IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что делать с персонажами
 Holan
post 18:23, 20 May 2015
Post #31


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной.
ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 18:49, 20 May 2015
Post #32


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 14:23, 20 May 2015) *
Ваша концепция видения мира, Ферон, понятна. Но вот , как мне кажется, реализация ее на движке НВН, не совсем удачная. Зачем тогда все эти годы создавались система оружия, разрабатывались артефакты, данжи ( которые персонажи без расчета цифр попросту не смогут пройти) и тд. Ведь в Вашем видении концепции все это не нужно. Достаточно развивать персонажа, например, чистого 40 монаха, который будет бегать по миру и радоваться жизни. И не важно какие фиты ему брать и статы, харизму, например. Монах хочет быть харизматичным. Выходит работа, которая велась на протяжении более 10 лет оказалась не нужной.
ЗЫ: и кроме Чарли ушли еще много игроков Инсанны


Какие-то моменты действительно не обязательны были, безусловно. Но это не значит что они активно мешают. С другой стороны, без некоторых изменений комьюнити возможно бы не сформировалось, сложно говорить об этом сейчас. Что касается подземелий - тут конечно не соглашусь. Они вносят свой положительный вклад. Да и пройти их не заморачиваясь на последних 10% требуемых для доминирования можно. Все дело в мере. Безусловно стремление развить сильного персонажа это естественный и интересный процесс. Проблематичен он становится тогда и только тогда, когда это становится либо самоцелью, либо сугубо средством для доминирования. Во всех остальных случаях это в порядке вещей и выбирать от балды навыки могут только,.. не буду говорить этого слова. Поэтому до абсурда доводить все тоже не нужно. Сам ДнД достаточно хорошо сделан и сделать персонажа совершенно неиграбильным, даже в суровом мире Сиалы, это не такая простая задача. Возми хоть варвара и дай НвНу самому поднять его. Уверяю, что им вполне можно будет играть нормально его одев. А это уже экстримальный вариант. Про стандартную ситуацию, когда хотя бы несколько извилин включены в процесс развития персонажа, я вообще молчу.

Что касается игроков. Вы можете выводить простые формулы, почему ушел кто-то и пришел другой, но это крайне неблагодарное дело. У нас есть кладбище душ. Если кто-то ушел он может написать об этом сам и мы все сделаем наш вывод, стоит ли слезу пустить по нему и позвать вернуться или нет.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 19:53, 20 May 2015
Post #33


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков:
1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал)
2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел)
3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу)
4-я - манчи, думаю тут все понятно.
так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах.
1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 20:44, 20 May 2015
Post #34


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Меняйте категории и ничего жалеть не придется. yes.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 00:56, 21 May 2015
Post #35


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 20:53, 20 May 2015) *
вся суть такого негативного восприятия Эфикса - это потраченное время. Ведь первые персонажи достигали 40-го уровня почти по году. поэтому игроки действительно хотят выжать технический максимум из персонажа.Ведь если бы была не такая задротистая прокачка, я думаю, никто не стал подымать такой вой на форуме. по поводу РПнаправленности: здесь можно выделить четыре категории игроков:
1-я - это те, кто действитвительно пришел на шард за РП, им по барабану на цифры, на шмотки, они отыгрывают персонажа и получают от этого удовольствие (надеюсь они все-таки есть, в инсанне таких не встречал)
2-я - это те, кто все-таки обращает внимание на цифры и пытается отыгрывать своего персонажа (таких видел)
3-я - это те, кто расчитывает заранее персонажа, все циферки фиты и тд. Они тоже в зависимости от настроения пытаются РПить, либо отыгрывают ради "плюшек" ( таких большинство, и себя к ним отнесу)
4-я - манчи, думаю тут все понятно.
так вот я к чему: а не будет ли так, что после Эфикса вырастут новые персонажи, а после последует очередной Эфикс и какой-нибудь карлик поймет, что сила его шаманства уже не та, он не может связать в пучок те веточки, чтоб призвать всю мощь магии камня, какой-нибудь могучий человек поймет, что молот его уже не так сильно бьет, а светный эльф не так точен своих ударах.
1-ой категории, конечно, все-равно, а вот остальные опять будут жалеть о потраченном времени


чуток поправлю твои категории
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

2 Это люди кто Играет ради ПВП и не против всего остального поРПить , попутешествовать, и тд Это те люди которые хотят домEнировать но у которых нет бесконечно много времени для того чтоб доминировать. Они Играют по выходным или во время отпуска или заходят в игру на часок чтоб отвлечся от реальных дел.....

