оба заклинания 9го круга которые я описал - ведь яснее ясного что они остануться менее ефективными чем те которыми пользуются сейчас, просто именно по приколу можно будет парочку таких поставить на "авось пройдет".. а сейчас от них ефекта ноль, их нет смысла воооообще использовать)

Грубо говоря - ни один более-менее "здравомыслящий и практичный" виз laugh.gif не поставит себе вместо "щупов, айсов, мантий, чайников, ишаков, ТСов, морд, баньши, самонов" такие заклинания которые я предлагаю... как пользовались старым "набором" так и будут продолжать пользоваться, а захочеться какого нить разнообразия - пожалуйста=))

Помню как я ни раз забивал себе по 2-4 круга бесполезными облаками, громовыми раскатами, фаерболами и электрическими разрядами вместо более полезных щупов, айсов и т.д., ради чего? уж точно не для того что бы затащить, а просто ради фана biggrin.gif а если их изменить то кроме фана появится еще и толк от них - мизерный но он будет!)

+

до 20 уровня на облаках даже качаться можно, я так и делал, а дальше уже поглоты все резистят(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 01:48, 28 April 2013
Post #47


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (MoJIoDoY @ 23:42, 27 April 2013) *
+

до 20 уровня на облаках даже качаться можно, я так и делал, а дальше уже поглоты все резистят(


Я тоже.. но ввиду бестолковости этих облаков я перестал ими качаться (слишком на мазохизм смахивает) и качаюсь мили.. двуручным цепом.. ооочень знаешь ли РПшно.. убивать мобов визом в рукопашную laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 05:52, 28 April 2013
Post #48


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Вот конкретное предложение по 2м заклинаниям 3го круга (огненный шар, электрическая сфера) начнем так сказать с малого, но "в деталях"...
Распишу свойства одного в виде таблицы.

Предложение крайне простое и банальное.. но предлагаю в первую очередь из-за простоты (как мне кажеться) реализации:

Добавить к урону 10д6 - 1д2 за каждые 2 уровня кастера. Ниже жирным шрифтом будет указан урон с фиксом округленный в большую сторону.

Огненный шар - урон огнем=) ДЦ на 40м 37!.. до 40го не вижу смысла высчитывать)) - указываю урон по уровням, в кавычках урон при прокинутом спасе.

3й круг - обычное

10й уровень - 30(15) урона, измененный вариант 38(19)
20й - 30(15), 45(23)
30й - 30(15), 53(27)
40й - 30(15), 60(30)

5й круг - усиленное

10й - 45(23), 57(29)
20й - 45(23), 68(34)
30й - 45(23), 79(40)
40й - 45(23), 90(45)

6й круг - максимизированное

20й - 60(30), 80(40)
30й - 60(30), 90(45)
40й - 60(30), 100(50)

Т.е. формула на 40м для обычного варианта будет 10д6 (старое) + 20д2 (новое)... средний урон 10*6/2+(20*1+20*2)/2=60 или 30 при прокинутом спасе (эт упрощенный вариант вычесления ест-нно) mail.gif

This post has been edited by NocturN: 05:58, 28 April 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 09:41, 28 April 2013
Post #49


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Думаю у разработчиков очень много другой работы , нежли менять заклинания.
Имхо Если чтото менять то просто добавить родных слотов визу , а не с вещей. Разнообразие заклов и так есть и их все выставить все равно не получится.


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 11:10, 28 April 2013
Post #50


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Думаю у разработчиков очень много другой работы , нежли менять заклинания.
Имхо Если чтото менять то просто добавить родных слотов визу , а не с вещей. Разнообразие заклов и так есть и их все выставить все равно не получится.

Почему это? Если будут готовые предложения с цифрами, то внести пару правок в spells.2da будет легче чем добавлять родные слоты (я даже не знаю насколько это реализуемо - добавлять визарду родные слоты). Ну и, конечно, было бы неплохо услышать мнение самих разработчиков.
А так, вон у Ноктюрна и у Молодого есть парочка неплохих предложений, еще кто-то идей подкинет. Это всё не так уж и сложно.
P.S. NocturN, небольшая ошибка в рассчётах:
QUOTE
средний урон 10*6/2+(20*1+20*2)/2=60
. Средний урон от 10д6 это (10+60)/2 = 35, а не 30.

