![]() |
Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.
Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.
Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.
И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы. Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно, неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 365 Joined: 3 Sep 2010 From: Херсон Member No.: 32.779 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно - неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло. сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал -------------------- Glory, glory man united!
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль.
|
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал Ты ооочень плохо осведомлен. ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль. Как игрок, честно, не воспринимал как баг. А так под всем могу подписаться. Еще замечал, что некоторые мобы более подвержены этому моменту, что тоже дает возможность повлиять на исход стычки. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 377 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.600 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный
![]() |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 124 Joined: 21 Apr 2015 Member No.: 185.015 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Реально качаться если за спиной стоит клер в инвизе)
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сделали чтоб на оружие при крафте с порошком, порошок давал ток профильные для оружия бонусы...
Не работает на перчатки монаха, почините пожалуйста. |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный ![]() Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю ![]() ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Напишу сюда так как в багрепорте нет ответа...
у светлого ельфа бонус рассы не складывается с банками "блесса" и "аида", также не стакается с песней барда, это при не полном капе в БА. Прошу исправить... |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 124 Joined: 21 Apr 2015 Member No.: 185.015 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю ![]() ![]() Точно не играл за хайдера нормально) |
|
|
![]()
Post
#27
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Точно не играл за хайдера нормально) О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк ![]() |
мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда. Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия. Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так This post has been edited by GraveWind: 14:59, 28 June 2015 -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
![]()
Post
#29
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 124 Joined: 21 Apr 2015 Member No.: 185.015 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно ![]() Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! ) Учится никогда не поздно) This post has been edited by Amiomir: 16:01, 28 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! ) Учится никогда не поздно) ![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 14 August 2025 - 06:29 |