![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Чтобы приводить в пример Ярла нужно ещё написать сколько персонажей он выкачал и сколько из них он качал по пол года, как сейчас это происходит. Ярл в любой момент мог перезалить себе персонажа, что делал и переодеть персонажа, что тоже делал. Его мега-РПшность обусловлена тем, что он не был связан проблемой прокачки и экипировки. Я тоже лучше всего ПРил рисоваными для РП персонажами. Потому что что ж ими ещё делать? Я не понимаю почему ты этого не понимаешь, Ферон. Ты с одной стороны говоришь что люди не должны качаться и гнаться за цифрами, а с другой создаёшь долгую систему прокачки и добычи вещей. Ты усиляешь в мире те аспекты, которые сам называешь не важными. Ты хочешь чтобы люди не морочили себе голову прокачкой и цифрами? Поставь их в те условия, в которых играл Ярл: доступ к любому количеству опыта и любым вещам. "Полигон" продлится неделю-две, после чего он надоест самим игрокам. Не будет смысла меряться письками. так как они будут одинаковыми по определению. Не будет нубокила, потому что не будет нубов. Не будет дюпа и почти всего багоюза, потому что они утратят смысл. Не будет тотального ПвП - оно просто надоест. Останутся только РПшники и больше никого. Пару раз в неделю будут "зарубы" ПвПшников. В которых будет чистое удовольствие и никакого негатива из-за потерь или нечестности ситуации. Шард опустеет, конечно. Но ты же говоришь что тебя это не пугает, что лучше 2-3 правильных игрока, чем 20-30 неправильных. Хочешь чтобы прокачка не влияла на игру - убери прокачку. Хотеть чтобы люди не заморачивались на прокачку и при этом городить систему прокачки, в неё ещё одну систему прокачки и на верх этого добавлять ещё систему прокачки - довольно странное поведение. В общем либо ты не понимаешь простых вещей либо чего-то о своих целях не договариваешь. Кому ты не договариваешь: игрокам или себе - вопрос отдельный. Я до сих пор не могу поверить что ты всерьёз сравниваешь людей, которые несколько месяцев качают персов и в какой-то момент один фикс тотально меняет их способности с людьми, которые не качались вообще или качались за 2-3 недели. Это же базовый принцип ценности - чем больше сил вложено - тем больше ценится то, во что они вложены. Ты повысил ценность персонажей увеличив время и сложность прокачки и убрав вайпы. И теперь каждое действие с персонажами - это наступление на любимую мозоль. Даже если этих персонажей у человека 10, каждый из них в разы ценнее персонажей, которые были 5 лет назад. Просто из-за вложенных усилий и времени. А значит и любые изменения должны быть в разы более обдуманными и аккуратными. А ещё можно убрать опыт. Совсем. Получение опыта - только на квестах. Такой мир будет на 100% состоять из РПшников. И даже РП-ранги (ты даже не представляешь что я чувствую от самого факта их существования на "РП" шарде в доступной для игроко форме) будут не нужны. Чем больше ты РПшник - тем больше у тебя опыта. Что делать с персонажами? Провести ивент "перерождение". С возможность перелить опыт с одного персонажа на другого. РПшно. Привет Дарк! ![]() Я думаю не расскажу тебе тайну, если скажу, что не каждый РПшник налит и наоборот. Причинно-следственную связь можно легко подменить. Я играл в 2002-2003 с ним на Аксисе вместе. Тогда я еще не был ДМом. Ты не поверишь, росли вместе и РП было такое же яркое, как и во все последующие годы. То, что персонажи потом поднимались с помощью говорит только о том, что у Ярла действительно не было времени играть вообще, а играть с друзьями хотелось. Все гораздо проще. Какие-то низкие качества приписать очень просто. Но зная твою неприязнь к Ярлу это вполне понятно. Я уверен, ты знаешь и другие примеры кроме Ярла. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
QUOTE Имя мусора / мула с полным билдом и текущей экипировкой в студию. А так же конкретные аспекты игры, в которых теперь этот персонаж не может учавствовать. Меня многократно отимел чар с кноком. Без шансов. Попал - кнок. Попал - кнок. 20 АЦ, попал соответсвенно всегда. Мобы не на арене еще и все из рук заберут. Да и не мобы теперь заберут. -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#48
|
Guests ![]() |
Я даже привёл другой пример - я сам.
