![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
К сожалению оригинальную тему опустили в мусор http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=16900&st=0
Если кто хочет пофлудить или пообсуждать силу своих билдов пожалуйста будьте нормальными людьми флудите в той старой теме Пусть тема повисит в идеях до момента ее реализации или решения что такое делать не следует QUOTE Предложение доделать эпического дракона. Есть много нерешенных проблем с этой формой, в результате которых даже в пвм таким персонажем участвовать можно только на просмотре. Один из основных моментов это отсутствие корректного пересчета скилов у формы, так же есть множество других багов, которые можно решить только со временем.если нужно могу озвучить первичный набросок что требует правки и что требует решения,потому что не может быть решено в псевдополиморфе.. Если это интересно разработчикам, хотелось бы услышать их мнение. QUOTE Там усилять то особо и не нужно. Там не корректно работает форма, точнее не все корректно пересчитывается. О чем и была тема. Корректировать недоработки возможно только на рабочем билде, так как теория с практикой очень отличается. Естественно все ожидают от администрации ответа по этой и другим темам с предложениями. Добавленно Пор совету Zoran-а изложу как я все вижу относительно дракона Итак в стандартном НВНе Древний дракон - Это ходячая крепость огромных размеров из за этого неповоротливая. по цифрам в оригинале не менее 1000хп(у меня было обычно 1200ХП) 90АС и атака порядка 60. Для получения формы дракона требуется персонаж убитый в мудрость (30 мудры), тоесть по сути другие статы не поднимаются. Форма дает 20 мод силы и 13 мод ловкости 11 мод тела В псевдополиморфе требования к взятию формы так же 30 мудрости и не дает не силу не ловкость не ХП бонусов от силы 20 к скилам нет (дисциплины +20) или имунитет к кнокам бонусов от ловкости 13 так же нет ( хайд мов парирование кувырок ) Реальный пример АС без бафов и шмоток на данный момент псевдополиморф 46 полиморф 54 , короче потерлось 8АС На данный момент кап по доджевому АС так что поднимать АС долдно быть щитовое например или отклонение Спасы вроде адекватные по крайней мре на уровне оригинального полиморфа С ХР вообще ужастно 500-600ХП это смешно при среднем ХП в стандартном драконе 1000-1200. Эпический дракон склеивается от 1 хелбола или от 1 крита. Про те смешные 350хп которые не восстанавливаются регеном даже говорить не стоит, Дракон же не сможет их восстановиь ни как. Это нужно хоть как то компенсировать. Например 50%поглота к стихиям 50%поглота к физике и реген например 20. Можно конечно и другие цифры но они должны быть адекватными потере половины ХП причем до уровня ниже критического.Любой чар меньше 700ХП это персонаж умирающий от 1 удара. Как альтернатива - можно понизить требования к взятию дракона не 30 мудры а например 26 но на сколько это будет полезно я хз. Еще один из вариантов это считать в полиморфе большее количество шмоток, но тут сложнее будет баланс подрасчитать еще варианты дикий реген в 50 регена и 20% поглота к физике и элементам. Все же Эпический дракон это чудовище не слабее уж Хсанкора Либо спасы запредельные ... вариантов как все сделать может быть множество вопрос стоит не в том как усилить, а как сделать персонаж играбеленым. про ауру - совершенно бесталковая вещ для игры в команде приносит столько вреде что сосершенно не применима понижает АС, Для дистанционщиков дракон это просто мясо которое не убежать ни догнать не может ни даже понизить атаку аурой по багам 1 Больше всего напрягает если ранен и разморфился в ранении то становишся бесплотным призраком с отрицательным ХП, на и на порог ясно дело не попасть. только после мнадцати перезаходов 2 Уменьшение повреждений: 20/+10 похоже не работает, либо большая часть больших мобов на сиале обладает оружием более чем +10.По крайней мере там где раньше дракона не демажили теперь бьют будто он голый. 