Диалог с Администрацией |
Диалог с Администрацией |
23:05, 5 February 2016
Post
#106
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Друзья, эта тема для вопросов глобальных связанных с политикой шарда. Не засоряйте пожалуйста.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
19:41, 29 February 2016
Post
#107
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 3 Feb 2006 Member No.: 2.250 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
- Локация черных ястребов перенесена на нейтралку, но так, чтобы было удобно обоим фракциям. Ищите 8) Залежи топазов у Ранненга исчерпаны. Но, поговаривают, что где-то на нейтральной территории найдены новые жилы. Уважаемые игроки, мы знаем, что вы не любите, когда у кого-то что-то "отбирают". Но не в этом дело. У нас была ситуация с тем, что топазы были только на территории Валиостра за заставами. У Инсанны не было возможности копать их у себя на территории. У нас было два выбора а) добавить топазы и в Инсанну б) перенести на нейтральную территорию. Мы на протяжении многих лет уже создаем всевозможные мотивации идти на нейтральную территорию. Если вы задумаетесь об этом, то найдете много подобных моментов. Было бы нелогично, если бы мы стали в спорных случаях выбирать не в пользу нейтральную территории. Если есть вещи, которые малой кровью можно перенести на нейтральную территорию - пишите. Мы рассмотрим. Надеюсь, что поймете, что это лучше для всех и впредь будете более спокойнее относиться к подобным вещам. Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии. А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными. Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них. Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там. Где справедливость то ? Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого? По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь. |
|
|
19:46, 29 February 2016
Post
#108
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
Так написал, как будто на миллионе синих локаций не осталось ни одного моба и каждый синий теперь мечтает залутать 70 копеек с алхимика.
|
|
|
04:09, 1 March 2016
Post
#109
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Ого!!! Я думал ты сдох давно... Ридонли на две недели за грубость да еще и в административном топике -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
04:17, 1 March 2016
Post
#110
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Теперь меня совсем не греет мысль что заяления об ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ государств теряются в бытии. А еще считаю нечестным что Алхимика-мутанта убивать могут только раки и у жителей Валиостра есть возможность его убить только сломав заставы, а значит это могут сделать только высокоуровневые персонажи в составе группы от 5ти человек, потому что заставы будут защищаться красными поддаными. Еще эти осилуты... с +3ми когтями... их можно бить с эфирным лицом не боясь получить в морду, при том что опыта насыпает неплохо. А варвары, почему варвары живут на севере? это же не северяне, не ледяные варвары и не варвары ледяных земель, просто варвары,да и какая разница какие это варвары, почему опять только красные получают возможность охотится на них. Неужели синие низкоуровневые персонажи не могут испытать удовольствие охоты на белого медведя и снежного волка, ведь у синих есть приграничные земли вечной мерзлоты, но ни волков ни медведей, ни ледяных гигантов им не найти там. Где справедливость то ? Почему в этой теме? потому что непонятно зачем огромную территорию синих опустошают превращая в пустыню по просьбам красных? Разве это правильное направление опустынивать территорию одного государства по просьбам другого? По поводу ты вылез хз откуда и не играешь тут давно - я играю, просто мало кто знает кем я играю, шифруюсь. Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу. Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое. У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
10:20, 1 March 2016
Post
#111
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 449 Joined: 7 Feb 2016 From: Kiev Member No.: 188.456 Класс: Pale Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Светлый эльф |
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу. Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое. У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения. Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций.... |
|
|
14:08, 1 March 2016
Post
#112
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются.
Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы. По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней: - системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком. - регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире. |
|
|
14:18, 1 March 2016
Post
#113
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 3 Feb 2006 Member No.: 2.250 Класс: Cleric Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Спасибо за вопрос. Я согласен с тем, что это может вызвать недоумение. Лично для меня разница в том, что все-таки материалы для крафта это больше, чем особенности государства. Это один из центральных элементов экономической системы и тут распределение должно все-таки происходить не только из соображений уникальности фракций. Дело в том, что и там и там материалы нужны одинаковые на крафт. Если бы в валиостре делали доспехи не из стали, а из кукурузы, то можно было бы в одно государства сталь, в другое кукурузу. Пример с созданиями - вот тут я как раз думаю, что может быть место для подобных отличий, ибо впринципе ресурс от созданий один и тот же - золото, опыт и вещи. Это не так, что с Алхимика падают топазы, а с вожака волков что-то другое. У Красных нет возможности поохотиться на дракончиков, на повелителей драконов и кучу других созданий, которые есть только в Валиостре. Почему это смущает? Добавить каких-нибудь отдельных созданих куда-то, не вижу вприципе проблемы - написать достаточно в предложения. Спасибо за разумный ответ с аргументами и пояснениями, не в стиле - как хотим так и делаем. Позицию по поводу созданий не совсем понял. Нет желаемых тебе мобов, пиши в предложения - добавят. Но почему их отбирают, а не просто добавляют. Но в принципе мысль ясна. По поводу же ресурсов. Когда в одном государстве не хватает ресурсов, территории или рабочей силы оно идет по 2м путям - сделка с тем государством у которого это все в достатке, то есть бартер, торговля, экономические отношения; либо второй путь завоевание - красные много говорили о том что защищают своих нубов на каче, что хотят чтобы синие так же делали, поэтому охотятся на нейтралке на все недокаченное, что же Вам, красным мешает завоевать на какое то время шахту на чужой территории, защитить копателей и спокойно уйти? У нас же получилось что оба государства пошли по третьему пути - помощь сил всевышних. Я считаю это неправильно. Да его просто жаба давит,что вы следите за балансом экономики и равенства наций.... много уже воды вылито о равенстве, балансе и жабах судить об этом не человеку с именем псих. |
|
|
18:44, 1 March 2016
Post
#114
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
1) Приветствую всех! Что могу сказать, прежде всего: суть последних обновлений и сам факт существования этой темы - очень позитивные моменты. Мне нравится что людям дают возможность выбрать каким путем им развиваться и как им общаться. Позиция администрации к игрокам явно стала не такой ультимативной и пренебрежительной как это было несколько лет назад, и это заслуживает ответного уважения. Я не верил в подобные изменения но они, на мой взгляд, произошли. 2) Следующий шаг на этом пути - отмена капа для некоторых игроков по их желанию вместе с отменой каких-то плюшек для них же, по озвученной выше схеме или какой-то другой. В то что это случиться я так же не верю, но видимо чудеса случаются. 3) Теперь по сути. Самый существенный минус что я вижу - это радикальные шаги по изменению правил игры и баланса на шарде, когда игроков ставят перед фактом. Раньше после такого устраивали вайп, а сейчас ты фактически остаешься "у разбитого карыта" - с уже неправильным билдом/без добытых в тех же ивентах вещей итд итп. Только не подумайте что я прошу вернуть вайпы. По мелочи, что мне не понравилось из того что я увидел за пару дней: 4) - системные сообщения. Их реально очень много, по 2-3 штуки в минуту. Приводит к тому что ты прекращаешь обращать на них внимание. Не редко приходят битые сообщения, всё это идет непрерывным потоком. Возможно стоит пересмотреть важность некоторых сообщений, или реализовать отключение некоторых сообщений лично игроком. 5)- регулярные перечисления игрокам денег. Не понимаю зачем это и как это вписывается в адекватный фентезийный мир. Хочешь денег - иди выполняй квесты, охоться и продавай трофеи итд итп. Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире. Тут несколько моментов, я пронумеровал 1) Наша позиция к игрокам всегда была полжительной. Как никак они оживляют этот мир. Сейчас просто очень хорошее время, многие сложные вопросы решилы раньше 2) Мы не собираемся отменять капы. Это одно из самых лучших изменений, которые мы сделали за все время. Я понимаю, что у тебя может быть другое мнение на этот счет, но мы уже не раз анализировали ситуацию, и убирать лимиты это последнее, что мы хотим сделать для Сиалы. У нас множество отличных систем сейчас завязано на лимитах, которые расширяют его и делают игру более насыщенной. 3) Когда были эти разговоры, то игроки высказались, что должна быть возможность передать опыт и переразвить персонажа с нуля. Мы сделали это. Вопрос исчерпан. 4) Вот это не сюда а в предложения. Сделай скриншоты, пару примеров. С удовольствием поправим. 5) У тебя не совсем верное представление сложилось. Это золото не с неба. Оно было и раньше. Теперь просто часть золота идет через сокровищницу. Мы уверены, что это правильный шаг и мы будем файнтюнить этот аспект. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
08:33, 2 March 2016
Post
#115
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
QUOTE Это золото не с неба. Оно было и раньше. Даже если оно было в луте - по моему сейчас как-то не естественно. Но это мелочи в общем. This post has been edited by Feron: 11:40, 2 March 2016 |
|
|
19:48, 2 March 2016
Post
#116
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
QUOTE Деньги на шару по началу - убивают атмосферу хардкорного выживания в суровом мире. как только ввели скриптовые аптеки с 10ю зарядами по 1500, которые даже без залитого хила лечат фул хп за один юз у нуба, вот в этот момент хардкорное выживание закончилось, ибо когда не было чем лечиться было действительно сложно, нужно было копить по копеечке, лечиться сном, чтобы потом купить кольцо 1регена и наконец перестать страдать, да и падало в те времена по 15 копеек с крысы и комара, а сейчас на комарах можно миллионы сколотить -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
01:53, 3 March 2016
Post
#117
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
QUOTE До вас дошли слухи, что в столице очередные известия от Гаулдура! Штирлиц перечитал письмо снова, но все равно не дошло. Сообщения при заходе показываются, но никаких новых известий ни на форуме ни в игре нету. Куда в таком случае бежать, что читать? -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
04:11, 3 March 2016
Post
#118
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Штирлиц перечитал письмо снова, но все равно не дошло. Сообщения при заходе показываются, но никаких новых известий ни на форуме ни в игре нету. Куда в таком случае бежать, что читать? Это ошибка. Не должно писать, отключим надпись сейчас. Рано пока, продолжение ивента еще готовится. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
13:16, 3 March 2016
Post
#119
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 59 Joined: 5 Jan 2015 Member No.: 184.655 Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
QUOTE как только ввели скриптовые аптеки с 10ю зарядами по 1500, которые даже без залитого хила лечат фул хп за один юз у нуба, вот в этот момент хардкорное выживание закончилось, ибо когда не было чем лечиться было действительно сложно, нужно было копить по копеечке, лечиться сном, чтобы потом купить кольцо 1регена и наконец перестать страдать, да и падало в те времена по 15 копеек с крысы и комара, а сейчас на комарах можно миллионы сколотить Раньше, помимо этого, не было застав, нубов валили свои же нубы постарше, и много другого треша, я это помню. Потом был ряд упрощений жизни в т.ч. аптечки которые ты назвал. Но что бы её купить чару 4го уровня всё равно надо было постараться. Новичков, не знающих многих моментов, это касалось вдвойне. Сейчас же ты заходишь в игру и на 2й день получаешь >4000 голды ничего не делая (я правильно понял?). Уже хватит на пояс 1 регена и почти хватит на кольцо, или на кучу зелий и аптечек. This post has been edited by POL: 13:17, 3 March 2016 |
|
|
13:25, 3 March 2016
Post
#120
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 128 Joined: 2 Nov 2015 Member No.: 187.707 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Карлик |
Cкажу так, если ты хочешь накопить чуток деньжат на вещи, можно побить деньок второй канализацию и купить уже +2 фул комплект под свой вкус.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 29 May 2024 - 06:04 |