IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

6 Pages V  « < 4 5 6  
Closed TopicStart new topic
> Голосование для всех
to be or not to be
Сколько по вашему должен рости персонаж в нынешних условиях?
1 месяц [ 12 ] ** [20.69%]
2 месяца [ 11 ] ** [18.97%]
3 месяца [ 15 ] ** [25.86%]
4 месяца [ 2 ] ** [3.45%]
5 месяцев [ 5 ] ** [8.62%]
6 месяцев [ 6 ] ** [10.34%]
7 месяцев [ 0 ] ** [0.00%]
8 месяцев [ 0 ] ** [0.00%]
9 месяцев [ 1 ] ** [1.72%]
оставить все как есть [ 6 ] ** [10.34%]
Total Votes: 66
  
 Косатка
post 16:55, 22 September 2013
Post #76


Младший баронет

Group: Members
Posts: 408
Joined: 5 Aug 2011
Member No.: 78.172


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



-

This post has been edited by Косатка: 16:55, 22 September 2013
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 17:28, 22 September 2013
Post #77


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Те, кто играли пачками персонажей, так и играют. Те, кому хватало 1-2, тоже играют как раньше. То, что *тамагочи* нельзя вырастить за две недели это безусловное благо. Выращивая персонажа в течение полугода поневоле его полюбишь. Так что в некоторой степени цель была достигнута.
Единственный реальный минус этой системы в том, что если ты не хочешь отыгрывать, не хочешь искать пвп, не хочешь бегать по миру, то после взятия капа тебе и правда нечего делать. Только вот мне здается, что бороться за *покачаев* администрация не будет. Так что минус это или нет с уверенностью сказать нельзя.

А для тех, кто считает, что в пвп можно идти только на 40 лвл(и в сетах желательно) - это ваши проблемы. Сам ходил воевать с 15-16 лвл. Но тогда все были одного лвл. Теперь, у меня тоже подрастают маленькие персонажи. Они тоже встречаются с врагами 35+. Тут уж 20-м лвл не повоюешь, это правда. Но 20 лвл берется за две недели. Тридцатый, вроде бы около 2 месяцев. А персонаж 30 лвл это уже полноценная боевая единица.
Конечно, сам на сам персонаж 30 лвл против 40-го мало что сделает, но ведь этот *новичок* воевать будет не сам. С ним плечом к плечу так же будут идти персонажи постарше, а у врагов точно так же будут новые игроки\персонажи, отстающие по уровням.

This post has been edited by oneman: 17:29, 22 September 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Косатка
post 17:57, 22 September 2013
Post #78


Младший баронет

Group: Members
Posts: 408
Joined: 5 Aug 2011
Member No.: 78.172


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 19:28, 22 September 2013) *
Те, кто играли пачками персонажей, так и играют. Те, кому хватало 1-2, тоже играют как раньше. То, что *тамагочи* нельзя вырастить за две недели это безусловное благо. Выращивая персонажа в течение полугода поневоле его полюбишь. Так что в некоторой степени цель была достигнута.
Единственный реальный минус этой системы в том, что если ты не хочешь отыгрывать, не хочешь искать пвп, не хочешь бегать по миру, то после взятия капа тебе и правда нечего делать. Только вот мне здается, что бороться за *покачаев* администрация не будет. Так что минус это или нет с уверенностью сказать нельзя.


А как ты отличаешь "покачаев" от РП игроков? Добрые 80% игроков не прочь РПить когда подварачивается такая ситуация. Еще ты не подумал о ситуации которая ждет новечков, допустим с 30 уровня действительно все блага Сиалы падают тебе на голову, но до этого ты ДВА МЕСЯЦА играешь один, раз в неделю пересекаясь с несколькими игроками? Никаких квестов естественно игрок тоже не получает, т.к. отыгрывать ему некуда, а точнее просто не с кем. ДМ видит, что никакого РП потенциала у игрока нет, по этому он проходит его стороной. Тебе наверняка не скучно играть имея 5+ персонажей, еще с начала вайпа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Г анд
post 22:52, 22 September 2013
Post #79


Простолюдин

Group: Members
Posts: 32
Joined: 5 Apr 2013
Member No.: 116.442


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Косатка @ 16:57, 22 September 2013) *
Еще ты не подумал о ситуации которая ждет новечков, допустим с 30 уровня действительно все блага Сиалы падают тебе на голову, но до этого ты ДВА МЕСЯЦА играешь один, раз в неделю пересекаясь с несколькими игроками? Никаких квестов естественно игрок тоже не получает, т.к. отыгрывать ему некуда, а точнее просто не с кем. ДМ видит, что никакого РП потенциала у игрока нет, по этому он проходит его стороной. Тебе наверняка не скучно играть имея 5+ персонажей, еще с начала вайпа.



К счастью я, Чоб, с такой ситуацией не столкнулся. Играю просто для себя, что, признаю, не для всех доступно. Кому-то нравится видеть перед собой мир из книги, а кому-то нужны сеты\арты\самоутверждение быть первым из всех. Помню как мы с другим игроком сделали из обычного похода в соседнюю деревню настоящее РП приключение - было здорово, кстати даже наградили нас опытом, без видимого вмешательства ДМов. Помню как просто чесал языками между качем в Авендуме. Тогда было интересно разбавить "кач" и РПил я не с 40ми лвлами, которые по вашему мнению полностью населяют всю Сиалу - нет, я РПил с такими же новичками, один гоблин моего уровня, один эльф, еще парочка пробегала туда-сюда по своим "нубским" делам. Помню как просто копал целый день камни. Просто я выбрал себе роль в которой люблю камни и наслаждался этим процессом. Моя идея в том, что качество игры напрямую зависит от вашего отношения к игре, какие приоритеты - такая и игра, все в наших руках!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 23:56, 22 September 2013
Post #80


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



QUOTE
качество игры напрямую зависит от вашего отношения к игре, какие приоритеты - такая и игра, все в наших руках!
вот я и говорил - "погоду" создают сами игроки. Хорошо это или плохо?


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:16, 29 January 2015
Post #81


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Опрос старый, мнения на тот момент игры описаны. Топик закрываю. Будет вопрос актуальным - пусть будет новый опросник.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 Pages V  « < 4 5 6
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 01:31