Кстати, а сколько времени качались персы на Акзисе и как часто там выходили фиксы, делающие персонажа из короля ринга уборщиком в макдоналдсе? Отдельный респект за то, что Ярл - достаточно белый человек чтобы ценить его время и прощать "помощь" в прокачке, а все игроки Сиалы - недостаточно, поэтому должны терять время на следование всем правилам всех систем прокачки. Их время тебя не интересует, они могут либо терять его либо уходить. Они ведь не Ярл. Ты задел меня своим сравнением не потому что это Ярл, а потому что сравнение некорректное абсолютно. Это всё равно что на жалобы пенсионеров на очереди в поликлинику и некомпетентных врачей какой-нибудь Песков скажет: а вот Путин был в поликлинике - никаких очередей, отлично обслужили отличные врачи, полностью доволен. В общем моя мысль заключается в том что твои слова расходятся с твоими делами. Ты высказываешь одни принципы, а действуешь в соответствии с другими. Это странно. Либо ты не видишь ошибки либо ты говоришь неправду. Если усложнение прокачки нужно чтобы усложнить жизнь не РПшникам и прогнать их с шарда - есть более простой способ. Отключить опыт не за квесты. РПшники соберутся в поход и без опыта, им даже будет лучше без него - никто внезапно не получит левел ап и не выпадет из приключения. Собрались чары 10-го в места обитания мобов 10-го - так и будет до конца приключения. А если ты надеешься перевоспитать людей, превратив их в РПшников то это одновременно и малореально и неэтично. По крайней мере до тех пор пока ты явно этого не объявишь. Если отойти от лирики целостности твоей личности, что является сугубо твоей проблемой, а сконцентрироваться только на том как это отражается на игроках Сиалы то мысль моя следующая: Частые изменения это хорошо, это развлекает людей. Нужно только балансировать их нормально и делать адекватные компенсации. И тогда можешь задвигать любую теоретическую лабуду расходящуюся с практической деятельностью. |
|
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Дарк все по делу, все правильно, но к сожалению бесполезно...
У нас щас на опыт рабатают коэфициенты отдыха, коэф класса, усталость, капы... 4 разных системы для того чтоб затруднить прокачку, и правда просто отключите опыт. Ферон уши как у слоника, а глаза? Просил чаров которые пострадали - предоставили, или ты и вправду думаешь что с 20ю аб персоонаж может а главное БУДЕТ участвовавть в жизни шарда? Для этого чара растили ПОЛГОДА? |
|
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() Рыцарь Group: Banned Posts: 224 Joined: 7 Apr 2013 Member No.: 116.609 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Система дает выбор быть или не быть, и Ферон молодец навел порядок в хлеву, теперь тот кому важны цифры либо задрачиваются на 1000%, либо про сто уходят, а игрокам которым цифры не важны ролевики и так, и сяк все устраивает и все останутся. И овцы целы, и волки сыты. Ава королю и стратегу!
Задротам цветы, детям мороженое, ой... задротам сложность игры, ролевикам атмосферу и минимальный разрыв с задротами. This post has been edited by Fedor-i: 21:58, 21 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я все сказал, не знаю что еще вам сказать. Если
QUOTE Меня многократно отимел чар с кноком. Без шансов. Попал - кнок. Попал - кнок. 20 АЦ, попал соответсвенно всегда. Мобы не на арене еще и все из рук заберут. Да и не мобы теперь заберут. это QUOTE Имя мусора / мула с полным билдом и текущей экипировкой в студию. А так же конкретные аспекты игры, в которых теперь этот персонаж не может учавствовать то мне сложно что-то вразумительное ответить. По поводу доводов Дарка - много совершенно логичных вещей, особо не поспоришь. Но один момент упущен. Я описал мир, в котором подобных проблем не возникает. К сожалению это пока еще не наш случай. Будем надеяться ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#52
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 572 Joined: 8 Dec 2011 Member No.: 100.174 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
![]() This post has been edited by Mr. Grey: 16:33, 22 May 2015 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#53
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 89 Joined: 18 Apr 2015 Member No.: 185.009 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Я все сказал, не знаю что еще вам сказать. Если это то мне сложно что-то вразумительное ответить. По поводу доводов Дарка - много совершенно логичных вещей, особо не поспоришь. Но один момент упущен. Я описал мир, в котором подобных проблем не возникает. К сожалению это пока еще не наш случай. Будем надеяться ![]() А будет ли он таковым вообще?может стоит задуматься,хотя не мне судить...... ![]() This post has been edited by Psy: 23:00, 21 May 2015 |
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Надеюсь я не скажу ни чего обидного...