This post has been edited by Isma: 15:08, 28 April 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 20:38, 28 April 2013
Post #51


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Isma @ 09:10, 28 April 2013) *
Ну и, конечно, было бы неплохо услышать мнение самих разработчиков.


Вот это самое главное. Интересно мнение о том есть ли хоть какой нибудь шанс на изменения заклнаний и если да, то какие предложения для этого нужны...
Как мне кажеться переработать большинство неиспользуемых заклинаний действительно очень трудоемко, по этому я бы пока что ограничился переработкой 5-6 заклинаний которые наносят прямой урон и не используются.. так как это проще всего. Можно все выложить от и до в цифрах, а вот "оскорбляющиие" заклинания как обозвал их Молодой laugh.gif я бы вообще пока что не трогал.. их менять сложно, там два пути: или повышение дц, а это чревато или изменение их действия, а тут нужно хорошенько все продумать и реализовать тоже на много сложней.. это вам не добавить 1д2 в скрипт работы закла)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 01:15, 30 April 2013
Post #52


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



щас от усиленного фаербласта урон 60-70 огнем если спасешься по реакции. это конечно 9 круг, но тем не менее. Метеоритный дождь вроде столько же наносит или чуть больше, не помню. Надо править облака, они красивые и разноцветные!

П.С. я вот заметил, что кто-то молча потихоньку все таки правит арканские спеллы. Например, изменены железные внутренности, магическая стрела, огненная стрела, метеоритный дождь, а мелкие заклинания смерти аркан заметны теперь даже на персах старше 6 и 9 лвлов соответственно (этого год назад точно не было). Молча потому что в обновлениях это не пишут(или я плохо читаю форум). Но мне тенденция нравится, скорость введения изменений только бы прибавить. Вот вам и ответ на вопрос о мнении разработчиков.

Усильте наконец облака!)


Ну и по многочисленным наблюдениям 10д6 на пике гаусса это не 30 а 40. Если у кого то матчасть не хромает, посчитал бы кто точно, как по теории вероятности должно быть. А еще усиленные от максимизированных по урону не отличаются... а у монка 1д20 это вообще почти всегда 19, но его это все равно не спасает... Так что я уверен, масонские ложи работают в плане сдвигов результатов кубика)

This post has been edited by MoJIoDoY: 01:26, 30 April 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 11:41, 30 April 2013
Post #53


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 03:15, 30 April 2013) *
Так что я уверен, масонские ложи работают в плане сдвигов результатов кубика)

сдвиг кубика однозначно присутствует, потому что ловить 1ки это жесть прям какая то и последнее время 1ки выпадают чаще чем все отальное и не только в спелах

Есть кстати тогда предложение изменения действия 1ек хотя бы на смертельных спелах Импла палец , судьба , сюда же Ворпал/стрела смерти и тд...
Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти. Также как если поставили в стун или в камень на 1ку это не должно быть бесконечным это должно быть пару раундов не больше

Подобное изменение баланса практически не повлияет на нормальное пвп . Но устранит пвп которое практикуется по принципу вбежал в локу кинул имплу или еще чего то и убежал чтоб поспать и снова прибежать и кинуть в надежде что 1ка выпадет и все помрут .

This post has been edited by Bran: 11:45, 30 April 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:22, 30 April 2013
Post #54


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 12:41, 30 April 2013) *
Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти.

Так и есть, но не во всем.

