![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#46
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф ![]() |
варвар получает совсем другие 10% скорости, которые входят в кап 50% скорости, монахи же получают особую монашью скорость, которая не входит в кап скорости 50% для особо непонятливых пример: 1) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все без хаста варвар 110% скорости монк 110% скорости сорк 100% скорости 2) варвар 4лвл монк 4лвл сорк 4лвл все под хастом\ритритом варвар 150% скорости монк 160% скорости сорк 150% скорости хорошо, пускай скорость варвара не уместна в этом контексте (не играл варваром, теперь понял разницу), но суть не меняется - МОНК рулит, билд с каплей монка увы нет, а кого фиксили то? This post has been edited by Stels.: 15:02, 17 June 2015 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
![]()
Post
#47
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают.
Появилась альтернативная идея монкофикса: 1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд. 2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2. 3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом. Бонусы: 1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка. 2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия. 3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи. This post has been edited by oneman: 16:37, 17 June 2015 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |