IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Голосование
Суточный кап
Стоит ли увеличить суточный кап,поднять получаемый опыт?
Да, повысить суточный кап в 2 раза! [ 43 ] ** [84.31%]
Да, повысить суточный кап в половину [ 3 ] ** [5.88%]
Нет, оставить как есть. [ 5 ] ** [9.80%]
Total Votes: 57
  
 D.mac
post 14:53, 7 May 2014
Post #16


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



голосование показало чего хотят игроки, вопрос в том чего хочет администрация и на что направлены ее старания smile.gif


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Саймон
post 17:39, 7 May 2014
Post #17


Рыцарь

Group: Members
Posts: 251
Joined: 8 Apr 2005
Member No.: 1.476


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Проголосовал за максимальное повышение капа и обьясню почему:

Вернулся на Сиалу, но играю редко - работа и личная жизнь занимают основное время, но иногда выпадает день (дождь например, выходной, делать нечего и тд) и можно поиграть, а тут облом - 40 минут кача, еще максимум 20 трындежа в привате со знакомыми и друзьями... и все - делать в игре просто нечего.

Даже лут и тот нельзя побить, а фармить сумонами - извините - не мое.

В итоге кап просто-напросто отбирает у игроков свободу действия в игре, ограничивая их в строгие и узкие рамки, ради "повышения РП".

Но любая игра - это зарабатывание результата (победа над врагом или стремление к оной при неудачной первой попытке, получение какого-то вознаграждения в обмен на затраченое время, хотя бы пикселей на экране монитора в виде лута, цыферек опыта... )

РП это лишь элемент игры, ее небольшая часть. И у каждого свой процент РП. Эту часть нельзя навязывать, потому что нет удовольствия по принуждению.

Очень многие люди ушли из Сиалы именно из-за системы капа.


--------------------
Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине,
И швырнет, упоенный победами,
Он перчатку кровавую мне.
Тьма вздохнет пламенеющей бездною-
Сердце дрогнет в щемящей тоске-
Но приму я перчатку железную
И надену свой черный доспех.
На каком-то откосе мы встретимся
В желтом сумраке знойных ночей.
Разгориться под траурным месяцем
Обнаженное пламя мечей.
Разобьються щиты с тяжким грохотом,
Разлетяться осколки копья,-
И безжизненным каменным хохотом
Обозначиться гибель моя...


Если умирать, то только как герою-красиво и с честью...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:17, 7 May 2014
Post #18


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Если уж трогать систему, то в обе стороны.

С одной стороны, увеличить капы. Особенно до 20 уровня. Сначла можно набирать по уровню в день, потом по половине. А потом, когда персонаж только-только научился бить что-то серьезнее барсуков, случается резкий спад в три раза. Может, это мое личное, но для меня этот период был всегда наиболее неприятным. Я бы по пол уровня лимита давал до 20 лвл. Тут ужеи за заставы выходить желательно, и персонаж уже что-то может.
С 20 по 30 уровни, можно и повысить в два раза.
С 30 лвл капы вполне нормальные, как на меня, тем более персонажи уже вполне способны воевать.
А вот планку несгораемого опыта я бы остановил на 700к(почти 39 лвл). Правда, при этом еще нужно изменить потерю опыта при воскрешении. При воскрешении за деньги в храме или заклинанием священника - потери, как сейчас. При выходе на тело или самостоятельно в храм - потеря 2-3к опыта. Суть изменения в том, что персонажи, получившие 40 лвл фактически выпадают из игры. Они появляются только на пвп или там на охоту\фарм. А по мере увеличения количества этих 40-х персонажей у каждого игрока, каждый отдельный персонаж становится все более узкоспециализированным *типом оружия в арсенале*, а не жителем сиалы. А так - и взрослым персонажам нужно будет время от времени охотиться.

This post has been edited by oneman: 18:18, 7 May 2014


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fedor-i
post 18:58, 7 May 2014
Post #19


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 224
Joined: 7 Apr 2013
Member No.: 116.609


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



Парни дело говорят. Однозначно надо повысить и приток игроков осуществится, но надо ли такое количество ПВПигроков администрации, еще вопрос.

This post has been edited by Fedor-i: 18:59, 7 May 2014
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 vinroqbi
post 23:19, 7 May 2014
Post #20


Простолюдин

Group: Members
Posts: 11
Joined: 12 Mar 2013
Member No.: 113.616


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Всем привет!

буду краток) проголосовал за п.1. но!

это будет не справедливо по отношению к тем персонажам, которых люди растили в современных условиях набора опыта. и даже не смотря на то, что растить новых будут абсолютно одни и те же люди.

полностью солидарен с "онеманом" по поводу того, чтобы сфокусироваться на избежании оттока людей (или их персонажей.. тут уже кому как) с уже "выращенными" персонажами. да-да, и еще раз да! а почему нет-то?..

максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры..

да! и это сделает еще более "живучим" существующий режим "тамагочи".. с точки зрения идеи шарда, на которой основывалась идея ограничения скорости роста персонажей.. всегда останется стимул заходить в игру и уже доросшими до недостижимых вершин персонажами.

