![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
============
Статуи Богов ============ Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* :) 1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы. 3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения. Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? :)). Это позволит участвовать всем. Сейчас, если кто-то будет захватывать сагота в 4 часа ночи, то те люди, которые имеют обыкновение спать выпадают из этого процесса. Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями: Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества. На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота. ============================================== Поетря опыта при смерти после 40лвл ============================================== Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели. Сразу получили несколько бонусов: 1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь. 2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать. 3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит. 4. Дополнительный отток денег. 5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов. =============== Ужас Глубин =============== Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах. Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить: 1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться :) 2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что. 3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? :) Добавить бы еще пару-тройку разных Ужасов. Можно одного с магическим уклоном. Одному дать силы призывать себе союзников средней мощности :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
============ Статуи Богов ============ Очень хорошая штука. Активизирует ПвП в интересных локациях. Бонусы весьма существенные, что будет делать бои за них актуальными всегда. А теперь по формуле *от Тедди* ![]() 1-2. Не нравится, как осуществлена система захвата. Адру\Сагру можно захватить паровозом акурат перед обновлением капа, а дальше - хоть трава не расти. Сагот вообще не работает(в багах описали), а если заработает, то непонятно как. Не нравится, что срыв молитвы обнуляет результат. Не нравятся одинаковые откаты до следующей молитвы. 3. Срыв молитвы вармодом обнуляет результат. Куда логичнее и сбалансированние для боев, если намоленное будет быстро теряться, а не пропадать разом. На сколько быстро - тема для обсуждения. Хочется случайных откатов до следующей молитвы: 1-4 часа для Сагры, 2-5 для Адры, 12-24 для Сагота. Причины просты. Это добавит разнообразия и непредсказуемости(это божества или будильники? ![]() Предлагаю для обелисков ввести не бинарную систему захваченности, а, так сказать, с накоплениями: Когда божество готово выслушать молитву, прийти помолиться может любая фракция. Успешно завершив молитву фракция получает одно *очко лояльности* для себя или затирает одно у противника, если статуя благоволила враждебной фракции. Для обелисков можно ставить разное максимальное количество накапливаемых очков захвата. Если молитва затирет последнее *очко лояльности* противника, божество становится нейтральным. Имея хотя бы одно очко лояльности, фракция пользуется благосклонностью божества. На данный момент количество максимальных *очко лояльности* предлагаю такое: 1 для Сагры\Адры, 2 для Сагота. ============================================== Поетря опыта при смерти после 40лвл ============================================== Зачетнейшая вещь. Сам давно хотел предложить, а тут взяли и так ввели. Сразу получили несколько бонусов: 1. Монки спокойно пробегли ДБ за минут и прыгали на тело. А теперь так просто не попрыгаешь. 2. Персонажи, получив 40-й становились в обойму, готовую сорваться на неприятеля, если он вздумает сунуться на чужую территорию. Тоже, что и в пункте 1. Бездумно сливаться и давить мясом уже не так хочется, если знаешь, то это все надо будет потом отбивать. 3. Неизбежно будут потери опыта, что приведет к неизбежным подкачкам персонажей, что приведет к неизбежным столкновениям фракций = профит. 4. Дополнительный отток денег. 5. Новая особенность ПвП, когда важно защитить тела союзников и врагов. =============== Ужас Глубин =============== Все супер круто. Убивать выгодно, значит за него будут драться. Появляется где попало, значит постоянно будут ПвП в нестандартных местах. Есть несколько моментов, которые хотелось бы исправить\дополнить: 1. Лично меня мультик телепортировал и оставлял в локации с Ужасом в 30% случаев. Не плохо бы как-то от этого избавиться ![]() 2. Нужна возможность как-то отказаться от просмотра. Разные ситуации бывают. Любой способ хорош. Комбинация клавиш или еще что. 3. Очень хочется разнообразия Ужасов. Ну, неужели же, там в глубинах их всех штампуют по одному шаблону? ![]() ![]() Статуи балансируются. Некоторые баги уже не должны быть. Остальное это все то, что на радаре. Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?) Ужас глубин - мультик показывает один раз одному персонажу. Если нет это баг. Остальные баги правит Зоран. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Feron, я понимаю - оффтоп, сотрешь потом (не в службу, спасибо), но у меня некоторое волнение получаешь ли ты ЛС от меня, поэтому я не знаю где спросить - точнее имеет ли смысл через них уточнять. :) Что до поста о вампирах, что после - были от меня мсг тебе (с правильным ответом на загадку). Просто скажи на уровне да/нет, пришли там +/- тупо в ЛС, чтобы мне знать - мне продолжать писать в стол посты для того раздела или я не подхожу по каким-то причинам. Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был :)))Спасибо! Про потерю опыта, где 3 вопроса Тэдди, я не понял? Или это просто типа все кул?) Да, все кул :)Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы ================================================================= Размышления об износе вещей и старении персонажей ================================================================= Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее. Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом? Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами. Что может помочь: 1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями. 2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения. Старение персонажа. Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму :) У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге. ====================== Обновление капов ====================== Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная. Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток. Осталась малость: 1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120 2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене. This post has been edited by oneman: 15:17, 5 February 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Присоединяюсь к просьбе. Тоже отослал ответ. И хочется хотя бы узнать, правильный ли он был ![]() Да, все кул ![]() Просто описал все те плюшки, которые мы(игроки) от этого нововведения получили. Кажется, не все успели заметить эти самые плюсы ================================================================= Размышления об износе вещей и старении персонажей ================================================================= Безусловно, в безвайповом режиме перенасыщение вещами рано или поздно станет очень большой проблемой. К счастью, после вайпа был выбран удачный курс и с вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет. Но это вопрос времени. Тем более, что с новыми обновлениями он пойдет в разы быстрее. Как это решать сейчас, чтобы не хвататься за голову потом? Был когда-то период такой, когда во все игры пихали износ вещей. Он меня еще тогда дико раздражал. На ровном месте куча задротства. Еще и водить новые механики с новыми багами. Что может помочь: 1. Верните шанс выпадения вещей. Не знаю, зачем его в какой-то момент(в этом вайпе) убрали или очень сильно уменьшили. Считаю, что шанс около 0,5-1% на вещь(кроме доспеха) это нормально. Одна вещь за двадцать(десять) смертей это не много. К тому же это может наладить торговлю между фракциями. 2. Еще, можно добавить шанс, что при смерти вещь сломается. Добавить его можно как отдельно от выпадения вещи в лут, так и кидать кубик на поломку уже после выпадения. Старение персонажа. Персонаж растет пол года. Если он еще и удачный, то он обязательно полюбится игроку. Он будет им играть и получать удовольствие. У меня вырос с десяток персонажей до 40лвл. Пара-тройка из них прижились и ими я играю постоянно. Они на столько прижились, что я с большим удовольствием их сливаю в ноли и слегка меняю, чем решаюсь плодить новые сущности. Остальные, может когда и вернутся, может нет. Но, вот честно, если мне скажут, что мой любимый персонаж постарел, захирел и умер - я этого просто не пойму ![]() У персонажей как таковых проблем с перенасыщением нет. Более того, избыток персонажей оттягивает проблему перенасыщения вещей. Единственная проблема большого количества персонажей в том, что при защите регалий(не только, но там это наиболее актуально), игрок после смерти персонажа тут же заходит вторым и начинается бешеный калейдоскоп. Частично эту проблему решит потеря опыта при смерти. Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге. ====================== Обновление капов ====================== Уже всплывало то тут, то там. Решил вынести сюда, раз уж тема популярная. Классно все сделали с дообновлением капа в течение суток. Осталась малость: 1. Сделать так, чтобы обновление капа работало корректно сверх 24 часов. Т.е. давало за все часы, прошедшие с последнего обновления, а не только 24-48-72-96-120 2. Сделать механику поспать, но не обновить кап. Очень актуально, особенно для колдующих классов. Сейчас такой *не обновляющий* сон доступен только на арене. 1. не понял 2. зачем:? -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
1. не понял 2. зачем:? Я бы расписал подробнее, но не понял, что именно из того, что я написал было не понятно :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#36
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
QUOTE Если нет - я уже советовал ввести запрет на выход из игры после ПвП даже на пороге. Не многовато ли запретов? Нельзя выходить после убийства в течении Х минут. Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут. Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый! Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор. Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется. Как вариант, сырая идея: Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время. Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема. |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мне лично нравится
![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#38
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 13 Jan 2015 Member No.: 184.770 ![]() Класс: Druid Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
С вещами\ресурсами на данный момент очень туго. Перенасыщением и не пахнет По фулсету и по 3 арта на персонаже. Ну да, не все же персонажи такие, но запах по моему появляется. -------------------- В ожидании вайпа.
