![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Система Охоты на Непопулярных Созданий
Дорогие игроки, мы давно готовили одно очень важное изменение и в последнее время даже пару раз намекнули, что оно скоро появится. История этого изменения довольно длинная. Началась она тогда, когда на Сиале стал устанавливаться режим ужасного, бездумного геноцида одних и тех же созданий. Многие из вас уже успели позабыть те времена, а многие, возможно, и не застали их. Раньше, некоторые индивидуумы торчали неделю в таких местах, как пустыня, и выращивали там персонажей. На охоту это не было похоже, да и удовольствия для этих людей было мало. Сплошлная работа. Сиала преодолела этот момент за счет двух изменений. Капы и усталость. Капы, несмотря на все изначальные недовольства полностью себя оправдали. Можно со многим не согласиться, но с ними у нас с последнего вайпа была самая стабильная динамика онлайна за всю историю проекта. Безусловно, это связанно и с тем, что мы стараемся постоянно вносить новые интересные элементы в игру и радовать вас еженедельными ивентами. Но все же один из самых важных факторов это длительный процесс роста персонажей. Может не все согласятся, но я уверен, что часть игроков гордятся выращенными персонажами. Что же касается второго момента, созданного вместе с капами, а именно усталости, мы со временем вынуждены были обратить внимание, что система не выполняет своей основной задачи. Она не мотивирует игроков посещать менее популярные места. После исправления группового роста, который на Сиале стал крайне эффективным, система, как многие игроки заметили, совершенно потеряла смысл. Кап ограничивал опыт, а тот небольшой ограниченный опыт набирался так быстро, что устать за это время было невозможно. Устать можно было только в тот период времени, когда из-за бага не обнулялся временный счетчик усталости и все персонажи методично уставали от всего. Это вызывало только море негативных эмоций. Поэтому мы после исправления групповой охоты приняли решения, что систему усталости нужно заменить. В прошлой версии старая система была отключена, а в этой версии мы представляем вашему вниманию новую попытку внести для вас еще один дополнительный аспект, разнообразящий процесс охоты. Мы уверены, что он вам понравится и что, вместе с гос охотами, обычными охотами, плавающими лут флагами, кладами и захватчиками, охота станет еще более разнообразной. Итак. Что заложено в основе системы? Она кардинально отлична от старой системы усталости. Если система усталости была построена на штрафах - новая система охоты на непопулярных созданий построена на бонусах. В фундаменте заложена система разнообразия добычи (или плавающих лут флагов) из прошлого экспаншена. Если вы помните, то зарекомендовавшая система дает возможность получить более качественный трофей со слабых монстров и (реже) менее качественный с более сильных (смотри картинку ниже с прошлого экспаншена). ![]() Система исследований радикально повышает шанс получить более качественный трофей с непопулярных монстров. При этом, обращаем ваше внимание, что никаких штрафов за охоту на популярных созданий не будет. Есть только бонус за охоту на непопулярных созданий. В первой версии системы, помимо радикально повышенного шанса получить более качественный трофей с непопулярного создания, в несколько раз повышено выпадение золота с непопулярных созданий (вплоть до 3 раз). Думаю самый главный для вас вопрос остается в том, что считается непопулярным созданием? Вот тут мы разработали очень гибкую в настройке, простую и крайне эффективную систему. Несмотря на то, что мы ввели специальные оповещения в самой игре, которые помогут игроку всегда понимать, на кого он ведет охоту, мы решили объяснить систему в нескольких картинках, чтобы у вас не осталось вопросов. Система обновляется при каждом рестарте. После рестарта, все локации Сиалы естественно считаются не посещенными. На картинке вы видите схематичное изображение локаций Сиалы. ![]() Предположим, что первый персонаж зашел в какую-то локацию и начал охотиться в ней на созданий. В каждой локации динамически устанавливается лимит убийств созданий, который, будучи превышен, приведет к тому, что локация будет считаться исследованной. Этот лимит в данный момент составляет примерно чуть больше, чем кол-во созданий на этой локации. То есть если на локации 10 вроков, то лимит может быть примерно 15. Обращаем опять-таки ваше внимание, что после превышения лимита, качество и количество выпадаемых трофеев в этой локации не меняется. Вы только получаете сообщение о том, что местность исследована и система запоминает, что мол, ага, одна из местностей Сиалы уже исследована. Состояние, когда одна из всех локаций Сиалы исследована изображена на следующей картинке. ![]() Со временем естественно количество исследованных локаций увеличивается. Там вроков убили, тут мантикор, там ящеров, тут барсуков и так далее. Это состояние, когда определенный процент местностей Сиалы уже исследован изображен на следующей картинке. ![]() И вот тут наступает самое интересное. Как только превышено определенное количество исследованных локаций (в данный момент мы выставили значение 30, которое естественно будет подстроено со временем), все местности, которые еще не исследованы (то бишь в которых еще не наубивали столько созданий, чтобы превысить локальный лимит каждой из этих локаций) становятся местностями, где начинают работать бонусы! При входе в такую местность (на картинке ниже они отмечены зеленым) персонаж замечает, что тут еще не ступала нога охотника и понимает, что пока не будет превышен локальный лимит этой местности, он будет за созданий получать бонусы. Каждый раз, убив создание, будет большой шанс, что качество трофеев будет повышено на одну, две или три ступени. Таким образом с какого-нибудь дракончика в зачарованном лесу будут регулярно выпадать трофеи качества орков или ящеров, а с орка (если локация где они живут не будет еще исследована на момент включения бонусов) может упасть редчайший предмет, который можно получить только с Х'сан'кора. Кроме этого, пока идет бонус, с этих созданий будет падать заметно больше золота, что поможет тем персонажам, у которых проблемы с финансами. ![]() Важно отметить, что бонус на повышенное качество вещей и золота уменьшается с каждым убитым созданием и доходит до нуля, как только набран лимит в этой местности, который переводит локацию в состояние исследованной. Естественно со временем (как изображено на следующей картинке) количество локаций, в которых будет исчерпан бонус будет увеличиваться, так, что только в нескольких локациях можно будет воспользоваться бонусом. ![]() Гипотетически, все бонусные локации могут быть исчерпаны, как изображено на последней картинке. Еще раз отмечаем, что даже если бонус исчерпан, трофеи будут продолжать появляться так, как всегда появлялись без каких-либо штрафов. Так что вы можете только получить бонус, если вы дождетесь включения бонусов в редко посещаемых локация и вам никто не помешает придти в одно из таких мест. ![]() Так как эта система регулирует бонусы и не дает штрафов, мы спокойно будем отстраивать параметры, приводя их к такому состоянию, чтобы вам было выгодно навещать непопулярные уголки Сиалы и, возможно, рассмотрим со временем дополнительные бонусы. Пока нам важно отстроить такие параметры, как локальные лимиты убийств для отметки локации, как исследованной и общие лимиты исследованных локаций, после которых включается бонус, и, естественно сами цифры бонуса. На данный момент шанс, что качество трофея будет увеличено в местности, куда еще не ступала нога охотника примерно 50%. Остается только сказать, что мы крайне уверены в успех этого нововведения и надеемся, что оно понравится и вам! В игре система еще проще и на самом деле просто будет давать вам приятные сюрпризы при охоте на непопулярных созданий! Приятных вам танцев, Танцующие. Администрация Сиалы This post has been edited by Feron: 21:37, 25 June 2015 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Вот это точно заставит меня сходить в какой-нибудь Зам'да'Морт! Спасибо!
Правильно ли я понял, что система обнуляется каждый рестарт? This post has been edited by Аграил: 21:56, 25 June 2015 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Вот это точно заставит меня сходить в какой-нибудь Зам'да'Морт! Спасибо! Правильно ли я понял, что система обнуляется каждый рестарт? Правильно. Это означает, что рестарт может настать до того как нное кол-во местностей уже будет исследовано. По тому нам надо будет подобрать значения подходящие. Пишите о своих наблюдениях. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Клевая штука!
![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 124 Joined: 21 Apr 2015 Member No.: 185.015 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Очень многообещающе и креативно!
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 378 Joined: 5 Apr 2013 Member No.: 116.451 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Супер! Вот это действительно хорошее обновление.
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 495 Joined: 26 Dec 2003 From: Инсанна Member No.: 221 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Спасибо, посмотрим куда никто не ходит)
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 173 Joined: 5 Jan 2009 From: Спб Member No.: 7.907 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Отлично!
-------------------- Лазарь
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Капец... Я знаю как минимум 5 локаций в которые НИКОГДА не заходят игроки... И в них есть мобы достаточно высокого уровня...
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Это тебе только кажется)
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 66 Joined: 23 Jun 2015 Member No.: 185.753 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Мы в курсе, если что, что идут сообщения о том, что нога охотника не ступала еще в депозитарий и прочие места. У нас есть два варианта, как это убрать, чтобы более атмосферно было. Это уже в ближайшие дни - вреда от этого никакого. Мы подумаем над тем, чтобы быстро и незатратно по нагрузке для сервера сделать.
![]() -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 277 Joined: 12 May 2015 Member No.: 185.187 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Уже проверил,все работает.Шикарно
![]() This post has been edited by Безумец: 06:59, 26 June 2015 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 573 Joined: 15 Mar 2008 From: Odessa Member No.: 5.451 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
За обновление спасибо!
Есть один ньюанс: если у персонажа кап, то после убийства мобов карта не заносится в список исследованых, ну и лут так же ломается как и раньше. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А при достижении капа, трофеи будут?
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 19:27 |