3 аура дракона снимает баф нужно проверить при каких условиях кажется если забафал когото то аура снимает, точно воспроизвести не смог. С себя не снимает... короче потестить нужно еще будет. Рабочий вариант 1 на мой взгляд наиболее приближенный к оригинальному полиморфу, если не по силе то по крайней мере по духу. 1 Дисциплина+20(от мода силы) (либо имун к ноку все же Эпический Дракон) 2 хайд мов парирование кувырок +13 (от можа ловкости) 3 Ас 17додж 20 Шитовое (в любом случае 37 АС как минимум, и дополнительно фиксить придется позднее когда можно будет потестить докаченного 40 персонажа) теоретические выкладки , могу ошибатся но вроде так Ориг полиморф голый 11+10(мд мудры)+13(мод ловк формы)=34+20АС(кап доджевого АС от формы)=54 одетый и с залитыми скилами 54+8(от кувырка)+2(ловк)+2(мудр)+5(щит)+5б(бронь)+5(шлем)=81 с бафом 81+4(ловк)+4(мудр)+8(шаманеная кожа кора)=97АС Псевдополиморф Голый 11+10(мудр)+4(ловк входящей в кап)=25+20АС(кап доджевого АС)=45АС одетый и с залитыми скилами 45+8(от кувырка)+2(ловк)+ 2(мудр)+5(щит)+5(бронь)+5(шлем)=72 с бафом 72+8(кора)=80 итого разница в 17АС 4 спасы, точно можно будет сказать только при тесте 40го, пока что вроде адекватные цифры 5 Аура дракона Сделать - ауру страха спас воле максимальный уровень в классе + мод мудрости на 3-5 раундов ноги унесли от страха спас на парализ/стан по стойкости уровень персонажа + мод мудры на 1-2 раунда Окаменел от страха спас по реакции на сбить сног уровень персонажа + мод мудры на 1-2 раунда упал от страха консил 50% реген 30 Всем кто не в пати -5атаки -5 АС, для союзников нет бонуса... хотя по идее Гиганский дракон в союзниках должен давать наоборот бонус соратникам а не штраф 6 Поглот 20 ед от дробящего колющего режущего 7 ХП тут все сложно чтоб Эпический монстр не казался смешным ХП500 теперь вместо 1200 у эпического дракона он не должен умирать от 1 хелбола чтоб такого не происходило то по моему спасы от любого эльментального урона +10? или сколько чтоб хелбол бил в 2 раза меньше. Он не должен умирать от 1 удара даже самого могучего война современный крит на 500 это то на что все расчитывают при новых фиксах.... что этому можно противопоставить персонажу с 500 ХП чтоб быть Эпическим.... может +10 доджевого АС от дробящего? С ХП сложно вообще чтото придумать как не покрути персонаж с 500ХП. Реген и консил если добавить от ауры могут частично сгладить это но как то все очень сложно возможно есть возможность отрегениватся до состояния с бонусным ХП? Или например юзать еще одну ауру которая восстанавливает бонусные ХП? Если можно отрегениватся до состояния с бонусным ХП то оно начинает иметь смысл, но 350 однозначно мало стем что было минимум 600 Еще Вариант сделать бесконечным морф в дракона тоесть восстанавливать переморфом 8 Включить шмотки чтоб все работали в форме Основная идея Такого дракона Ходячая крепость который конечно не догонит так как не везде пролезит но подступится к такому очень сложно, поглоты и реген не позволят убить просто. С точки зрения ПВП Персонаж все равно хлипкий, в основном из за своих габаритов Рабочий вариант 2 альтернативный или дополняющий, предложили игроки Все либо частично от 1 варианта чтоб повысить живучесть хотяб от мобов, (Скилы, поглоты , реген,Включить шмотки чтоб все работали в форме и/или тд) но так как нельзя сделать контактника как раньше то возможно получится сделать кастера у каждого из драконов добавить абилки специфичные каждой форме Все заклы шаменские автотихие автоускоренные и бесконечные бьют как своих тик и чужих Заклы бесконечные специфичные для типа дракона Красный дракон огненный щит Бомбардировка Огненный шторм стена огня Рой метеоритов Огненный шар плач баньши Огненный шар с задержкой обжигающее облако синий дракон смертельная броня Шторм мести вызов молний Искрящаяся сфера плач баньши Большие малые шквалы исаака цепь молний зеленый дракон кислотный щит Землятресение Леляной шторм Рост шипов Жир плач баньши Железны рог Балагарна Черные щупальца Эварда Общие заклы по 3 раза Аура жизнеспособности 3 раза Исцеление 3 раза Масхил 3 раза Энерго буфер 3 раза Предостережение 3 рза Защита от смерти 3 роаза защита от негативки 3 раза Сопративление заклинаниям 3 раза Свобода передвижения кожа кора 3раза Сила ловкость мудрость по 3 раза Общие заклы по бесконечно Регенерация бесконечно чудовищная регенерация бесконечно камуфляж массовый камуфляж сроднится с землей Улучшенная невидимость Смещение (ДИсплейсмент) Общие боевые заклы