IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Reply to this topicStart new topic
> Фарм
 olofern
post 11:29, 2 February 2014
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 177
Joined: 18 Jan 2011
Member No.: 43.703


Класс: Fighter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Не знаю насколько все можно реализовать, но тем не менее предложу.
В начале вайпа была озвучена идея, которая заключалась в том, чтобы проникнуться любовью к своему персонажу! пускай и насильно... вкачивая его по полгода, а одевая еще год или два. Так вот после 40 играть персонажем становиться бессмысленно, так как нельзя фармить мобов, соответственно без денег нельзя ходить на охоты. Приходиться брать персонажа кастера вкачивать до собаки и ей уже фармить голду, чтобы потом сходить на охоту, купить коня, волшебный порошок.
На вскидку появилось 2 предложения, либо отключать усталость по достижению 40лвл (не интересный вариант). Либо ввести специальных мобов на которых можно зарабатывать, путем квеста, чтобы за квест с барсуками давали существенную сумму(подрегулировать выход к примеру в 100к за 2часа охоты).
Насчет специальных квестов, можно поднять цену уже существующим, но тогда возможно высокоуровневые игроки будут мешать нюбам или сделать отдельные локи с отдельными мобами уже с различными вариантами, за заставой или в пределах (более трудозатратный способ).
Идею можно развивать если конечно она нужна! мне вот очень нужна.


--------------------
Ashell *Lucky*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sabbat
post 12:18, 2 February 2014
Post #2


Простолюдин

Group: Members
Posts: 15
Joined: 6 Jan 2014
Member No.: 183.396


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Хорошая идея, мне нравится.

Действительно, на 40 уровне сделали много привилегий - в виде порошка лошадок и прочего, а вот откуда все эти деньги взять учитывая усталось 40го уровня - неясно smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:47, 2 February 2014
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Давно уже думал написать об этой проблеме.
Действительно, на данный момент свое экономическое положение можно поправить только двумя способами: фарм саммоном и прокачка новых персонажей. Обычный, не манчевитый игрок, имеющий одного-двух персонажей обречен системой на постоянное нищенствование.
Я уже молчу о том, что прокачка дополнительных персонажей для денег это прямо таки обратный результат относительно того, для чего была создана система ломающая вещи.

Предлагаю следующее решение:
1. Все системы усталости и прочего остаются на месте.
2. В случае, если персонаж устал от монстра и должен был разломать вещи идет проверка сравнения уровня игрока и монстра. Если разница меньше 10, то игрок получает 1 опыта и вещи не разрушаются.
3. Если это не слишком трудоемко осуществить - исключить из этой новой системы монстров, находящихся за заставами.

Как на меня, то фарм на нейтралке это вполне нормально. Там к тебе могут прийти *гости*.

This post has been edited by oneman: 13:48, 2 February 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 17:45, 2 February 2014
Post #4


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Есть еще одна альтернативная идея. Главный ее минус - неизвестное, но легко предсказуемое титаническое количество работы для того, кто это будет делать :)

Идея в том, чтобы создать два *Хаотических подземелья*. Одно для персонажей 20-29 лвл, второе для 30-40 лвл.
В этом подземелье должны респиться отряды случайных монстров. Лут из них обычный для появившегося типа монстра. Опыта дают всегда по 1, без усталости.
Плюс в том, что это создает точку интереса, локализующую ПВП :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 18:26