![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Мир вам! Это можно реализовать прямо сейчас и на одном компе - подключить три монитора, "растянуть" изображение. На центральном то, что ты видишь перед собой, а в двух боковых - то, что слева и справа. не совсем. так будет просто широкая картинка. а я имею ввиду например следующее: камера максимально приближена к персонажу так, что смотришь прямо из за плеча чара. слева от него стоит варвар, справа эльф. если смотреть прямо, ни того ни другого не видно, чтобы их увидеть, надо повернуть камеру на 90 градусов соответственно. или если на левый монитор подается картинка вида под углом 90 градусов к фронтальной, то можно просто повернуть свою голову налево и увидеть второй монитор с варваром. Если сделать то же самое с поворотом направо - увидим эльфа. Если еще убрать отображение чара, будет казаться что ты и есть чар... Ну при сшитой картинке и соответствующем масштабе изображения. Ну и добавить кинект и управление звуком, что тоже все уже готовое в железе... Вот и полное погружение) This post has been edited by MoJIoDoY: 21:33, 8 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#122
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься
![]() Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше). В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится. Что касается Сиалы и последних нововведений - мыслей слишком много, постараюсь изложить кратко. Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП. И когда почти 10 лет не было никаких ограничений на набор опыта, а тут вдруг такая вещь - это непривычно и поэтому неприятно, это отсрочивает приятные моменты. Но все же есть ряд изменений в лучшую сторону: 1. С введением системы усталости от мобов, начальный опыта за врагов был повышен в 2-3 раза. Т.е. к примеру раньше там где вы получали 25 опыта, сейчас вы получите 60-80. Естественно это цифра снижается с усталостью, но если чередовать мобов и почаще отдыхать в тавернах, можно на порядок дольше качаться в одном месте, чем раньше(в плане получаемой экспы). 2. Верхний пункт + ограничение набираемого опыта в сутки, упрощает кач труднокачаемым билдам. Тут сложно объяснить, скорей всего это больше психологический момент. Кто пробовал качать, тот скорей всего поймет. 3. Вы давно просили "нубского ПВП". Сейчас его хоть отбавляй. 4. И конечно главное - ограничение теряемого опыта(нижний кап). Помню, когда я только попал в команду, у меня было предложение написать антиделевел систему(кажется, я даже ее написал). Т.е. если персонаж поднял уровень - мог дохнуть сколько угодно - опыт ниже уровня не опускался. Тогда эта идея была воспринята в штыки. Общий коммент был - "давать игрокам возможность умирать совсем без потери опыта - плохо". Сейчас мы наблюдаем еще более плюшечный вариант, чем тот что предлагал я. Зачет товарищу Эхолану(ник я мог неправильно запомнить, заранее пардон), который по полной использует эту фичу в свое удовольствие и на радость всему Валиостру! Обновил кап - взял пару банок - побежал ПВПшить. Убили - реснулся в храм, пошел качаться. Ну что еще можно сказать... В некоторых моментах(не буду выискивать цитаты) я с вами согласен - 85% капа, ограничение в 5 дней. Скорей всего ослабление/устранение этих ограничений для вас более принципиально, чем для нас их наличие. Ограничение по дням совсем убирать конечно нельзя, а немного увеличить, думаю, катастрофы не будет. Поинтересуюсь при случае мнением Ферона по этому поводу. Как он сам неоднократно подчеркивал - подобные моменты будут еще изменяться и настраиваться. Что же касается вайпов - я, честно, не знаю мысли Ферона на этот счет, но думаю вайпов больше не будет. А значит, когда настанет время делать вайп... скорей всего проект будет закрыт. Конечно этот момент хотелось бы отсрочить. Отсюда и правки набора опыта. Хотя в любом случае все зависит от вас - пока вы будете играть - мы будем делать. А изменить можно все что угодно, главное правильно преподнести информацию "правильным людям". ПС. Позабавили споры касательно казуальности НВНа ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#123
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Zoran, а можешь ответить на счет движка в плане построения изображения (мой предыдущий вопрос)? можно с 1 или нескольких запущенных компов в локалке получить синхронизированное изображение нескольких видов проекции чара в игре: фронтальный, слева, справа, сзади, небо я бы тоже добавил - на сиале оно прекрасно отрисовано.