бесконечно/небесконечно/10 раз ТС Хаст Бричи большие малые морды Судьба Эпики Хелбол руина мумия воин дракон эпик амор вардинг Основная Идея этого варианта - Дракон кстер способный задемажить любого кто подойдет близко и своих и чужих. Физическую живучесть такому все равно придется править, чтоб мог хотяб мобов бить QUOTE Еще вопрос а можно сделать чтоб он поменьше был а то чтоб куда то пройти приходится все время размарфливатся. Раньше это было невозможно сделать а сейчас мне кажется вполне реализуемо. Озвучиваю тут непосредственно идеи дракона на друиде. Окончательный вариант можно оценить только одетым в топ и при 40 леве Дракон на шифтере еще паршивее выходит, тас совсем горесно смотреть Как бы не усиливать дракона, онв принципе не сможет быть полноценным как раньше, но у него должна быть хотя бы возможность использовать эту форму, чтоб хоть смысл был таких персонажей создавать. Все обсуждеия просьба сливать в уже загаженную тему тут http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...t=0&start=0 Администрации нужно тоесть если есть чего сказать то пишем вариант 3 и полный список фиксов по дракону. Врятли кому то интересно слушать что гдето чтото жирно или чтото нежирно.... не нравится фикс напиши свой This post has been edited by Bran: 01:34, 24 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Если кто хочет пофлудить или пообсуждать силу своих билдов пожалуйста будьте нормальными людьми флудите в той старой теме
обсуждения тут http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...t=0&start=0 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Можите обсуждать на здоровье, тут http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...=60#entry240902
Администрации нужно This post has been edited by Bran: 23:01, 23 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
мое имхо по дракону кастеру
1)как минимум выкинуть ТСы, морды, банши, хасты, большие ишаки, рожок, щупы и айсы 2)добавить зеленому кислотное облако, конус кислоты, шторм мести, массовая слепота\глухота, массовое очарование, стоунхолд, *возможно добавить* утопить 3)добавить синему дракону громовые раскаты, заменить смертельную броню на ваундинг висперс барда, забрать шторм мести 4)всем драконам добавить землетрясение, ветерки и большие диспелы, возможно малые мантии либо СРы с фиксированным СРом 55 в ограниченном количестве за морф 5)добавить красному дракону огненный удар, заменить дц по рефлексу на спеллы на дц по форте, чтобы било всех а не только тех у кого отсутствует ивейжен 6)проверки по спасам зависимость от общего лвл чара, урон от спеллов на макс лвл в классе 7) *вероятно* дать возможность шаманить спеллы по рунам ( под вопросом возможно ли это сделать*) 8) коэф 1.5 при учете уровней шифтера как кастер лвл для урона ( тоесть нужно будет иметь больше шифтеров в билде чем чегото другого тогда (лвл шифтера)*1.5 = кастер лвл спеллов для определения урона 9)при наличии максимайз спеллов спеллы которые можно максимизировать, автомаксимайзнутые ( под вопросом возможно ли это сделать*) 10)при наличии продленных спеллов спеллы которые можно удлинять, автоудлиненные ( под вопросом возможно ли это сделать*) 11) при наличии автосайлент 3 фита, спеллы становятся автотихими ( под вопросом возможно ли это сделать*) 12) при наличии автоквикен 3, спеллы становятся автобыстрыми ( под вопросом возможно ли это сделать*) в итоге получится 3 дракона с разной направленностью красный дракон дикий дамагер который жарит и своих и чужих и ничто не спасает кроме имуна огню зеленый дракон не такой дамагер но с кучей аое контроля средне-ближнего действия синий дракон с немного контроля и заклинаниями дальнего действия не демажащими своих по поводу забафов, их вобще не должно быть в форме, пусть будет выбор, делать дракона с кучей друида чтобы забафаться перед морфом *и возможно шаманить спеллы*, быстрым драконом на монахе, который получает штрафы за использованием хаста и не может забафаться нормально, драконом с кучей шифтера и сильными спеллами и другими разновидностями драконов -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Видно, что потрачен не один час и проделана большая работа. Это отлично, но хочу отписаться по нескольким моментам.
