IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

13 Pages V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диалог с Администрацией
 Holan
post 23:24, 2 February 2016
Post #101


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Уважаемая Администрация! Это теперь такое правило: если регалию не донесли до сокровищницы и застал рестарт, то ДМ переносит ее?


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 03:09, 3 February 2016
Post #102


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Holan @ 20:24, 2 February 2016) *
Уважаемая Администрация! Это теперь такое правило: если регалию не донесли до сокровищницы и застал рестарт, то ДМ переносит ее?


Нет, правил таких нет на данный момент.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 09:27, 3 February 2016
Post #103


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



Синие, конечно, молодцы. организовались, можно сказать поднялся весь Валиостр, пришли и забрали регалию. Но им не повезло, не донесли они ее. И поступок Главного Дма, я считаю, - это дикое не уважение к игрокам красной фракции. Рестарт анулирует все, можно не заходить даже после убийства, а тут такое

This post has been edited by Holan: 09:31, 3 February 2016


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 09:33, 3 February 2016
Post #104


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (D.mac @ 16:27, 2 February 2016) *
есть еще несколько фактов.
Факт 5. Тотальная невезучесть игроков герцогства.

Факт 6. Провождения на форуме большее количество времени нежели в игре.

Факт 7. Помешаность на заговорах.

Факт 8. Легкая криворукость.

Факт 9. Постоянное обезвоживание организмов из-за непрерывного нытья и соплепускания.


п.с. Честное слово, это жесть какая-то, вы хоть чем-то бываете довольны?


QUOTE (D.mac @ 18:32, 2 February 2016) *
Сиала суровый мир, это вопрос не ко мне.
Всегда есть и будут тем кому везет и кому нет.
Вам не повезло. Успокойся и вытри слюни).
Это же всего лишь игра, мне например всеравно где рега, играть буду один фиг.
Была бы она у вас, так и хрен с ней, тем слаще была бы моя победа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 17:22, 3 February 2016
Post #105


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



интересует как вы там перебалансили бездушные и как правильно они должны работать, потому что я выбил 2шт бездушных оружия, оба замечательное качество.
1) бездушный молот изначально было 1аб 2дробь 20ср покачал, стало 2аб 6дробь 28ср, покачал еще стало 3аб 6дробь 28ср, покачал еще стало 4аб 2дробь 28ср wtf?! покачал еще стало 2аб 4дробь 28ср... ну и далее кучу раз вверх вниз статы скакали и качнулось 4аб 6дробь 28ср

2) бездушная катана, прогрессия примерно такая 28лвл вещи 2аб 3спот 3слух, 30лвл вещи 4аб 3спот 3слух, 32лвл вещи 2аб 3спот 6слух, 34лвл вещи 2аб 3спот 4слух

кароче один и тот же стат то растет то падает по несколько раз и в итоге получается посредственная вещь 38лвла

так и должно работать?

This post has been edited by GraveWind: 12:48, 4 February 2016


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 23:05, 5 February 2016
Post #106


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Друзья, эта тема для вопросов глобальных связанных с политикой шарда. Не засоряйте пожалуйста.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Арто А'стер
post 19:41, 29 February 2016
Post #107


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 3 Feb 2006
Member No.: 2.250


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 06:39, 20 February 2016) *
- Локация черных ястребов перенесена на нейтралку, но так, чтобы было удобно обоим фракциям. Ищите smile.gif

QUOTE (Feron @ 14:37, 28 February 2016) *
8) Залежи топазов у Ранненга исчерпаны. Но, поговаривают, что где-то на нейтральной территории найдены новые жилы. Уважаемые игроки, мы знаем, что вы не любите, когда у кого-то что-то "отбирают". Но не в этом дело. У нас была ситуация с тем, что топазы были только на территории Валиостра за заставами. У Инсанны не было возможности копать их у себя на территории. У нас было два выбора а) добавить топазы и в Инсанну б) перенести на нейтральную территорию. Мы на протяжении многих лет уже создаем всевозможные мотивации идти на нейтральную территорию. Если вы задумаетесь об этом, то найдете много подобных моментов. Было бы нелогично, если бы мы стали в спорных случаях выбирать не в пользу нейтральную территории. Если есть вещи, которые малой кровью можно перенести на нейтральную территорию - пишите. Мы рассмотрим. Надеюсь, что поймете, что это лучше для всех и впредь будете более спокойнее относиться к подобным вещам.


Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии.

А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными.

Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них.

Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там.
Где справедливость то ?

Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого?
По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 19:46, 29 February 2016
Post #108


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Так написал, как будто на миллионе синих локаций не осталось ни одного моба и каждый синий теперь мечтает залутать 70 копеек с алхимика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:09, 1 March 2016
Post #109


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Ашку @ 16:36, 29 February 2016) *
Ого!!! Я думал ты сдох давно...


Ридонли на две недели за грубость да еще и в административном топике


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 04:17, 1 March 2016
Post #110


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Арто А'стер @ 15:41, 29 February 2016) *
Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии.

А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными.

Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них.

Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там.
Где справедливость то ?

Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого?
По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь.


Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Psyh
post 10:20, 1 March 2016
Post #111


Младший баронет

Group: Members
Posts: 449
Joined: 7 Feb 2016
From: Kiev
Member No.: 188.456


Класс: Pale Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 06:17, 1 March 2016) *
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.

Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 POL
post 14:08, 1 March 2016
Post #112


Оруженосец

Group: Members
Posts: 59
Joined: 5 Jan 2015
Member No.: 184.655


Класс: Pale Master
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются.

Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы.
По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней:
- системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком.
- регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Арто А'стер
post 14:18, 1 March 2016
Post #113


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 3 Feb 2006
Member No.: 2.250


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 06:17, 1 March 2016) *
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу.

Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое.

У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения.

Спасибо за разумный ответ с аргументами и пояснениями, не в стиле - как хотим так и делаем.
Позицию по поводу созданий не совсем понял. Нет желаемых тебе мобов, пиши в предложения - добавят. Но почему их отбирают, а не просто добавляют. Но в принципе мысль ясна.
По поводу же ресурсов. Когда в одном государстве не хватает ресурсов, территории или рабочей силы оно идет по 2м путям - сделка с тем государством у которого это все в достатке, то есть бартер, торговля, экономические отношения;
либо второй путь завоевание - красные много говорили о том что защищают своих нубов на каче, что хотят чтобы синие так же делали, поэтому охотятся на нейтралке на все недокаченное, что же Вам, красным мешает завоевать на какое то время шахту на чужой территории, защитить копателей и спокойно уйти?
У нас же получилось что оба государства пошли по третьему пути - помощь сил всевышних. Я считаю это неправильно.


QUOTE (Psyh @ 12:20, 1 March 2016) *
Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций....

много уже воды вылито о равенстве, балансе и жабах судить об этом не человеку с именем псих.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 18:44, 1 March 2016
Post #114


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (POL @ 10:08, 1 March 2016) *
1) Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. 2) Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются.

3) Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы.
По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней:
4) - системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком.
5)- регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире.


Тут несколько моментов, я пронумеровал
1) Наша позиция к игрокам всегда была полжительной. Как никак они оживляют этот мир. Сейчас просто очень хорошее время, многие сложные вопросы решилы раньше

2) Мы не собираемся отменять капы. Это одно из самых лучших изменений, которые мы сделали за все время. Я понимаю, что у тебя может быть другое мнение на этот счет, но мы уже не раз анализировали ситуацию, и убирать лимиты это последнее, что мы хотим сделать для Сиалы. У нас множество отличных систем сейчас завязано на лимитах, которые расширяют его и делают игру более насыщенной.

3) Когда были эти разговоры, то игроки высказались, что должна быть возможность передать опыт и переразвить персонажа с нуля. Мы сделали это. Вопрос исчерпан.

4) Вот это не сюда а в предложения. Сделай скриншоты, пару примеров. С удовольствием поправим.

5) У тебя не совсем верное представление сложилось. Это золото не с неба. Оно было и раньше. Теперь просто часть золота идет через сокровищницу. Мы уверены, что это правильный шаг и мы будем файнтюнить этот аспект.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 POL
post 08:33, 2 March 2016
Post #115


Оруженосец

Group: Members
Posts: 59
Joined: 5 Jan 2015
Member No.: 184.655


Класс: Pale Master
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



QUOTE
Это золото не с неба. Оно было и раньше.

Даже если оно было в луте - по моему сейчас как-то не естественно. Но это мелочи в общем.

This post has been edited by Feron: 11:40, 2 March 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 Pages V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 14:12