IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

3 Pages V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Список самых неприятных багов
 Feron
post 14:13, 20 June 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Чтобы расставить преоритеты. Можно попросить с каждого игрока ровно по одному багу, который хотелось бы ему, чтобы исправили. Если баг не обсуждался еще плотно - напишите подробней почему необходима правка и почему он мешает играть.

Еще раз прошу, один игрок - один баг. Без грязи, без негатива. У нас в списке огромное кол-во всего, что мы, как обычно, реализовываем как только доходят руки. Эта тема поможет нам просто расставить преоритеты на ближайшее время.

QUOTE
Serious No - Наболевшая тема - личи. Я бы хотел, чтобы исправилась работа негативного урона на личей, а именно харм, который хармит вместо лечения, персты смерти, которые работают как на живого и инфликт вундс у БГ, который прекрасно дамажит лича.
Зак - Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию
Stels. - Переделать процесс захвата Регалий (см. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...p;#entry241213)
Bran - Порты добавить всем шкиперам билет в северный форт и обратно. Упростить диалоги как на шхуне тёмной луны. 1 раз кликнул и зашёл И вообще упростить систему кораблей.сделав возможность с корабля выйти в любом порту а не в том куда билет куплен, например за дополнительную плату.
Безумец - Каждый раз при заходе или перезаходе в игру у моего пала пропадает 1 спел 1уровня(который крайний,последний в списке),хоть баг и не существенный,но каждый раз ставить лишний блес-вепон при заходе в игру ужа надоело.
NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Rodion - Некорректная работа антибаф системы. Очень часто система антибафа скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно.
Rizaghar - Долго думал и наконец увидел нужное - присоединюсь к Родиону. Система антибафа часто скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Пожалуй, снятие дебафа с врагов при переходе в другую локу - часть этой же системы, так что оставлю и это здесь.
GraveWind - Заставы - ворота простреливпются на западном тракте будто их нет, поясню, стоит вражеский сорк перед воротами и стреляет внутрь заставы через стену ледышками
Holan - Почините антитригеры в таверну в квартале ремесленников (+ в других местах - Вход во дворец Инсаны, вход во дворец Авендум, таможня на стальной пристани оба входа, домик шамана в черном лесу,таверна ножницы и корона.)
Неадекват - Пропал демон мрака, просьба вернуть.
Лыхо - Убрать с Арены гладиаторов мобов которые ставят в камень и ТСят, в совокупности еще и с вардингом у них невозможно проходить такие уровни. Так что арена сейчас совсем не пользуется популярностью sad.gif
sts. - Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми.
Ранзар - проверить квест в имперке


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NocturN
post 11:11, 22 June 2015
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 769
Joined: 11 Mar 2009
From: Kiev
Member No.: 10.000


Класс: Wizard
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Выдержка с базы знаний - "вызванная нежить живет 1 час игрового времени, независимо от уровня кастера. Возможно применение метамагии удлиненного заклинания для длительности в 2 часа".
Если данный пункт относится к абилкам ПМа (в чем я не сомниваюсь), то он работает не так как указано. Нежить живет ровно 40 секунд (проверял с 20 уровнями ПМа имея фит удлиненное заклинание).

Очень часто пишет "нежити необходимо больше пространства" и абилка пропадает в никуда. Почему так и от чего это зависит?
Еще есть сообщение "в этой области невозможно призвать больше нежити".. тут вроде все понятно, но конечно тоже крайне неудобно - нужно запомнить все локи где можно и где нельзя призвать нежить.

This post has been edited by NocturN: 11:12, 22 June 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 15:26, 22 June 2015
Post #3


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (sts. @ 15:12, 22 June 2015) *
Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми.

Мы попробуем сделать удобней.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ehidna
post 20:07, 22 June 2015
Post #4


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 29 Mar 2007
From: Инсанна
Member No.: 2.951


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" ....
Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем?


--------------------
"Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*

Ррррааааа!!! (с) Хазид

"Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра*

Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 R..
post 00:52, 23 June 2015
Post #5


Оруженосец

Group: Members
Posts: 66
Joined: 23 Jun 2015
Member No.: 185.753


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



Ферон, ты пишешь что ты за адекватный диалог между администрацией и игроками, что ж пишу как просил - посмотрим что из этого получится.

Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению (что делает Приозерную Империю - закрытой для исследования игроком несмотря на обратные уверения администрации), в частности на одной из стадий выполнения квеста - после просьбы старушки найти внучку - найденная внучка категорически отказывается разговаривать с игроком. Это показательно так как уже который год с запуска Сиалы на века - НИ ОДИН из игроков нашего шарда НЕ ВЫПОЛНИЛ этот квест. Следовательно цепочка заданий связанных с Императором - не возможно для окрытия игроком.

Я не знаю что является причиной бага - возможно, встреча с внучкой раньше взятого квеста, или убийство твари на болоте перед входом к внучке - но факт остается фактом - квест не работает.

Готов протестировать и показать все до конца.

Аккаунт Lilium.
Персонаж Лилия.

This post has been edited by R..: 00:56, 23 June 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zoran
post 01:07, 23 June 2015
Post #6


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению

Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 R..
post 01:11, 23 June 2015
Post #7


Оруженосец

Group: Members
Posts: 66
Joined: 23 Jun 2015
Member No.: 185.753


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Zoran @ 02:07, 23 June 2015) *
Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел.


Зоран - я прямо сейчас в игре - показать тебе?

Возможно ему повезло - и он не наткнулся на ветку скриптов, при которых решение квеста становится невозможным.

Зоран, мне нет нужды тебе врать. Ты знаешь мое отношение к тебе.

И потом, ты же не первый год скриптишь и прекрасно знаешь - что если вдруг ты на йоту отклонился от прописанной ветки сценария - все, квест не работает.

Это как со старт-квестом в Инсанне - чтобы получить экспу до конца и выполнить его полностью - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя апаться - а кто об этом знает, кроме тех кто уже играет здесь не один десяток лет. Нубы апаются, и пишут что квест не работает. Хотя он рабочий.

Тут может быть тоже самое.

This post has been edited by R..: 01:15, 23 June 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:03, 23 June 2015
Post #8


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Mr. Grey @ 14:14, 22 June 2015) *
Самый злостный баг(?) который мешал мне играть - это когда мобы явно не видящие мои хмс начинают беспрерывно стрелять, бегать следом, бить посохом. В хайд и инвиз!


Часто говорили об этом. Я сам хайдером играл и знаю каково оно. С этим можно бороться. Можно ударом повторным и перехайдом спастись. В груупе тоже можно повлиять на это. И в любом случае это делает процесс ну не совсем механистичным. Есть шанс, что залагает - тогда надо быть начаку, успеть переударить, уйти, выбирать правильную последовательность созданий. Я против этого фикса. Давай какой-нибудь другой фикс выбирай Мр. Грей smile.gif

Просто учитывая то, что в нем есть определенная ночинка и полностью багом назвать это сложно, тратить ресурсы на правки в АИ это пока не целесообразно.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:05, 23 June 2015
Post #9


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (ehidna @ 16:07, 22 June 2015) *
Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" ....
Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем?


Как абилка точно называется?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 14:22, 23 June 2015
Post #10


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE
Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию


А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 R..
post 14:28, 23 June 2015
Post #11


Оруженосец

Group: Members
Posts: 66
Joined: 23 Jun 2015
Member No.: 185.753


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 15:22, 23 June 2015) *
А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?


Да, я писал об этом. Это касается не только Инферно но и Метания Перьев с 3 круга друида.

Ну, курс барда не проходит же при переходе в другую локацию - и это нормально. Почему другие долгоиграющие эффекты должны проходить?

Просто очень многие жители Сиалы пользуется этой недоработкой: тригерят и задерживают загрузку локации, ожидая пока пропадет эффект.

This post has been edited by R..: 14:35, 23 June 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Неадекват
post 14:38, 23 June 2015
Post #12


Старший баронет

Group: Members
Posts: 728
Joined: 18 Jun 2015
Member No.: 185.684


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гном



QUOTE (Feron @ 14:22, 23 June 2015) *
А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так?


Дело в том что при пожаре, сгорающий игрок активно начинает тригерить и убегать подальше от друида.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 15:56, 23 June 2015
Post #13


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 15:56, 23 June 2015
Post #14


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ТС нейтрализует действие яда "пьяный доралисец".
Если не ошибаюсь, то яд сработавший раз на персонаже повторно на нем не работает.


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 ehidna
post 17:56, 23 June 2015
Post #15


Оруженосец

Group: Members
Posts: 120
Joined: 29 Mar 2007
From: Инсанна
Member No.: 2.951


Класс: Arcane Archer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 12:05, 23 June 2015) *
Как абилка точно называется?



Камень Азарака c 30го БГ даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения.


--------------------
"Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*

Ррррааааа!!! (с) Хазид

"Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра*

Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 1 May 2024 - 08:41