Список самых неприятных багов |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
Список самых неприятных багов |
14:13, 20 June 2015
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Чтобы расставить преоритеты. Можно попросить с каждого игрока ровно по одному багу, который хотелось бы ему, чтобы исправили. Если баг не обсуждался еще плотно - напишите подробней почему необходима правка и почему он мешает играть.
Еще раз прошу, один игрок - один баг. Без грязи, без негатива. У нас в списке огромное кол-во всего, что мы, как обычно, реализовываем как только доходят руки. Эта тема поможет нам просто расставить преоритеты на ближайшее время. QUOTE Serious No - Наболевшая тема - личи. Я бы хотел, чтобы исправилась работа негативного урона на личей, а именно харм, который хармит вместо лечения, персты смерти, которые работают как на живого и инфликт вундс у БГ, который прекрасно дамажит лича.
Зак - Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию Stels. - Переделать процесс захвата Регалий (см. http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=1...p;#entry241213) Bran - Порты добавить всем шкиперам билет в северный форт и обратно. Упростить диалоги как на шхуне тёмной луны. 1 раз кликнул и зашёл И вообще упростить систему кораблей.сделав возможность с корабля выйти в любом порту а не в том куда билет куплен, например за дополнительную плату. Безумец - Каждый раз при заходе или перезаходе в игру у моего пала пропадает 1 спел 1уровня(который крайний,последний в списке),хоть баг и не существенный,но каждый раз ставить лишний блес-вепон при заходе в игру ужа надоело. NocturN - Нежить Тусклого мастера. Rodion - Некорректная работа антибаф системы. Очень часто система антибафа скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Rizaghar - Долго думал и наконец увидел нужное - присоединюсь к Родиону. Система антибафа часто скидывает заклинания при переходе в тригер даже если кастер перешел с тобой одновременно. Пожалуй, снятие дебафа с врагов при переходе в другую локу - часть этой же системы, так что оставлю и это здесь. GraveWind - Заставы - ворота простреливпются на западном тракте будто их нет, поясню, стоит вражеский сорк перед воротами и стреляет внутрь заставы через стену ледышками Holan - Почините антитригеры в таверну в квартале ремесленников (+ в других местах - Вход во дворец Инсаны, вход во дворец Авендум, таможня на стальной пристани оба входа, домик шамана в черном лесу,таверна ножницы и корона.) Неадекват - Пропал демон мрака, просьба вернуть. Лыхо - Убрать с Арены гладиаторов мобов которые ставят в камень и ТСят, в совокупности еще и с вардингом у них невозможно проходить такие уровни. Так что арена сейчас совсем не пользуется популярностью sad.gif sts. - Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми. Ранзар - проверить квест в имперке -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:11, 22 June 2015
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
NocturN - Нежить Тусклого мастера.
Выдержка с базы знаний - "вызванная нежить живет 1 час игрового времени, независимо от уровня кастера. Возможно применение метамагии удлиненного заклинания для длительности в 2 часа". Если данный пункт относится к абилкам ПМа (в чем я не сомниваюсь), то он работает не так как указано. Нежить живет ровно 40 секунд (проверял с 20 уровнями ПМа имея фит удлиненное заклинание). Очень часто пишет "нежити необходимо больше пространства" и абилка пропадает в никуда. Почему так и от чего это зависит? Еще есть сообщение "в этой области невозможно призвать больше нежити".. тут вроде все понятно, но конечно тоже крайне неудобно - нужно запомнить все локи где можно и где нельзя призвать нежить. This post has been edited by NocturN: 11:12, 22 June 2015 |
|
|
15:26, 22 June 2015
Post
#3
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Залаг от Коня и конного персонажа - решается просто, 1 раз садишься на коня любого и порядок, НО у монка нет такой возможноти - и нередко такой залаг при виде конного противника - заканчивается крашем, прошу ввести возможность Монком одноразово присесть на лошадку что бы быть в равнх условиях со всеми. Мы попробуем сделать удобней. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
20:07, 22 June 2015
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 29 Mar 2007 From: Инсанна Member No.: 2.951 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" ....
Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем? -------------------- "Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*
Ррррааааа!!! (с) Хазид "Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра* Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар |
|
|
00:52, 23 June 2015
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Ферон, ты пишешь что ты за адекватный диалог между администрацией и игроками, что ж пишу как просил - посмотрим что из этого получится.
Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению (что делает Приозерную Империю - закрытой для исследования игроком несмотря на обратные уверения администрации), в частности на одной из стадий выполнения квеста - после просьбы старушки найти внучку - найденная внучка категорически отказывается разговаривать с игроком. Это показательно так как уже который год с запуска Сиалы на века - НИ ОДИН из игроков нашего шарда НЕ ВЫПОЛНИЛ этот квест. Следовательно цепочка заданий связанных с Императором - не возможно для окрытия игроком. Я не знаю что является причиной бага - возможно, встреча с внучкой раньше взятого квеста, или убийство твари на болоте перед входом к внучке - но факт остается фактом - квест не работает. Готов протестировать и показать все до конца. Аккаунт Lilium. Персонаж Лилия. This post has been edited by R..: 00:56, 23 June 2015 |
|
|
01:07, 23 June 2015
Post
#6
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
QUOTE Уже неоднократно писал что квест в Приозерной Империи: "На Службе Императору" - забагован и невозможен для решению Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
01:11, 23 June 2015
Post
#7
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
Все там работает. Я проходил, и проходил кто-то из друзей Брана с моими подсказками, то ли Snow... как там... Ваня в общем, то ли Ашел Лаки. По-моему Ашел. Зоран - я прямо сейчас в игре - показать тебе? Возможно ему повезло - и он не наткнулся на ветку скриптов, при которых решение квеста становится невозможным. Зоран, мне нет нужды тебе врать. Ты знаешь мое отношение к тебе. И потом, ты же не первый год скриптишь и прекрасно знаешь - что если вдруг ты на йоту отклонился от прописанной ветки сценария - все, квест не работает. Это как со старт-квестом в Инсанне - чтобы получить экспу до конца и выполнить его полностью - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя апаться - а кто об этом знает, кроме тех кто уже играет здесь не один десяток лет. Нубы апаются, и пишут что квест не работает. Хотя он рабочий. Тут может быть тоже самое. This post has been edited by R..: 01:15, 23 June 2015 |
|
|
14:03, 23 June 2015
Post
#8
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Самый злостный баг(?) который мешал мне играть - это когда мобы явно не видящие мои хмс начинают беспрерывно стрелять, бегать следом, бить посохом. В хайд и инвиз! Часто говорили об этом. Я сам хайдером играл и знаю каково оно. С этим можно бороться. Можно ударом повторным и перехайдом спастись. В груупе тоже можно повлиять на это. И в любом случае это делает процесс ну не совсем механистичным. Есть шанс, что залагает - тогда надо быть начаку, успеть переударить, уйти, выбирать правильную последовательность созданий. Я против этого фикса. Давай какой-нибудь другой фикс выбирай Мр. Грей Просто учитывая то, что в нем есть определенная ночинка и полностью багом назвать это сложно, тратить ресурсы на правки в АИ это пока не целесообразно. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:05, 23 June 2015
Post
#9
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Вамп тач 30-лвл БГ заменяет любые временные ХП (в моем случае от лошади). Так быть не должно надеюсь и знаю что "все не так просто" .... Есть ли шанс пофиксить это, или хоронить БГ как класс в будущем? Как абилка точно называется? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:22, 23 June 2015
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
QUOTE Инферно друидов спадает при переходе в другую локацию А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так? -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
14:28, 23 June 2015
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
А не должно? То есть друид инферно наложил - цель вышла в другую локацию и инферно прошло, так? Да, я писал об этом. Это касается не только Инферно но и Метания Перьев с 3 круга друида. Ну, курс барда не проходит же при переходе в другую локацию - и это нормально. Почему другие долгоиграющие эффекты должны проходить? Просто очень многие жители Сиалы пользуется этой недоработкой: тригерят и задерживают загрузку локации, ожидая пока пропадет эффект. This post has been edited by R..: 14:35, 23 June 2015 |
|
|
14:38, 23 June 2015
Post
#12
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 728 Joined: 18 Jun 2015 Member No.: 185.684 Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гном |
|
|
|
15:56, 23 June 2015
Post
#13
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы.
|
|
|
15:56, 23 June 2015
Post
#14
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
ТС нейтрализует действие яда "пьяный доралисец".
Если не ошибаюсь, то яд сработавший раз на персонаже повторно на нем не работает. -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
17:56, 23 June 2015
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 120 Joined: 29 Mar 2007 From: Инсанна Member No.: 2.951 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Как абилка точно называется? Камень Азарака c 30го БГ даёт Vampiric Touch, способный как давать временные ХП, так и лечить ранения. -------------------- "Не хватит всей тьмы Сиалы, что бы погасить свет от одной Искры" (с) Аарэн*Искра в Ночи*
Ррррааааа!!! (с) Хазид "Даже в кромешной тьме можно разглядеть отблеск света" (с) М'Эариель *Заблудшая Искра* Преклонитесь перед моим могуществом (с) Ха-дар |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 May 2024 - 08:41 |