![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
На сколько я понимаю, рост усталости:
1. нелинейный 2. ничем не ограничен. Что, на мой взгляд очень плохо. Ибо немного зазевавшись, можно вогнать привыкание в такие дебри - что потом никак не выбраться! Предложение - поменять формулу расчета таким образом, чтобы максимальное значение усталости не росло бесконечно, а стремилось к определенному значению, которое чуть больше того при котором за моба уже ничего не дают. Это с одной стороны - будет ограничивать количество мобов которых можно убивать, с другой - мы не будем биться головой об стенку снеся респ масаев и получив стопицот усталости и невозможность их убивать на месяцы игры. Ниже прилагаю картинки. На первом графике - то, как я думаю сейчас обстаят дела с расчетом усталости. На втором - то что я предлагаю. Красная линия - значение при котором за мобов уже ничего не дают. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 18:26 |