1. Не стоит слишком активно развивать тему Дракона-кастера. Я никогда не был сторонником радикальных правок, и результат подобных изменений мне сложно спрогнозировать. К тому же, могу сказать точно что на выверку идеи, балансирование, да собственно и на саму реализацию уйдет гораздо больше времени чем я готов сейчас выделить. Ставим засечку - идея хорошая, интересная, но пока не пришло ее время ![]() 2. Изменить размер формы не изменяя внешнего вида нельзя. А менять внешний вид... нужна какая-то достойная альтернатива, мне такие в голову не приходят. 3. Изменить требования на взятие формы нельзя. 4. Атаку увеличить нельзя. 5. ХП. С ХП действительно проблема и тут предложить особо нечего. Форма сейчас дает +8 к телу. Ну можно сделать +12, но это только как экономия экипировки, отсутствие необходимости бафа, но не больше. Еще вариант увеличить временные ХП. Давать реген 30-40 по моему слишком жирно, я больше склонен увеличить временные ХП, возможно дать фичу позволяющую восстанавливать временные ХП вне боя без переморфа(это тоже на мой взгляд не ударит сильно по балансу). Поглоты от физики, от элементов тоже мне не сильно нравятся. Как бы не получилось что "исправляя склеивание дракона от хеллболов", не получилось что дракону будет плевать на всех у кого хеллбола нет. Стремный вариант. Его можно рассмотреть, но крайне аккуратно, и серьезных каких-то изменений там точно не будет. QUOTE Например 50%поглота к стихиям 50%поглота к физике и реген например Вот это по моему вообще несерьезно ![]() Вообще в целом читать и разбирать немного сложно, потому что перечисленно по сути практически все что можно сделать в тулсете с персонажем ![]() ![]() This post has been edited by Zoran: 16:06, 24 May 2015 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Начнем с самомого наболевшего. Bran, выбери 3 пункта, самые большие проблемы дракона, и как ты видишь решение. Только не пиши: можно так сделать, а можно так, а можно так. Как можно сделать я и сам прекрасно знаю. Напиши именно как ты хочешь чтобы было сделано. Варианты 50% иммуна ко всему урону не рассматриваются ![]() Как хочу и чтоб не жирно было, очень сложная дилемма из разряда быть или не быть... вот в чем вопрос... пытался влезть в 3 пункта.... это нереально поэтому пишу по степени важности и простоты реализации То что наврно будет просто сдеалать и сильно не повлияет на баланс 1 Ас 17додж 20 Шитовое 2 Имун к ноку 2а скилы хайд мов парирование кувырок +13 дисциплина +20 3 Поглот 20 ед от дробящего колющего режущего(не впитывание) То что сложнее сделать и требует балансировки 4 ХП бонусное+600 и абилка для восстановления (как понимаю требует творческого подхода для реализации) 5 включить все шмотки (все просто но не влезло в первые 3 пункта) 6 Аура дракона самое важное, убрать штарф союзникам + хочу добавить коснсил от ауры и реген 20ед (наверно самое сложное, требует творческого подхода) Еще вопрос можно сделать бесконечные формы дракона? или слишком жирно? This post has been edited by Bran: 21:09, 24 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
И смерть от взгляда дракона всем врагам
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE То что наврно будет просто сдеалать и сильно не повлияет на баланс 1 Ас 17додж 20 Шитовое 2 Имун к ноку 2а скилы хайд мов парирование кувырок +13 дисциплина +20 3 Поглот 20 ед от дробящего колющего режущего(не впитывание) То что сложнее сделать и требует балансировки 4 ХП бонусное+600 и абилка для восстановления (как понимаю требует творческого подхода для реализации) 5 включить все шмотки (все просто но не влезло в первые 3 пункта) 6 Аура дракона самое важное, убрать штарф союзникам + хочу добавить коснсил от ауры и реген 20ед (наверно самое сложное, требует творческого подхода) Еще вопрос можно сделать бесконечные формы дракона? или слишком жирно? 1. АС можно сделать одного типа. По моему это будет додж. Сколько? Еще +37? Не многовато? 