![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Созрел очередной топик по ПМу. Всех у кого нет высокоуровнего тусклого мастера прошу воздержаться от комментов. Топик не для обсуждения, а в болшей степени для указания на недоработки в классе.
Замечание #1. Выдержка с базы знаний - "вызванная нежить живет 1 час игрового времени, независимо от уровня кастера. Возможно применение метамагии удлиненного заклинания для длительности в 2 часа". Если данный пункт относится к абилкам ПМа (в чем я не сомниваюсь), то он работает не так как указано. Нежить живет ровно 40 секунд (проверял с 18 уровянми ПМа имея фит удлиненное заклинание). Предложение. Исправить и сделать длительность минимум как указано в базе знаний, а лучше привязать к уровню ПМа\кастера\общему уровню. Сделать банально 1 раунд на уровень. Остальное. Исходя из того что у высокоуровнего Тусклого мастера именно нежить является основным оружием выделю следующие нюансы: - нежить вызывается всего 4 раза и очень требовательна к пространству что очень сужает возможность ее использования. Очень часто выходит бесполезная потеря абилок. Возможно продление времени жизни нежити могло бы сгладить этот недостаток что б использовать ее как поддержку куда можно заманить врага или отсупить под ее защиту, но с текущим временем жизни это невозможно. - нежить имеет фракцию стражей игрока который ее призвал. Отсюда выходит что после её вызова Тусклый мастер не имеет с ней абсолютно никакой связи, т.е. он не получает ни опыта, ни вещей.. ничего с тех монстров/игроков которых может убить нежить что практически сводит на нет возможность самостоятельной игры. Как можно исправить этот недостаток я без понятия (вариант переделать нежить в обычных самонов под контролем кастера не предлагаю так как это слишком трудоемкое занятие, а своей очереди ждут еще самоны Блэкгарда и ШД ![]() This post has been edited by NocturN: 12:42, 10 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
а что там за нежить хоть вызывается, сильная или барсуков крошить?)
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Трудно сказать... так как за время ее жизни она даже пачку лесовиков не успевает убить)
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 23 Jan 2013 Member No.: 110.027 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
"вариант переделать нежить в обычных самонов под контролем кастера не предлагаю так как это слишком трудоемкое занятие,"
Не знаю насколько это сложно, но это уже реализовали как минимум на одном шарде. This post has been edited by Zhentarim: 15:46, 10 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Выявилось несколько деталей.. трудно "толково" описать на форуме, если вдруг нужно будет - обьясню в ПМ или скайпе.
This post has been edited by NocturN: 14:43, 16 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 68 Joined: 23 Jan 2013 Member No.: 110.027 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
Хотел узнать как ты ее вообще смог вызвать,я при 10ти лвлах ПМа еще не разу не смог этого сделать.....пишет: либо места мало,либо уровень кастера слаб) Мало места - значит слишком близко от тригера перехода. А сила призыва высчитывается, вроде как, в соотношении количества лвл ПМ к общему уровню. а так же от кастерской характеристики призывающего (интеллект или харя). На 20 уровне, при 10 уровнях ПМ и 30 интеллекта (если виз), можно призвать сильную тень и кучу нежити, еще правда фокусы на некромантию нужны. Толку правда от всего этого нет - проверено. |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
На счет силы призыва вроде все так и есть, а на счет тригеров - ты ошибаешся (проверял и зависимости не обнаружил)
This post has been edited by NocturN: 17:54, 22 June 2015 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 09:24 |