IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

12 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Игра на Сиале
 Deimos
post 12:39, 5 May 2013
Post #31


Рыцарь

Group: Members
Posts: 166
Joined: 21 Dec 2005
From: иев
Member No.: 2.149


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Olgren @ 12:19, 5 May 2013) *
чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает biggrin.gif

Ну, ты не прав laugh.gif Периодически у них бывает плохое настроение laugh.gif


--------------------
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.

@ Чарльз Буковски
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 16:27, 5 May 2013
Post #32


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Olgren @ 09:19, 5 May 2013) *
чувак, Буся баба, так что она врядли ваще страдает biggrin.gif


Сори я плохо прочитал, я думал это какой то парень котрого расстроил откат.
А это оказывается девушка, которую просто перенасытил позитив сиалы и она решила передохнуть от этого волшебства,
что б не набить оскомину.

This post has been edited by Sunderbergarn: 16:27, 5 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aeron
post 17:10, 5 May 2013
Post #33


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 20 Nov 2010
Member No.: 37.691


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?...
Эх, ностальгия... sad.gif

ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь? smile.gif Потом тоже было пару недель в разное время довольно весело, но уже ваще не то.

This post has been edited by Aeron: 17:12, 5 May 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Юнна
post 21:14, 5 May 2013
Post #34


Рыцарь

Group: Members
Posts: 240
Joined: 17 Jan 2009
Member No.: 8.182


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Aeron @ 18:40, 5 May 2013) *
Хм, присоединиться что ли к ностальгирующей братии во главе с Калифкой и вместе поплакать?...
Эх, ностальгия... sad.gif

ЗЫ Кстати, ловлю себя на мысли, что конец моего самого райского периода жизни на Сиале совпал с твоим уходом, когда ты еще пытался Фирисов оживить и потом забил. Вот интересно, совпадение это или есть какая - то связь? smile.gif Потом тоже было пару недель в разное время довольно весело, но уже ваще не то.

Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Olgren
post 21:53, 5 May 2013
Post #35


Рыцарь

Group: Members
Posts: 288
Joined: 26 Feb 2013
Member No.: 112.577


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Юнна @ 19:14, 5 May 2013) *
Будем ждать, пока закончится безвайповая система, а до этого считаю нечего тут делать.

ну какгбе безвайповая система никогда не закончится, на то она и безвайповая )


--------------------
Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 22:52, 5 May 2013
Post #36


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах.
Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит.
Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 02:31, 6 May 2013
Post #37


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sunderbergarn @ 23:52, 5 May 2013) *
А в чем проблема безвайповой системы?
Как по мне то доработав новую систему носителей возможно будет держать количество вещей в разумных приделах.
Если прекратить бесконечный приток вещей на бездонных мулов игра всегда будет иметь смысл. Пвп будет иметь смысл и в рп плане хорошо выглядит.
Деньги в банке, камни в депозитарии для камней, вещи на носильщиках и сундуках в доме. Выше ранг если все нормально сделать давал бы возомжность покупать лучше дом и нанимать больше носильщиков. Выше ранг больше вещей. Тогда пункты ранги были бы более значимы и при приблизительном выравнивании баланса внутрифракционное пвп было бы менее выгодно для бандитов. Грабиш своих? Живи на отшибе и носильщика нанять не так просто с такой репутацией. Все там можно четко сделать, давайте без паники. Создаем онлайн вместо пессимизма!

Я только не понял, какая связь между носильщиками\рангами\домами и количеством игроков?
Единственная проблема безвайповой системы, что новый человек, зайдя в игру, получит боеспособного персонажа через два месяца.


