IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

12 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Игра на Сиале
 MoJIoDoY
post 20:44, 8 May 2013
Post #121


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Черный Ярл @ 22:06, 8 May 2013) *
Мир вам!

Это можно реализовать прямо сейчас и на одном компе - подключить три монитора, "растянуть" изображение.
На центральном то, что ты видишь перед собой, а в двух боковых - то, что слева и справа.

не совсем. так будет просто широкая картинка. а я имею ввиду например следующее: камера максимально приближена к персонажу так, что смотришь прямо из за плеча чара. слева от него стоит варвар, справа эльф. если смотреть прямо, ни того ни другого не видно, чтобы их увидеть, надо повернуть камеру на 90 градусов соответственно. или если на левый монитор подается картинка вида под углом 90 градусов к фронтальной, то можно просто повернуть свою голову налево и увидеть второй монитор с варваром. Если сделать то же самое с поворотом направо - увидим эльфа.

Если еще убрать отображение чара, будет казаться что ты и есть чар... Ну при сшитой картинке и соответствующем масштабе изображения.

Ну и добавить кинект и управление звуком, что тоже все уже готовое в железе... Вот и полное погружение)

This post has been edited by MoJIoDoY: 21:33, 8 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:49, 9 May 2013
Post #122


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься smile.gif Но конечно целая пачки минусов: довольно однообразно и быстро надоедает, графика слабовата для 2013года и к тому же какая-то очень напрягучая. Даже не то что глаза устают... голова начинает болеть, из-за того, что ты стараешься следить за своим персонажем не только глазами, а пытаешься "войти в контакт" с окружающей средой, понимать где ты находишься, какие важные точки где находятся относительно твоего местоположения. Из-за этого, к примеру, твой персонаж бежит, наступает на какую-нить мелкую кочку, слегка подпрыгивает, и вместе с ним подпрыгивают и твои мозги в коробке.
Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше).
В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится.

Что касается Сиалы и последних нововведений - мыслей слишком много, постараюсь изложить кратко. Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП. И когда почти 10 лет не было никаких ограничений на набор опыта, а тут вдруг такая вещь - это непривычно и поэтому неприятно, это отсрочивает приятные моменты. Но все же есть ряд изменений в лучшую сторону:
1. С введением системы усталости от мобов, начальный опыта за врагов был повышен в 2-3 раза. Т.е. к примеру раньше там где вы получали 25 опыта, сейчас вы получите 60-80. Естественно это цифра снижается с усталостью, но если чередовать мобов и почаще отдыхать в тавернах, можно на порядок дольше качаться в одном месте, чем раньше(в плане получаемой экспы).
2. Верхний пункт + ограничение набираемого опыта в сутки, упрощает кач труднокачаемым билдам. Тут сложно объяснить, скорей всего это больше психологический момент. Кто пробовал качать, тот скорей всего поймет.
3. Вы давно просили "нубского ПВП". Сейчас его хоть отбавляй.
4. И конечно главное - ограничение теряемого опыта(нижний кап). Помню, когда я только попал в команду, у меня было предложение написать антиделевел систему(кажется, я даже ее написал). Т.е. если персонаж поднял уровень - мог дохнуть сколько угодно - опыт ниже уровня не опускался. Тогда эта идея была воспринята в штыки. Общий коммент был - "давать игрокам возможность умирать совсем без потери опыта - плохо". Сейчас мы наблюдаем еще более плюшечный вариант, чем тот что предлагал я. Зачет товарищу Эхолану(ник я мог неправильно запомнить, заранее пардон), который по полной использует эту фичу в свое удовольствие и на радость всему Валиостру! Обновил кап - взял пару банок - побежал ПВПшить. Убили - реснулся в храм, пошел качаться. Ну что еще можно сказать...

В некоторых моментах(не буду выискивать цитаты) я с вами согласен - 85% капа, ограничение в 5 дней. Скорей всего ослабление/устранение этих ограничений для вас более принципиально, чем для нас их наличие. Ограничение по дням совсем убирать конечно нельзя, а немного увеличить, думаю, катастрофы не будет. Поинтересуюсь при случае мнением Ферона по этому поводу. Как он сам неоднократно подчеркивал - подобные моменты будут еще изменяться и настраиваться.

Что же касается вайпов - я, честно, не знаю мысли Ферона на этот счет, но думаю вайпов больше не будет. А значит, когда настанет время делать вайп... скорей всего проект будет закрыт.
Конечно этот момент хотелось бы отсрочить. Отсюда и правки набора опыта. Хотя в любом случае все зависит от вас - пока вы будете играть - мы будем делать. А изменить можно все что угодно, главное правильно преподнести информацию "правильным людям".