3 Это Манчи которые качают персонажей ради доминирования в ПВП им не интересно РП а циферки для них играют значение только если они понимают что эти циферки значат... а частенько такие люди даже не обращают внимание на то каким персонажем играть и часто играют убогим перосм, и будучи 30 левом нагибают 40х...

Не стал выделять в отдельную категорию тех кто РПит ради плюшек, потому что такие бывают во всех 3х категориях.

Теория переодических Эфиксов бьет по всем, но серьезный вред приносит только первым двум категориям. Для манчей Эфиксы как легкая простуда, для остальных как ..... вполне серьездная... а для некоторых и с летальным исходом.
Эфиксы полезны только когда на шард пришло сразу много новых игроков и только для них это приносит пользу.

Всегда играл в 1 категории и менять ее как то не охота, только и совсем кривыми персонажами тоже неохота играть , так что теперь делаю самые примитивные и стандартный билды которых точно не пофиксят ну по крайней мере надеюсь. Если сделать персонажа слабым но интересным....им интересно играть но после очередного Эфикса им можно и не смоч играть совсем... Если сделать Имба перса и недай бог показать другим игрокам ,то в скором времени появится куча клонов и очередной Эфикс унесет такой билд в самый низ... опять же поиграть нормально не удастся....

This post has been edited by Bran: 01:05, 21 May 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 08:03, 21 May 2015
Post #36


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 20:56, 20 May 2015) *
чуток поправлю твои категории
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

2 Это люди кто Играет ради ПВП и не против всего остального поРПить , попутешествовать, и тд Это те люди которые хотят домEнировать но у которых нет бесконечно много времени для того чтоб доминировать. Они Играют по выходным или во время отпуска или заходят в игру на часок чтоб отвлечся от реальных дел.....

3 Это Манчи которые качают персонажей ради доминирования в ПВП им не интересно РП а циферки для них играют значение только если они понимают что эти циферки значат... а частенько такие люди даже не обращают внимание на то каким персонажем играть и часто играют убогим перосм, и будучи 30 левом нагибают 40х...

Не стал выделять в отдельную категорию тех кто РПит ради плюшек, потому что такие бывают во всех 3х категориях.

Теория переодических Эфиксов бьет по всем, но серьезный вред приносит только первым двум категориям. Для манчей Эфиксы как легкая простуда, для остальных как ..... вполне серьездная... а для некоторых и с летальным исходом.
Эфиксы полезны только когда на шард пришло сразу много новых игроков и только для них это приносит пользу.

Всегда играл в 1 категории и менять ее как то не охота, только и совсем кривыми персонажами тоже неохота играть , так что теперь делаю самые примитивные и стандартный билды которых точно не пофиксят ну по крайней мере надеюсь. Если сделать персонажа слабым но интересным....им интересно играть но после очередного Эфикса им можно и не смоч играть совсем... Если сделать Имба перса и недай бог показать другим игрокам ,то в скором времени появится куча клонов и очередной Эфикс унесет такой билд в самый низ... опять же поиграть нормально не удастся....


Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psy
post 08:17, 21 May 2015
Post #37


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 89
Joined: 18 Apr 2015
Member No.: 185.009


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 09:03, 21 May 2015) *
Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.

И они перестали тут играть так как играли монками на топоры biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 08:25, 21 May 2015
Post #38


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Psy @ 04:17, 21 May 2015) *
И они перестали тут играть так как играли монками на топоры biggrin.gif


Блин, точно! Именно они это и были. Эх...


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Терри*Поющий*
post 12:19, 21 May 2015
Post #39


Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож.

Group: Members
Posts: 3.165
Joined: 26 May 2005
From: Kиев
Member No.: 1.614


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 22:56, 20 May 2015) *
1 Это Любители РП которым не важно что и как они играют ради отыгрыша, к ним же я отношу людей которые играют ради познания мира, путешествий, поиска новых мобов, новых и интересных вещей, людей которые делают нестандартные билды которые не рулят но привносят в этот мир тот самый шарм который не свойственен другим играм. Это те люди которые играют ради приключений.... и ради этого строят свои билды с уклоном на свои интересы, например заливают опознание или оценку в ущерб концентрации или дисциплине.... Персонажииз за этого не сильные но способные для путешествий по миру.

