![]() |
В данном разделе ведется обсуждение движка НВН2 и возможной реализации на нем Сиалы. Здесь не обсуждается сингл-плеер НВН2, его особенности, другие шарды если это не связано напрямую с темой реализации Сиалы.
Все прочие правила форума действуют и здесь, потому никакого флуда, флейма, оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Не секрет что движок НВН2 глючен и отстоен и большей частью именно поэтому наша любимая Сиала так и не получает нового рождения. Тот невервинтер онлайн, на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. И ситуация стала практически тупиковой - хороший тулсеты были только у синглплеерных игр, у мельтиплеерных либо небыло тулсетов либо их возможности не подходили для создания полноценного сетевого мира. НВН2 долгое время оставался единственной альтернативой НВН1 и альтернативой не оправдывающей себя.
Но вот буквально вчера я увидел проблеск надежды! Это ещё не решение, ещё не то, что позволит прямо сейчас взять и сделать Сиалу2, но это реальный шаг в нужном направлении, которым хочется поделиться с заинтересованными людьми. Чтобы они знали об этом, знали за чем следить и чего ожидать. Этот луч надежды - модкит для майт энд меджик 10: https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...tallation-guide Почему я считаю что это именно то? Потому что используя мощнейший инструмент Юнити разработчики игр дополняют его контентом из игры. Юнити сам по себе штука хорошая, кто бы спорил, но сделать в нем игру самостоятельно нереально: нужны дизайнеры, аниматоры, художники, программисты. В общем Юнити - это полноценная среда разработки, а не просто тулсет, позволяющий создать что-то своё на основании того что уже есть. Но вот такой мод-кит превращает этот мощный Юнити в тулсет, добавляя в него результаты работы всех тех художников, аниматоров, моделлеров, дизайнеров и программистов, которые работали над созданием оригинальной игры. И при этом он остается тем самым Юнити, возможностей которого достаточно. чтобы превратить сингл-плеерную игру в мультиплеерную. Не берусь утверждать что именно в случае майт энд меджика это уже возможно - всё же запуск модуля, создание персонажей, то-есть основа процесса всё-еще находятся на стороне игры, а не на стороне тулсета и игра мультиплеера не имеет. То-есть технически-то сделать мультиплеер уже можно и я более-менее представляю как, но это пока еще из области монстра франкенштейна. Слишком много работы, которую следовало бы поручить профессионалам. Но это, как я сказал изначально - первая ласточка. Если подобная практика получит своё развитие - мы действительно можем рано или поздно увидеть инструментарий одновременно и достаточно мощный и достаточно доступный чтобы сделать на нём что-то своё. Например, новую Сиалу. |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
набрал на youtube m&m X gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности НВНа не достать ну никак... графика-фикалий, может там и можно что будет подправить но это больше похоже на кривое корейское ммо
-------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мир вам!
QUOTE ...на который возлагал столько надежд Ярл и некоторые другие люди ожидаемо не оправдал себя по целому ряду заявленных ещё на этапе разработки причин. Хотел всякого написать... Да не стоишь ты этого, Дарсик. Как был... дитем, так дитем и остался. -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Дарсик, ты троллишь, да? Хочется ответить несогласием практически на каждое предложение
![]() Когда мы подбирали движок для "новой Сиалы", я сам перепробовал около десятка, в том числе и Юнити. Просто поверь - Майт энд Меджик делали ОЧЕНЬ толковые дизайнеры, художники и т.д., и то вот независимый потребитель, игрок(D.mac) сразу дал оценку. А попробуй что-то сделать сам в Юнити, или хотя бы доделать - убедишься, что результат не дотянет даже до NWN2 ![]() А затем посмотри видосы по тем движкам, что я перечислял в прошлой теме. Это далеко не полный список. Движков нового поколения очень много, но Юнити к ним не относится, и заготовки из игры Майт энд Меджик не помогут. В лучшем случае новая игра будет выглядеть как Майт энд Меджик. В 2014г абсолютно не впечетляет. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#5
|
Guests ![]() |
Вы за деревьями леса не увидели. Кто-нибудь будет спорить что юнити - это мощный движок, подходящий для создания практически любого типа игры? Думаю что нет. При этом очень сложный чтобы что-то на нём сделать с нула - это да. Тот тулкит что срелизили для майт энд меджика - это превращение юнити в тулсет. Мы получаем всё те же широкие возможности юнити, но у нас уже нет острой необходимости их использовать, можно ограничиться более скромным набором префабов, созданных специалистами.
