![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Добрый день, я Чоб и я люблю горное дело.
Но я смотрю вокруг и понимаю, что горное дело не любит меня! 1) Цена кирки. Завышена до небес. С нынешней прочностью кирки это просто деньги на ветер. 2) Прочность кирки. Я, профессиональный рудокоп, в лучшем случае выкапываю один необработанный камень дешевой киркой и всё, она ломается. 3) Выплавка камней из вещей. Самое большее зло для древнейшей профессии! Никто, кроме Чоба, и никогда не будет корячиться в руднике и вкладывать миллионы в расходные материалы, когда за 1000 золотых можно одном движением выплавить камень +3, +4. И что мы видим? Раньше рудокопом быть было почетно, тебя уважали и ты был полезен. Теперь же можно расплавить пару не нужных вещей, или на худой конец поставить куклу на макросе и пусть она долбит камни под охраной стражи неимоверной силы. Предлагаю понизить ступень выплавки минерала еще на одну, тоесть из вещи +5 будет выплавляться камень +3, а не +4. Что бы плавкой пользовались в редких случаях, когда нужны срочно минералы, или шахта захвачена и удерживается врагом. Еще сейчас за копание камней дают опыт, но цифры будто сделаны для куклы на макросе - 15 опыта за редко вываливающийся камень. Я думаю никому не повредит если будут давать 100 опыта. Это будет и хорошее поощрение РП и вместе с тем никак, боже упаси, не даст халявного кача. Те силачи, что копают камни не имеют проблем с опытом, что бы качаться на руде, а разнообразить кач выработкой жилы станет очень приятно и полезно. Сейчас я провожу расчет реального времени на добычу камня, но пока я пишу тут, у меня сломались все кирки, черт побери, у меня закончились и деньги, что бы купить новые! Так что Чоб отправляется на поиски приключений и золота, а свою статью я продолжу позже. ___________________________________________________________________ ![]() От неизвестного, но не равнодушного эльфа по имени Эльфалажин мне поступили на счет 65 000 золотых. Теперь у моего проекта есть инвестиции, и я продолжаю исследовательскую работу! Цели эльфа мне, признаться, не ясны, он ничего не упомянул об этом... но это та загадка, которую я обязательно разгадаю! ___________________________________________________________________ Итак итоги исследовательской работы! Часть первая. Копание Тяжелыми кирками. В среднем необходимо 7.6 раунда, что бы добыть один камень. Эмпирическим методом было доказано что железной кирки хватает на 8.5 попытки отколоть жилы, стальной на 41 и адамантиновой на 410. При условии, что камнекоп настолько же силен, как и Чоб, и откалывает кусок жилы за 1 раунд. Теперь посчитаем сколько необходимо денег и времени, что бы добыть 81 камень(+4). Железная кирка: Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 8.5 раунда = 72.3 кирки. 81 камень Х 7.6 раунда = 615 раундов чистого времени. Прибавляем время простоев на кликанье по жиле между раундами, в идеале 0.5 сек Х 614 раундов = 307 секунд. Плюс добавляем время простоев на поломку старой кирки и доставание новой 615 раундов \ 8.5 раундов Х 2 секунды= 144 секунды. И время на подбор добытого камня 81 камень Х 2 секунды = 162 секунды. Итого на 81 камень требуется времени 615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 144 секунды + 162 секунды = 4303 секунды (71.7 минут). 4303\81=53.12 секунды на 1 камень. Количество денег на кирки: 615 раундов \ 8.5 раундов = 72.35 Х 525 золотых = 37 985 золотых. (37 985\81=469 золотых на 1 камень) Стальная кирка: Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 41 раунд = 15 кирок. 615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 7 секунд + 162 секунды = 4 166 секунд (69.4 минуты). 4 166\81=51.43 секунды на 1 камень. Потребное количество денег на кирки: 15 Х 3 678 золотых = 55 170 золотых. (55 170\81=681 золотой за камень). Адамантиновая кирка: Потребное количество кирок на добычу 81 камня(+4) - 615 раундов \ 410 раундов = 1.5 кирки. 615 раундов Х 6 секунд + 307 секунд + 0.75 секунд + 162 секунды = 4 159.75(69.33 минуты). 4 159.75\81=51.35 секунд на 1 камень. Потребное количество денег на кирки: 1.5 Х 41 397 золотых = 62 095 золотых. (62 095\81=766.6 золотых на 1 камень) ![]() ![]() ![]() Вывод: Затратами времени на выплавку камней из вещей можно пренебречь, а цену вещи, отправляемой в печь, принимаем за цену упущенной выгоды и равной 6 000 золотых. Получаем, что 81 камень (+4), требует меньше минуты времени и 21 000 золотых. В связи с этим заявляю, что копание камней не рентабельно и не конкурентноспособно. Предлагаю увеличить частоту выпадания камней в 2 раза, а цену на кирки уменьшить на усредненный коэффициент 2.45: железная кирка - 214 золотых, добытый ею камень +3 будет стоить 5 357 золотых, требует времени 24 минуты, при копании большего количества камней эта кирка не рентабельна; стальная кирка - 1501 золотых, добытый ею камень +4 будет стоить 22 518 золотых и требовать времени 34.7 минут, больше 135 камней добывать этой киркой не рентабельно; Адамантиновая кирка - 16 897 золотых, добытый ею камень +4 будет стоить 25 345 золотых и требовать времени 34.6 минут. This post has been edited by Г анд: 13:14, 19 September 2013 |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Чоб, не надо трогать плавку, задротства и так хватает на сиале, представь, что ты потел, копал 2 +5 камня, сделал шмотку и в ПВП она упала чз день-неделю, и что опять на неделю в рабство на шахту ( ну или сутки копать не вылезая), а так поплавил вещи и опять в строю, да и не так много +5 вещей на плавку, в основном +4 и плавятся
-------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Не волнуйся Холан. Копание в любом случае должно быть дешевле и выгоднее плавки, ведь оно требует времени. На обычных классах это не должно никак отразиться. Я постоянно кручусь в шахтах, ты просто будешь не плавить вещи а заказывать мне и таким как я камни. Это вернет те отношения в игре между копателями и не способными копать.