2. Я предпочел бы дать больше дисциплины, хотя вариант с иммуном на мой взгляд тоже будет логично смотреться. 2а. Скилы надо добавить обязательно, это в первую очередь конечно дисциплина, ну может быть еще кувырок, хотя по моему не очень логично. Что касается ХМС... вообще никакой логики, да и зачем? Ты что им хайдиться будешь? А если не будешь, не вижу смысла вхолостую цифры по коду гонять. 3. Я посмотрю что уже дается дракону в плане поглотов и посмотрим нужно ли ему еще добавить. 4. Не сильно сложно, просто будет еще одна абилка через инструмент игрока, которая будет юзаться ограниченное количество раз за форму. Можно наверное сделать по принципу аптечки - если в бою одна формула работы, если вне боя восстанавливает больше. 5. Все шмотки это жирно, можно включить несколько дополнительных, как у голема например. 6. Аура дракона задумывалась как балансировка нехватки атаки дракону. Раз нельзя дать ему атаки, значит можно хотя бы понизить КБ противника. Но для того чтобы это понижение было плюшкой в первую очередь для самого дракона, а не для его команды, добавлен штраф союзникам. Можно попробовать подправить цифры, но менять сам концепт нужно на что-то 100% верное. Пока такого варианта я не вижу. Что же касается ауры с регеном и консилом, можно рассмотреть, но как отдельную дополнительную абилку, как доп плюшку, но только после основных правок, явно не на первой ступени. Вернемся к этому позже. Бысконечные формы дракона сделать красиво - нельзя, можно тупо после каждого морфа возвращать + 1 форму, но это будет странно смотреться. И да, это жирно ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
1. АС можно сделать одного типа. По моему это будет додж. Сколько? Еще +37? Не многовато? Додж Ас кап 20 это уже есть тоесть и больше как понимаю нельзя сделать доджевого. сейчас не хватает 17Ас. QUOTE 2. Я предпочел бы дать больше дисциплины, хотя вариант с иммуном на мой взгляд тоже будет логично смотреться. поэтому предложилQUOTE 2а. Скилы надо добавить обязательно, это в первую очередь конечно дисциплина, ну может быть еще кувырок, хотя по моему не очень логично. Что касается ХМС... вообще никакой логики, да и зачем? Ты что им хайдиться будешь? А если не будешь, не вижу смысла вхолостую цифры по коду гонять. ну дракон хайдер это один из наиболее распространенных вариантов так что ХМС дисца . Парирование и кувырок как раз особо не задействованны ведь кувырок только от залитых считается АС а что что бафы на кувырок АС не дает, избежание спровоцированной атаки может но не критично если уж деалть скилы то доделать до конца QUOTE 3. Я посмотрю что уже дается дракону в плане поглотов и посмотрим нужно ли ему еще добавить. впитывание 20/+10 заменить на 20/- дасть живучесть против мобов а в плане пвп особо не изменит QUOTE 4. Не сильно сложно, просто будет еще одна абилка через инструмент игрока, которая будет юзаться ограниченное количество раз за форму. Можно наверное сделать по принципу аптечки - если в бою одна формула работы, если вне боя восстанавливает больше. Хорошо бы с аптеками QUOTE 5. Все шмотки это жирно, можно включить несколько дополнительных, как у голема например. да оптимально QUOTE 6. Аура дракона задумывалась как балансировка нехватки атаки дракону. Раз нельзя дать ему атаки, значит можно хотя бы понизить КБ противника. Но для того чтобы это понижение было плюшкой в первую очередь для самого дракона, а не для его команды, добавлен штраф союзникам. Можно попробовать подправить цифры, но менять сам концепт нужно на что-то 100% верное. Пока такого варианта я не вижу. Что же касается ауры с регеном и консилом, можно рассмотреть, но как отдельную дополнительную абилку, как доп плюшку, но только после основных правок, явно не на первой ступени. Вернемся к этому позже. Из за штрафа союзникам даже с мобами ее не поюзать, может можно хотяб сделать как у варвара которая работает только после юза ауры. Например понизил