![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Здравия всем!
вопрос - где дальше набираться опыта? Пати нет увы, знакомых тоже. моих старых знаний о сиале хватило на канализацию Авендума (крысы, комары, жуки) и раннега (там чета очень злые кубы) на равнину (барсуки, скелеты (кроме мага), волки) у раннега волки, соколы, кабаны, фазаны, зомби (кроме мага) итого 12 лвл. Куда дальше - не помню. Были лесовики вроде со злым шаманом, тролли (опять же с шаманом) и дальше все в тумане (потом только орков помню разных). Наверное темы такие были, но поиск не дал особого результата. Буду признателен за название существа и место его проживания (для чара с 12 по 20 лвл). спасибо. |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
"Игроки за Валиостр не знают где им качаться" - это тянет на неплохой анекдот)) В пределах 2-3 лок от Авендума и Ранненга есть множество мест где можно покачаться на таком уровне. Всякие зомби, бандиты, большие волки, мишки, пауки, билберты и бох знает кто еще, уже не помню
![]() This post has been edited by POL: 15:23, 17 January 2015 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Всех кроме огненных великанов, оборотней и всякой нежити постарше, до 20, ты перечислил. Отдельные личности предпочитают также охоту на виверн и вампиров на твоем уровне, но это зависит от класса. Особняком здесь стоит мошка. Настоящий охотник сам найдет свою жертву без всяких карт и указателей.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
анекдот это и через 7 лет помнить, что ахлипы в склепе дрейнят уровень. Я к тому, что фиксов за эти годы было много, может поменялось что кардинально да и мудрее было бы спросить чем в доме боли узнавать на своей шкурке
![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Аллипы смерть кидают.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Если бы ты, хотябы, указал свой класс, было бы проще помочь :)
-------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Могу ошибиться в названиях локаций, но, думаю, сможешь найти.
Равнина Авендума > Подсолнухи > орога к перекрестку(в углу башенка) > второй этаж Там рыцари-нежить. Можно врукопашную, можно андедтудедом. Главное ясность не забывать. Перекресток Ранненга > Пещера(спускаемся на нижний уровень) Увальни. Врукопашную. Не забывам ясность. Локация между Ранненгом и Болтником > в уголке вход в подземелье На входе кучка скелетов, убиваешь или\и проходишь дальш в люк. Потом мостики, тоже кучки нежити. Тоже мжно воевать андедтудедом. Идешь дальше - пещера огня. Идешь вправо. Элементали и гиганты с подружками - твои. Налево ходить оторожно, там ифрит стоит, он бысто-быстро бегает и больно-больно пинается :) Болтник > Каменые холмы > переходишь в сторону Заграбы Стоит кучка молодых орков. Очень кучненько так. Кидаешь из невидимост пару шаманских молотков и спокойно добиваешь. Ну, это вроде как наиболее простые и универсальные места. А вообще, клерик с 7-го лвл уже бог войны, так что сдюжишь что угодно, если подойти с умом :) This post has been edited by oneman: 00:10, 18 January 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 75 Joined: 2 Apr 2005 Member No.: 1.459 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Из самых простых и безопасных мест забыли написать про Северный Форт(СФ): возле глашатого в Авендуме есть переход в Форт, там стоит боцман, который за бесплатно возит в СФ, на территории которого есть одинокий склеп, где на первом уровне присутствует немного вкусной нежити. Самое главное не забывать кастовать на себя защиту от смерти.
Ну и за воротами есть Огры, а так же могут иногда встречаются представители противоположной фракции ![]() |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Из самых простых и безопасных мест забыли написать про Северный Форт(СФ): ..... а так же могут иногда встречаются представители противоположной фракции :) Это только у меня возникло ощущение несостыковки? :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Пожалуй СФ с его хлипкими воротами, необходимостью бежать в другое здание для покупки билета (ведь по-другому от врага не скрыться) и почти что отсутствием охраны уж никак не тянет на безопасное место. Если засекли там и противник с хорошим ДПСом, - можно и не успеть убежать.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#12
|
Guests ![]() |
Нормальные пацаны покупают билеты заранее. И когда нужно произвести тактическое отступление - только пятки сверкают.
Другое дело что в том склепе придётся стоять в очереди из магов с полиморфом и щитами. Рыцари рока, которые в башне между Болтником и перекрёстком Ранненка кидаются мордой и ПВС. Так что туда клерику 12-го уровня ходить нужно с большой опаской. Продиспелят, отметелят. А если в билде мало хитпоинтов то вообще без шансов. |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Нормальные пацаны покупают билеты заранее. И когда нужно произвести тактическое отступление - только пятки сверкают. Нормальныепацаны, идя убивать ког-то в СФ предварительно кидют шипы под ворота, так что при охоте на огров, куплнный заране билет досанется врагу :) Рыцари рока, которые в башне между Болтником и перекрёстком Ранненка кидаются мордой и ПВС. Так что туда клерику 12-го уровня ходить нужно с большой опаской. Продиспелят, отметелят. А если в билде мало хитпоинтов то вообще без шансов. Абсолютно спокйно качался там с 11 лвл(когад уже атак поболе) клериком после вайпа. Лень бежать проверять, но там не морда, а обычный диспел, на скольо я помню. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 125 Joined: 4 Nov 2005 Member No.: 2.025 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
спасибо всем! почти все все перепробовал из предложенного. Самые проблемные получились увальни (диспел) и орки (критуют, а хп всего 180).
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
спасибо всем! почти все все перепробовал из предложенного. Самые проблемные получились увальни (диспел) и орки (критуют, а хп всего 180). Увальней можно по одному выманивать и сбивать диспел. На орков со 180 хп, может и правда рановато. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 05:25 |