Я умею сшивать изображения с любых источников и выводить его на проекторы (или любое другое устройство отображения информации) так, что будет бесшовная панорама 360 градусов + потолок и даже пол, это моя работа. Если можно будет ( а я уверен это реально и просто) создавать контент с проекциями с разных сторон от персонажа +_возможность убрать со всех видов, кроме фронтального, отрисовку чара, (достаточно иметь сигнал с видюхи/нескольких видюх), я смогу такой видеопоток загонять в панораму так, что стоя внутри такой панорамы будет полное ощущение присутствия online. Если будет контент, за лето я стенд соберу и выложу видео как получается с описанием, как такое можно повторить у себя дома или в клубе (это достаточно просто и относительно дешево - в пределах 1 средней месячной зарплаты). Мне кажется, это добавит в игру реалистичности и к квестам будет уже совсем другое отношение. Также я имею возможность сделать эту панораму интерактивной, т.е. клавиатура будет не нужна. Управления с клавы и мышки будет заменено жестами и звуком ( в частности для мага чтобы кастануть, надо будет поводить руками и что-то сказать, чтобы чар пошел/побежал надо будет сделать жест рукой или телом, 3д мышки опять же есть уже адекватные по управлению). Это конечно будет реализовано уже не за месяц, а за год-два, т.к. помимо оборудования понадобится еще и много программить, но я давно уже думаю над созданием такой интерактивной комнаты и обкатать ее на НВНе было бы прикольно. Если простыми словами - это как играть в нвн на домашнем кинотеатре, только изображение игрового мира будет не с одной, а со всех сторон и на потолке, а ты находишься в центре и чтобы посмотреть что сзади чара, можно не крутить мышкой а повернуть голову и увидеть. |
|
|
![]()
Post
#124
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Понятно - самое интересное на Сиале как ни крути, это ПВП. О, действительно приятно, что администрация это понимает. Я не имею ничего против РП направленности сервера и сам люблю отыграть, но, думаю, если уделить чуть больше внимания ПВП и ввести какие-то поощрения(например, 500 опыта сверх капа за убитого врага), то онлайн сервера однозначно бы поднялся. Со стороны скажу, что усталость от мобов, нубское ПВП и хардкорность это интересные особенности Сиалы и убирать их было бы ошибкой. Капы тоже неплохо, но, на мой взгляд, прокачка должна быть примерно как у членов РП клуба или чуть быстрее. А вообще, конечно, радует что сервер до сих продолжает развиваться и работы над ним не прекращаются. QUOTE Позабавили споры касательно казуальности НВНа Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". ![]() |
|
|
![]()
Post
#125
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Юнна, можешь попробовать Neverwinter. По началу очень затягивает - я как дебил 2 суток гонял, вместо того чтоб делами на Сиале заниматься ![]() Квесты - уг, ни в один не вчитывался - и так все ясно - пойди найди убей принеси получи награду. (Последние нормальные квесты для меня закончились еще в Хордз.). ПВП также весьма однообразно. Неплохой ПВМ-коператив. Тулсет... там есть возможность редактировать скрипты? Судя по тому, что нигде на официальном сайте поиском я не нашел слово "script" - нету. Без скриптов, этот их тулсет ни что иное, как конвеер для квестов(описание которых см. выше). В общем мне игрушка надоела дня за 3, но может тебе больше понравится. Вы имеете ввиду Невервинтер онлайн? Я смотрел видио геймплея, что то не сильно впечатлило, такая себе ММОшка, в ней от НВНа только территория походу осталась ) Я так понял, что введение капов и ограничение выпадения вещей сделано для того, что бы отстрочить наступления того самого необходимого вайпа и увеличить время жизни проекта? Оно то хорошо, но можно посинеть, пока прокачаешься до более-менее боевого состояния ) |
|
|
![]()
Post
#126
