![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Для того, что бы поднять онлайн, нужно хотя бы восстановить его до прежних значений, тут решения просты: отключить кап и привыкание к монстрам, ибо это просто вымораживает, из новых игроков никого не затянуть 100% потому что как только начинаешь рассказывать про систему капов, на тебя смотрят как на больного. А вот про дроп вещей с персонажей (не из инвентаря, а именно надетых) есть идея привязать его к рангу персонажа, например с персонажей с рангом выше ополченца вещи не могут слететь при смерти, а вот бандитам теперь стоит опасаться, за ними действительно будут охотиться!
В новой Сиале есть много и позитивных моментов: мне понравилось распределение опыта между персонажами в группе (раньше давался от количества нанесенного урона), а так же забавное вторжения монстров и бои между ними, уменьшили дроп вещей и денег, теперь золото не просто шлак, которого было миллионами у каждого пару вайпов назад. Насчет рагулей и не рагулей, многие игроки жаловались, мол некоторые *нехорошие* игроки живут в Сиале днями и ночами, повыкачивали толпы чаров, фармят части артефактов, меняются ими или собирают вскладчину. *НЕ ЧЕСТНО* - говорят они, но мне кажется, что им просто завидно. Хотя есть в этом доля истины, сам помню в паучке одного моего чара было 18 (!) смертей подряд от одного и того же синего персонажа, в те времена, когда еще не отключили гадалку у песочников и один игрок имея к ней доступ методично прибегал и убивал одного и того же чара 20го лвла будучи 40м, это действительно вымораживало, и как я считаю, требовало вмешательства ДМов, но после моего обращения к ним, мне сказали, что мол все в пределах правил, я сам подставлялся под удар прибегая в те локи, где велась война или он фармился (если я не ошибаюсь, позже игрока отправили в бан, гадалку прикрыли, так как кто-то заскринил, как он искал с ее помощью просто всех подряд красных игроков кто находился за заставами для их убийства) Но в принципе в отсутствии капа нет ничего плохого, так как любой игрок сможет найти себе чем занятся в этом разнообразном мире, а РП в любом случае ни кто не отменял. Я за свою жизнь переиграл в кучу игр, могу сказать одно: атмосфера игрового мира на 50% создается игроками, которые в нем играют, их взаимодействием с миром и между собой, если нет игроков - не будет и атмосферы, каким бы хорошим не был сам мир. Стоит задуматься. This post has been edited by Юнна: 22:14, 6 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 200 Joined: 25 Jan 2013 Member No.: 110.147 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
но сейчас пвп уже нету. Это говорит тот, кто умирая в пвп одним своим чаром быстренько перезаходит добивать оставшихся противников другим. ![]() Дроп вещи однозначно огорчает, но это лишь подначивает игроков убивать друг друга, наслаждая доставленным страданием. Если кого то напрягает дроп, приемы на каче, нубокил и прочее, то где же поединки по всех устраивающим правилам на Арене посланника, городской Арене или просто стенка на стенку?? -------------------- Рожденный Севером
Смотрящий За Лесом Эшар *Шорох* |
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 262 Joined: 24 Dec 2006 Member No.: 2.427 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Насчет капа согласен, я вот например щас не могу играть даже 30 минут, а кап только набивается за 5 дней, получается когда я смогу играть я отстану уже безвозвратно, жаль конечно... да и опыта дается мало за 30 минут пятидневный кап не поднять.
|
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 17 Jan 2009 Member No.: 8.182 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Кап = смерть в любом случае, так же и разрушение вещей при привыкании, ибо те кто хочет пофармить найдут способ в любом случае (фарм самоном или просто качая кучу сорков) а кто играет одним персонажем с высоким КО обречены на бедность. Даже если бы был кап, но вещи падали даже после его достижения, я с со своим товарищем пошли бы воевать со страшными и ужасными лесовиками-героями, или с ограми чуть попозже, а так просто нечем заняться, разве качать еще пару чаров, я не вижу просто других занятий на этом уровне. Сиала и так мегахардкорная игра, не вижу смысла ограничивать доступ игроков к монстрам.
Согласен с Сандро, у меня часто бывают ситуации, когда я не могу играть много дней подряд, зато я потом могу зайти и за пару деньков задротства отбить упущеное, но с нынешней системой я не только отстану от других игроков, а и просто не смогу никогда догнать основную массу, дабы хоть когда-нибудь поучаствовать в ПВП или других мероприятиях, например той же охоте. А перспектива, что, возможно, через год другой я все таки возьму 40й меня никак не устраивает ) This post has been edited by Юнна: 23:09, 6 May 2013 |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Если в квесте тебяинтересует не два часа беготни и болтовни, а 3к опыта к лимиту, то на них проще не ходить. Если в пвп тебя интересует только запись в паучке, сумка с дропом и возможность раздеть противника, то тебя может и устраивает то, что пвп как такового почти нет. А Сиала это игра на старом движке, изначально не рассчитанная на пвп, которую умельцы чудом привели к теперешнему состоянию. В квесте, меня интересует все, сам квест и награда. В пвп меня интересует эмоциональный компонент. Нет дропа, нет риска, ворлд оф варкрафт ( Эти все казуальные проекты уже выработали работающие схемы поддержания онлайна. Будем брать с них пример? Всегда можно что то придумать, если Инсана не проявит себя, то мы чуть подкачаемся и перейдем. За Валиостр качаться удобней. |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Кап = смерть в любом случае, так же и разрушение вещей при привыкании, ибо те кто хочет пофармить найдут способ в любом случае (фарм самоном или просто качая кучу сорков) а кто играет одним персонажем с высоким КО обречены на бедность. Даже если бы был кап, но вещи падали даже после его достижения, я с со своим товарищем пошли бы воевать со страшными и ужасными лесовиками-героями, или с ограми чуть попозже, а так просто нечем заняться, разве качать еще пару чаров, я не вижу просто других занятий на этом уровне. Сиала и так мегахардкорная игра, не вижу смысла ограничивать доступ игроков к монстрам. Согласен с Сандро, у меня часто бывают ситуации, когда я не могу играть много дней подряд, зато я потом могу зайти и за пару деньков задротства отбить упущеное, но с нынешней системой я не только отстану от других игроков, а и просто не смогу никогда догнать основную массу, дабы хоть когда-нибудь поучаствовать в ПВП или других мероприятиях, например той же охоте. А перспектива, что, возможно, через год другой я все таки возьму 40й меня никак не устраивает ) Когда кап достигнут вещи падают. Люди создают персонажей и они растут. Прокачка замедляется гдето в районе 25го уровня, а это персонаж уже достаточно неплохой как правило. |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Для того, что бы поднять онлайн, нужно хотя бы восстановить его до прежних значений, тут решения просты: отключить кап и привыкание к монстрам, ибо это просто вымораживает, из новых игроков никого не затянуть 100% потому что как только начинаешь рассказывать про систему капов, на тебя смотрят как на больного. А вот про дроп вещей с персонажей (не из инвентаря, а именно надетых) есть идея привязать его к рангу персонажа, например с персонажей с рангом выше ополченца вещи не могут слететь при смерти, а вот бандитам теперь стоит опасаться, за ними действительно будут охотиться! Отказать! Пвп будет скучное, бандитов не будет. |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Это говорит тот, кто умирая в пвп одним своим чаром быстренько перезаходит добивать оставшихся противников другим. :lol: Сегодня наконеч-то оно было! Я счастлив. Как давно уже не было такого, что выходишь из майдинга и там стоит 4-ро рачников во всех обкастах :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Удалите все скайп, рэд кал и прочее, общайтесь или в чате игры или в аське, и верните мне СТАРУЮ СИАЛУ с вайпами с мегазадротами у которых по 5 чаров в сете, с Нуком который килял и меня и много кого еще на каче по несколько раз на день, с секретами гномов и шариками у рейнжеров, да много с чем и тогда это опять будет интересная игра пусть и вайп раз в 2 года но это будут веселые 2 года а не офисная игра на обеде зайти набить кап...
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Как это не печально, но я так же вынужден констатировать факт, что в последнее время ловлю себя на мысли, что захожу на Сиалу без удовольствия, и только для того, что бы набить кап. Низкий онлайн удручает, интерес с каждым днем только уменьшается...
Сандер, если Инсанна не проявит себя, как ты говоришь, и вы перейдете, то боюсь за Инсанну только вы и будете играть. Так уж сложилось, что Инсанна - это маленькая община, когда люди начинают уходить, другим становится неинтересно играть одним. -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нет дропа, нет риска, ворлд оф варкрафт ( Эти все казуальные проекты уже выработали работающие схемы поддержания онлайна. Ты не прав. Там просто хорошо разделили пвп от пве. Для того что бы получить пвп шмот нужен рейтинг, для каждой шмотки своя планка. И если ты немощь - бегать тебе зелёным нубом. Назвать ВоВ казуальным смешно, другое дело что там есть возможность при казуальном режиме играть и не напрягаться, но для того что бы чего то стоящего добиться - ипаца, ипаца и еще раз ипаца. В Линейке ( давно играл правда, счас может и не так уже на оффе ) в своё время при смерти на 60+ ты терял опыта примерно на 8+ часов кача, Сиала в этом была смешной с потерей опыта. А вот дроп шмота был там интересным, кто-то тут писал привязать его к рангам, это похоже на Линейку где с красного убийцы 100% дроп шмота, а с синего крайне малый. В УО был фулл дроп, но это не напрягало, так как решали руки и практически любой шмот мог сам достать, иди в шахты на денька 3-4 накопай руды, найди кузнеца и получай мифриловый, валоритовый или еще какой то доспех. Да и не сильно там решал шмот, конечно толпа в более крутом шмоте зарешает людей в железых плейтах, но я видел как 6 голых нуба с копьями забили ГМа самой сильной гильдии шарда как то в крутом доспехе и с плюсовой пушкой ![]() This post has been edited by Deimos: 09:29, 7 May 2013 -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Вот это знаток ММО! Вот этого парня я люблю!
-------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]()
Post
#58
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Вот это знаток ММО! Вот этого парня я люблю! Люби, но только про себя. -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Ты не прав. Там просто хорошо разделили пвп от пве. Для того что бы получить пвп шмот нужен рейтинг, для каждой шмотки своя планка. И если ты немощь - бегать тебе зелёным нубом. И в чем он не прав? То, что ты описал это просто воплощение казуальности. ![]() QUOTE В Линейке ( давно играл правда, счас может и не так уже на оффе ) в своё время при смерти на 60+ ты терял опыта примерно на 8+ часов кача, Сиала в этом была смешной с потерей опыта. А вот дроп шмота был там интересным, кто-то тут писал привязать его к рангам, это похоже на Линейку где с красного убийцы 100% дроп шмота, а с синего крайне малый. В УО был фулл дроп, но это не напрягало, так как решали руки и практически любой шмот мог сам достать, иди в шахты на денька 3-4 накопай руды, найди кузнеца и получай мифриловый, валоритовый или еще какой то доспех. Да и не сильно там решал шмот, конечно толпа в более крутом шмоте зарешает людей в железых плейтах, но я видел как 6 голых нуба с копьями забили ГМа самой сильной гильдии шарда как то в крутом доспехе и с плюсовой пушкой А вот это я вообще не понял к чему было написано. В ЛА2 терялось много опыта при смерти, в УО был фул дроп и 6 нубов убивали ГМа самой крутой гильдии. Какие надо сделать из этого выводы? |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Isma, у нас видимо разные понятия о казуальности, но называть ВоВ казуальной игрой смешно, если подвести параллели то это нвн воплощение казуальности.
-------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:31 |