ПС.
Позабавили споры касательно казуальности НВНа smile.gif ИМХО - даже если убрать весь хардкор, НВН все равно не будет казуалкой. Почему? - даже опираясь на определение wiki(хотя на мой взгляд оно не вполне точно отражает понятие казуальности) - в НВНе(не говоря уже про Сиалу) тонны информации, которую необходимо прочесть, знать(я б даже сказал - изучать) чтобы играть хоть как-то. Билдостроение - вообще целая наука, игре более 10 лет, а мы до сих пор обсуждаем билды и спорим как лучше прокачать персонажа. Если играть в НВН в обеденных перерывах нельзя увидеть даже 10% игры.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 02:44, 9 May 2013
Post #123


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



Zoran, а можешь ответить на счет движка в плане построения изображения (мой предыдущий вопрос)? можно с 1 или нескольких запущенных компов в локалке получить синхронизированное изображение нескольких видов проекции чара в игре: фронтальный, слева, справа, сзади, небо я бы тоже добавил - на сиале оно прекрасно отрисовано.
Я умею сшивать изображения с любых источников и выводить его на проекторы (или любое другое устройство отображения информации) так, что будет бесшовная панорама 360 градусов + потолок и даже пол, это моя работа. Если можно будет ( а я уверен это реально и просто) создавать контент с проекциями с разных сторон от персонажа +_возможность убрать со всех видов, кроме фронтального, отрисовку чара, (достаточно иметь сигнал с видюхи/нескольких видюх), я смогу такой видеопоток загонять в панораму так, что стоя внутри такой панорамы будет полное ощущение присутствия online. Если будет контент, за лето я стенд соберу и выложу видео как получается с описанием, как такое можно повторить у себя дома или в клубе (это достаточно просто и относительно дешево - в пределах 1 средней месячной зарплаты). Мне кажется, это добавит в игру реалистичности и к квестам будет уже совсем другое отношение.
Также я имею возможность сделать эту панораму интерактивной, т.е. клавиатура будет не нужна. Управления с клавы и мышки будет заменено жестами и звуком ( в частности для мага чтобы кастануть, надо будет поводить руками и что-то сказать, чтобы чар пошел/побежал надо будет сделать жест рукой или телом, 3д мышки опять же есть уже адекватные по управлению). Это конечно будет реализовано уже не за месяц, а за год-два, т.к. помимо оборудования понадобится еще и много программить, но я давно уже думаю над созданием такой интерактивной комнаты и обкатать ее на НВНе было бы прикольно.

Если простыми словами - это как играть в нвн на домашнем кинотеатре, только изображение игрового мира будет не с одной, а со всех сторон и на потолке, а ты находишься в центре и чтобы посмотреть что сзади чара, можно не крутить мышкой а повернуть голову и увидеть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Isma
post 03:16, 9 May 2013
Post #124


Младший баронет

Group: Members
Posts: 378
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.451


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE
Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП.

О, действительно приятно, что администрация это понимает. Я не имею ничего против РП направленности сервера и сам люблю отыграть, но, думаю, если уделить чуть больше внимания ПВП и ввести какие-то поощрения(например, 500 опыта сверх капа за убитого врага), то онлайн сервера однозначно бы поднялся.
Со стороны скажу, что усталость от мобов, нубское ПВП и хардкорность это интересные особенности Сиалы и убирать их было бы ошибкой. Капы тоже неплохо, но, на мой взгляд, прокачка должна быть примерно как у членов РП клуба или чуть быстрее. А вообще, конечно, радует что сервер до сих продолжает развиваться и работы над ним не прекращаются.

QUOTE
Позабавили споры касательно казуальности НВНа

Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 03:58, 9 May 2013
Post #125


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 03:19, 9 May 2013) *
Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься smile.gif Но конечно целая пачки минусов: довольно однообразно и быстро надоедает, графика слабовата для 2013года и к тому же какая-то очень напрягучая. Даже не то что глаза устают... голова начинает болеть, из-за того, что ты стараешься следить за своим персонажем не только глазами, а пытаешься "войти в контакт" с окружающей средой, понимать где ты находишься, какие важные точки где находятся относительно твоего местоположения. Из-за этого, к примеру, твой персонаж бежит, наступает на какую-нить мелкую кочку, слегка подпрыгивает, и вместе с ним подпрыгивают и твои мозги в коробке.
Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше).
В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится.