Плавка вещей же создавалась для того, что бы и ПМ в крайнем случае мог иметь камни. А не для того, что бы полностью вытеснить из мира копателей. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
все это чудесно конечно, но копателей все своих выкачают и будут копать сами себе, и ты так же останешься без особой выгоды. И вообще соглашусь с Холаном, гемора и так достаточно, не трогай плавку)
-------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Мужики, вам нет нужды качать копателя, ведь уже есть я! Меня на всех хватит, главное что бы кирки не рассыпались в песок в моих руках, когда я их покупаю.
Но я учту ваши пожелания, в своей исследовательской работе я сделаю чтобы копание было равносильно плавке. Я силач и я копатель, я не хочу плавить вещи, мне противно. This post has been edited by Г анд: 13:08, 18 September 2013 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Первая часть исследовательской работы проведена!
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Порядочные люди спят в столь поздний час, а не исследуют руду в пещерах
![]() -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я преклоняюсь перед этим парнем!!!
Чоб, я хочу с тобой дружить. Это без шуток и сарказма! -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
хехе интересная найчная работа
![]() че копал то? разные капни копаются с разной вероятностью выпадения. Разные персонажи копают с разной степерью выпадения Так что сравнивать копателя с 20ю силами и копателя с 40 силами махахит медь агат нельзя по статистике себестоимость камней особо не изменилась за последние 3 или 4 вайпа стоимость необработанного камня выкопанного железом гдето 350 до 550 в зависимости от руды стоимоть камня адамантитом где то от 600 до 900 ясно дело я за то чтоб камень копался проще, с друой стороны ни какой разницы будет ли чтото изменено или нет -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Быть может в таком случае сделать, какую-нибудь Гильдию Каменщиков, или Рудокопов для которых (для них, и только для них) весь этот процесс будет занимать гораздо меньше времени... В крайнем случае, кирки будут просто бесплатными... Или токен, позволяющий наносить по скале с камнями двойной урон...
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Копал Топаз и Александрит, пока копал понял, что тип руды никак не влияет на частоту выпадания, так же как и сила. С определенного значения силы урона становится достаточно на то, что бы сломать жилу за один раунд, этот раунд я и брал за эталон.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Копал Топаз и Александрит, пока копал понял, что тип руды никак не влияет на частоту выпадания, так же как и сила. С определенного значения силы урона становится достаточно на то, что бы сломать жилу за один раунд, этот раунд я и брал за эталон. Разные камни копаются в разном количестве на одну кирку. Хотя, там не такой уж большой разброс. Имеет значение количество ударов. А раунд разбивает и воин 16 лвл. Очень сильный копатель разбивает жилу на один удар быстрее, тоесть у него получается на 20-30% дешевле. Но это лирика. Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно :) This post has been edited by oneman: 12:44, 19 September 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 32 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.442 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Разные камни копаются в разном количестве на одну кирку. Хотя, там не такой уж большой разброс. Имеет значение количество ударов. А раунд разбивает и воин 16 лвл. Очень сильный копатель разбивает жилу на один удар быстрее, тоесть у него получается на 20-30% дешевле. Но это лирика. Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно ![]() Ошибаешься, имеет значение количество отколотых кусков от жилы. То что ты откалываешь кусок жилы на один удар быстрее никак не сделает кирку дешевле и прочнее. Касательно разных камней и разного шанса выпадания, мне кажется это неверным, или ты профессиональный копатель и проводил исследовательскую работу на тему "тип руды и шанс выпадания камня"? Тогда я рад посмотреть на твои цифры и разубедиться. Единственное что может выиграть Ооочень сильный копатель с крыльями дракона это 2 секунды на подбор камня, ведь раунд посреди раунда не начнешь - нвн пошаговая игра. |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Касательно разных камней и разного шанса выпадания, мне кажется это неверным, или ты профессиональный копатель и проводил исследовательскую работу на тему "тип руды и шанс выпадания камня"? К сожалению, записи либо не сохранились, либо не могу их найти. В какой-то момент нужно было много камней и я тестировал как кпд разного типа кирок(больших и малых, адамантиновых и железных), так и выход на разных типах камней. Выборка была не слишком большая(я закупал кирки где-то на 150к для каждого типа), но все же. Могу ошибаться, но кажется самым плохо добываемым камнем у меня получился адамант(42 за кирку), потом агат и топаз(47), потом малахит(50). Хотя, чего только не начудит нерандомный сиальский рандом. Вполне вероятно, шанс выпадения камней задан одинаковым :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 446 Joined: 13 Sep 2013 Member No.: 153.739 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Плавить куда проще. И самое главное - копать это долго и нудно ![]() То есть ты против этого игрового элемента? И готов вычеркнуть целую игровую отрасль, в угоду собственно манчикизму? Согласись, это немного эгоистично... ![]() Да, копание минералов не доработано, да оно проигрывает в скорости и качеству выплавке минералов из вещей, а с Нострадамусом, и вероятностью выпадения на вещи характеристик +4 и выше, вообще уходит на второй план - но это ведь не повод, совсем отказываться от этого ремесла. Надо просто придумать как сделать так, чтобы копать было выгодно и интересно... Ввели же охоту и поиск кладов - надо что-то такое придумать и для копания минералов. Несколько идей есть, если удастся заручиться помощью ДМ'ов может и удастся что-то реализовать. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 18:26 |