IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

3 Pages V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Вот она!
 Feron
post 15:58, 26 June 2015
Post #31


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 11:45, 26 June 2015) *
Интересная идея,

Пара мыслей ао ней есть

Возможно ли делать этц систему отдельно для каждой фракции? Потенциально эта система палит врага, как бы ее не менять. А скрывать информацию о том что лока исследована - это убить идею на корню

Вообще идея супер, но возможно привязку лучше сделать не к локам а к персонажам и мобам.
И не аажно исследованна лока другими или нет если это лока новая для тебя то она должна быть не исследованна.
В любом случае для разных фракций должна бытб отдельная система

При


Ты не поверишь, но перед тем, как тратить кучу времени на подобные разработки мы просчитываем подобные моменты. smile.gif Все эти вопросы мы обсуждали. Думаю все согласятся, что в плане логичности естественно исследованность места не может быть привязана к персонажу. Дважды Америку открыть невозможно. С точки зрения игрового удобства итд. безусловно это обсуждаемый момент. То есть иногда можно что-то делать в ущерб логичности но в сторону удобства (так например сделано включение бонуса после определенного количества исследованных местностей, это не логично, но нужно). В случае же с привязкой системы к персонажу (как с усталостью) дело в том, что ущерб будет не только логичности но и интересу. Сейчас все же есть элемент первооткрывательства - успел первый посетить дварфов, все, получи что-то интересное. Другому уже в другое место идти надо.

Что касается сокрытия информации - мы тоже долго думали над этим моментом. Безусловно это дает информацию о том, проходил кто-то тут или нет, но так как это пишет только в случае когда включаются бонусы и пишется только тогда, когда в локации действительно еще никого не было - особо эту информацию не получится использовать против других игроков. Посмотрим, если будут прецеденты - найдем решение. Пока что у вас должна быть возможность определять в каком месте есть шикарные трофеи, чтобы дать фидбэк на тему, насколько надежно работают центральные элементы системы.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Holan
post 19:01, 26 June 2015
Post #32


Барон

Group: Members
Posts: 1.362
Joined: 15 Dec 2006
From: Mozyr, Belarus
Member No.: 2.390


Класс: Barbarian
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Гном



а по мне так все логично и РПишно, заходишь ты в локу, а там все перетоптано и переломаны все деревья, как будто стадо кабанов с красными глазами пронеслось, сразу видно, что тут поохотились )) и не важно какая фракция


--------------------
Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот.
Мир как мишень, душа как мякиш хлеба,
Она черствеет, если вдруг война.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 00:57, 28 June 2015
Post #33


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 16:58, 26 June 2015) *
Ты не поверишь, но перед тем, как тратить кучу времени на подобные разработки мы просчитываем подобные моменты. smile.gif Все эти вопросы мы обсуждали. Думаю все согласятся, что в плане логичности естественно исследованность места не может быть привязана к персонажу. Дважды Америку открыть невозможно. С точки зрения игрового удобства итд. безусловно это обсуждаемый момент. То есть иногда можно что-то делать в ущерб логичности но в сторону удобства (так например сделано включение бонуса после определенного количества исследованных местностей, это не логично, но нужно). В случае же с привязкой системы к персонажу (как с усталостью) дело в том, что ущерб будет не только логичности но и интересу. Сейчас все же есть элемент первооткрывательства - успел первый посетить дварфов, все, получи что-то интересное. Другому уже в другое место идти надо.

Что касается сокрытия информации - мы тоже долго думали над этим моментом. Безусловно это дает информацию о том, проходил кто-то тут или нет, но так как это пишет только в случае когда включаются бонусы и пишется только тогда, когда в локации действительно еще никого не было - особо эту информацию не получится использовать против других игроков. Посмотрим, если будут прецеденты - найдем решение. Пока что у вас должна быть возможность определять в каком месте есть шикарные трофеи, чтобы дать фидбэк на тему, насколько надежно работают центральные элементы системы.


Я понимаю что все делается , после обсуждения последствий. Но важность некоторых моменты можно понять только после реализации, и время покажет как все отладить лучше.
Просто есть пара моментов которые по моему вносят некоторый дисбаланс.... ну или можно сказать некоторую смуту в устоявшиеся правила игры.

Например это отличный способ палить персонажей которые качаются скрываясь . Тоесть достаточно просто пробежать по основным локам чтоб понять где качаются нюбы и какие локи следует инспектировать Инспекторам. С одной стороны это очень крутой бонус, с другой стороны из за этого теряется та самая неизвестность которая тебя ждет в новых локах.
Зашли в локу а там уже потоптали.... тут же забаф и вперет искать раков....

Фикс при такой реализации делает игру более пресной.

Имеет смысл сделать так
Сообщения идут если исследованна лока своей фракцией
Сообщения не идут если кока не иссследованна или исследованна чужой фракцией

Можно теоретически добавить токен при юзе в локе который будет с 20% вероятностью говорить что лока не изведанна но есть подозрение что тут ктото был. Юзать можно только 1 раз в рестарт на локу
Тоесть чтоб с большой вероятностью узнать что ктото был в локе нужно будет юзать всей патей.

Хотя мне кажется лучше без токена

Минус который из этого получаем - это то что можно фармить локи в надежде на бонус и бонуса не получить, ну и усложнение скрипта.
Плюс больше случайности меньше предсказуемости

This post has been edited by Bran: 01:01, 28 June 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 02:10, 28 June 2015
Post #34


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Bran @ 20:57, 27 June 2015) *
важность некоторых моменты можно понять только после реализации, и время покажет как все отладить лучше.


Угу, я тоже так считаю. Так что давайте дружно подождем и посмотрим и не будем писать гипотетически и не будем править то, чего нет еще.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Serious No
post 17:09, 28 June 2015
Post #35


Младший баронет

Group: Members
Posts: 377
Joined: 13 Dec 2013
Member No.: 181.600


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Темный эльф



Вот зашёл ты в локацию, а тебе написало, что тут кто-то был. Вся твоя команда Инспекторов набафалась и давай искать раков. А они тут всё почистили 2 часа назад и уже делят добычу в Инсанне. Какая "палящая" система получилась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 00:36, 29 June 2015
Post #36


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 13:09, 28 June 2015) *
Вот зашёл ты в локацию, а тебе написало, что тут кто-то был. Вся твоя команда Инспекторов набафалась и давай искать раков. А они тут всё почистили 2 часа назад и уже делят добычу в Инсанне. Какая "палящая" система получилась.


biggrin.gif Правду матку


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 08:57, 29 June 2015
Post #37


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Serious No @ 18:09, 28 June 2015) *
Вот зашёл ты в локацию, а тебе написало, что тут кто-то был. Вся твоя команда Инспекторов набафалась и давай искать раков. А они тут всё почистили 2 часа назад и уже делят добычу в Инсанне. Какая "палящая" система получилась.

Это верно только если рестартов не было уже 2 часа
Инспекторы же обычно инспектируют после рестарта .


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Pages V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:36