![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Да даже не усилить.. мои предложения не относятся к усилению класса, это скорей разнообразие.. взять к примеру оба заклинания 9го круга которые я описал - ведь яснее ясного что они остануться менее ефективными чем те которыми пользуются сейчас, просто именно по приколу можно будет парочку таких поставить на "авось пройдет".. а сейчас от них ефекта ноль, их нет смысла воооообще использовать) Грубо говоря - ни один более-менее "здравомыслящий и практичный" виз ![]() Помню как я ни раз забивал себе по 2-4 круга бесполезными облаками, громовыми раскатами, фаерболами и электрическими разрядами вместо более полезных щупов, айсов и т.д., ради чего? уж точно не для того что бы затащить, а просто ради фана ![]() + до 20 уровня на облаках даже качаться можно, я так и делал, а дальше уже поглоты все резистят( |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
+ до 20 уровня на облаках даже качаться можно, я так и делал, а дальше уже поглоты все резистят( Я тоже.. но ввиду бестолковости этих облаков я перестал ими качаться (слишком на мазохизм смахивает) и качаюсь мили.. двуручным цепом.. ооочень знаешь ли РПшно.. убивать мобов визом в рукопашную ![]() |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Вот конкретное предложение по 2м заклинаниям 3го круга (огненный шар, электрическая сфера) начнем так сказать с малого, но "в деталях"...
Распишу свойства одного в виде таблицы. Предложение крайне простое и банальное.. но предлагаю в первую очередь из-за простоты (как мне кажеться) реализации: Добавить к урону 10д6 - 1д2 за каждые 2 уровня кастера. Ниже жирным шрифтом будет указан урон с фиксом округленный в большую сторону. Огненный шар - урон огнем=) ДЦ на 40м 37!.. до 40го не вижу смысла высчитывать)) - указываю урон по уровням, в кавычках урон при прокинутом спасе. 3й круг - обычное 10й уровень - 30(15) урона, измененный вариант 38(19) 20й - 30(15), 45(23) 30й - 30(15), 53(27) 40й - 30(15), 60(30) 5й круг - усиленное 10й - 45(23), 57(29) 20й - 45(23), 68(34) 30й - 45(23), 79(40) 40й - 45(23), 90(45) 6й круг - максимизированное 20й - 60(30), 80(40) 30й - 60(30), 90(45) 40й - 60(30), 100(50) Т.е. формула на 40м для обычного варианта будет 10д6 (старое) + 20д2 (новое)... средний урон 10*6/2+(20*1+20*2)/2=60 или 30 при прокинутом спасе (эт упрощенный вариант вычесления ест-нно) ![]() This post has been edited by NocturN: 05:58, 28 April 2013 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Думаю у разработчиков очень много другой работы , нежли менять заклинания.
Имхо Если чтото менять то просто добавить родных слотов визу , а не с вещей. Разнообразие заклов и так есть и их все выставить все равно не получится. -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Думаю у разработчиков очень много другой работы , нежли менять заклинания. Имхо Если чтото менять то просто добавить родных слотов визу , а не с вещей. Разнообразие заклов и так есть и их все выставить все равно не получится. Почему это? Если будут готовые предложения с цифрами, то внести пару правок в spells.2da будет легче чем добавлять родные слоты (я даже не знаю насколько это реализуемо - добавлять визарду родные слоты). Ну и, конечно, было бы неплохо услышать мнение самих разработчиков. А так, вон у Ноктюрна и у Молодого есть парочка неплохих предложений, еще кто-то идей подкинет. Это всё не так уж и сложно. P.S. NocturN, небольшая ошибка в рассчётах: QUOTE средний урон 10*6/2+(20*1+20*2)/2=60 . Средний урон от 10д6 это (10+60)/2 = 35, а не 30.
This post has been edited by Isma: 15:08, 28 April 2013 |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну и, конечно, было бы неплохо услышать мнение самих разработчиков. Вот это самое главное. Интересно мнение о том есть ли хоть какой нибудь шанс на изменения заклнаний и если да, то какие предложения для этого нужны... Как мне кажеться переработать большинство неиспользуемых заклинаний действительно очень трудоемко, по этому я бы пока что ограничился переработкой 5-6 заклинаний которые наносят прямой урон и не используются.. так как это проще всего. Можно все выложить от и до в цифрах, а вот "оскорбляющиие" заклинания как обозвал их Молодой ![]() |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
щас от усиленного фаербласта урон 60-70 огнем если спасешься по реакции. это конечно 9 круг, но тем не менее. Метеоритный дождь вроде столько же наносит или чуть больше, не помню. Надо править облака, они красивые и разноцветные!
