![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает ![]() Ну, ты не прав ![]() ![]() -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает ![]() Сори я плохо прочитал, я думал это какой то парень котрого расстроил откат. А это оказывается девушка, которую просто перенасытил позитив сиалы и она решила передохнуть от этого волшебства, что б не набить оскомину. This post has been edited by Sunderbergarn: 16:27, 5 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?...
Эх, ностальгия... ![]() ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь? ![]() This post has been edited by Aeron: 17:12, 5 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?... Эх, ностальгия... ![]() ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь? ![]() Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать. |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать. ну какгбе безвайповая система никогда не закончится, на то она и безвайповая ) -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах. Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит. Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма! |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
А в чем проблема безвайповой системы? Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах. Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит. Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма! Я только не понял, какая связь между носильщиками\рангами\домами и количеством игроков? Единственная проблема безвайповой системы, что новый человек, зайдя в игру, получит боеспособного персонажа через два месяца. Почему после каждого вайпа народу очень много, а потом все меньше и меньше? Да потому, что всегда будут две условные категории игроков: первая с кривыми\неодетыми\недокачанными персонажами или меньшим опытом игры и вторая, кто лучше одет\прокачан или просто лучше\слаженнее играет. Вторая категория малочисленна, первая многочисленна. Вторая, естесственно доминирует над первой. Первая устает умирать и перестает играть. После вайпа первая категория с надеждой смотрит на мир и думает, что вот теперь-то можно начать все сначала и быть в равных условиях с задротами и конечно же, считает, что теперь-то пропадут все факторы, которые мешали побеждать. Естесственно, ничего не меняется и первая категория снова отпадает. Конечно же, это не единственный аспект, но один из наиболее значимых, как на меня. Новая Сиала, это как бы РП-мир. Я тоже с удовольствием периодически отыгрываю, на квесте или нет, и получаю от этого удовольствие. Но дело в том, что это именно периодически. Основной стимул это пвп и нестандартные ивенты. Для меня по крайней мере. Ивентов по определению не может быть много, следовательно остается пвп. И, думаю, я не один такой. Это легко проверить. Включить на месяцок нопвп на все локи и кол-во игроков иссякнет. Лично я считаю, что корень причины низкого онлайна лежит в *суровости* мира Сиалы. А конкретнее потерях при смерти. Потерю опыта уже частично невелировали. Остается потеря вещей с куклы и из сумки. Уверен, что если перестанет падать лут и одежка, то онлайн возрастет. Вероятно, после такого изменения уйдут некоторые *доминаторы*, которым непременно нужно доминировать и собирать дань с кого-то. Зато прийдут\вернуться немало простых средненьких игроков, которые будут просто с удовольствием играть, ходить воевать и уже не будут особо расстраиваться из-за смертей. Кстати, от этих средненьких игроков куда проще дождаться отыгрыша чем от *доминаторов*. Я не готов сказать, хорошая это идея отключить дроп или нет, но уверен, что она приведет к большему онлайну и вернет Сиале пвп. За собой сегодня заметил, что как только узнал, что двое рачников пришли воевать на своей заставе, я сразу побежал туда. И мне было все равно, что от их смерти я ничего не получу, все равно, что заставу сломать нельзя, все равно, что я при смерти потеряю нескинутый лут и набитый кап. Зато это были самые яркие 20 минут за неделю или больше(не считая обалденного квеста с демоном от Розы, когда мы валялись под столом от смеха :)). This post has been edited by oneman: 02:36, 6 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось.
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп. -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось. а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп. Ванмэна еще не прочел, поэтому сначала тебе отвечу. Проблема в тебе, я играю на том же сервере и не имею не одной из вышеперечисленых тобой проблем. Я в "мусоре" создам тему "записки доминатора" с простыми и действенными советами, которые позволят не строить вокруг себя какие-то надумано-мрачные "реалии". |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп. Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам. возможно и так. но вот с дропом тряпок я б чета предпринял, а то задолюало раздеваться от этой имбоИмплозии -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.604 Joined: 16 Sep 2004 Member No.: 921 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
2 Olgren, Isma
EVE Online достаточно сложная игра. |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Попробую выразить свою мысль.
