![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Тедди написал, кстати, умную вещь о матерях, а вы не послушали. Арт по своей сути это - ***** СЕБЕ ***** Я ***** СОБРАЛ ****** В *****, а вы только урон увеличиваете, да еще и 20ки везде, что б урон был стабильным, без разброса. Подумайте денек хорошенько, зайдите в тулсет, посмотрите, что можно повесить при ударе, посмотрите, какие фиты можно повесить на оружие, подумайте, кто это оружие будет носить, а потом уже пишите, а то я прочитал тут КОЕ-ЧТО, что вы пишите, так у вас все арты одинаковые. Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.). Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта. This post has been edited by Элвин: 20:31, 31 March 2015 |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
По 50\50 может получиться сразу несколько эффектов, и тогда будет палка-убивалка. Тут либо сразу надо накидать несколько версий артов, или оставить одинаковыми, я думаю.
|
|
|
![]()
Post
#48
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
По 50\50 может получиться сразу несколько эффектов, и тогда будет палка-убивалка. Тут либо сразу надо накидать несколько версий артов, или оставить одинаковыми, я думаю. По пункту эффектов может кинуть только один из множества (ДЦ так же случайный), или как дополнительный к некоторым артам, у которых есть уже эффект (меч азарка, ским). This post has been edited by Элвин: 20:47, 31 March 2015 |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 268 Joined: 25 Jul 2012 From: иев Member No.: 104.539 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Как будто хороший урон что-то плохое. А вообще хочется рандом! Лично я за рандом, чтобы арты не были под копирку одинаковые, а были разнообразными и индивидуальными. База арта + по 50 на 50 (или рассматривать процент индивидуально по каждому пункту) накидает дополнительные уроны\доп поглоты, доп статы, доп фиты\скиллы, доп спасы\реген и доп эффекты удар\попадание (паралич, стун, курс, рок и т.п.). Еще я за то, чтобы убрали уничтожение артов при ошибки комплекта и времени сборки артефакта. Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. ![]() |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Бредятина полная.Без обид.Если тебе хочется рандома зайди в игру WOT и ты будешь от него рыгать.В системе ДнД рандома почти нет,кроме самого броска кубика,поэтому она всем и нравиться.Тут мало что зависит от везения,и если у тя кривой билд или руки,то тебя будут нагибать всегда и шары не будет!Дай бой чтоб в этой игре все было стабильно,так как рандом(фарт-нефарт) это для слабаков которые не могут чего то добиться своими силами и пытаются это сделать везением.Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. ![]() это все меняет, надо убрать нововведенный рандом систему с сиалы вообще, потому что олдскул не переживет что у кого-то днище может быть простая лутовая шмотка круче, чем его заработанный потом и кровью арт. ну и. во вторых какойто детальный рандом твоему персонажу не сдался, а в руках другого будет имбой - мне кажется это удобно и разнообразит игру, это будет когда своеобразные арты будут искать своих хозяев, а не хозяева арты, затачивая свои билды под определнный шмот, что уже в принципи достигнуто, но не коснулось это артов. в третьих. вроде ты и сам себе противоречишь, если у человека прямые руки и нормальный билд, то какое бы там у днище не было преимущество в шмотках, то скорее всего гарный олдскул сделает его своим опытом и в немного менее сильных шмотках,а тем более нвн и сиала в частнгсти это больше командная игра, а не игра индивидов. This post has been edited by Элвин: 00:02, 1 April 2015 |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня а если не у днища ? -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#52
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
QUOTE Я против.И я хоть только начал играть,но я за стабильность и я не переживу если у днища будет тот же арт,что и у меня но он будет сильней за счет рандомного фарта. я тебя расстрою, уже существующая система малый\стандартный\великий арт предполагает изрядную долю везения, и уже сейчас любой криворукий убогий днищемен может собрать великую версию, а ты о великий бог пвп олдскульный олдскул соберешь малую версию и лапа переместится в рот. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вариант существующий
Месть древа (Короткий лук) Бесконечные боеприпасы +5 улучшение урона Сила 2 Тело 4 Бонус к атаке 6 Дисциплина 8 Защита от заклинаний (Protection from Spells) (20) 3 раза Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону +5 Стойкость 5 Бесконечные боеприпасы и защита от заклинаний не представляет собою никакой логики для артефакта, поэтому их я убрал и заменил Изменённый вариант малая/обычная/великая - версии артефакта Сила 1/2/3 Тело 3/4/5 Ловка 3/4/5 Бонус к атаке 5/6/7 Дисциплина 7/8/9 Крафттрап\сеттрап 7/8/9 Наложить заклинание: Большая глоба неуязвимости 1/2/3 раза Наложить заклинание: Укрытие от заклинаний (Spell Mantle) 1/2/3 раза Сильные критические удары: 1д10/2д8/2д12 Тип дополнительных дистанционных повреждений : Дробящий Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону 3/5/7 Стойкость 4/5/6 This post has been edited by Терри*Поющий*: 13:35, 1 April 2015 |
|
|
![]()
Post
#55
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Вариант существующий Месть древа (Короткий лук) Бесконечные боеприпасы +5 улучшение урона Сила 2 Тело 4 Бонус к атаке 6 Дисциплина 8 Защита от заклинаний (Protection from Spells) (20) 3 раза Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону +5 Стойкость 5 Бесконечные боеприпасы и защита от заклинаний не представляет собою никакой логики для артефакта, поэтому их я убрал и заменил Изменённый вариант малая/обычная/великая - версии артефакта Сила 1/2/3 Тело 3/4/5 Ловка 3/4/5 Бонус к атаке 5/6/7 Дисциплина 7/8/9 Крафттрап\сеттрап 7/8/9 Бонусное умение Скрытность (Stealthy) Наложить заклинание: Укрытие от заклинаний (Spell Mantle) 1/2/3 раза Сильные критические удары: 1д10/2д8/2д12 Тип дополнительных дистанционных повреждений : Дробящий Максимальный модификатор силы, добавляемый к урону 3/5/7 Стойкость 4/5/6 Только давайте не будем давать фита типа стелси. Расчитывать же билд никто не станет под арт с подобным фитом, любой хайдер возьмет его и так. Давайте лучше повесим на него какой-нить спел аля shadow evade или стрелу смерти АА. This post has been edited by inso: 10:24, 1 April 2015 |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 172 Joined: 19 Jan 2010 From: Саратов Member No.: 22.715 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
А если пофантазировать на тему онхит эффектов, то я бы предложил так:
Бастард - инферно Катана - кровотечение, замедление Великий меч - диспел Великий цеп - рожок (великая сборка - землетрясение) ну и в таком духе... это добавит действительно артефактности вещам. На броню можно добавить некоторые абилки которые юзают монстры, например ferocity, которые будут иметь силу в зависимости от качества сборки http://nwn.wikia.com/wiki/Ferocity This post has been edited by inso: 10:48, 1 April 2015 |
|
|
![]()
Post
#58
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Мне кажется для двуручных орудий и так слишком крутые бонусы от критического удара..может им просто всем добавить ворпал, а вот с одноручными посмотреть более интересные варианты. Например с вообще не используемой пращей, добавить иммунитет к кругу магии второй или может третий. Или, поскольку это праща кроликов, тогда сделать на ней ивейжен (или как он правильно пишется)..
|
|
|
![]()
Post
#59
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 447 Joined: 19 Feb 2015 Member No.: 184.821 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Амулет Варлока
Сейчас: 5 униспас Хочется видеть: 5 Ас 2 тела (4 тела) 1 спел хил (2 хила) 5 униспас |
|
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 151 Joined: 24 Feb 2015 From: dp.ua Member No.: 184.828 ![]() Класс: Bard Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
up^
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:23 |