![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики. После того как банк появился по-ближе к границе хранить какое-то количество золота на муле уже не так критично. Но, если честно, не понимаю в чем проблема, если кто-то хранит деньги на муле? Потери в два процента несущественны. Банк это удобно. Почти все деньги лично у меня лежат там. Но, тем не менее, какое-то количество золота постоянно гуляет по мулам по разным причинам. Я бы разрешил мулам хранить деньги. зла в этом не вижу.О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает :) Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости. Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д. Не смертельно, но жутко неудобно. Сегодня уже пол дня выслушивал недовольства по этому поводу :)Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? :) При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?Уже не раз предлагали: - При смерти игрока теряется седло. Падает в лутпак. - Появляется коняка после появления действует так, как указал хозяин. Либо стоит, либо сразу наутек и пропадает секунд через 20. - Коняку после смерти игрока довольно легко убить(покалечить). Ну, скажем 300 урона любого типа. - Если коняку не убили, она просто выкупается как обычно в манеже - Если коняку убили она теряет какое-то количество последних прокормов без изменения стадии взросления и возраста. Какое количество - не знаю, это лучше скажут коневоды. И точно так же выкупается в манеже. А еще, мне кажется, что смертность коням делали для противовеса их имбовости. Кто-то даже так и писал: *кони имба, но они смертны*. Зачем делать имбу? This post has been edited by oneman: 02:58, 15 May 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Насчет стака банок все верно, нифига не работает. Причем я заметил, если разделить только что сложеный стак банок то есть очень большая вероятность что он не сложится более вместе.
ЗЫ QUOTE Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д не обрадовало что в это большинство входят торговцы с проверкой оценки, которые стоят во всех храмах -------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Рыцарь Group: DMs Posts: 238 Joined: 3 Nov 2011 Member No.: 94.106 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
По поводу магазинов.
-поправлен ряд столичных магазинов с нуб вещами (в аву добавлены вещи +2 к торговцам с убеждением, в Инсанне повешено убеждение на такого торговца и добавлен новый магазин в храм азарака) -в столичных храмах у монашек можно приобрести вещи на начинающего монаха -теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500 -поправлен магазин в деревне Перекресток, асортимент товаров расширен + научилась определять вещи, так же у кузнеца в перекрестке можно купить оружие для второй руки -------------------- "Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
большое спасибо за комментарии, все встало на свои места, однако
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Когда встал вопрос об носильщиках то к ним относились все с уровнем ниже 4ого, а теперь по сути выйдя из лагеря получается, что пока не набьешь достаточно опыта можно потерять все финансы если например бежиш купить пояс регена. Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица. Если у меня стоит персонаж 4ого лева с опытом в 8000 . Он сможет владеть деньгами и выполнять для меня торговые операции? Могу ли я ему передать достаточно денег для осуществления сделки от моего лица? Или его заблочит а деньги удалятся? Это же персонаж 4ого уровня такой же как и все кто вышел из лагеря. Или ему все же нужно набить езе 600 опыта чтоб стать таки доверенным лицом. This post has been edited by Bran: 23:01, 15 May 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 358 Joined: 12 Apr 2012 Member No.: 104.091 ![]() Класс: Wizard Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Карлик ![]() |
Все супер, кроме коней
QUOTE Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? Норм, если эта хреновина за 200 к, будет убивать коня безспасово вместе с наездником ![]() Иначе конечно не очень. -------------------- Гигли *Изгнанник*
Мариза Ван'Эссель Анг Делай добро и бросай его в воду (с) Не сри там где ешь (с) Куплю/выменяю руны: истинное зрение, наложить проклятие |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл? Может ты все правильно пишешь, но я не буду этим заниматься. Есть разработчики гораздо компетентнее меня в этом вопросе. А у меня на это может уйти много времени. QUOTE Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица. Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему. По идее решит. Если будет всегда срабатывать :) Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По идее решит. Если будет всегда срабатывать ![]() Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной ![]() Ничем, они не будут мешать ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему. Отлично, главное что есть решение. P.S. сейчас у всех есть мулы и были они и до включения антимульта, но все же все хранили деньги в банке даже несмотря на процент при переводе. Мне приходилось пользоватся услугами мула чтоб хранить деньги только 1 в майдинге где не было филиала банка, но теперь в этом не стало надобности. 2 В торговом квартале для осуществления торговых сделок. Имхо запрет налички на носильщике, с описанной идеей о переводе денег на счет особо не повлияет ни на что, но внесет просто некоторые неудобства/удобства. Еще по поводу магазинов QUOTE -теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500 все класно особенно увеличение максимальной цены но сталкнулся с такой проблемой Нашел куда сдать оружие нашел куда сдать броню нашел куда сдать амулеты пояса и тд нашел куда сдать свитки и книги.... правда свитки в башне магов и продавщице цнлий а книги только в башне магов и цена гораздо менгьше чем раньше Не нашел куда продать перчатки... единственное место где их можно продать это скупщица редких вещей Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Рыцарь Group: DMs Posts: 238 Joined: 3 Nov 2011 Member No.: 94.106 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время. Владельцы таверн и так должны покупать все предметы. -------------------- "Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ничем, они не будут мешать :) Банками просто никто пользоваться не будет. А так - ничем. Сейчас мулы умеют хранить деньги(Ну, лично у меня руки не дошли перейти на новую систему). Все времена до этого мулы умели хранить деньги. И тем не менее большая часть денег держалась в банках. По той простой причине, что это удобно. Но периодически деньги на муле нужны. Передать кому-то. Что-то купить. При чем мул-то может быть не рядом с банком и забрать деньги оттуда просто не сможет. Точнее сможет, но за два рестарта и кучу мороки. Скорее уж новыми мулами не будут пользоваться(ну, в тех местах где нужны денежные операции), если на них нельзя будет хранить деньги чем не будут пользоваться банком, если можно будет хранить на мулах. Плюс, что не маловажно, это дополнительное время на создание отладку и фиксы будущих багов, а зачем? Чтобы пользовались банками? Так ими и сейчас пользуются. Особенно майдинговским отделением в центре мира :) Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время. Владельцы таверн и так должны покупать все предметы. Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего. Кстати, круто было бы добавить продавщице зелий в майдинге тех же свитков от слепоты и прочего и разной лабуды для реколов, что есть в продаже в Авендуме. Пускай как и баночки будут на 20% дороже. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.505 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.934 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
деньги на мулах нужны были чтоб пойти реснуть себя в храме. сейчас жаба давит платить)
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Рыцарь Group: DMs Posts: 238 Joined: 3 Nov 2011 Member No.: 94.106 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего. В какой именно? -------------------- "Рачья марионетка, кукла на веревочке, тряпка вонючая." (с) FROL
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
В какой именно? Не помню. Пробежался сейчас по тем, где я обычно бываю - покупает. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |