IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ваш голос в студию
 Bo9lka_ua
post 01:01, 13 January 2015
Post #61


Баронет

Group: Members
Posts: 532
Joined: 7 Aug 2008
Member No.: 5.646


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Тоже думал об этом. У аа последние стрелы не на 30м появляются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Angry
post 21:58, 13 January 2015
Post #62


Простолюдин

Group: Members
Posts: 4
Joined: 1 Jul 2010
Member No.: 30.242


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера:

Возможность доработать:
1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем).
2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба).
3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах).
4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить).

Хотелка:
Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах.
Как это представляю Я!
1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б.
2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту.
3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать.
4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п.
5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п.
6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду.
7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги)
8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит.

(Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится.

This post has been edited by Angry: 22:03, 13 January 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:20, 13 January 2015
Post #63


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Так, некоторые из вас либо плохо читать умеют либо слегка обнаглели. Напомню что в начале написал.

QUOTE
если бы у вас была такая возможность изменить что-то одно на Сиале, что бы это было


Это конечно хорошо, что у вас тысяча идей и стирать то, что уже написали не нужно, но тем из вас, кто высказал по 2 и более идей советую вам добавить в конце сообщения, что вы из этого списка хотели бы больше всего, если хотите, чтобы мы это действительно рассмотрели.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 22:23, 13 January 2015
Post #64


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Angry @ 18:58, 13 January 2015) *
Я еще молодой на этом сервере, но есть свои взгляды на происходящее и возникли пожелания о развитии сервера:

Возможность доработать:
1) Големы кидают камни, наносящие урон только по врагам (хотелось бы поменять, чтобы урон наносился по всем).
2) Скорость Голема с монахом в комбе удивляет (не может так бегать каменная глыба).
3) Анти-тригеры не везде работают (хотелось бы увидить завершенную работу на всех тригерах).
4) Систему привыкания и капов (хотелось бы ослабить).

Хотелка:
Сделать возможность заниматься Пиратством на Шхунах.
Как это представляю Я!
1) Игрок или игроки сели на шхуну и переплывает из точки А в точку Б.
2) На шхуне есть НПС - который говорит, что замечена Шхуна под Флагами (противоположной фракции или Пираты), у Паралельной фракции появляется такое же сообщение если Люди переплывают в одно время на шхуне, приблизительно по томуже маршруту.
3) Игрк подходжит к глашатаму и выбирает вырианты: а) Напасть б) Отрываться в) Игнорировать.
4) Если обе фракции выбрали напасть то загружается локация, где в море стоят 2-а коробля с возможностью стрелять катапультами и вести перестрелку метательными и стрелковыми оружием, также сделать в продаже обордажные крюки с использованием веревок и т.п.
5) Происходит бойня и выигровшая сторона заберает груз захваченого коробля у Шкипера или т.п.
6) Вариант с НПС (Пиратами) тоже самое, только с противоположной стороны НПС которых нужно убить и получить награду.
7) Если не идти на обордаж, а выбрать оторваться, то Глошатый говорит, что нужно выкинуть из трюма все лишнее и для этого он понесет убытки, что Игрок должен возместить в определенном размере ( тем самым игрок избегает драки, но приэтом теряет деньги)
8) Если проигнорировать, то на тебя нападает другая фракция или пираты и ты автоматически принимаешь бой, или если другая фракция также проигнорировала, то ничего не происходит.

(Сыровато конечно, но возможно понравится, да и позволит людям всех фракций чаще плавать на караблях и фармить копеечку и т.д.). Да и какое но разнообразие появится.


На тему абордажа думали много раз. Там много таких моментов, которые делают это сложным и не очень юзабельным. Я сам фанат первых Корсаров и абордаж всегда хотелось сделать. Подумаем, может придумаем какой-то интересный вариант.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SairekS
post 23:36, 13 January 2015
Post #65


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Не идея просто предложение по изменению запоминания порога опыта персоонажа.
Итак, пока персоонаж растет есть лимит который он набирает ежедневно и так до 40ого уровня. Опыт ниже лимита опуститься не может, это просто прекрасно пока персоонаж растет. Но вот персоонаж достиг 40ого уровня и опыт у него все так же опустится не может как он ни старается и на тело прыгает и на виселице умирает дабы камушек с хилом в ДБ найти и т.д. и т.п.
Предложение: после достижения персоонажем 40ого уровня отменять порог опыта ниже которого он не может опуститься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 02:15, 14 January 2015
Post #66


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Заветная мечта значит) - повысить или убрать лимиты на кастер/лвл для заклинаний (аркан) наносящих урон и "неиспользуемых" сорками. Без лишних "извращений" в порядке убывания:

- Power word, kill - убрать проверку СР и/или повысить требования по ХП до 150-200;
- Meteor swarm - повысить планку с 25 до 40d6;

- Incendiary cloud - повысить урон с 4 до 8d6;

- Delayed blast fireball - увеличить продолжительность "намного";
- Great thunderclap - заменить эффект с "глухоты" на "слепоту" при провале спаса по форте;
- Power word, stun - аналогично ПВК;
- Prismatic spray - повысить вероятность наложения 2х еффектов 100%.. по-умолчанию 13%;

- Acid fog - повысить стартовый урон с 4 до 8d6, последующий с 2 до 5d6;
- Chain lightning - повысить планку урона с 20 до 30d6;
- Circle of death - повысить уровень существ с 9 до 30го уровня;

- Ball lightning - убрать спасsmile.gif
- Cone of cold - добавить "слоу" при провале спаса;

- Wall of fire - добавить +1 урон за уровень заклинателя;

- Mestil's acid breath - аналогично Cone of cold;

- Combust - увеличить урон с "2d6 fire damage +1 point per caster level (maximum +10)" до maximum +20-30;
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 MoJIoDoY
post 17:48, 14 January 2015
Post #67


Баронет

Group: Members
Posts: 511
Joined: 19 Jun 2005
Member No.: 1.703


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Гоблин



Напомню свой старинный пост.


1) сделать увеличение ДЦ от специализации на школе магии у Визов.
2) сделать увеличение ДЦ от специалзации на школе магии у Визов не на 2, как по идее должно быть, а на 6, при этом уменьшив дц заклинаний на остальные школы на 3.

3) увеличить в 2 раза бонус к ДЦ от фокусировок на школу, т.е. обычная, +4, большая, еще +4, эпик еще +4.
у магов будет выбор:
- либо 800 хп и низкое ДЦ без школ как сейчас,
- либо фокус на 1 (или 2) из школ в ущерб другим школам/автостиллам/актоквикам/кол-ву жизней,
думаю, сорку это не ослабит, т.к. она и сейчас и после изменений проще в использовании и более универсальна чем визард.
Итого на визе в интеллект мы имеем теоретически максимальное ДЦ на 9 круг выбранной школы 10+9+20+6+4*3=57. Это 40 виз с 50 интеллекта, 2 эпик фокусами на школы и 3 свободными фитами – дисциплина и 2 эпик заклинания – хеллболл и вардинг… Разумеется, с запрещением запрещенной школы и понижением дц по остальным школам.

4)Действие заклинаний:

Дамажащие длительное время.
Предложение. Добавить ко всем заклинаниям приписку: указанный урон - за каждые 10 лвл кастера, эффекты остаются прежними. Для метамагии сделать 2х и 3х кратное увеличение урона.
2 круг
Воспламенение 2д6+10 огнем сразу и 1д6 в раунд,
Стрела мелфа 3д6 кислотой сразу +1д6 в раунд,
4 круг
Стена огня 4д6 огнем в раунд,
5 куруг
Облако убийца 1д10 магией(кислотой) в раунд+смерть по дц существ от 6 уровня и ниже,
6 круг
Кислотый туман 4д6 сразу 2д6 кислотой в раунд +50% замедление по стойкости,
8 круг
Обжигающее облако 4д6 огнем в раунд,


Дамажащие единовременно.
Предложение. Увеличить дефолтный базовый урон на 50%,например, подняв на столько лвл кастера, которым ограничивается дальнейшее увеличение урона (по образу Роя метеоритов). Для метамагии сделать кратное увеличение урона.
1 круг
Магическая стрела 1д6х5-8 магического урона (могу ошибаться)
Обжигающие руки 5д4 огня,
Рокот хоризанкула 5д4 звук +1 раунд стан,
Ледяной кинжал 5д4 холодом,
Луч негативной энергии 5д6 негативом,
2 круг
Электрическая петля Гедли 5д6 электричеством единовременно+ оглушение на 1 раунд,
3 круг
Огненный шар 10д6 огнем,
Искрящийся шар 10д6 электро,
Кислотное дыхание местила 10д6 кислотой,
Разряд молнии 10д6 электро,
4 круг
Малый Исаак 1д6х10 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так),
5 круг
Конус холода 15д6 холодом
Шаровая молния 15д6 электричеством
Огненные сгустки 15д6 огнем
6 круг
Цепь молний 20д6 электро,
Большой Исаак 1д6х20 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так),
7 круг
Огненный шар с задержкой 20д6 огонь,
Призматический спрей no comment,
8 круг
Ужасающее увядание 25д8 магией пробивает СР,
9 круг
Рой метеоритов дефолт 20д6 (30д6 дробящим вроде уже сделано).



"Оскорбляющие" (имхо самое подходящее слово):
2 круг
Облако замешательства слепота 1д6 раундов
3 круг
Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка),
4 круг
Бессилие теряется 1д4 уровня,
5 круг
Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера,
6 круг
Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня,
7 круг
Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150,
9 круг
Слово силы убить убить при кол-ве хп менее 200,

Предложение. При применении метамагии усиленное и максимизированное удвоить или утроить эффект, т.е.

2 круг
Облако замешательства слепота 1д6 раундов, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
3 круг
Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка), делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
4 круг
Бессилие теряется 1д4 уровня, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
5 круг
Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное)
6 круг
Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня, удваивается/утраивается макс. уровень существ на которые действует заклинание
7 круг
Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150, удваивается только мин. кол-во хп (максимизированное уже не сделаешь)


не трогать и рассматривать как эталон в соотв. классе заклинаний:
Огненная стрела, что-то типа 8д6 с каждой стрелы за каждые 8 уровней заклинателя (по дефолту 4д6 со стрелы за каждые 4 лвлкастера).
Ледяной шторм,
Шупальца Эдварда (кстати, какая зависимость если не секрет? я заметил от кастер лвл и от метамагии - неусиленные или немаксимизированные весьма посредственны, в 2-3 раза хуже по урону).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Косатка
post 06:41, 15 January 2015
Post #68


Младший баронет

Group: Members
Posts: 408
Joined: 5 Aug 2011
Member No.: 78.172


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Единственное, чего бы хотелось, это иметь возможность играть вместе со всеми. Сколько раз курсор тянулся к заметным экзешникам Сиалы. но каждый раз игра оканчивалась плачевно. Ужасное состояние сервера ближе к вечеру, когда бывали задержки по пять или более секунд. Но к этому все мы уже давно привыкли. Каждый раз, хоть онлайн и был человек 27, я так понимаю, что сейчас это фурор(или норма), но тем не менее, все это время мир был мертв вокруг меня. Единственные разы когда кто-то встречался из реальных игроков, а не НПС(или старания Розы), это были либо молчаливые афк стояния в таверне, либо бои на заставах. Речи о каком-то интересе в игре речи особой быть не может, потому что Сиала всегда была общим миром, где собирались все, кто-то разбирался на небольшие кучки/группы. Все говорили об капах или ограничениям для всех, но правда играть на Сиале в одиночестве в течении пускай даже пяти месяцев вовсе желание отпадает.. Мое предложение состояло бы в том, чтоб если есть возможность, создали условия при которых было комфортно всем. У меня правда мало времени, так же, как и у многих людей с которыми меня связала Сиала, чтоб со всеми вместе сломя голову заходить каждый день и обязательно набивать капы, в конечном итоге результатом мы имели, что проще было просто отказаться и уйти, оставив только сладкий привкус в воспоминаниях. Но как бы все таки хотелось иметь возможность хотя бы иногда возвращаться в уже ставший родным мир Сиалы, окунуться вместе с остальными в общее дело. Но даже если вы не нацелены на подобных нам игроков, а хотите главное иметь постоянный онлайн немых людей, тогда наверное мое предложение не имеет вовсе никакого смысла.
Хорошего Дня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Okku
post 07:59, 15 January 2015
Post #69