Почему после каждого вайпа народу очень много, а потом все меньше и меньше?
Да потому, что всегда будут две условные категории игроков: первая с кривыми\неодетыми\недокачанными персонажами или меньшим опытом игры и вторая, кто лучше одет\прокачан или просто лучше\слаженнее играет.
Вторая категория малочисленна, первая многочисленна. Вторая, естесственно доминирует над первой. Первая устает умирать и перестает играть.
После вайпа первая категория с надеждой смотрит на мир и думает, что вот теперь-то можно начать все сначала и быть в равных условиях с задротами и конечно же, считает, что теперь-то пропадут все факторы, которые мешали побеждать. Естесственно, ничего не меняется и первая категория снова отпадает.
Конечно же, это не единственный аспект, но один из наиболее значимых, как на меня.

Новая Сиала, это как бы РП-мир. Я тоже с удовольствием периодически отыгрываю, на квесте или нет, и получаю от этого удовольствие. Но дело в том, что это именно периодически. Основной стимул это пвп и нестандартные ивенты. Для меня по крайней мере. Ивентов по определению не может быть много, следовательно остается пвп. И, думаю, я не один такой. Это легко проверить. Включить на месяцок нопвп на все локи и кол-во игроков иссякнет.

Лично я считаю, что корень причины низкого онлайна лежит в *суровости* мира Сиалы. А конкретнее потерях при смерти. Потерю опыта уже частично невелировали. Остается потеря вещей с куклы и из сумки. Уверен, что если перестанет падать лут и одежка, то онлайн возрастет. Вероятно, после такого изменения уйдут некоторые *доминаторы*, которым непременно нужно доминировать и собирать дань с кого-то. Зато прийдут\вернуться немало простых средненьких игроков, которые будут просто с удовольствием играть, ходить воевать и уже не будут особо расстраиваться из-за смертей. Кстати, от этих средненьких игроков куда проще дождаться отыгрыша чем от *доминаторов*.
Я не готов сказать, хорошая это идея отключить дроп или нет, но уверен, что она приведет к большему онлайну и вернет Сиале пвп.

За собой сегодня заметил, что как только узнал, что двое рачников пришли воевать на своей заставе, я сразу побежал туда. И мне было все равно, что от их смерти я ничего не получу, все равно, что заставу сломать нельзя, все равно, что я при смерти потеряю нескинутый лут и набитый кап. Зато это были самые яркие 20 минут за неделю или больше(не считая обалденного квеста с демоном от Розы, когда мы валялись под столом от смеха :)).

This post has been edited by oneman: 02:36, 6 May 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 10:27, 6 May 2013
Post #38


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось.
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 11:13, 6 May 2013
Post #39


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (D.mac @ 08:27, 6 May 2013) *
я согласен с 1мэном, тряпки достать просто нереально, и ооочень обидно когда одна имела с тебя сбивает 3 тряпки которые ты искал полгода. если убрать дроп при смерти то пвп будет чревато лишь потерей опыта и лута. либо можно зделать так что бы тряпья падало как снега в январе но оно слетало в пвп и портилось/ломалось.
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.


Ванмэна еще не прочел, поэтому сначала тебе отвечу.
Проблема в тебе, я играю на том же сервере и не имею не одной из вышеперечисленых тобой проблем.
Я в "мусоре" создам тему "записки доминатора" с простыми и действенными советами, которые позволят не строить вокруг себя какие-то надумано-мрачные "реалии".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 11:31, 6 May 2013
Post #40


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (D.mac @ 11:27, 6 May 2013) *
а по поводу того что в игре нефиг делать после того как за полчаса набит кап, так это вопрос к ДМам,пусть дают какие-то задания для игра ков и тп.

Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 12:04, 6 May 2013
Post #41


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 12:31, 6 May 2013) *
Плохой подход. Никто не будет заниматься тем, кто не может занять себя сам.