Ферон наводящий порядок - это хорошо.... НО Дарк прав.... во всем а SairekS уточнил и поставил точку.... все это бесполезно И как уже неоднократно было.... при каждых глобальных переменах..... я всегда говорил.... Как бы не изуродовали Сиалу, я ее не брошу, потому что играю тут не ради того что делают с ней, а ради нее самой.... This post has been edited by Bran: 21:17, 23 May 2015 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#55
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
И я вставлю своих пять копеек :)
Я сейчас не играю, так, захожу иногда в гости за недвижимость заплатить, да на новшества поглядеть. Но связано это не с Эфиксом - времени на путешествия по Сиале у меня не стало чуток раньше. Я честно любил всех своих персонажей (а было их у меня 12, 9 доросли до 40-го уровня). Я наслаждался в приблизительно равной степени отыгрышем, прокачкой, поиском ценных предметов и ПвП. Более того, не смотря на наличие времени и возможности создавать дополнительных персонажей, я шел по пути перекачивания, если хотел что-то изменить в своем персонаже т.к. не хотел плодить сущности, а "живые" персонажи для меня имели большую ценность чем ошибка в фитах\статах на первом уровне. Из тех моих персонажей, что доросли до 40-го нет ни одного, который не перекачивался бы почти с нуля по какой-либо причине, А Э’Мирай Кара вообще почетный гость монаха в Храме Авендума - раз 6, наверное, у него бывал :) Ну просто люблю я этого персонажа, хоть он и не очень сильный, а мне хотелось его переделать то так, то эдак. Времени у меня не стало не сразу, а довольно постепенно и я на собственном примере наблюдал постепенное отслоение своих интересов. Сначала отпало желание искать противников на нейтральных территориях. Затем прокачка персонажей. Потом мне стало некогда заниматься редкостями, мне стало проще одеться в обычный крафт - быстро и надежно. На последок оставались только массовые баталии и квесты\походы\ивенты. В последний раз зайдя на Сиалу, я обнаружил, что из 9 достигших высшего мастерства персонажей, у меня осталось трое. Один воришка Ама Гри, который в свое время немало бороздил просторы Сиалы, но потом ушел на покой. Один паладин Эллан Айвер, пожалуй, самый сильный мой персонаж.. но вот беда - это как раз и есть тот самый вариант, когда даже тотальная доминация и неубиваемость не смогли дать ему самого главного - "жизни" и желания вживаться в персонажа. Он по большей части так и стоял невостребованным. И один варвар Ратиборчий *Крепыш*, прозванный среди друзей Колобком, который тоже ушел на покой, отвоевав свое. Наиболее любимые персонажи попали под Эфикс, а скорее монкофикс. Ферон просил привести пример персонажей, которые окончательно загублены Эфиксом, но в своих ответах на приведенные примеры он лукавит т.к. вряд ли не понимает противоречивости своих заявлений. Что такое полноценное участие в жизни Сиалы? Чистое РП аля в таверне или на мирных квестах с Розой или схожие междусобойчики в походах? Безусловно, но этот аспект не смогут загубить никакие изменения. ПвП? Конечно же, но вот тут-то и важны те самые 10-20% эффективности персонажа, к которым так пренебрежительно отнесся Ферон. Я уже молчу о тех вариантах, когда после фикса персонажи элементарно потеряли возможность выполнять свою функцию в бою и стали действительно бесполезными в этом отношении. Ивенты? А как же иначе! Только вот наиболее интересные ивенты приводят к неминуемому массовому ПвП, что возвращает нас к предыдущему вопросу. Исследование мира и прокачка? Безусловно... в первый раз, может даже в третий и в пятый. А потом это уже постепенно превращается в рутину. Не интерестно в пятисотый раз зачищать ХС, не увлекает уже избиение орков, а перспектива мучать крыс, жучков, скелетиков и лесовичков убивает желание создавать новых персонажей на корню. И вот эта вот рутина в процентном соотношении тянет очень много времени, которое могло бы пойти на РП и ивенты и принести куда как больше удовольствия. Дарк все правильно расписал относительно ценности персонажей в безвайповой системе и печали от потраченного на них времени - не буду повторяться. Смысл отсутствия вайпов как раз и состоит в том, что нажитое добро и выросшие персонажи всегда останутся при тебе и ты сможешь к ним вернуться спустя какое-то время. В чем же смысл отсутствия вайпов, когда делаются изменения, которые по сути еще хуже? Для одних прошел вайп персонажей, а для других - нет. Безусловно, развивающийся мир требует серьезных изменений. Но отказ демпфировать последствия и давать ответ типа "если вы хотите играть хорошо продуманным персонажем, а не сделанным через Ж(после изменений), то вы манч и ваше мнение нам не важно. Или наслаждайтесь тем, что есть или растите нового персонажа пол года(видимо, возможность, время и желание еще пол года растить нового персонажа это как раз и есть отличительная черта истинных ролевиков)" лично у меня в голове как-то не укладывается. Просто по факту как-то так вышло, что зайдя в свободный вечер на Сиалу, после пары месяцев отсутствия, я обнаружил, что заходить моими любимыми персонажами как-то уже и не очень хочется. П.С. Жаль, что не получилось поучаствовать в турнире "Варварских Разборок". Очень хотелось :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#56
|
|
Оруженосец Group: Banned Posts: 89 Joined: 18 Apr 2015 Member No.: 185.009 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
И я вставлю своих пять копеек ![]() Я сейчас не играю, так, захожу иногда в гости за недвижимость заплатить, да на новшества поглядеть. Но связано это не с Эфиксом - времени на путешествия по Сиале у меня не стало чуток раньше. Я честно любил всех своих персонажей (а было их у меня 12, 9 доросли до 40-го уровня). Я наслаждался в приблизительно равной степени отыгрышем, прокачкой, поиском ценных предметов и ПвП. Более того, не смотря на наличие времени и возможности создавать дополнительных персонажей, я шел по пути перекачивания, если хотел что-то изменить в своем персонаже т.к. не хотел плодить сущности, а "живые" персонажи для меня имели большую ценность чем ошибка в фитах\статах на первом уровне. Из тех моих персонажей, что доросли до 40-го нет ни одного, который не перекачивался бы почти с нуля по какой-либо причине, А Э’Мирай Кара вообще почетный гость монаха в Храме Авендума - раз 6, наверное, у него бывал ![]() Времени у меня не стало не сразу, а довольно постепенно и я на собственном примере наблюдал постепенное отслоение своих интересов. Сначала отпало желание искать противников на нейтральных территориях. Затем прокачка персонажей. Потом мне стало некогда заниматься редкостями, мне стало проще одеться в обычный крафт - быстро и надежно. На последок оставались только массовые баталии и квесты\походы\ивенты. В последний раз зайдя на Сиалу, я обнаружил, что из 9 достигших высшего мастерства персонажей, у меня осталось трое. Один воришка Ама Гри, который в свое время немало бороздил просторы Сиалы, но потом ушел на покой. Один паладин Эллан Айвер, пожалуй, самый сильный мой персонаж.. но вот беда - это как раз и есть тот самый вариант, когда даже тотальная доминация и неубиваемость не смогли дать ему самого главного - "жизни" и желания вживаться в персонажа. Он по большей части так и стоял невостребованным. И один варвар Ратиборчий *Крепыш*, прозванный среди друзей Колобком, который тоже ушел на покой, отвоевав свое. Наиболее любимые персонажи попали под Эфикс, а скорее монкофикс. Ферон просил привести пример персонажей, которые окончательно загублены Эфиксом, но в своих ответах на приведенные примеры он лукавит т.к. вряд ли не понимает противоречивости своих заявлений. Что такое полноценное участие в жизни Сиалы? Чистое РП аля в таверне или на мирных квестах с Розой или схожие междусобойчики в походах? Безусловно, но этот аспект не смогут загубить никакие изменения. ПвП? Конечно же, но вот тут-то и важны те самые 10-20% эффективности персонажа, к которым так пренебрежительно отнесся Ферон. Я уже молчу о тех вариантах, когда после фикса персонажи элементарно потеряли возможность выполнять свою функцию в бою и стали действительно бесполезными в этом отношении. Ивенты? А как же иначе! Только вот наиболее интересные ивенты приводят к неминуемому массовому ПвП, что возвращает нас к предыдущему вопросу. Исследование мира и прокачка? Безусловно... в первый раз, может даже в третий и в пятый. А потом это уже постепенно превращается в рутину. Не интерестно в пятисотый раз зачищать ХС, не увлекает уже избиение орков, а перспектива мучать крыс, жучков, скелетиков и лесовичков убивает желание создавать новых персонажей на корню. И вот эта вот рутина в процентном соотношении тянет очень много времени, которое могло бы пойти на РП и ивенты и принести куда как больше удовольствия. Дарк все правильно расписал относительно ценности персонажей в безвайповой системе и печали от потраченного на них времени - не буду повторяться. Смысл отсутствия вайпов как раз и состоит в том, что нажитое добро и выросшие персонажи всегда останутся при тебе и ты сможешь к ним вернуться спустя какое-то время. В чем же смысл отсутствия вайпов, когда делаются изменения, которые по сути еще хуже? Для одних прошел вайп персонажей, а для других - нет. Безусловно, развивающийся мир требует серьезных изменений. Но отказ демпфировать последствия и давать ответ типа "если вы хотите играть хорошо продуманным персонажем, а не сделанным через Ж(после изменений), то вы манч и ваше мнение нам не важно. Или наслаждайтесь тем, что есть или растите нового персонажа пол года(видимо, возможность, время и желание еще пол года растить нового персонажа это как раз и есть отличительная черта истинных ролевиков)" лично у меня в голове как-то не укладывается. Просто по факту как-то так вышло, что зайдя в свободный вечер на Сиалу, после пары месяцев отсутствия, я обнаружил, что заходить моими любимыми персонажами как-то уже и не очень хочется. П.С. Жаль, что не получилось поучаствовать в турнире "Варварских Разборок". Очень хотелось ![]() + ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 20:12 |