Вы имеете ввиду Невервинтер онлайн? Я смотрел видио геймплея, что то не сильно впечатлило, такая себе ММОшка, в ней от НВНа только территория походу осталась )
Я так понял, что введение капов и ограничение выпадения вещей сделано для того, что бы отстрочить наступления того самого необходимого вайпа и увеличить время жизни проекта? Оно то хорошо, но можно посинеть, пока прокачаешься до более-менее боевого состояния )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 05:46, 9 May 2013
Post #126


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Isma @ 02:16, 9 May 2013) *
Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". sad.gif

Ну скилл оценить не могу - не видел, да и вообще с человеком толком не пересекались даже на форуме. Знаю, что игрок старый, на своем сиальском веку много всего повидал. Может для него уже и Сиала оказуалилась. А вообще я думаю, что ты или Сандер, кто там спор начал, задели Deimosa за живое, и сказанное им приобрело смысл отличный от желаемого. Вообще не суть. Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса.

MoJIoDoY, ты меня о чем-то очень продвинутом спросил wacko.gif , я даже не уверен, что правильно понял твой вопрос biggrin.gif . Как скриптер, скажу 2 вещи: 1). в нвне никаким скриптовым способом нельзя оторвать камеру от персонажа, и заставить смотреть куда-то еще; 2). у одного персонажа может быть только 1 камера.
Исходя их этого, думаю, что не получится. Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Deimos
post 08:43, 9 May 2013
Post #127


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 06:46, 9 May 2013) *
Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса.

И я о том же.
п.с. я только говорил что любая игра со временем перерастет в казуальную лично для тебя.

This post has been edited by Deimos: 08:44, 9 May 2013


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 09:13, 9 May 2013
Post #128


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Zoran @ 07:46, 9 May 2013) *
Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится.

точно, надо несколько камер на 1 персонажа! я никак сформулировать не мог) Теоретически, раз сделали одну, значит можно и больше. Надо только разобраться в алгоритме движка игры или как это правильно называется. Технически картинку обсчитывает клиент, если я правильно понимаю, сервер передает только координаты всего что движется на локации и действия того что движется в виде шифра из матрицы цифр каких нибудь бинарных, а клиент расшифровывает это и преобразует в картинку. Т.е. нужен тот кто сможет открыть клиент в том месте где у него мозги (кстати где они? экзешник то вряд ли что-то такое содержит) и прикрутить в него еще несколько камер. Устроит даже если все эти камеры будут одной сплошной картинкой показываться, потом разделить видеопоток как надо можно без каких либо проблем. Только надо бы чтобы разрешение было хорошим, т.е. 1920х1080 на каждую сторону или типа того, иначе буквы нечитаемы будут.

Для справки, бывают видюхи с 2 видеовыходами, подающие 2 разных видеосигнала, бывают USB-видеокарты, показывать картинку они справляются, таких много можно натыкать - в каждый usb порт. Можно организовать локальную сеть из нескольких компов и пустить распределенный сигнал по ней, по сути это дело вкуса того, кто сможет прикрутить камеры.

Есть такие специалисты? Я знаю что есть) Отпишитесь плз, крутую штуку сделаем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 17:25, 17 May 2013
Post #129


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Нужно как то заставить людей играть на Сиале.
Обстучать всех по месенджерам. Я не знаю. Нужно загрузить игроков на сервак.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 17:46, 17 May 2013
Post #130


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Sunderbergarn @ 19:25, 17 May 2013) *
Нужно как то заставить людей играть на Сиале.
Обстучать всех по месенджерам. Я не знаю. Нужно загрузить игроков на сервак.

зачем?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 18:02, 17 May 2013
Post #131


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ну онлайн поднять, ну или супер скрипт сделать что бы когда онлайн падал локи уберались.
Большой онлайн локи добавлялись. Маленький онлайн мало лок.

This post has been edited by Sunderbergarn: 18:02, 17 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 18:04, 17 May 2013
Post #132


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Sunderbergarn @ 17:25, 17 May 2013) *
Нужно загрузить игроков на сервак.


1. Ввести потерю лута на заставах, ввести регалии, включить мумию, отключить капы - это вернет старых игроков
2. В той ситуации как сейчас - проводить массовые рекламные агитации по привлечению новых людей, которые раньше не знали Сиалу.


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rostok
post 18:05, 17 May 2013
Post #133


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 206
Joined: 1 Jun 2011
Member No.: 68.173


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



да отключить капы здороветельская идея
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 18:48, 17 May 2013
Post #134


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



а главное новая!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 21:33, 18 May 2013
Post #135


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Кстати, я нахожу весьма забавным тот факт, что на форуме сиалы онлайн регулярно выше, чем на самой сиале.

you_doing_it_wrong.jpg
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 09:47