IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Правила раздела

Кроме общефорумных правил данный раздел имеет одно дополнительное - один баг - один топик. В пределах этого топика может идти обсуждение, дополнения, излагаться соображения, если кто-то из разработчиков возьмется править баг - он может написать об этом. Если баг будет исправлен - правивший отпишется и топик будет закрыт.

Нельзя постить другие баги в топик уже существующего. Нежелательно сразу создавать топик с несколькими багами. То-есть в одном топике может быть больше одного баг-репорта только если баг абсолютно идентичен описанному - тогда можно добавить детали того как с ним столкнулись в другой ситуации. Разные баги одной системы должны быть в разных топиках! Как обычно финальное суждение о правильности оформления темы остается за модератором.

Не забывайте что чем больше предоставлено информации - тем больше шансов что баг будет успешно найден и исправлен. Акк, имя персонажа, классы, надетые вещи, конфигурация компьютера, установленный софт, время реальное или игровое, что было до/после события, скрины, видеозапипсь - что угодно может оказаться важным. Но самое важное - время когда событие случилось, так как по времени легче всего проводить поиск по логу при необходимости. Поэтому реальное время когда был замечен баг по атомным часам Гринвича - просто маст.

И конечно-же - никакого флуда или флейма, это служебная ветка.

3 Pages V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Список самых неприятных багов
 Feron
post 21:44, 23 June 2015
Post #16


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 11:56, 23 June 2015) *
На счёт бага хайда. Не написал его только потому, что уже пару месяцев назад он обсуждался, и, вроде бы, пришли к выводу, что его ну очень затруднительно исправить. А то, что можно ударить моба и всё проходит - это совсем не дело, потому что агрится сразу весь пак мобов, каждого не ударишь. Кроме того, чаще всего агрятся лучники, до которых надо ползти в хайде. Несколько лучников - это вообще атас. А бывает, что и после удара по мобу для его успокоения баг срабатывает снова, и вот ты стоишь под долбящим тебя мобом и ждёшь раунд для повторного удара. Если бы хоть невидимостью лечилось, а так бесполезно же. Так что единственный выход - это групповые походы.


Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно, неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 D.mac
post 22:38, 23 June 2015
Post #17


Младший баронет

Group: Members
Posts: 365
Joined: 3 Sep 2010
From: Херсон
Member No.: 32.779


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 22:44, 23 June 2015) *
Не лукавь, как хайдер, ты прекрасно знаешь, что руки очень сильно влияют на этот момент. Один и тот же залаг. Грамотный вор выжевет свободно - неграмотный в той же ситуации погибнет. Это выбор позиции, где стоишь, выбор дистанции с которой бьешь, порядок мобов, которых бьешь, подготовка к бою. То, что 100%ого нет рецепта против залага и иногда кучка лучников все-таки успевает тебя нашпиговать - да, безусловно. Но все это в пределах допустимого. На самом деле, проблема в том, что 90 из 100 залагов выживает вор, но не пишет, что как ему круто удалось залаг победить. А из-за 10 пишет на форум. А если собрать статистику, я могу это сделать, воры умирают в среднем не больше чем другие, наоборот, их рост один из самых дешевых и простых. Ограничено кол-во мест, в которых можно расти, да, но говорить о том, что вору сложно рости - это лукавство на мой взгляд. Ну или тебе ооочень сильно не везло.

сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал


--------------------
Glory, glory man united!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 22:40, 23 June 2015
Post #18


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:41, 24 June 2015
Post #19


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (D.mac @ 18:38, 23 June 2015) *
сразу видно что Ферон сам ниразу вора не качал


Ты ооочень плохо осведомлен. yes.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 15:47, 24 June 2015
Post #20


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 18:40, 23 June 2015) *
Про дешёвый и упрощённый кач - это верно, я даже немногов растерянности был в первые разы, когда играл не хайдером, как на всех этих мобах можно выжить без хайда. Да, в 9 из 10 случаев удаётся выжить после залага (хотя, чем старше - тем меньше, ведь на 30+ хватает словить всего несколько ударов или 2 крита). Но это баг, и довольно злобный, потому что эти десять залагов, на одном из которых ты умрёшь, могу случиться за одну минуту на одной пачке мобов. В этом вся соль.


