![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну, раз такое дело - добавлю и свою задумку на эту тему из более раннего топика:
У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают. Появилась альтернативная идея монкофикса: 1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд. 2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2. 3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом. Бонусы: 1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка. 2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия. 3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Старший баронет Group: Members Posts: 729 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном ![]() |
Ну, раз такое дело - добавлю и свою задумку на эту тему из более раннего топика: У меня тут идея относительно монкофикса возникла. Я так понимаю, что ведь основной проблемой всегда была именно заоблачная скорость монахов под спешкой. При чем, монкофикс эту проблему как бы не убрал, просто теперь монашков за эту скорость наказывают. Появилась альтернативная идея монкофикса: 1. Создаем фиктивный спелл Спешка2. Спешка2 имеет продолжительность аналогичную обычной спешке. Дает персонажу +4 додж-АС и одну атаку в раунд. 2. Когда на персонажа, у которого больше (Х) уровней монаха, накладывается заклинание спешка(или масспешка), вместо этого на него накладывается заклинание Спешка2. 3. (Х) выбираем в зависимости от того, какие виды персонажей планировалось "наказать" монкофиксом. Бонусы: 1. Убираем из игры возможность носиться как в одно место ужаленная белка. 2. Нет проблем с залагиваниями кучи новых скриптов, фиксящих навыки, нет проблем с переодеванием оружия. 3. Мне кажется совершенно не логичным, что в результате фикса монахов больше всех пострадали(в большинстве случаев, аж до полной бестолковости) как раз персонажи в которых монаха мало. Т.е. клеромонки, монко-арканы, паломонахи. Ферон где-то говорил как раз их и фиксили, а не фуул монков с СРом и живучих, как плывучее дерьмо. |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
А почему 4-6 без штрафа а 9-12 с штрафом? У меня в билдах по 9-12 монаха, сделайте штрафы с 15-40 монка. Не хочу иметь штрафы.
-------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Короче было же сказано Фероном, что штрафы должны касаться именно тех "билдов" в которых мало монаха и он там не основной класс, а только ради бонусов.
|
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Давайте заморозим это обсуждение до тех пор пока Зоран не причешет этот момент, коли он взялся уже?
ПС: Опять пошли предложения типа давать доп атаку не давать скорость. Я писал уже не один раз, что мы не дауны, и если бы многие из названных вариантов были технически возможны, то давно бы на их основе что-то сделали. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 20:12 |