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 3 Jan 2013
Member No.: 108.986


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Holan @ 14:56, 9 January 2015) *
после каждого рестарта (раз в 2-3 часа) на нейтралке в рандомном месте спаунится сундук с 1кк денег, вокруг него охрана, чтоб снести ее 1-2 персонажа не могли. вот и повод носиться по всей Сиале, повод для ПВП на нейтралке.

Вот эта идея толковая действительно. Как раз что-то вроде таких стимулов для движение и нужно системе для повышения общей активности игроков. Плюс еще:
"Определенное количество опыта, набитое после 40-го уровня у НПСа меняется, например, на охоту/клад и тд и тп.", - это я тоже поддерживаю - опять же стимул для сороковников набирать не только ранг, а еще и опыт... единственный стимул, если он вообще будет введен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ganor
post 11:48, 15 January 2015
Post #70


Простолюдин

Group: Members
Posts: 13
Joined: 7 Jan 2015
Member No.: 184.681


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Хотелось бы честности ДМ-в!
А то были случаи, когда Дм-ы Очень активно помогали одной из противоборствующих сторон.
И мало того, даже не отрицали этого !
Ворошить старые темы я не буду, просто хотелось бы честности!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 JIbIXO
post 13:07, 15 January 2015
Post #71


Попирающий небо

Group: Members
Posts: 494
Joined: 24 Jun 2008
From: Kiev, Ukraine
Member No.: 5.558


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Ganor @ 11:48, 15 January 2015) *
Хотелось бы честности ДМ-в!
А то были случаи, когда Дм-ы Очень активно помогали одной из противоборствующих сторон.
И мало того, даже не отрицали этого !
Ворошить старые темы я не буду, просто хотелось бы честности!!!


Во первых ДМов на сервере и не видно smile.gif
Во вторых ДМы всегда наливали себе опыт и одевались в лучшие вещи, это ни для кого не секрет. Но как по мне это никогда особо не перевешивало баланс сил на Сиале.
Но в моем понимании ДМ это человек который что-то делает для Сиалы и за это имеет право на плюшки. Обидно когда человеку дают ДМство (не знаю кто он там, кум, сват, брат? smile.gif ), а он ничего не делая имеет все перечисленное.

Забавно еще, что когда вводилась новая система капов опыта то администрацией Сиалы было сказано что в этой системе ДМы будут так же как и другие игроки, без права наливать себе опыт... yes.gif ога, все так и было)

Дай бог Сиале адекватных ДМов которые сделают ее лучше! smile.gif


--------------------
В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер'
Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush


Позвольте, я буду хуманом,
О хумане грех печалиться.
У хумана все продумано -
Где меч, где копье, где палица.

Я буду в атаке стегать коня,
Рубиться с орками рыжими,
На тролля пойду с рогатиной
И, может быть, даже выживу.

Да, тролем - оно приятнее,
Знай, хуманам плющи рожицы.
Тогда все, друзья-приятели,
Совсем по-другому сложиться.

Я вырву березы белые,
Оставлю коров без вымени,
И даже личей уделаю...
Хотя, если честно... они - меня.