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE По фулсету и по 3 арта на персонаже. ну раз синим сеты запрещены понимаем о ком речь -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#40
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не многовато ли запретов? Нельзя выходить после убийства в течении Х минут. Нельзя выходить после ПВП, если ты живой в течении Х минут. Нельзя выходить после ПВП, даже если ты мертвый! Думаете, мало людей психует, что их убили и в сердцах выходит из игры? Теперь они тоже будут преступниками? Извините, это уже перебор. Касаемо старения, - принудительно это не круто. Хороший вариант, - это когда человек сам отдает своего персонажа _куда-то_, потому что ему этого хочется. Как вариант, сырая идея: Отдавая высокоуровневого персонажа в гильдию охотников, можно выбрать, на какой срок он там будет работать, после чего этот персонаж не сможет перемещаться из этой гильдии никуда, покуда не истечет таймер. Таким образом, в игре он становится бесполезным, зато для основного персонажа, который указан как руководитель группы, шанс дропа с охот чего-то ценного, равно как и их ценность, повышаются. Таким образом персонаж не пропадает навсегда из мира игры, но в то же время фактически уже не является полноценным игроком на определенное время. Придумать различные гильдии со своими плюшками (от гильдии торговцев, до гильдии защитников застав/охотников/фермеров или парней, которые будут молиться за тебя в храме и обеспечивать легкое воскрешение) не слишком большая проблема. Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову. Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто :))) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Отдавать персонажа в рабство в какую-то гильдию, было бы круто ![]() женских персонажей в бордель сдавать, и приходить потом раз в месяц отбирать у них деньги -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#42
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к
QUOTE Что тебе делать? 1) Поступай персонажем, которым не хочешь капы иметь в РП клуб либо 2) Не играй этим персонажем на Сиале. Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход".А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали. По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану. |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 532 Joined: 7 Aug 2008 Member No.: 5.646 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Ферон, я могу ответить за тех людей с которыми я начинал и которые ушли, иначе бы не затрагивал эту тему. Твоя позиция сводится к Эта цитата полностью доказывает мои слова и не требует комментариев. Те кто ушли давно поняли что "что-то не так", и уже не посещают этот форум, ибо на своё мнение получат ответ "Делай так. Не нравится - на выход". А знаешь как на самом деле было бы здорово? Сделать так что бы Сиала нравилась всем. Неужеле те люди, которые с самого начала прошли с проектом через все этапы не заслуживают этого? Почему не убрать эти унизительные ограничения и не сделать для тех, кто хочет постоянно РП-ить и ходить на ваши ивенты - весомые награды (вещи, опыт, приключения?). Разве так не будет честно? Нет, надо загнать всех остальных в болото и ткнуть носом в то, что если тебе это не нравится - делай как я сказал или вали. По поводу внесения красок в созданный вами мир. Если взять обобщенно мою игру на Сиале - то это квента, игра в пати, общение (на 70% от лица персонажа), иногда - участие в квестах ДМ-ов. Это не мешало мне заниматься качем и пвп. Разве это неподходящая схема? Вполне возможно что я бы подал заявку на РП-клуб, но с таким раскладом вещей - я себя просто уважать перестану. Ты вырвал цитату из контекста. Речь не идет о том, что делай либо так, либо вали. Там был конкретный вопрос про капы и о том, что делать, если не хочешь чтобы они были у твоего персонажа - я указал альтернативы. Просто так на дверь никому никто не показывает. Основная задача капов это не ткнуть лицом кого-то куда-то. Они были введены по совершенно другим причинам, их было много и они многим уже забылись, потому что сейчас родились другие заботы. Выбирать между тем, что было и тем, что сейчас очень легко. То, что мы даем возможность убрать капы определенным игрокам просто говорит о том, что те проблемы, которые решают капы для этой группы не актуальны. А на тему заявки - подавать не обязательно. Играй хорошо - Роза сама заметит тебя. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 727 Joined: 23 Dec 2005 From: Инсанна Member No.: 2.155 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Любой запрет несет и пользу и вред. Хорошие решения те, где пользы больше. Я не говорю, что запрет оставаться Х минут в ДБ это самое хорошее решение проблемы калейдоскопа чаров на пвп, это то, которое пришло мне в голову. Что за бред? Сейчас у всех "машины" достаточно мощные, что бы без значимого ущерба к производительности запустить параллельно второе окно и продолжать играть. При наличии определенных знаний можно даже не заморачиваться с палантирами, а заходить с других айпи. Предложенный тобой вариант - это не решение проблемы "калейдоскопа чаров". -------------------- Король-стилер (с) Гарри
Турнир № 7 "Символ Удачи".................................1 место Турнир № 8 "Слава Барону Пампе".....................2 место Турнир № 9 "В Предверии"...................................2 и 3 места ;) Турнир №11 "Знамение aka Гном".......................четвертьфинал =/ Турнир №12 "Дом Грез"........................................2 место Турнир №14 "На Новом Пути"..............................полуфинал =\ |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 14:39 |