П.С. я вот заметил, что кто-то молча потихоньку все таки правит арканские спеллы. Например, изменены железные внутренности, магическая стрела, огненная стрела, метеоритный дождь, а мелкие заклинания смерти аркан заметны теперь даже на персах старше 6 и 9 лвлов соответственно (этого год назад точно не было). Молча потому что в обновлениях это не пишут(или я плохо читаю форум). Но мне тенденция нравится, скорость введения изменений только бы прибавить. Вот вам и ответ на вопрос о мнении разработчиков. Усильте наконец облака!) Ну и по многочисленным наблюдениям 10д6 на пике гаусса это не 30 а 40. Если у кого то матчасть не хромает, посчитал бы кто точно, как по теории вероятности должно быть. А еще усиленные от максимизированных по урону не отличаются... а у монка 1д20 это вообще почти всегда 19, но его это все равно не спасает... Так что я уверен, масонские ложи работают в плане сдвигов результатов кубика) This post has been edited by MoJIoDoY: 01:26, 30 April 2013 |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Так что я уверен, масонские ложи работают в плане сдвигов результатов кубика) сдвиг кубика однозначно присутствует, потому что ловить 1ки это жесть прям какая то и последнее время 1ки выпадают чаще чем все отальное и не только в спелах Есть кстати тогда предложение изменения действия 1ек хотя бы на смертельных спелах Импла палец , судьба , сюда же Ворпал/стрела смерти и тд... Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти. Также как если поставили в стун или в камень на 1ку это не должно быть бесконечным это должно быть пару раундов не больше Подобное изменение баланса практически не повлияет на нормальное пвп . Но устранит пвп которое практикуется по принципу вбежал в локу кинул имплу или еще чего то и убежал чтоб поспать и снова прибежать и кинуть в надежде что 1ка выпадет и все помрут . This post has been edited by Bran: 11:45, 30 April 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти. Так и есть, но не во всем. А ворпал имхо надо убирать от игроков. Как минимум отовсюду, кроме двуручного оружия. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Ну и по многочисленным наблюдениям 10д6 на пике гаусса это не 30 а 40. Если у кого то матчасть не хромает, посчитал бы кто точно, как по теории вероятности должно быть Будет так, как я написал выше. Формула для рассчета среднего значения xdy это ((x+xy)/2) либо (х/2*(у+1)). Есть замечательный сайт anydice.com, где в этом можно убедиться воочию. |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
сдвиг кубика однозначно присутствует, потому что ловить 1ки это жесть прям какая то и последнее время 1ки выпадают чаще чем все отальное и не только в спелах я имел ввиду, что заклинание переделали вместо 5д6 в 8д6, или вместо 20д6 в 30д6 или вообще новый эффект добавили вместо или в плюс к старому и нигде об этом не написали. ну и конкретно то что у монков 20+ уровня в 90% случаев выпадает 95%от максимума урона. а 1ки это ты каждый 20 раз должен ловить, без деас варда это необратимость, смирись. Просто когда ты не умираешь, ты прокидываешь и не замечаешь количества положительных исходов. Есть кстати тогда предложение изменения действия 1ек хотя бы на смертельных спелах Импла палец , судьба , сюда же Ворпал/стрела смерти и тд...Если спас превышает ДС по определению то 1ка не должна убивать а должна наносить урон до состояния присмерти. Онемен прав, так и есть. Пока у кастующего нет 40 кастерлевелов, если я правильно понимаю. Также как если поставили в стун или в камень на 1ку это не должно быть бесконечным это должно быть пару раундов не больше а вот это уже ты наверно что-то другое хотел сказать, в скором времени поставить в стун или камень можно будет только на 1ку. И что, предлагаешь совсем такие заклинания или эффекты отменить? Подобное изменение баланса практически не повлияет на нормальное пвп . Но устранит пвп которое практикуется по принципу вбежал в локу кинул имплу или еще чего то и убежал чтоб поспать и снова прибежать и кинуть в надежде что 1ка выпадет и все помрут . Вот именно тот факт что прибегает кто-то, что-то кидает и ты умираешь, заставляет думать над тем, почему так происходит и как этого избежать или противостоять этому. Будет так, как я написал выше. Формула для рассчета среднего значения xdy это ((x+xy)/2) либо (х/2*(у+1)). Есть замечательный сайт anydice.com, где в этом можно убедиться воочию. респект |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
а вот это уже ты наверно что-то другое хотел сказать, в скором времени поставить в стун или камень можно будет только на 1ку. И что, предлагаешь совсем такие заклинания или эффекты отменить? наверно я непонятно выразился, попробую разжевать Кинули имплу (не важно мобы или враги) и выпала 1ка (1+50 по стойкости против 24дс имплы) в результате перс с 1000 хп тут же получает урон 950 ед и стоит присмерти, а не как щя улетает на порог. Или поставили тебя в камень у тебя спас 1+50 а дс камня 20... и стоиш в камне пару раундов а не пару дней как сейчас. Как то стоял ради интереса посреди респа мобов в камне ... они реснулись через 24часа и еще столко же наверно пытались меня убить Гдеж тут хоть как то про отмену заклов то было? -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
камень на 1-ку висит пару раундов.
смерть на 1-ку убивает только чистый кастер и ворпал. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Начали тему с актуализации (усиления) неиспользуемых арканных заклинаний и пришли к тому что нужно парочку заклинаний урезать
![]() |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:11 |