![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
голосование показало чего хотят игроки, вопрос в том чего хочет администрация и на что направлены ее старания
![]() -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 251 Joined: 8 Apr 2005 Member No.: 1.476 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Проголосовал за максимальное повышение капа и обьясню почему:
Вернулся на Сиалу, но играю редко - работа и личная жизнь занимают основное время, но иногда выпадает день (дождь например, выходной, делать нечего и тд) и можно поиграть, а тут облом - 40 минут кача, еще максимум 20 трындежа в привате со знакомыми и друзьями... и все - делать в игре просто нечего. Даже лут и тот нельзя побить, а фармить сумонами - извините - не мое. В итоге кап просто-напросто отбирает у игроков свободу действия в игре, ограничивая их в строгие и узкие рамки, ради "повышения РП". Но любая игра - это зарабатывание результата (победа над врагом или стремление к оной при неудачной первой попытке, получение какого-то вознаграждения в обмен на затраченое время, хотя бы пикселей на экране монитора в виде лута, цыферек опыта... ) РП это лишь элемент игры, ее небольшая часть. И у каждого свой процент РП. Эту часть нельзя навязывать, потому что нет удовольствия по принуждению. Очень многие люди ушли из Сиалы именно из-за системы капа. -------------------- Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине, И швырнет, упоенный победами, Он перчатку кровавую мне. Тьма вздохнет пламенеющей бездною- Сердце дрогнет в щемящей тоске- Но приму я перчатку железную И надену свой черный доспех. На каком-то откосе мы встретимся В желтом сумраке знойных ночей. Разгориться под траурным месяцем Обнаженное пламя мечей. Разобьються щиты с тяжким грохотом, Разлетяться осколки копья,- И безжизненным каменным хохотом Обозначиться гибель моя... Если умирать, то только как герою-красиво и с честью... |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если уж трогать систему, то в обе стороны.
С одной стороны, увеличить капы. Особенно до 20 уровня. Сначла можно набирать по уровню в день, потом по половине. А потом, когда персонаж только-только научился бить что-то серьезнее барсуков, случается резкий спад в три раза. Может, это мое личное, но для меня этот период был всегда наиболее неприятным. Я бы по пол уровня лимита давал до 20 лвл. Тут ужеи за заставы выходить желательно, и персонаж уже что-то может. С 20 по 30 уровни, можно и повысить в два раза. С 30 лвл капы вполне нормальные, как на меня, тем более персонажи уже вполне способны воевать. А вот планку несгораемого опыта я бы остановил на 700к(почти 39 лвл). Правда, при этом еще нужно изменить потерю опыта при воскрешении. При воскрешении за деньги в храме или заклинанием священника - потери, как сейчас. При выходе на тело или самостоятельно в храм - потеря 2-3к опыта. Суть изменения в том, что персонажи, получившие 40 лвл фактически выпадают из игры. Они появляются только на пвп или там на охоту\фарм. А по мере увеличения количества этих 40-х персонажей у каждого игрока, каждый отдельный персонаж становится все более узкоспециализированным *типом оружия в арсенале*, а не жителем сиалы. А так - и взрослым персонажам нужно будет время от времени охотиться. This post has been edited by oneman: 18:18, 7 May 2014 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Парни дело говорят. Однозначно надо повысить и приток игроков осуществится, но надо ли такое количество ПВПигроков администрации, еще вопрос.
This post has been edited by Fedor-i: 18:59, 7 May 2014 |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 11 Joined: 12 Mar 2013 Member No.: 113.616 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
буду краток) проголосовал за п.1. но! это будет не справедливо по отношению к тем персонажам, которых люди растили в современных условиях набора опыта. и даже не смотря на то, что растить новых будут абсолютно одни и те же люди. полностью солидарен с "онеманом" по поводу того, чтобы сфокусироваться на избежании оттока людей (или их персонажей.. тут уже кому как) с уже "выращенными" персонажами. да-да, и еще раз да! а почему нет-то?.. максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры.. да! и это сделает еще более "живучим" существующий режим "тамагочи".. с точки зрения идеи шарда, на которой основывалась идея ограничения скорости роста персонажей.. всегда останется стимул заходить в игру и уже доросшими до недостижимых вершин персонажами. и т.н. "ролеплей" от этого ничуть не пострадает, а наоборот - обретет! как и сама суть игры - "противостояние" фракций/персонажей..(людей в конце концов) - будет обретать все новые и новые черты. и это никоим образом не будет способствовать накоплению все новых и новых "персонаже-вещей".. и как раз именно на этот момент, считаю, администрации стоило бы обратить более пристальное внимание. С уважением, к Вам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 7 Jul 2005 From: Tallinn Member No.: 1.752 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса.