Вы ж мыслите не тупо, не плохо, просто оргинально-экстримально. Я потом обьясню почему на Сиале нет никакой ценности кроме домов и почему это правильно. На меня вот работают пацаны : один в башне Олага, один на "руке орков" и возможно еще некоторые. Почему работают на меня? Это самое интересное! Мне не важно в каких мы отношениях, мне не важно получу ли я что то из их вещей. Главное что они обесценивают вещи и нефармящему персонажу тем или иным способом становится легче их получить. Отключить дроп Это вообще пять балов. Есть ли более действенный метод похоронить пвп? Вряд ли. Вамнэн слишком дерзкий, я считал себя и Исму достаточно сорванными, но тебе первый приз. Для меня например слишком сурово когда с вора с капом хайда не будут падать вещи, слишком сурово когда с конной арканы не падают плащи с фое. Супер пвп просто будет. Ты очень верно написал про две группы. Назовем их "рагули" и "не рагули". Есть люди которые уступают чисто биологически, они не могут принимать эффективные решения, и у них будет один вариант что бы противостоять тратить тонну времени, качать хренову тучу персонажей. И главное это билд, как бы мучительно он не качался, пофиг что он выйдет в пвп на 40м уровне и ему нужен супершмот. Для рагуля это шанс! Как он думает разумеется. Но на самом деле это иллюзия. Он лишь выбирает как Ролевой подход и что делает рагуля рагулем. Рагуля делает рагулем его система ценностей. Допустим "рагуль" и "не рагуль" смотрят на одну и туже вещь и она для них чуть ли не противоположна. Ну вот нельзя делать сорку и виза мелкой - это рожки без курсы и смерть, вау да это же имба щупы не коцают - буду доминировать. Вот монк вм в косу на спелрез это очень плохо. И тут самое интересное владелец этого персонажа на вопрос : дорогой зачем шляпу качаеш? Отвечет : если бы я взял пма то был бы такой же бесполезный как химаджи. Ну кароче химаджи просто без перспектив, но чар веселый. Но не о нем речь оказывается была, был другой химаджи такой же просто с пмом и у него ац много и ясное дело что он убивал. И самое интересное что тот персонаж реально может создать проблем, а без пма просто сладкий мяса кусок, который выгребет от любого контактника потому что там бонуса атаки не будет и сорки будут его приманивать на пвп просто что бы акулу покормить. Если у тебя имун к майнду и скорость очевидно же, что кастеры и так не особо угроза, нужно как то сделать что то с контактниками. И вот даже прочитав все это разум рагуля попытается найти в этом какие то бреши и сохранить свою точку зрения! Вот тут нас может выручить ролевой подход. Рассмотрим на примере игрока Тосс Кросс. Он рагуль и это факт! Ну тут безапелляционно. Я с ним общался в рейдколле, ничего личного сюда писать не буду, но решения он и по жизни тоже принимает очень четкие. Такого персонажа как у меня он качал бы по другому, это не предположение это он мне сам сообщил, что сначала набирал бы лвл кастера, пойдет! (Для рагулей : там 3 атаки было бы и бонус атаки как у виза) Когда он просился к нам в банду, я ему сказал что нужно отыгрывать и мне сообщили : не, я пвпшник! Спасти ситуацию может только отыгрыш Рагуль ! Да я обращаюсь к тебе! Не тащи реального себя на Сиалу. Откажись от рационального и логического, ведь это твои слабые стороны которые и делают тебя рагулем. Сыграй бойца, путешественника, мага, злодея! Иди путем иррационального, обмани нас, покажи нам то чем ты не являешься и никто не посмеет обвинить тебя во лжи! Главное не мысли логически! Не рагуль + логика = профит Рагуль + рагульская логика = харм Вот эту запись трансформируй в : Нечто новое + иррацинальное = ? Что из этого получится нужно посмотреть, но хуже ведь не будет. Потому как прошлая форма записи вела к самоуничтожению тем или иным методом. Рискнем? |
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
2 Olgren, Isma EVE Online достаточно сложная игра. бро. я тебе говорил о том, что нвн и так сложная игра чтобы ее еще сильнее усложнять) она мне нравится своей сложностью и красотой, я ничего не имею против этого чудесного мира, вот только некоторые меры портят этот чудесный мир ![]() Сандрберген. отключить имелось введу, только дроп тех вещей что одеты на тебе, про лут никто ничо не говорил... This post has been edited by Olgren: 18:28, 6 May 2013 -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это снова таки лишь иллюзия выбора, а реальность такова: Рагуль-терпит. Какими бы не были условия, слабый игрок будет проигрывать сильному. Это логично. Разница лишь в том, что от того на сколько сильно закручены гайки зависит то, булет ли слабый продолжать играть или пойдет искать иллюзию выбора в другое место. Повторюсь, но лично я больше отыгрыша и атмосферности видел от тех, кто бегает сагровиком без занок ясности(фигурально) чем от тех, кто разбирается в пвп лучше меня. По поводу дерзкости. Может быть. Для меня куда интереснее будет иметь возможность повоевать с этими самыми ворами и арканами чем только слышать об их существовании ибо они живут в другом часовом поясе и играют в 5 утра(те, кто еще играют). Я не могу судить о причинах. Может не нравится система капов. Может надоело умирать. Может ждут мифического сорокового и сетов, может и правда переселились в Китай или Америку. Вопрос в том, что тебе нужно от игры? Если в квесте тебяинтересует не два часа беготни и болтовни, а 3к опыта к лимиту, то на них проще не ходить. Если в пвп тебя интересует только запись в паучке, сумка с дропом и возможность раздеть противника, то тебя может и устраивает то, что пвп как такового почти нет. Я не знаю, может что-то изменится с введением регалий или каких-то еще ивентов, но сейчас пвп уже нету. @Olgren Я вообще не предлагал ничего отключить. Я лишь сказал, что это очевидный способ вернуть в игру определенную категорию игроков. Из игры людей прогоняет три вещи: скука, негатив и нехватка на игру времени. Единственный известный мне негатив на Сиале это потери при смерти. Убираешь негатив, получаешь игроков. Когда с тебя падает эпическая вещь это очень печально. Но даже если не упало ничего особенного, то по выходу из дб зовешь в храме мула, который выдает тебе деньги, свитки, банки и постель. Это морока. Если такого мула нет, то это эпическая морока. Если ты играешь арканой или вором, то еще тоскливее. А не предлагал я по той причине, что просто так взять и отключить дроп нельзя. Это приведет перенасыщению и отключение дропа нужно чем-то компенсировать. Чем - у меня хороших идей нету. А с Евой сравнивать НВН довольно смешно. Ева это огромный, очень хорошо продуманный проэкт. А Сиала это игра на старом движке, изначально не рассчитанная на пвп, которую умельцы чудом привели к теперешнему состоянию. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 17:24 |