Далеко в 2005, я и моя компания друзей познакомились с Сиалой, для нас это было сказкой, никакой контр страйк или дота, халфлайф или что того там еще было, не могли стоять рядом с этим проэктом, как нам на тот момент казалось - сказочной историей. У нас была компания, клерик тёмный эльф на две камы, Мелли*Черный ворон*, паладин человек на двуручный меч Рико, воришка гоблак Хаджин и я, человек бард по имени Терри *Поющий* , долго не могли придумать прозвище, но коль бард поёт, остановились на прозвище *Поющий*. Каждый из нас получал удовольствие от существования в мире Сиалы. Мне показали и объяснили что из себя представляет РП, это было интереснее чем тупой гринд мобов. На тот момент, 50% персонажа строился билд с помощью кнопки *рекомендуемое* - у меня был бард/воин/пм, я не имел никакого понятия о спасах/поглотах/скилах, зачем мне нужна дисциплина и для чего перформ и таких вопросов было огромное кол-во.

Кайфово было бегать по канализации убивать крыс, слышать звуки в каналке, писк крыс, а так же первая смерть от крыса оборотня. Тогда это было смешно, произошёл рестарт, появились ворота, которые до етого были разбиты, я об этом не знал, зашёл спокойно в игру, конечно без инвизов и прочих заморочек, а на меня уже уставилось две пачкы крыс, я ноги в руки и давай убегать, упираюсь в закрытые ворота, судорожно жму на них, но они не открываются, я - отправляюсь на порог от десятка укусов крыс. В группе со мной, был какой-то игрок, я спросил что у меня проблема, не открываются ворота, он отправил меня в ДМ чат написать о проблеме. Естественно я изложил туда весь гнев нуба, в ответ пришло сообщение от Несс, я ей горячо излил душу, она меня мягко отшила и через минуту написал мне Ярл и в мягком формате объяснил, что мир Сиалы полн неожиданностей и сюрпризов, нужно быть готовым к разному.

Так вот именно начиная с того момента, у меня было ощущение интереса ко всему что я делаю, куда я хожу, как нарисована локация, где стоят НПСы, какой у них диалог, я читал каждый раз их текст, толи приходя в банк или покупая у торговки в раннеге зелье для лечения. Было ржачно осознать, что она не будет торговать если ты ранен, она посылает тебя вылечиться, а я хлопая глазами не мог понять, от чего мне лечится smile.gif сколько было неожиданностей и приятных моментов их не пересчитать. Постепенно каждая локация где я ходил, для меня была страшна до мандража в руках, я не понимал чего ожидать от мобов, как они себя поведут и чем их бить, не говоря уже о том, что до 20+ уровней я ходил с простым скимитаром, купленным у оружейника и в доспехах со щитом самых простых без каких либо свойств. Да, я был самым страшным нубом, который продавал весь лут скупщице, не думая надо ли оно кому-то из друзей или мне smile.gif Это были эпичные дни учёбы. Чего только стоит неделю копать агаты, адамантит и медь, а потом искать крафтера, который аж 1 на весь Валиостр smile.gif Я бы много отдал чтобы снова ощутить те переживания и ту атмосферу.

Очень нравилось отыгрывать с друзьями, бегая по нескольким локациям, встречать разных людей, собирающих отряд на крыс оборотней, на воронов, ищущих просто людей для приятной компании во время отдыха от убийства мобов. А самое интересно было слушать "Хаев", в тавернах, как они показывали нереально крутые вещи, добытые в глубинах северных территорий, где-то в страшных лесах Заграбы, о это было кайфово.

А чего стоило первое ПВП, угрозы от Даниэллы Эсха, Кристины Ричи и прочих изгоев.

Всё что написал Бран, можно отнести к любому игроку на начале своего развития и знакомства с миром Сиалы. Приключения, поиск новых мобов, отыгрыш, поиск интересных вещей, знакомство с людьми, всё это было но прошло, прошёл за 10 лет и детский ажиотаж, азарт от игры. Так устроена психология человека, когда он теряет интерес к чему-то одному, он будет его искать в чем-то другом. Сиала затянула, стала "наркотиком" в хорошем смысле слова. Спустя 10 лет, интерес стал другим и по другому проявляться. Чтобы интерес не угасал, разработчики постоянно вносят что то новое в мир.

Сейчас в лучшем случае два-три игрока, подумают заливать ли им убеждение, чтобы кого-то там убедить, опознание или оценку для того, чтобы опознать вещь и продать её дороже. Делается это намного проще, если игрок знает как, но увы, сейчас уже не то время, когда Шард Сиала, развивался вместе с игроками, игроки в большей мере имеют огромный опыт и знание о Сиале и с лёгкостью могут помочь любому новичку, банально направив его на форум.