Возможно префабы майт энд меджика выглядят не очень, хотя я бы не был так категоричен в их сравнении с НВН1. Но юнити способен на большее, и если эта тенденция продолжится - возможно мы получим наборы гораздо более красивых и интересных префабов от создателей других игр во всё том же мощном юнити. QUOTE А затем посмотри видосы по тем движкам, что я перечислял в прошлой теме. я пересмотрел все те движки ещё тогда. Половина из них - закрытые внутренние разработки, которые вроде как открывать не собираются. Причем один вообще консольный. Ни одного бесплатного и по-моему почти все изначально заточены под создание сингловых игр. В общем это те же Юнити с кучей возможностей, которыми сможет воспользоваться только команда профессионалов. При этом у Юнити есть важное преимущество - кроссплатформенность. QUOTE набрал на youtube m&m X gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности НВНа не достать ну никак говорят фолаут 2 очень атмосферная игра. Набрал на youtube fallout 2 gameplay, так вот выглядит так отстойно что до атмосферности энгри бёрдс стар варс не достать ну никак! ![]() This post has been edited by DarkSet: 11:08, 9 April 2014 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Не, Дарсик, ты реально меня троллишь
![]() QUOTE Кто-нибудь будет спорить что юнити - это мощный движок. Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно.QUOTE При этом очень сложный чтобы что-то на нём сделать с нула - это да. Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки ![]() QUOTE Тот тулкит что срелизили для майт энд меджика - это превращение юнити в тулсет. Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет ![]() QUOTE Половина из них - закрытые внутренние разработки, которые вроде как открывать не собираются. Закрыты только Луминэс и Фокс. То что они не собираются открываться еще не значит что не откроются. По-моему CryEngine тоже сначала не собирался. Но это вообще вопрос десятый - открытых мощных движков тоже предостаточно. Просто почувсвуйте разницу(с).QUOTE Ни одного бесплатного Из тех, что я привел, точно Unreal и Cry имеют неурезанные версии абсолютно бесплатные для некоммерческого использования. К слову, Unity 3D Pro стоит, если не ошибаюсь то ли 700 то ли 1400 зеленых тугриков(30 дней демо бесплатно). А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как.QUOTE и по-моему почти все изначально заточены под создание сингловых игр. Lineage 2, Blade & Soul - Unreal EngineArchage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Так что это только по-твоему ![]() QUOTE При этом у Юнити есть важное преимущество - кроссплатформенность. Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
И вот грядет эпическая битва! Срач не за то кто кого подло убил полутил скрысил забрал регу утром днем вечером ночью сам с друзьями убив всех лошадей, а по делу!
![]() Нет, я не троллю. Поговорим. QUOTE Все познается в сравнении. По сравнению с НВН1 - да, Юнити мощнейший движок, по сравнению с любым из приведенных мной движков - говно. Что умеют приведенные тобой движки, чего не умеет моё говно? Анриал энджин, тот же движок кризиса - по сути у них круче графика, но зато они привязаны к платформе. Возможности у них равные, если не лезть в дебри спецефектов. Значительное отличие только одно - на анриал енджине можно создать открытый мир без подгрузок локаций, точнее с подгрузками, но они будут проходить на бекграунде. Юнити же работает на локациях, они могут быть большими, но всё-равно ограничены и никакой технологии подгрузки еще кусочка нет. Но насколько это критично, особенно для онлайн игры? Все известные мне онлайн игры имеют ограниченные локацие, порой очень большие, но не берзразмерные. Открытые миры - только в сингле. QUOTE Ничего подобного. Юнити, как и большинство современных движков очень прост в освоении. Мне попадались движки, которые я даже не смог запустить, точней после запуска, они материли меня иероглифами и графическими глюками. Вот это были сложные движки Хм, ассемблер очень прост в освоении - десяток команд всего ) Я же не имею в виду сложность вхождения, я имею в виду сложность получения конкретного результата. Конечно бывает и хуже, как ты заметил, но и юнити непрост. Водиночку сделать на нём что-то хорошее - нереальная задача. QUOTE Дарсик, "движок", это по сути уже и есть тулсет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Т.