Тогда уж личом, чего уж там,
Жену себе тоже - дохлую.
Зато в бриллиантах по уши,
Зато все глядят и охают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stels.
post 15:08, 15 January 2015
Post #72


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.166
Joined: 28 Sep 2004
From: dp.ua
Member No.: 955


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



набив кап около 11-12 вечера, не имею возможности играть завтра в такое же время (слишком поздно), вижу смысл сделать откат капа раз в 20 часов например а не в 24 (теже сутки практически(набиваешь все равно 1 кап в сутки как не крути), но зато можно как-то лавировать, что очень важно когда хочешь совмещать любимую игру с реальной жизнью) или же просто обновление капа всегда в 00:00.


--------------------
Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Okku
post 15:24, 15 January 2015
Post #73


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 3 Jan 2013
Member No.: 108.986


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 JIbIXO
post 15:47, 15 January 2015
Post #74


Попирающий небо

Group: Members
Posts: 494
Joined: 24 Jun 2008
From: Kiev, Ukraine
Member No.: 5.558


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (Okku @ 15:24, 15 January 2015) *
Если подумать, на Сиале не мешало бы ввести систему под названием "Грамматика", а еще лучше будет, если к ней прибавить еще и систему под названием "Стилистика". Иногда ужасно глаза режут запятые, тире и двоеточия, поставленные где попало. Также много встречается предложений, в которых благозвучие доведено до такого состояния, что возникает мысль, что писавший с русским языком знаком всего несколько месяцев, уж извините. Как будто приятно слушать, например, когда вместо нормального слова "чтобы" подряд используется устаревшее "дабы" тысячу раз. Конечно, можно (и нужно) для сиальской атмосферы использовать высокий язык, но тогда расстановка знаков препинания и красивая подборка слов должны быть обеспечены в обязательном порядке - не иначе.
Можно, естественно, указать, что мы не на уроке русского языка, мол, пусть школота расставляет знаки препинания в диктантах, но, как по мне, взрослым людям вроде представителей нашего контингента нужно как-то соблюдать правила "солидности", что ли. Может, кому и не интересно читать всякие экскурсы в историю этого волшебного мира, но я (и по-любому не один) получил бы удовольствие иногда в них вдаться, но приведенные недостатки придают большинству написанного дешевость.


И как ты предлагаешь ввести эту самую систему? smile.gif


--------------------
В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер'
Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush


Позвольте, я буду хуманом,
О хумане грех печалиться.
У хумана все продумано -
Где меч, где копье, где палица.

Я буду в атаке стегать коня,
Рубиться с орками рыжими,
На тролля пойду с рогатиной
И, может быть, даже выживу.

Да, тролем - оно приятнее,
Знай, хуманам плющи рожицы.
Тогда все, друзья-приятели,
Совсем по-другому сложиться.

Я вырву березы белые,
Оставлю коров без вымени,
И даже личей уделаю...
Хотя, если честно... они - меня.

Тогда уж личом, чего уж там,
Жену себе тоже - дохлую.
Зато в бриллиантах по уши,
Зато все глядят и охают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Okku
post 16:28, 15 January 2015
Post #75


Простолюдин

Group: Members
Posts: 6
Joined: 3 Jan 2013
Member No.: 108.986


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (JIbIXO @ 14:47, 15 January 2015) *
И как ты предлагаешь ввести эту самую систему? smile.gif

Просто несколько знающих правила активистов или ДМ-ов - может даже и один человек - переправят(ит) весь русский текст, встречающийся на шарде. Только у ДМ-ов будут запары с тем, чтобы все это выкопировать, а потом засунуть обратно точь-в-точь на свои места исправленное. Несмотря на это, дело благое, если есть настоящее желание что-то исправить на Сиале.
Я мог бы заняться "переводом". Наверняка, еще найдется кто-нибудь. Чем больше, тем быстрее идея принесет толк.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
35 User(s) are reading this topic (35 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 03:37