и т.н. "ролеплей" от этого ничуть не пострадает, а наоборот - обретет! как и сама суть игры - "противостояние" фракций/персонажей..(людей в конце концов) - будет обретать все новые и новые черты. и это никоим образом не будет способствовать накоплению все новых и новых "персонаже-вещей"..

и как раз именно на этот момент, считаю, администрации стоило бы обратить более пристальное внимание.

С уважением, к Вам wink.gif



--------------------
  [s])[/u] что-то пошло не так ..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Белания
post 16:54, 8 May 2014
Post #21


Оруженосец

Group: Members
Posts: 142
Joined: 7 Jul 2005
From: Tallinn
Member No.: 1.752


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса.

П.С Давно не играла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Саймон
post 17:14, 8 May 2014
Post #22


Рыцарь

Group: Members
Posts: 251
Joined: 8 Apr 2005
Member No.: 1.476


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Белания @ 17:54, 8 May 2014) *
Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса.

П.С Давно не играла.


Лимит опыта, доступный персонажу за 24 часа (реальных)

Тоесть на практике - побила ти мобиков (разных, так как привыкание идет к ним, за каждого моба того же типа все меньше и меньше опыта - если вовремя не остановишься - не получишь опыт и лут уже за них), набила гдето треть уровня и все - жди реальные сутки, чтобы можно было продолжить.

При убийстве моба по достижении капа ти не получишь ни опыта, ни лута.

При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай smile.gif)


--------------------
Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине,
И швырнет, упоенный победами,
Он перчатку кровавую мне.
Тьма вздохнет пламенеющей бездною-
Сердце дрогнет в щемящей тоске-
Но приму я перчатку железную
И надену свой черный доспех.
На каком-то откосе мы встретимся
В желтом сумраке знойных ночей.
Разгориться под траурным месяцем
Обнаженное пламя мечей.
Разобьються щиты с тяжким грохотом,
Разлетяться осколки копья,-
И безжизненным каменным хохотом
Обозначиться гибель моя...


Если умирать, то только как герою-красиво и с честью...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 18:06, 8 May 2014
Post #23


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Саймон @ 18:14, 8 May 2014) *
При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай :))

Или за 7-10 минут :)
Ну, и вещи после капа не выпадают только до 20 лвл персонажа.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вильгельм
post 18:08, 8 May 2014
Post #24


Оруженосец

Group: Members
Posts: 134
Joined: 24 May 2013
Member No.: 124.138


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Фак по лимиту biggrin.gif Норин и лимит


--------------------
В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Саймон
post 18:27, 8 May 2014
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 251
Joined: 8 Apr 2005
Member No.: 1.476


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (vinroqbi @ 00:19, 8 May 2014) *
максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры..


Интерес к игре персонажем, достигшим верхней планки опыта, можно поднять за счет развития ПВЕ и ПВП направления.
ПВП есть - война фракций и ДОТА (понравилось сравнение biggrin.gif ) за регалию.

А ПВЕ это лишь мировые мобы, на которых качаемся, ХС створки, охота.

Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков.
Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж)

Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество smile.gif

Людям нужен выбор, свобода действия

This post has been edited by Саймон: 18:50, 8 May 2014


--------------------
Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине,
И швырнет, упоенный победами,
Он перчатку кровавую мне.
Тьма вздохнет пламенеющей бездною-
Сердце дрогнет в щемящей тоске-
Но приму я перчатку железную
И надену свой черный доспех.
На каком-то откосе мы встретимся
В желтом сумраке знойных ночей.
Разгориться под траурным месяцем
Обнаженное пламя мечей.
Разобьються щиты с тяжким грохотом,
Разлетяться осколки копья,-
И безжизненным каменным хохотом
Обозначиться гибель моя...


Если умирать, то только как герою-красиво и с честью...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 18:59, 8 May 2014
Post #26


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Саймон @ 16:27, 8 May 2014) *
Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество smile.gif

Главное, реализаторы идей, с этим, дефицит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 21:25, 8 May 2014
Post #27


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Саймон @ 18:27, 8 May 2014) *
Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков.
Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж)


Рассказываю. Для начала, нарисовать сеть данжей нужно ТЕБЕ, потому что те, кто могут это сделать, заняты другими вещами.
Во-вторых, нарисовать мобов, чтобы они делали то, что ты хочешь, должен тоже ТЫ, по той же самой причине.
Но проблема заключается в том, что каким бы ты ни был молодцом, то, что ты нарисуешь, будет полным говном, которое тебе придется переделывать тысячу раз, а потом еще задрачивать по кд тех, кто шарит, отвлекая их от важных дел.

Ну и где-то через пол года твое творение введут, если оно будет божественно!


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 17:35, 9 May 2014
Post #28


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Подумаем.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Белания
post 11:09, 12 May 2014
Post #29


Оруженосец

Group: Members
Posts: 142
Joined: 7 Jul 2005
From: Tallinn
Member No.: 1.752


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Как все сложно стало... Хочу "старую" Сиалу))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gerion
post 16:15, 10 January 2015
Post #30


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.946


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Привет Белка) тоже хочу "старую" Сиалу) но за повышение капа)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 11:40