IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> Tailoring
 Stell
post 14:14, 19 March 2004
Post #1


Простолюдин

Group: Members
Posts: 7
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 348


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Полурослик



Меня интересует как выделывать шкуры? Рецепты у тейлора не продаются.
Кидаю на стол шкуру, в руках держу skinning knife, меню не появляется, как это обычно при крафте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Red Fox
post 19:17, 19 March 2004
Post #2


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 20 Feb 2004
Member No.: 306


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gval
post 12:03, 20 March 2004
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 74
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 347


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sir Fred
post 12:40, 20 March 2004
Post #4


Рыцарь

Group: Members
Posts: 199
Joined: 11 Feb 2004
Member No.: 280


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный



Цитата(Gval @ 13:03, 20 March 2004)
Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?

С целью поднять крафт smile.gif... но это будет лучше когда будет шмот ломатся.... тогда и торговля будет на высоте....тогда и спрос будет на крафченые вещи....

Было бы неплохо создать клан торговцев и крафтеров.....на форуме ж отведен раздел рынок... вот там и будут писатся все предложения по продаже...


--------------------
И вот я тут :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Red Fox
post 15:34, 20 March 2004
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 20 Feb 2004
Member No.: 306


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Цитата(sir Fred @ 13:40, 20 March 2004)
Цитата(Gval @ 13:03, 20 March 2004)
Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?

С целью поднять крафт smile.gif... но это будет лучше когда будет шмот ломатся.... тогда и торговля будет на высоте....тогда и спрос будет на крафченые вещи....

Было бы неплохо создать клан торговцев и крафтеров.....на форуме ж отведен раздел рынок... вот там и будут писатся все предложения по продаже...

Вот вот.. Тогда и разбойникам дело найдется, и ворам, чтобы торговцы варежкой не хлопали-))) да и наемникам дело найдется по охране тег же торговцев, появится интрига , отыгрыш поинтереснее будет-))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gval
post 18:32, 20 March 2004
Post #6


Оруженосец

Group: Members
Posts: 74
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 347


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



да, это было бы замечательно, если бы доспехи/оружие ломались со временем, требовали починки, была бы вероятность потерять их при смерти.
сейчас крафтерство почти не востребовано, так что, пока крафтерю "из любви к искусству" в большей стпени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 САНЧЕC
post 19:12, 20 March 2004
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 51
Joined: 23 Jan 2004
Member No.: 252


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кстати а где можно рецепты новые найти? На столярку. У кого не спрошу никто не видел их в природе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 19:24, 20 March 2004
Post #8


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



На Сиале, думаю, мы введем поломку/починку шмота.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Keb
post 21:01, 20 March 2004
Post #9


Баронет

Group: Testers
Posts: 467
Joined: 27 Oct 2003
Member No.: 109


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой



Цитата(Gval @ 19:32, 20 March 2004)
да, это было бы замечательно, если бы доспехи/оружие ломались со временем, требовали починки, была бы вероятность потерять их при смерти.
сейчас крафтерство почти не востребовано, так что, пока крафтерю "из любви к искусству" в большей стпени.

Это не было бы замечательно. Разве что ломались бы именно крафтовые вещи. Потому что поломка например найденного хорошего/уникального меча загоняла бы контактников в еще более глубокую яму, по сравнению с классами, менее зависимыми от шмота. Насчет невостребованности крафтерства - это имхо не так. Делай хорошие вещи - на них спрос есть всегда.


--------------------
Цопыригхт бы Роботрон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Pilgrim
post 21:19, 20 March 2004
Post #10


The intermediary

Group: Members
Posts: 1.104
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 8


Класс: Ranger
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Ну , в то , что какой нить мега клинок из дымчатой стали затупиться верится с трудом , а вот сделать "ломаемым" простой неплюсовой шмот или даже +1, +2 можно. Толку правда от этого не ахти smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 22:53, 20 March 2004
Post #11


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Да нет, все будет ломаемое, только у клинка из дымчатой стали гораздо больше запас прочности. И воинов в яму загонять не будет, т.к. шмотки будут чиниться крафтерами.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Авинирус
post 00:09, 21 March 2004
Post #12


Виконт

Group: Banned
Posts: 2.258
Joined: 23 Nov 2003
Member No.: 170


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Кстати на крафте деньги неплохие можно подымать ... например на луках я за час больше 100к зарабатываю ...


--------------------
Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gval
post 08:12, 21 March 2004
Post #13


Оруженосец

Group: Members
Posts: 74
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 347


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



*Делай хорошие вещи - на них спрос есть всегда. *
ага, купят один раз - и на всю игру. потом, может, еще что-то, и тоже - на всю игру, пока чё-нть получше не найдут. учитывая количество контактников на шарде, цифра продаваеемых изделий получается совсем небольшой, особенно если её поделить между количеством крафтеров. нет постоянного спроса. только разовые покупки, "на всю жизнь", так сказать. я, конечно, понимаю, что здесь нужно учитывать специфику шарда и игры, но в том же уо, да и во многих "больших" мморпг'ах крафт поставлен на поток именно потому, что изделия изнашиваются, ломаются. крафтеры нужны. каждый клан/фракция/корпа и т. д. считает первейшей необходимостью обзавестись собственным крафтером. на начальном этам все ресурсы организации направлены именно на развитие крафтера. впрочем, ладно. как я уже сказал, это определяется спецификой игры.
никто тебе не говорит, что твой суперкрутой доспех должен ломаться вдруг и внезапно. должен быть износ, за которым следует починка у крафтера, в результате которой, можно было бы сделать сокращение шкалы изнашиваемости предмета. Так, по крайней мере, чувствоалась бы поторебность в крафтерах.

*Кстати на крафте деньги неплохие можно подымать ... например на луках я за час больше 100к зарабатываю ...*

эх.. не только в деньгах счастье, или в их количестве...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Stell
post 18:15, 21 March 2004
Post #14


Простолюдин

Group: Members
Posts: 7
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 348


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Полурослик



Господа, вы, извиняюсь, охренели?!
Я задал конкретный вопрос, как выделывать шкуры и мне пофигу будут они ломаться или нет! Если не знаете, зачем разводить оффтоп?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Gval
post 23:28, 21 March 2004
Post #15


Оруженосец

Group: Members
Posts: 74
Joined: 4 Mar 2004
Member No.: 347


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Человек



не бузи. %)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 11 May 2024 - 17:08