IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Версия 418
 oneman
post 02:58, 15 May 2013
Post #16


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики.
После того как банк появился по-ближе к границе хранить какое-то количество золота на муле уже не так критично. Но, если честно, не понимаю в чем проблема, если кто-то хранит деньги на муле? Потери в два процента несущественны. Банк это удобно. Почти все деньги лично у меня лежат там. Но, тем не менее, какое-то количество золота постоянно гуляет по мулам по разным причинам. Я бы разрешил мулам хранить деньги. зла в этом не вижу.

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает :) Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости.
Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д. Не смертельно, но жутко неудобно. Сегодня уже пол дня выслушивал недовольства по этому поводу :)

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? :)
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?
Уже не раз предлагали:
- При смерти игрока теряется седло. Падает в лутпак.
- Появляется коняка после появления действует так, как указал хозяин. Либо стоит, либо сразу наутек и пропадает секунд через 20.
- Коняку после смерти игрока довольно легко убить(покалечить). Ну, скажем 300 урона любого типа.
- Если коняку не убили, она просто выкупается как обычно в манеже
- Если коняку убили она теряет какое-то количество последних прокормов без изменения стадии взросления и возраста. Какое количество - не знаю, это лучше скажут коневоды. И точно так же выкупается в манеже.


А еще, мне кажется, что смертность коням делали для противовеса их имбовости. Кто-то даже так и писал: *кони имба, но они смертны*. Зачем делать имбу?

This post has been edited by oneman: 02:58, 15 May 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Anaril
post 09:02, 15 May 2013
Post #17


Младший баронет

Group: Members
Posts: 325
Joined: 26 Oct 2003
Member No.: 106


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Насчет стака банок все верно, нифига не работает. Причем я заметил, если разделить только что сложеный стак банок то есть очень большая вероятность что он не сложится более вместе.
ЗЫ
QUOTE
Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д

не обрадовало что в это большинство входят торговцы с проверкой оценки, которые стоят во всех храмах


--------------------
Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи,
которые им не нужны, чтобы произвести
впечатление на людей,
которые им не нравятся!


Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset
Клац!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 09:55, 15 May 2013
Post #18


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



QUOTE (Anaril @ 11:02, 15 May 2013) *
не обрадовало что в это большинство входят торговцы с проверкой оценки, которые стоят во всех храмах

Точно. Верните плз торговцев с оценкой в храмах (жрецы сагры/адры).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Asphalt
post 20:52, 15 May 2013
Post #19


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 238
Joined: 3 Nov 2011
Member No.: 94.106


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



По поводу магазинов.
-поправлен ряд столичных магазинов с нуб вещами (в аву добавлены вещи +2 к торговцам с убеждением, в Инсанне повешено убеждение на такого торговца и добавлен новый магазин в храм азарака)
-в столичных храмах у монашек можно приобрести вещи на начинающего монаха
-теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500
-поправлен магазин в деревне Перекресток, асортимент товаров расширен + научилась определять вещи, так же у кузнеца в перекрестке можно купить оружие для второй руки


--------------------
"Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 22:54, 15 May 2013
Post #20


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



большое спасибо за комментарии, все встало на свои места, однако
QUOTE (Zoran @ 03:57, 15 May 2013) *
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков.


Когда встал вопрос об носильщиках то к ним относились все с уровнем ниже 4ого, а теперь по сути выйдя из лагеря получается, что пока не набьешь достаточно опыта можно потерять все финансы если например бежиш купить пояс регена.

Меня интересует более конкретный вопрос -
Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица.
Если у меня стоит персонаж 4ого лева с опытом в 8000 . Он сможет владеть деньгами и выполнять для меня торговые операции? Могу ли я ему передать достаточно денег для осуществления сделки от моего лица? Или его заблочит а деньги удалятся? Это же персонаж 4ого уровня такой же как и все кто вышел из лагеря. Или ему все же нужно набить езе 600 опыта чтоб стать таки доверенным лицом.


This post has been edited by Bran: 23:01, 15 May 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Abat
post 23:33, 15 May 2013
Post #21


Младший баронет

Group: Members
Posts: 358
Joined: 12 Apr 2012
Member No.: 104.091


Класс: Wizard
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Карлик



Все супер, кроме коней
QUOTE
Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс?

Норм, если эта хреновина за 200 к, будет убивать коня безспасово вместе с наездником biggrin.gif
Иначе конечно не очень.


--------------------
Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель
Анг

Делай добро и бросай его в воду (с)
Не сри там где ешь (с)

Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 12:38, 16 May 2013
Post #22


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 01:58, 15 May 2013) *
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?

Может ты все правильно пишешь, но я не буду этим заниматься. Есть разработчики гораздо компетентнее меня в этом вопросе. А у меня на это может уйти много времени.

QUOTE
Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица.

Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 12:50, 16 May 2013
Post #23


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 13:38, 16 May 2013) *
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.

По идее решит. Если будет всегда срабатывать :)
Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 13:13, 16 May 2013
Post #24


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 12:50, 16 May 2013) *
По идее решит. Если будет всегда срабатывать smile.gif
Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной smile.gif

Ничем, они не будут мешать smile.gif Банками просто никто пользоваться не будет. А так - ничем.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 14:23, 16 May 2013
Post #25


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Zoran @ 14:38, 16 May 2013) *
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.

Отлично, главное что есть решение.

P.S. сейчас у всех есть мулы и были они и до включения антимульта, но все же все хранили деньги в банке даже несмотря на процент при переводе.
Мне приходилось пользоватся услугами мула чтоб хранить деньги только
1 в майдинге где не было филиала банка, но теперь в этом не стало надобности.
2 В торговом квартале для осуществления торговых сделок.
Имхо запрет налички на носильщике, с описанной идеей о переводе денег на счет особо не повлияет ни на что, но внесет просто некоторые неудобства/удобства.


Еще по поводу магазинов
QUOTE
-теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500

все класно особенно увеличение максимальной цены но сталкнулся с такой проблемой
Нашел куда сдать оружие
нашел куда сдать броню
нашел куда сдать амулеты пояса и тд
нашел куда сдать свитки и книги.... правда свитки в башне магов и продавщице цнлий а книги только в башне магов и цена гораздо менгьше чем раньше
Не нашел куда продать перчатки... единственное место где их можно продать это скупщица редких вещей

Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Asphalt
post 14:30, 16 May 2013
Post #26


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 238
Joined: 3 Nov 2011
Member No.: 94.106


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Bran @ 11:23, 16 May 2013) *
Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени


Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время.

Владельцы таверн и так должны покупать все предметы.


--------------------
"Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 16:00, 16 May 2013
Post #27


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Zoran @ 14:13, 16 May 2013) *
Ничем, они не будут мешать :) Банками просто никто пользоваться не будет. А так - ничем.

Сейчас мулы умеют хранить деньги(Ну, лично у меня руки не дошли перейти на новую систему). Все времена до этого мулы умели хранить деньги. И тем не менее большая часть денег держалась в банках. По той простой причине, что это удобно.
Но периодически деньги на муле нужны. Передать кому-то. Что-то купить. При чем мул-то может быть не рядом с банком и забрать деньги оттуда просто не сможет. Точнее сможет, но за два рестарта и кучу мороки. Скорее уж новыми мулами не будут пользоваться(ну, в тех местах где нужны денежные операции), если на них нельзя будет хранить деньги чем не будут пользоваться банком, если можно будет хранить на мулах.
Плюс, что не маловажно, это дополнительное время на создание отладку и фиксы будущих багов, а зачем? Чтобы пользовались банками? Так ими и сейчас пользуются. Особенно майдинговским отделением в центре мира :)

QUOTE (DM_Asphalt @ 15:30, 16 May 2013) *
Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время. Владельцы таверн и так должны покупать все предметы.

Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего.
Кстати, круто было бы добавить продавщице зелий в майдинге тех же свитков от слепоты и прочего и разной лабуды для реколов, что есть в продаже в Авендуме. Пускай как и баночки будут на 20% дороже.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Dzherelo
post 16:07, 16 May 2013
Post #28


Барон

Group: Banned
Posts: 1.505
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.934


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



деньги на мулах нужны были чтоб пойти реснуть себя в храме. сейчас жаба давит платить)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 DM_Asphalt
post 16:07, 16 May 2013
Post #29


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 238
Joined: 3 Nov 2011
Member No.: 94.106


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 13:00, 16 May 2013) *
Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего.


В какой именно?


--------------------
"Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 16:23, 16 May 2013
Post #30


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (DM_Asphalt @ 17:07, 16 May 2013) *
В какой именно?

Не помню. Пробежался сейчас по тем, где я обычно бываю - покупает.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:36