Подведя итог хочу сказать Ферону, чтобы он больше прислушивался к большей части игроков, особенно к тем, кто живёт вместе с проэктом уже много лет, даже если он задрот/манч/ПВПшник и изредка отыгрывает, ведь благодаря таким, когда-то сложился онлайн и именно они не ушли и не уходят, а если и уходят, то возвращаются спустя некоторое время, в надежде на чудо, которое создаёт команда разработчиков.

This post has been edited by Терри*Поющий*: 12:22, 21 May 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:52, 21 May 2015
Post #40


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Жалко тебя, немного, получается. В том и прелесть настоящего РП, что оно не приедается так, как все остальное. И я знаю о чем говорю wink.gif Могу себе представить, что если играть столько, сколько ты, Терри, мир сам по себе теряет загадку. То, что не можешь себе представить ты, это перспективу разработчика, который сам делал игру и знает ее в буквальном смысле изнутри. Для него эти вещи приедаются еще до того, как он их первых раз в игре увидел. И, поверь, в таком случае спасает только настоящий РП, хороший персонаж напарник и интересный какой-то атмосферный зачин. И вот оно уже почти то чувство нуба, о котором ты говоришь. Попробуй, потренируйся в этом, не пожалеешь wink.gif

По поводу того, что мы не прислушиваемся - это не так. Мы прислушиваемся больше, чем вам кажется. И другие разработчики возможно еще больше чем я. Что касается меня - я вел, веду и буду вести открытую войну против превращения Сиалы в полигон. И если чей-то голос подсказывает что это неправильно, то это тот голос, к которому я не буду прислушиваться. А в остальном - уши открыты как у слоника.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 16:58, 21 May 2015
Post #41


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 09:03, 21 May 2015) *
Между 1 и 2 есть минимум одна категория. Вспоминается тот же Ярл. Все его персонажи были очень сильные ПвП бойцы, там не было никакого бреда в плане билдостроения с прокачкой угрозы итд. Тем не менее, он не то что не против поРПить был - от одной фразы этой подташнивает - он железно отыгрывал каждого персонажа, не выдав ни одной выбивающей персонажа из роли фразы за всю игру. И он был не один. И в Инсанне и в Валистре такие сейчас есть wink.gif И именно они и есть прототип идеального игрока на Сиале.

Этих идеальных игроков я отнлшу к 1 категории потому что это те люди которые создают атмосферу шарда. Выделять их отдельно я не вижу смысла, скорее их можно поставить во главе 1 категории или вообще как исключение из правил.

То что говорит Тери про то что категории что я озвучил это категории новичков, тут я могу сказать что те кто все уже знает на сиале, он перестаёт играть на ней.


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psy
post 17:12, 21 May 2015
Post #42


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 89
Joined: 18 Apr 2015
Member No.: 185.009


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (Терри*Поющий* @ 13:19, 21 May 2015) *
Далеко в 2005, я и моя компания друзей познакомились с Сиалой, для нас это было сказкой, никакой контр страйк или дота, халфлайф или что того там еще было, не могли стоять рядом с этим проэктом, как нам на тот момент казалось - сказочной историей. У нас была компания, клерик тёмный эльф на две камы, Мелли*Черный ворон*, паладин человек на двуручный меч Рико, воришка гоблак Хаджин и я, человек бард по имени Терри *Поющий* , долго не могли придумать прозвище, но коль бард поёт, остановились на прозвище *Поющий*. Каждый из нас получал удовольствие от существования в мире Сиалы. Мне показали и объяснили что из себя представляет РП, это было интереснее чем тупой гринд мобов. На тот момент, 50% персонажа строился билд с помощью кнопки *рекомендуемое* - у меня был бард/воин/пм, я не имел никакого понятия о спасах/поглотах/скилах, зачем мне нужна дисциплина и для чего перформ и таких вопросов было огромное кол-во.

Кайфово было бегать по канализации убивать крыс, слышать звуки в каналке, писк крыс, а так же первая смерть от крыса оборотня. Тогда это было смешно, произошёл рестарт, появились ворота, которые до етого были разбиты, я об этом не знал, зашёл спокойно в игру, конечно без инвизов и прочих заморочек, а на меня уже уставилось две пачкы крыс, я ноги в руки и давай убегать, упираюсь в закрытые ворота, судорожно жму на них, но они не открываются, я - отправляюсь на порог от десятка укусов крыс. В группе со мной, был какой-то игрок, я спросил что у меня проблема, не открываются ворота, он отправил меня в ДМ чат написать о проблеме. Естественно я изложил туда весь гнев нуба, в ответ пришло сообщение от Несс, я ей горячо излил душу, она меня мягко отшила и через минуту написал мне Ярл и в мягком формате объяснил, что мир Сиалы полн неожиданностей и сюрпризов, нужно быть готовым к разному.