Как игрок, честно, не воспринимал как баг. А так под всем могу подписаться. Еще замечал, что некоторые мобы более подвержены этому моменту, что тоже дает возможность повлиять на исход стычки.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 22:42, 24 June 2015
Post #21


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Amiomir
post 22:56, 24 June 2015
Post #22


Оруженосец

Group: Members
Posts: 124
Joined: 21 Apr 2015
Member No.: 185.015


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Реально качаться если за спиной стоит клер в инвизе)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 SairekS
post 00:21, 28 June 2015
Post #23


Баронет

Group: Members
Posts: 495
Joined: 26 Dec 2003
From: Инсанна
Member No.: 221


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



Сделали чтоб на оружие при крафте с порошком, порошок давал ток профильные для оружия бонусы...
Не работает на перчатки монаха, почините пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 09:58, 28 June 2015
Post #24


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 18:42, 24 June 2015) *
Сначала тоже не думал, что это баг,но потом заметил, что мобы ведут себя странно при залаге, то есть используют только атаку. Тем не менее, баг достаточно злостный smile.gif


Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю smile.gif Это типа неудачно в тень ушел, шумно. Все туда побежали а лучники пустили тучку стрел. То что это долго длится - это не логично, но этот фактор риска имхо кул в иначе тупейшем процессе клик атаки - клик по земле - ф1 - клик атаки - клик по земле - ф1 wink.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rand
post 10:32, 28 June 2015
Post #25


Баронет

Group: Members
Posts: 619
Joined: 10 Jul 2005
Member No.: 1.763


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Напишу сюда так как в багрепорте нет ответа...
у светлого ельфа бонус рассы не складывается с банками "блесса" и "аида", также не стакается с песней барда, это при не полном капе в БА.
Прошу исправить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Amiomir
post 12:35, 28 June 2015
Post #26


Оруженосец

Group: Members
Posts: 124
Joined: 21 Apr 2015
Member No.: 185.015


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 10:58, 28 June 2015) *
Именно. Они идут на нюх. А лучники стреляют вслепую. Я так это воспринимаю smile.gif Это типа неудачно в тень ушел, шумно. Все туда побежали а лучники пустили тучку стрел. То что это долго длится - это не логично, но этот фактор риска имхо кул в иначе тупейшем процессе клик атаки - клик по земле - ф1 - клик атаки - клик по земле - ф1 wink.gif

Точно не играл за хайдера нормально)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 13:12, 28 June 2015
Post #27


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Amiomir @ 08:35, 28 June 2015) *
Точно не играл за хайдера нормально)


О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно smile.gif А о том, что это влияет на ситуации с залагом, наместник Сагота на этой грешней земле не в курсе.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 14:57, 28 June 2015
Post #28


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



мое имхо с залагами хайда жить можно, однако есть исключение в виде мобов с групповым аи, поясню.
Насколько я помню раньше часто пользовались прорехой в аи мобов, и блочили их невидимыми объектами(персонажами) поэтому монстрикам сделали фишку, что упершись во время передвижения в невидимого парня они его начинают видеть, и это правильно, потом заделали замечательный групповой аи, тоже круто и интересно, однако, на примере ледяных орков можно увидеть конфликт системы недопускающей блок мобов, группового аи и залага хайда.
Парень прятальщик подходит и бьет орка, если он делает это недостаточно быстро, орки поднимают шухер и начинают всем скопом идти на место где последний раз заметили врага, поскольку орков много и идут они из разных мест, происходит так, что один орк(лучник) натыкается во время передвижения на другого орка, тут же срабатывает система антиблока мобов, и он начинает видеть врага в хайде\инвизе, поскольку аи групповой вся куча начинает бежать в то место куда стреляет лучник, но они не видят врага и просто бегут, однако если стоять на месте, и они упрутся в персонажа, или же упрутся во время движения друг в друга они тоже начинают видеть врага, и все финито ля комедия.
Вся цепочка событий изображена мной чисто по наблюдениям, возможно все совсем не так работает, однако выглядит именно так

This post has been edited by GraveWind: 14:59, 28 June 2015


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Amiomir
post 16:00, 28 June 2015
Post #29


Оруженосец

Group: Members
Posts: 124
Joined: 21 Apr 2015
Member No.: 185.015


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Feron @ 14:12, 28 June 2015) *
О, великий Амиомир умеет еще выставлять отмену атаки на клавишу! Бог хайдеров, точно smile.gif А о том, что это влияет на ситуации с залагом, наместник Сагота на этой грешней земле не в курсе.

Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! )
Учится никогда не поздно)

This post has been edited by Amiomir: 16:01, 28 June 2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 16:07, 28 June 2015
Post #30


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Amiomir @ 12:00, 28 June 2015) *
Признавайтесь, кто Ферону подсказал, что можно выставлять отмену атаки на клавишу?! )
Учится никогда не поздно)


wink.gif


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
9 User(s) are reading this topic (9 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 14 August 2025 - 06:29