возможно и так. но вот с дропом тряпок я б чета предпринял, а то задолюало раздеваться от этой имбоИмплозии


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Just_Name
post 13:16, 6 May 2013
Post #42


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.604
Joined: 16 Sep 2004
Member No.: 921


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



2 Olgren, Isma

EVE Online достаточно сложная игра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sunderbergarn
post 13:53, 6 May 2013
Post #43


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 274
Joined: 30 Jan 2013
Member No.: 110.372


Класс: Rogue
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Попробую выразить свою мысль.
Вы ж мыслите не тупо, не плохо, просто оргинально-экстримально. Я потом обьясню почему на Сиале нет никакой ценности кроме домов и почему это правильно. На меня вот работают пацаны : один в башне Олага, один на "руке орков" и возможно еще некоторые. Почему работают на меня? Это самое интересное! Мне не важно в каких мы отношениях, мне не важно получу ли я что то из их вещей. Главное что они обесценивают вещи и нефармящему персонажу тем или иным способом становится легче их получить.

Отключить дроп
Это вообще пять балов. Есть ли более действенный метод похоронить пвп? Вряд ли.
Вамнэн слишком дерзкий, я считал себя и Исму достаточно сорванными, но тебе первый приз. Для меня например слишком сурово когда с вора с капом хайда не будут падать вещи, слишком сурово когда с конной арканы не падают плащи с фое. Супер пвп просто будет. Ты очень верно написал про две группы. Назовем их "рагули" и "не рагули".
Есть люди которые уступают чисто биологически, они не могут принимать эффективные решения, и у них будет один вариант что бы противостоять тратить тонну времени, качать хренову тучу персонажей. И главное это билд, как бы мучительно он не качался, пофиг что он выйдет в пвп на 40м уровне и ему нужен супершмот. Для рагуля это шанс!
Как он думает разумеется. Но на самом деле это иллюзия. Он лишь выбирает как обье обмануться. И ему предложено 2 варианта. Первый : потерять как D.mac шмотки которые он пол года фармил и они критичны для билда, либо патрулировать пустой мир, потому как все уже забили пока ты крылья расправил как товарищ которого обманули и сделали вайп на год раньше. (И тут самое интересное. Я не буду копировать книги, предоставлять вам информацию, это слишком трудоемко, мне за это обычно платят. Согласны ок, не согласны ок.) Но делает ли он выбор? Может ли он выбрать как терпеть? Нет! Это снова таки лишь иллюзия выбора, а реальность такова: Рагуль-терпит.

Ролевой подход и что делает рагуля рагулем.
Рагуля делает рагулем его система ценностей. Допустим "рагуль" и "не рагуль" смотрят на одну и туже вещь и она для них чуть ли не противоположна. Ну вот нельзя делать сорку и виза мелкой - это рожки без курсы и смерть, вау да это же имба щупы не коцают - буду доминировать. Вот монк вм в косу на спелрез это очень плохо. И тут самое интересное
владелец этого персонажа на вопрос : дорогой зачем шляпу качаеш? Отвечет : если бы я взял пма то был бы такой же бесполезный как химаджи. Ну кароче химаджи просто без перспектив, но чар веселый. Но не о нем речь оказывается была, был другой химаджи такой же просто с пмом и у него ац много и ясное дело что он убивал. И самое интересное что тот персонаж реально может создать проблем, а без пма просто сладкий мяса кусок, который выгребет от любого контактника потому что там бонуса атаки не будет и сорки будут его приманивать на пвп просто что бы акулу покормить. Если у тебя имун к майнду и скорость очевидно же, что кастеры и так не особо угроза, нужно как то сделать что то с контактниками. И вот даже прочитав все это разум рагуля попытается найти в этом какие то бреши и сохранить свою точку зрения!

Вот тут нас может выручить ролевой подход. Рассмотрим на примере игрока Тосс Кросс. Он рагуль и это факт! Ну тут безапелляционно. Я с ним общался в рейдколле, ничего личного сюда писать не буду, но решения он и по жизни тоже принимает очень четкие. Такого персонажа как у меня он качал бы по другому, это не предположение это он мне сам сообщил, что сначала набирал бы лвл кастера, пойдет! (Для рагулей : там 3 атаки было бы и бонус атаки как у виза)
Когда он просился к нам в банду, я ему сказал что нужно отыгрывать и мне сообщили : не, я пвпшник!