всем но если вышел из зоны ауры и снова вошел союзник то не понижает. Просто получается что даже на каче в пати юзать нельзя а в пвп это совсем бестолково Можно ее и не фиксить но использовать ее нельзя не так не эдак, бесполезна и на каче и на пвп QUOTE Бысконечные формы дракона сделать красиво - нельзя, можно тупо после каждого морфа возвращать + 1 форму, но это будет странно смотреться. И да, это жирно а жаль![]() Еще один момент у оригинального драгона когти были явно не БУ +6, там было БУ+20, может это и было недокументированно , но бил он всегда пробивая любой поглот, а 6 бу поглощается любой шмоткой которых море сейчас This post has been edited by Bran: 23:16, 24 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#10
|
Guests ![]() |
QUOTE 5. ХП. С ХП действительно проблема и тут предложить особо нечего. Ферон любит системы. Можно сделать систему восстановления временных хитпоинтов ![]() Записывать в переменную сколько максимально хитпоинтов должно быть у чара с учётом временных. Поставить хук на все заклы и эффекты лечения, бинты и прочее что если максимальные хиты достигнуты - проверять эту кастомную переменную, и если она есть и больше текущих хитов цели - добавлять временными. Сложно будет с регеном, нужно полностью заменить существующий реген на кастомный, который по тику будет либо восстанавливать хиты либо доливать временные. О! Так это же уже вторая система! Уникальная Сиальская Система Регенерации Хитпоинтов! УССРХ! Две системы на ровном месте, Ферон должен быть доволен! А сколько вкусных багов там можно понаделать... |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Додж Ас кап 20 Это надо проверить, должен быть тип на который нет капа, я всегда считал что это додж. ![]() QUOTE ну дракон хайдер это один из наиболее распространенных вариантов Это какое-то извращение ![]() QUOTE бафы на кувырок АС не дает Ты с такой уверенностью говоришь что вселяешь в меня сомнения ![]() QUOTE Хорошо бы с аптеками Кстати да, можно попробовать подправить аптеки, чтобы при юзе на форму дракона она восстанавливали ему ХП по общим формулам, независимо временные или не временные. Надо потестить, должно получиться. QUOTE Из за штрафа союзникам даже с мобами ее не поюзать Я не понимаю почему. Враг получает -20 к АС(и кажется еще есть штраф дисциплины), союзник получает -15 к атаке. Т.е. в целом АС противника против атаки союзника: +5 в пользу союзника. Плюс есть возможность для тактических маневров - постараться поймать противника в ауру так чтобы туда не попал союзник. QUOTE Еще один момент у оригинального драгона когти были явно не БУ +6, там было БУ+20, может это и было недокументированно Ничего не знаю ![]() QUOTE УССРХ Читается У-эс-эс-эр-икс ![]() This post has been edited by Zoran: 23:32, 24 May 2015 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Это надо проверить, должен быть тип на который нет капа, я всегда считал что это додж. ![]() Это какое-то извращение ![]() Ты с такой уверенностью говоришь что вселяешь в меня сомнения ![]() Кстати да, можно попробовать подправить аптеки, чтобы при юзе на форму дракона она восстанавливали ему ХП по общим формулам, независимо временные или не временные. Надо потестить, должно получиться. Я не понимаю почему. Враг получает -20 к АС(и кажется еще есть штраф дисциплины), союзник получает -15 к атаке. Т.