е. скачав движок, запустив его ты видишь перед собой набор инструментов для создания 3д-пространства, объектов, накладывания текстур, написания скриптов. Насколько я догадываюсь, предлагаемый тобой тулкит лишь даст дополнительные встроенные ресурсы, которых кстати и так огромное множество во многих современных движках, в том числе и тех что перечислял я. Ну, учитывая что мы пользуемся выдуманной терминологией мне не в чем тебя упрекнуть. Действительно юнити фактически это тулсет, но его базовая комплектация настолько бедна что всё-же это не то. Я подобрал не те слова чтобы объяснить что имею в виду. Но да, я имею в виду именно наборы ресурсов, причем не примитивов, как это есть в юнити, хоть и не в таком большом количестве как ты говоришь, а именно завершенных обхъектов - конкретных моделей вещей, анимированных моделей существ, готовых скриптов по изменению внешнего вида. То что в Авроре есть уже сразу, а в юнити это всё нужно ещё делать и делать. Назови конкретный один движок, который по твоему мнению имеет большое количество доступных объектов. Чтобы на нем не будучи аниматором, моделлером и художником, а будучи программистом создать что-то. Короче Аврору, но не Аврору? С поддержкой мультиплеера, способного к созданию большого модуля. Мне правда интересно, я такого не знаю. Варкрафтовский и старкрафтовский тулсеты теоретически дают много возможностей, но там для создания большого единого модуля нужно слишком много пилить именно в этом направлении. Отличные инструментарии от ТЕСа, Ведьмака, Драгонейджа - синглплеерны. QUOTE А полностью бесплатная версия Юнити урезана по возможностям, правда не помню как. там нет некоторых примитивов из коробки. Ничего с чем нельзя было бы справиться. Хотя и цена юнити не так велика, по сравнению с тем же анриалом и краем. Которые не бесплатны. QUOTE Lineage 2, Blade & Soul - Unreal Engine Archage, Icarus - CryEngine World of Tanks - BigWorldEngine Всё это - большие коммерческие проекты. Если посмотреть на эти команды - там аниматоры, художники, писатели, программеры, менеджеры, маркетологи и куча другого народа. Если ты видишь Сиалу2 как крупный коммерческий проект - спору нет, эти движки отлично подойдут. Кроме разве что бигворлда. Но если пытаться сохранить текущий формат любительского проекта максимум с поддержкой в виде доната - такой размах станет не по карману. QUOTE Не понятно перед кем у Юнити есть это важно преимущество. Даже НВН1 предусматривает работу на разных платформах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что уж говорить о современных движках? Как запустить НВН1 на моём айфоне пятом? Ты прикидываешься чтоли? Юнити позволяет перекомпилировать клиент под любую практически платформу, даже под свой браузерный плеер и играть можно хоть с компа, хоть со смарта из любой оси. Наверное скоро и с холодильников и микроволновок можно будет, со смарттв наверное можно уже. Про серверную часть мы вообще не говорим - её можно писать на чём угодно и это в общем-то не узкое место, сервер то один, а вот клиентов много и все разные. Тебя что покусала эта юнити, я не понимаю? ![]() |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE И вот грядет эпическая битва! Не надейся. Еда закончилась ![]() QUOTE Что умеют приведенные тобой движки, чего не умеет моё говно? Твое говно не умеет рисовать такую графику, которую умеют рисовать приведенные мной движки. Это все, и этого вполне достаточно. Это главный, лежащий на поверхности результат, следствие целого ряда отличий движков будущего от отрыжек прошлого. ![]() Ну ладно, так уж и быть, (несмотря на то что на форуме игроделов одним из главных недостатков Юнити указывается кривость работы с разными платформами), зачтем твоему говну 1 очко. Итого 1:1. Да здравствует, рейд за регалиями с айфона, не слезая с унитаза! ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#9
|
Guests ![]() |
Да ну тебя. Уж кто-то, а ты бы должен знать сколько правды в моих словах и сколько троллинга. А впрочем ничего ты мне не должен. А хорошего движка, одного, подходящего для Сиалы 2 и имеющего хорошую базу готовых объектов так и не назвал.
Красота графики это круто, но это только один параметр. Юнити поддерживает текстуры очень высокого разрешения, всякие шейдеры и освещение. По сути графику, которую может себе позволить онлайновая игрушка одинаково могут реализовать что юнити что анриал енджин. В смысле способности к реализации. При этом анриал наверняка может сделать это более оптимизированно по ресурсам системы, но за счет привязки к платформе. Конечно рейд с айфона не слезая с унитаза это крайность, но возможность играть с линуксов и маков, а так же с планшетов, которые в большинстве бытовых задач вполне заменяют и десктопы и ноутбуки - это большое преимущество. Да что там - возможность играть в браузере без установки клиента - это же офигенно! (насколько легче играть в несколько окон!:)) Да и графика ли главное в игре. НВН1 не хватает, так чтобы глобально, только двух вещей - многоуровневости и меньше багов. Вшитые баги, которые невозможно исправить, убивают. А плоскость карты удручает. И НВН2 в этом смысле ничего не изменил. В общем не разделяешь ты со мной этот луч надежды. Ну ничего, шесть лет назад мне здесь тоже не верили что Россия захватит Крым, говорили что Осетия одно, а Крым другое, что это в принципе невозможно ) (специально для - это не троллинг, а констатация факта. Я действительно это утверждал ещё тогда, в 2008, мне действительно не верили и называли обидными словами. Я чёртов пророк! Хм, думаю в ближайшие пару лет я стану миллионером. Долларовым миллионером! И не потому что доллар вконец обесценится! Надеюсь всё учел... Ах да - живым, здоровым и свободным долларовым миллионером!) |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Интересное обсуждение получилось
![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
Я очень люблю Сиалу и иногда действительно хочется что-нибудь для неё сделать. Но я был исключён из команды и обратить это действие не так просто.
А вот обсудить новые технологии и возможности создать свою Сиалу, с блек-джеком и шлюхами - это всегда интересно! |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Да и графика ли главное в игре. Существует определенный порог когда графику называют шикарной, когда просто не замечают ее, т.к. в ней нет ничего выдающегося, когда вспоминают об атмосфере игры, и когда, наконец, говорят, что графон - говно. НВН1 уже на грани последней стадии. Пусть ото всех багов бы избавились разом, все же графика уже начинает бросаться в глаза, несмотря на всю атмосферу, ностальгию и детскую радость от входа в игру спустя какое-то время. Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. И долго оставалось на высоком уровне. В противном случае останется тот же НВН1, но на который будет потрачено куча времени. P.S. Если-таки что-то придумается, я по-братски буду рисовать локации и мобов сутки напролет! Даже если кто-то скажет, мол, Аграил, да пошел-ка ты нахер, не нужен ты нам, да кто ты вообще такой? Я все равно буду рисовать! This post has been edited by Аграил: 04:00, 11 April 2014 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если и делать Сиалу2, то на супер новом и крутом движке, что б все было красиво и идеально хотя бы с этой стороны. Где тут лайкнуть? ![]() QUOTE Если-таки что-то придумается... Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#14
|
Guests ![]() |
А, так у вас всё схвачено и работа идет полным ходом? Ну тогда буду с нетерпением ждать результатов.
Вот интересная статья, которая возможно сможет помочь сделать новую Сиалу лучше старой: http://habrahabr.ru/post/216523/ И вообще на хабре много статей на эту тему и есть среди них в том числе и интересные. Особое внимание хотелось бы обратить на работу с комьюнити. Это проблема, которой Сиала страдает, как хромой на обе ноги. А у Юнити недавно выходила новая версия. Не думаю что это признак скорой смерти. Ты наверное знакомился с какой-то старой версией. Там сейчас есть и последние шейдеры и всякие хдр эффекты и динамическое освещение. Вообще именно эта составляющая графики в разных передовых движках отличается всё меньше. Разница только в поддержке языков, инструментарии для разработки, качестве и оптимизации конечного кода. Что в общем-то не суть, не в Юнити счастье, а в наличии открытого пака контента для мощного движка. Пусть бы это был пак для анриал енджина с готовыми объектами - это был бы тот же луч надежды. Раньше то от разработчиков ожидся релиз полноценного инструментария, теперь в этом нет необходимости - есть универсальные инструменты. Осталось дождаться их наполнения разработчиками игр. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Все уже давно придумалось, обсудилось, благословилось. ![]() ну таки если надо рабы по выполнению тупой технической работы, не требующей особых спецзнаний, готов пойти на каменаломни )))) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:59 |