Спасти ситуацию может только отыгрыш Рагуль ! Да я обращаюсь к тебе! Не тащи реального себя на Сиалу.
Откажись от рационального и логического, ведь это твои слабые стороны которые и делают тебя рагулем.
Сыграй бойца, путешественника, мага, злодея! Иди путем иррационального, обмани нас, покажи нам то чем ты не являешься и никто не посмеет обвинить тебя во лжи! Главное не мысли логически!
Не рагуль + логика = профит

Рагуль + рагульская логика = харм
Вот эту запись трансформируй в :
Нечто новое + иррацинальное = ?

Что из этого получится нужно посмотреть, но хуже ведь не будет. Потому как прошлая форма записи вела к самоуничтожению тем или иным методом.

Рискнем?


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Olgren
post 18:27, 6 May 2013
Post #44


Рыцарь

Group: Members
Posts: 288
Joined: 26 Feb 2013
Member No.: 112.577


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Just_Name @ 12:16, 6 May 2013) *
2 Olgren, Isma

EVE Online достаточно сложная игра.

бро. я тебе говорил о том, что нвн и так сложная игра чтобы ее еще сильнее усложнять) она мне нравится своей сложностью и красотой, я ничего не имею против этого чудесного мира, вот только некоторые меры портят этот чудесный мир wink.gif

Сандрберген. отключить имелось введу, только дроп тех вещей что одеты на тебе, про лут никто ничо не говорил...

This post has been edited by Olgren: 18:28, 6 May 2013


--------------------
Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 21:08, 6 May 2013
Post #45


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Sunderbergarn @ 14:53, 6 May 2013) *
Это снова таки лишь иллюзия выбора, а реальность такова: Рагуль-терпит.

Какими бы не были условия, слабый игрок будет проигрывать сильному. Это логично.
Разница лишь в том, что от того на сколько сильно закручены гайки зависит то, булет ли слабый продолжать играть или пойдет искать иллюзию выбора в другое место. Повторюсь, но лично я больше отыгрыша и атмосферности видел от тех, кто бегает сагровиком без занок ясности(фигурально) чем от тех, кто разбирается в пвп лучше меня.

По поводу дерзкости. Может быть. Для меня куда интереснее будет иметь возможность повоевать с этими самыми ворами и арканами чем только слышать об их существовании ибо они живут в другом часовом поясе и играют в 5 утра(те, кто еще играют). Я не могу судить о причинах. Может не нравится система капов. Может надоело умирать. Может ждут мифического сорокового и сетов, может и правда переселились в Китай или Америку.
Вопрос в том, что тебе нужно от игры? Если в квесте тебяинтересует не два часа беготни и болтовни, а 3к опыта к лимиту, то на них проще не ходить. Если в пвп тебя интересует только запись в паучке, сумка с дропом и возможность раздеть противника, то тебя может и устраивает то, что пвп как такового почти нет.

Я не знаю, может что-то изменится с введением регалий или каких-то еще ивентов, но сейчас пвп уже нету.


@Olgren
Я вообще не предлагал ничего отключить. Я лишь сказал, что это очевидный способ вернуть в игру определенную категорию игроков.
Из игры людей прогоняет три вещи: скука, негатив и нехватка на игру времени.
Единственный известный мне негатив на Сиале это потери при смерти. Убираешь негатив, получаешь игроков. Когда с тебя падает эпическая вещь это очень печально. Но даже если не упало ничего особенного, то по выходу из дб зовешь в храме мула, который выдает тебе деньги, свитки, банки и постель. Это морока. Если такого мула нет, то это эпическая морока. Если ты играешь арканой или вором, то еще тоскливее.

А не предлагал я по той причине, что просто так взять и отключить дроп нельзя. Это приведет перенасыщению и отключение дропа нужно чем-то компенсировать. Чем - у меня хороших идей нету.


А с Евой сравнивать НВН довольно смешно. Ева это огромный, очень хорошо продуманный проэкт. А Сиала это игра на старом движке, изначально не рассчитанная на пвп, которую умельцы чудом привели к теперешнему состоянию.



--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 17:24