е. в целом АС противника против атаки союзника: +5 в пользу союзника. Плюс есть возможность для тактических маневров - постараться поймать противника в ауру так чтобы туда не попал союзник. Ничего не знаю ![]() Читается У-эс-эс-эр-икс ![]() пересчитал еще раз сколько АС нехватает, в более понятной форме Ориг полиморф на друиде 11+10(мд мудры)+13(мод ловк формы)+ 20АС(кап доджевого АС от формы) +8(от кувырка) +5(щит)+5(бронь)+5(шлем) +8(шаманеная кожа кора)+6(ловк)+6(мудр) =97АС Псевдополиморф 11+10(мудр)+ 20АС(кап доджевого АС) +8(от кувырка)+ 5(щит)+5(бронь)+5(шлем+8(шаманеная кожа кора)+6(ловк)+6(мудр)=84АС Ошибся не 17 а 13АС нехватает на шифтере все тоже самое только слабее потому что баф не всегда бывает, если есть пати то все цифры такие же На Додж точно кап 20 поэтому хаст ни оригинальному ни псевдо дракону не дает более АС На другие АС капа нет. оптимально 20доджа 13 Щитовое либо 33 щитовое, но появится возможность получать АС от песнинапример, может дать Закл Эпик Амор дающий каждому типу по 5ас? но интереснее 33 щитовое Дракон хайдер самый живучий. кувырок точно не дает АС более чем залитые поэтому ни кто не заливает кувырка больше 40.(спелкрафт заливают 43 он дает от бафа) Хотя возможно если кувырок дается скриптом форме может работать иначе,нужно проверить С аурой все сложно , покажет время и там можно будет решить, возможно ее просто надо привыкнуть использовать This post has been edited by Bran: 00:16, 25 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 72 Joined: 5 Oct 2012 Member No.: 105.876 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
пересчитал еще раз сколько АС нехватает, в более понятной форме Ориг полиморф на друиде 11+10(мд мудры)+13(мод ловк формы)+ 20АС(кап доджевого АС от формы) +8(от кувырка) +5(щит)+5(бронь)+5(шлем) +8(шаманеная кожа кора)+6(ловк)+6(мудр) =97АС Псевдополиморф 11+10(мудр)+ 20АС(кап доджевого АС) +8(от кувырка)+ 5(щит)+5(бронь)+5(шлем+8(шаманеная кожа кора)+6(ловк)+6(мудр)=84АС Ошибся не 17 а 13АС нехватает на шифтере все тоже самое только слабее потому что баф не всегда бывает, если есть пати то все цифры такие же На Додж точно кап 20 поэтому хаст ни оригинальному ни псевдо дракону не дает более АС На другие АС капа нет. оптимально 20доджа 13 Щитовое либо 33 щитовое, но появится возможность получать АС от песнинапример, может дать Закл Эпик Амор дающий каждому типу по 5ас? но интереснее 33 щитовое Дракон хайдер самый живучий. кувырок точно не дает АС более чем залитые поэтому ни кто не заливает кувырка больше 40.(спелкрафт заливают 43 он дает от бафа) Хотя возможно если кувырок дается скриптом форме может работать иначе,нужно проверить С аурой все сложно , покажет время и там можно будет решить, возможно ее просто надо привыкнуть использовать как ты так считаеш? в форме дракона весь ац с вещей становится дефлектом и соответственно не стакается(подругому читай так - заменяй 5(щит)+5(бронь)+5(шлем) на просто +5). This post has been edited by Born2BeWild: 09:36, 25 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 784 Joined: 27 Feb 2007 From: Москва Member No.: 2.768 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Гоблин ![]() |
Дракон-хайдер это так РП-шно! Идешь идешь себе по редколесью, тут хопа из-за тоненького деревца выскакивает дракон размером со скалу, лично я бы со страху умер, поэтому дракон-хайдер при сник атаке должен иметь инстакилл.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
как ты так считаеш? в форме дракона весь ац с вещей становится дефлектом и соответственно не стакается(подругому читай так - заменяй 5(щит)+5(бронь)+5(шлем) на просто +5). Спасибо, тут ошибся, может где ещё есть неточности, проверить можно только в реале. Подсчёты предполагают ошибки. Получается ац ещё меньше 87. Но сути не меняет. Для начала нужно просто поправить то что некорректно работает и не требует больших затрат времени у разработчика. Остальное потребует творческого подхода и времени, даже не на реализацию, а на правильную выверку идеи. Есть предложения или есть ошибки пишем весь список фиксов которые следует сделать. Если хочется по обсуждать жирность рпшность побилдить помериться и пофлудить - для этого есть тема в мусоре в которой есть копия предложений изложенных вэтой теме. Тут только по сути проблемы. Если в теме с мусором появятся интересные идеи предлагаю переносить их сюда, но флуд только там. This post has been edited by Bran: 11:33, 25 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 12 August 2025 - 11:59 |