Так вот именно начиная с того момента, у меня было ощущение интереса ко всему что я делаю, куда я хожу, как нарисована локация, где стоят НПСы, какой у них диалог, я читал каждый раз их текст, толи приходя в банк или покупая у торговки в раннеге зелье для лечения. Было ржачно осознать, что она не будет торговать если ты ранен, она посылает тебя вылечиться, а я хлопая глазами не мог понять, от чего мне лечится smile.gif сколько было неожиданностей и приятных моментов их не пересчитать. Постепенно каждая локация где я ходил, для меня была страшна до мандража в руках, я не понимал чего ожидать от мобов, как они себя поведут и чем их бить, не говоря уже о том, что до 20+ уровней я ходил с простым скимитаром, купленным у оружейника и в доспехах со щитом самых простых без каких либо свойств. Да, я был самым страшным нубом, который продавал весь лут скупщице, не думая надо ли оно кому-то из друзей или мне smile.gif Это были эпичные дни учёбы. Чего только стоит неделю копать агаты, адамантит и медь, а потом искать крафтера, который аж 1 на весь Валиостр smile.gif Я бы много отдал чтобы снова ощутить те переживания и ту атмосферу.

Очень нравилось отыгрывать с друзьями, бегая по нескольким локациям, встречать разных людей, собирающих отряд на крыс оборотней, на воронов, ищущих просто людей для приятной компании во время отдыха от убийства мобов. А самое интересно было слушать "Хаев", в тавернах, как они показывали нереально крутые вещи, добытые в глубинах северных территорий, где-то в страшных лесах Заграбы, о это было кайфово.

А чего стоило первое ПВП, угрозы от Даниэллы Эсха, Кристины Ричи и прочих изгоев.

Всё что написал Бран, можно отнести к любому игроку на начале своего развития и знакомства с миром Сиалы. Приключения, поиск новых мобов, отыгрыш, поиск интересных вещей, знакомство с людьми, всё это было но прошло, прошёл за 10 лет и детский ажиотаж, азарт от игры. Так устроена психология человека, когда он теряет интерес к чему-то одному, он будет его искать в чем-то другом. Сиала затянула, стала "наркотиком" в хорошем смысле слова. Спустя 10 лет, интерес стал другим и по другому проявляться. Чтобы интерес не угасал, разработчики постоянно вносят что то новое в мир.

Сейчас в лучшем случае два-три игрока, подумают заливать ли им убеждение, чтобы кого-то там убедить, опознание или оценку для того, чтобы опознать вещь и продать её дороже. Делается это намного проще, если игрок знает как, но увы, сейчас уже не то время, когда Шард Сиала, развивался вместе с игроками, игроки в большей мере имеют огромный опыт и знание о Сиале и с лёгкостью могут помочь любому новичку, банально направив его на форум.

Подведя итог хочу сказать Ферону, чтобы он больше прислушивался к большей части игроков, особенно к тем, кто живёт вместе с проэктом уже много лет, даже если он задрот/манч/ПВПшник и изредка отыгрывает, ведь благодаря таким, когда-то сложился онлайн и именно они не ушли и не уходят, а если и уходят, то возвращаются спустя некоторое время, в надежде на чудо, которое создаёт команда разработчиков.

Ну я согласен с Тери.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 18:17, 21 May 2015
Post #43




Guests






Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?

Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными.

Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест.
Останутся только РПшники и больше никого.
Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации.
Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных.

Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку.
Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение.

В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный.


Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными.


А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта.




Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psy
post 20:20, 21 May 2015
Post #44


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 89
Joined: 18 Apr 2015
Member No.: 185.009


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Темный эльф



QUOTE (DarkSet @ 19:17, 21 May 2015) *
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать?

Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными.

Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест.
Останутся только РПшники и больше никого.
Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации.
Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных.

Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку.
Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение.

В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный.


Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными.


А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта.




Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно.

Лучший пост за последние 10 лет!Как всегда на высоте,респектую старикашку yes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mr. Grey
post 20:23, 21 May 2015
Post #45


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Предлагаю за цитирование полотенец давать 10 лет с конфискацией)

Чорт, там и Ферон цитровал, я передумал! Премию им!)

This post has been edited by Mr. Grey: 20:28, 21 May 2015


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 20:13