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Да там такой серьёзный парень, что для него НВН не то что казуален, а примитивен. Вот только у кого не спрошу о уровне его игры в НВН, так все говорят "ниже среднего". ![]() Ну скилл оценить не могу - не видел, да и вообще с человеком толком не пересекались даже на форуме. Знаю, что игрок старый, на своем сиальском веку много всего повидал. Может для него уже и Сиала оказуалилась. А вообще я думаю, что ты или Сандер, кто там спор начал, задели Deimosa за живое, и сказанное им приобрело смысл отличный от желаемого. Вообще не суть. Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса. MoJIoDoY, ты меня о чем-то очень продвинутом спросил ![]() ![]() Исходя их этого, думаю, что не получится. Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#127
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Суть в том, что подымать разговоры о том, какая игрушка лучше, и где лучше играть, бессмысленно. Это вопросы потребностей и вкуса. И я о том же. п.с. я только говорил что любая игра со временем перерастет в казуальную лично для тебя. This post has been edited by Deimos: 08:44, 9 May 2013 -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#128
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Для адекватной реализации твоей идеи нужно несколько камер, и варианты типа, зайти 4 персонажами и троих из них заставить камерами следить на четвертым... бред короче получится. точно, надо несколько камер на 1 персонажа! я никак сформулировать не мог) Теоретически, раз сделали одну, значит можно и больше. Надо только разобраться в алгоритме движка игры или как это правильно называется. Технически картинку обсчитывает клиент, если я правильно понимаю, сервер передает только координаты всего что движется на локации и действия того что движется в виде шифра из матрицы цифр каких нибудь бинарных, а клиент расшифровывает это и преобразует в картинку. Т.е. нужен тот кто сможет открыть клиент в том месте где у него мозги (кстати где они? экзешник то вряд ли что-то такое содержит) и прикрутить в него еще несколько камер. Устроит даже если все эти камеры будут одной сплошной картинкой показываться, потом разделить видеопоток как надо можно без каких либо проблем. Только надо бы чтобы разрешение было хорошим, т.е. 1920х1080 на каждую сторону или типа того, иначе буквы нечитаемы будут. Для справки, бывают видюхи с 2 видеовыходами, подающие 2 разных видеосигнала, бывают USB-видеокарты, показывать картинку они справляются, таких много можно натыкать - в каждый usb порт. Можно организовать локальную сеть из нескольких компов и пустить распределенный сигнал по ней, по сути это дело вкуса того, кто сможет прикрутить камеры. Есть такие специалисты? Я знаю что есть) Отпишитесь плз, крутую штуку сделаем. |
|
|
![]()
Post
#129
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Нужно как то заставить людей играть на Сиале.
Обстучать всех по месенджерам. Я не знаю. Нужно загрузить игроков на сервак. |
|
|
![]()
Post
#130
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#131
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну онлайн поднять, ну или супер скрипт сделать что бы когда онлайн падал локи уберались.
Большой онлайн локи добавлялись. Маленький онлайн мало лок. This post has been edited by Sunderbergarn: 18:02, 17 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#132
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Нужно загрузить игроков на сервак. 1. Ввести потерю лута на заставах, ввести регалии, включить мумию, отключить капы - это вернет старых игроков 2. В той ситуации как сейчас - проводить массовые рекламные агитации по привлечению новых людей, которые раньше не знали Сиалу. -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#133
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 206 Joined: 1 Jun 2011 Member No.: 68.173 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
да отключить капы здороветельская идея
|
|
|
![]()
Post
#134
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
а главное новая!
|
|
|
![]()
Post
#135
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Кстати, я нахожу весьма забавным тот факт, что на форуме сиалы онлайн регулярно выше, чем на самой сиале.
you_doing_it_wrong.jpg |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:47 |