П.С Давно не играла. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 251 Joined: 8 Apr 2005 Member No.: 1.476 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Расскажите мне, что такое кап?) А то не вникаю в суть вопроса. П.С Давно не играла. Лимит опыта, доступный персонажу за 24 часа (реальных) Тоесть на практике - побила ти мобиков (разных, так как привыкание идет к ним, за каждого моба того же типа все меньше и меньше опыта - если вовремя не остановишься - не получишь опыт и лут уже за них), набила гдето треть уровня и все - жди реальные сутки, чтобы можно было продолжить. При убийстве моба по достижении капа ти не получишь ни опыта, ни лута. При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай ![]() -------------------- Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине, И швырнет, упоенный победами, Он перчатку кровавую мне. Тьма вздохнет пламенеющей бездною- Сердце дрогнет в щемящей тоске- Но приму я перчатку железную И надену свой черный доспех. На каком-то откосе мы встретимся В желтом сумраке знойных ночей. Разгориться под траурным месяцем Обнаженное пламя мечей. Разобьються щиты с тяжким грохотом, Разлетяться осколки копья,- И безжизненным каменным хохотом Обозначиться гибель моя... Если умирать, то только как герою-красиво и с честью... |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
При ежедневной игре кап набивается за 20-50 минут, а дальше, как говорит один мой друг, иди копай :)) Или за 7-10 минут :) Ну, и вещи после капа не выпадают только до 20 лвл персонажа. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 134 Joined: 24 May 2013 Member No.: 124.138 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Фак по лимиту
![]() -------------------- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Dum spiro spero |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 251 Joined: 8 Apr 2005 Member No.: 1.476 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
максимальнозакрепляя "неснижаемую планку опыта" не на 40м лвл`е, а на позициях чуть ниже.. например, лвл`ах так на 38-39 .. можно обрести сплошные плюсы.. как и для шарда (т.е. его "онлайна"), так и для простых смертных.. ЛЮДЯМ станет также ИНТЕРЕСНО заходить и ИГРАТЬ, как и на предыдущих этапах игры.. Интерес к игре персонажем, достигшим верхней планки опыта, можно поднять за счет развития ПВЕ и ПВП направления. ПВП есть - война фракций и ДОТА (понравилось сравнение ![]() А ПВЕ это лишь мировые мобы, на которых качаемся, ХС створки, охота. Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков. Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж) Ну в общем такие мысли и идеи, точнее их великое множество ![]() Людям нужен выбор, свобода действия This post has been edited by Саймон: 18:50, 8 May 2014 -------------------- Он прийдет, мой противник неведомый,
Взвоет яростный рог в тишине, И швырнет, упоенный победами, Он перчатку кровавую мне. Тьма вздохнет пламенеющей бездною- Сердце дрогнет в щемящей тоске- Но приму я перчатку железную И надену свой черный доспех. На каком-то откосе мы встретимся В желтом сумраке знойных ночей. Разгориться под траурным месяцем Обнаженное пламя мечей. Разобьються щиты с тяжким грохотом, Разлетяться осколки копья,- И безжизненным каменным хохотом Обозначиться гибель моя... Если умирать, то только как герою-красиво и с честью... |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Думаю, нужно развивать сеть данжей - с расчетом прохождения, учитывая невысокий онлайн, например 3х человек (танк, хил, дд). Данж поделить на части - прошли треш и 1го боса - пришли в комнатку для сна и тд. Лут уровня охот. Мобы чтобы кастовали, били, стрелляли, но не выбирали самую слабую цель, а, например, ближайшую (иначе зачем нам танк). Чтобы внутри данжа стояли продавцы дорогих банок на броню, атаку, урон, резисты... Купленые банки можно использовать лишь внутри данжа, еффект спадает при выходе с него. Коректируя бонусы банок и их силу - легче будет ровнять баланс босов и игроков. Развитие ПВЕ даст стимул качать ПВЕ персонажей (например, танка через потомка дракона для боса, ваншотящего огнем по конусу, чтобы его отвернуть от пати... дамагеров с импрув павер атакой и тд) и прочее - целое поле для идей. А представьте столкновение пати из разных фракций в борьбе за боса или вход в данж) Рассказываю. Для начала, нарисовать сеть данжей нужно ТЕБЕ, потому что те, кто могут это сделать, заняты другими вещами. Во-вторых, нарисовать мобов, чтобы они делали то, что ты хочешь, должен тоже ТЫ, по той же самой причине. Но проблема заключается в том, что каким бы ты ни был молодцом, то, что ты нарисуешь, будет полным говном, которое тебе придется переделывать тысячу раз, а потом еще задрачивать по кд тех, кто шарит, отвлекая их от важных дел. Ну и где-то через пол года твое творение введут, если оно будет божественно! -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Подумаем.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#29
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 142 Joined: 7 Jul 2005 From: Tallinn Member No.: 1.752 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Как все сложно стало... Хочу "старую" Сиалу))
|
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 6 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.946 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Привет Белка) тоже хочу "старую" Сиалу) но за повышение капа)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:40 |