А ворпал имхо надо убирать от игроков. Как минимум отовсюду, кроме двуручного оружия.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 14:02, 30 April 2013
Post #55


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Ну и по многочисленным наблюдениям 10д6 на пике гаусса это не 30 а 40. Если у кого то матчасть не хромает, посчитал бы кто точно, как по теории вероятности должно быть

Будет так, как я написал выше. Формула для рассчета среднего значения xdy это ((x+xy)/2) либо (х/2*(у+1)).
Есть замечательный сайт anydice.com, где в этом можно убедиться воочию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 19:41, 30 April 2013
Post #56


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Bran @ 13:41, 30 April 2013) *
сдвиг кубика однозначно присутствует, потому что ловить 1ки это жесть прям какая то и последнее время 1ки выпадают чаще чем все отальное и не только в спелах

я имел ввиду, что заклинание переделали вместо 5д6 в 8д6, или вместо 20д6 в 30д6 или вообще новый эффект добавили вместо или в плюс к старому и нигде об этом не написали. ну и конкретно то что у монков 20+ уровня в 90% случаев выпадает 95%от максимума урона.
а 1ки это ты каждый 20 раз должен ловить, без деас варда это необратимость, смирись. Просто когда ты не умираешь, ты прокидываешь и не замечаешь количества положительных исходов.

QUOTE (Bran @ 13:41, 30 April 2013) *
Есть кстати тогда предложение изменения действия 1ек хотя бы на смертельных спелах Импла палец , судьба , сюда же Ворпал/стрела смерти и тд...Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти.

Онемен прав, так и есть. Пока у кастующего нет 40 кастерлевелов, если я правильно понимаю.

QUOTE (Bran @ 13:41, 30 April 2013) *
Также как если поставили в стун или в камень на 1ку это не должно быть бесконечным это должно быть пару раундов не больше

а вот это уже ты наверно что-то другое хотел сказать, в скором времени поставить в стун или камень можно будет только на 1ку. И что, предлагаешь совсем такие заклинания или эффекты отменить?
QUOTE (Bran @ 13:41, 30 April 2013) *
Подобное изменение баланса практически не повлияет на нормальное пвп . Но устранит пвп которое практикуется по принципу вбежал в локу кинул имплу или еще чего то и убежал чтоб поспать и снова прибежать и кинуть в надежде что 1ка выпадет и все помрут .

Вот именно тот факт что прибегает кто-то, что-то кидает и ты умираешь, заставляет думать над тем, почему так происходит и как этого избежать или противостоять этому.


QUOTE (Isma @ 16:02, 30 April 2013) *
Будет так, как я написал выше. Формула для рассчета среднего значения xdy это ((x+xy)/2) либо (х/2*(у+1)).
Есть замечательный сайт anydice.com, где в этом можно убедиться воочию.


респект
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 00:19, 1 May 2013
Post #57


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (MoJIoDoY @ 21:41, 30 April 2013) *
а вот это уже ты наверно что-то другое хотел сказать, в скором времени поставить в стун или камень можно будет только на 1ку. И что, предлагаешь совсем такие заклинания или эффекты отменить?

наверно я непонятно выразился, попробую разжевать

Кинули имплу (не важно мобы или враги) и выпала 1ка (1+50 по стойкости против 24дс имплы) в результате перс с 1000 хп тут же получает урон 950 ед и стоит присмерти, а не как щя улетает на порог. Или поставили тебя в камень у тебя спас 1+50 а дс камня 20... и стоиш в камне пару раундов а не пару дней как сейчас. Как то стоял ради интереса посреди респа мобов в камне ... они реснулись через 24часа и еще столко же наверно пытались меня убить


Гдеж тут хоть как то про отмену заклов то было?



--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 02:50, 1 May 2013
Post #58


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



камень на 1-ку висит пару раундов.
смерть на 1-ку убивает только чистый кастер и ворпал.



--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 06:20, 1 May 2013
Post #59


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Начали тему с актуализации (усиления) неиспользуемых арканных заклинаний и пришли к тому что нужно парочку заклинаний урезать shock.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 09:24, 1 May 2013
Post #60


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (NocturN @ 08:20, 1 May 2013) *
Начали тему с актуализации (усиления) неиспользуемых арканных заклинаний и пришли к тому что нужно парочку заклинаний урезать shock.gif

да глупости) надо парочку заклинаний усилить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 Pages V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 05:11